Русские танки №98 — танк т-38, фото обзор номера

Анонс этого номера уже был на сайте — РТ №98, в данной статье — обзор с фото модели номера и фото издания.

Русские танки №98. Танк Т-38, башня поворачивается.

Ожидалось, само собой разумеется, что модель будет маленькая, но что так маленькая… Совсем маленькая модель! Наряду с этим приятно-тяжёленькая, железная.

Башня не снимается (к счастью — такую маленькую подробность и утратить нетрудно), но вращается! Гусеницы на месте (действительно, они всегда сползают).

Как бы то ни было, модель увлекательная (не смотря на то, что таких крошек в номер возможно было бы и парочку положить, т.к. рекомендованная цена-то простая, как и у громадных моделей).

О серии — Русские танки.

Танк Т-38

В 1930-е годы на вооружение Красной армии поступило около 4 тысяч малых плавающих танков, главной задачей которых была боевое охранение и разведка. Для того чтобы масштабного парка танков-амфибий не имела больше ни одна армия мира.

Вид танкетки спереди.

Т-38 — совсем маленькая модель. На фото — рядом с громадными братьями из различных серий бронетехники.

Проектирование легких плавающих танков в Советском Альянсе началось в осеннюю пору 1931 года, в то время, когда моторизации и Управление механизации (УММ) РККА получило данные об опробовании в Англии танка-амфибии Виккерс-Карден-Лоид.
Не обращая внимания на уже имевшийся у предприятия опыт серийного производства танкеток Т-27, развертывание выпуска танка Т-37А шло с громадными трудностями. Новая машина была сложнее, а возможности завода были очень ограничены.Русские танки №98 - танк т-38, фото обзор номера Однако годовой замысел по плавающим танкам на 1933 год, спущенный заводу, составлял 1200 автомобилей.
Танк Т-37А создавали серийно с 1933 по 1936 год. За это время завод №37 выпустил 1909 линейных автомобилей, 643 радиотанка Т-37ТУ с радиостанцией 71-ТК-1, оборудованных поручневой антенной, и 75 химических автомобилей БХМ-4.
Компоновка танка — хорошая, с передним размещением трансмиссии — была подобна компоновкам практически всех советских плавающих танков 1930-х годов.
Танк имел частично сварной, частично клепаный корпус длиной 3361 мм, шириной 1760 мм и высотой (без башни) 950 мм. Дополнительных поплавков, как на Т-37А, не было.
Башня цилиндрической формы высотой 580 мм и внутренним диаметром 824 мм была смещена к правому борту, В распоряжении механика-водителя были смотровые щели в откидном лобовом щитке и в правом борту корпуса, у начальника — четыре смотровых щели в башне. Любой член экипажа имел собственный посадочный люк. Как и Т-37А, Т-38 создавали с двумя типами башен и корпусов.

Их форма зависела от времени выпуска того либо иного танка и от завода-поставщика — Ижорского либо Подольского машиностроительного.
Для перемещения на плаву употреблялся трехлопастный гребной винт левого вращения. К коробке передач танка крепился редуктор отбора мощности, соединявшийся с валом гребного винта посредством карданного вала. Число оборотов винта — 1565 в 60 секунд при 2200 оборотах двигателя.

Поворот танка при перемещении на плаву осуществлялся при помощи руля, на верхний финиш вертикальной трубы которого был надет румпель, соединенный тягой с рычагом управления рулем.

Русские танки №98. Танк Т-38, фото

Рандомные статьи:

Т-72 против Type-96. Соревнования в реальных условиях. Часть 2


Похожие статьи, которые вам понравятся: