Журнал танки мира. коллекция №5, фото обзор

Т-26 примера 1932 года

Т-26 примера 1932 года. Танки Мира. Коллекция №5. Рядом с моделью Русские Боевые №104 машины и танки мира №19.

Коммунистический легкий двухбашенный танк Т-26.

Статья о 5 номере Танки Мира Коллекция.

В данной статье — подробный обзор, фото страницы журнала и модели танка.

Т-26 примера 1932 года. Интернациональный Виккерс

Вид спереди. Танк с двумя башнями.

Модель совсем маленькой по размеру. Масса нетто — всего 25,50 г.

Первые прибывшие из Англии виккерсы, взявшие в СССР обозначение В-26, поступили в распоряжение особой рабочей группе по новым танкам для РККА. Эта рабочая группа, созданная по личному распоряжению К. Ворошилова, должна была выяснить тип военной машины, пригодной для принятия на вооружение Красной Армии.Соперником В-26 был танк Т-19, разрабатываемый в КБ ленинградского завода Коммунист под управлением С. Гинзбурга.

По окончании предварительных опробований трех виккерсов, 11 января1931 годапредседатель комиссии С.Гинзбург доложил КВорошилову о недостатках и достоинствах В-26 и Т-19. Не отдавая предпочтение ни одному из рассмотренных, Гинзбург внес предложение в сжатые сроки спроектировать и изготовить танк-гибрид (в некоторых документах он именуется Т-19 улучшенный) с мотором и корпусом Т-19, а трансмиссией и ходовой частью от Виккерса.

В издании — подробный рассказ о том, как танк проектировался и принимался.

Корпуса двухбашенных Т-26 планировали клепкой броневых страниц на каркасе из железных уголков. На части танков выпуска 1931 года в нижней части корпуса имелись особые цинковые йрокладки, установленные на стыках броневых страниц.Журнал танки мира. коллекция №5, фото обзор Так, советские конструкторы пробовали обеспечить герметичность корпуса Т-26 при преодолении бродов.

В руке — модель маленькая по размеру.

Но, с 1932 года для удешевления конструкции от применения цинковых пластин отказались. С марта 1932 года на всех Т-26 над люком воздуховывода начал устанавливаться особый кожух для защиты от осадков. В конце 1932 года на Ижорском заводе освоили изготовление бронекорпусов с применением электросварки.

Исходя из этого часть Т-26 выпуска1932-1933 годов взяла корпуса смешанной клепано-сварной конструкции, наряду с этим параллельно шел выпуск всецело клепаных корпусов.

На корпусе танка на шариковых опорах устанавливались две цилиндрические башниСудя по фотографиям, существовало как минимум 4 модификации башен, каковые отличались разработкой изготовления (клепаные, клепано-сварные и сварные), способом раскроя и конструкцией петель броневых страниц.

направляться подчернуть, что какой-либо совокупности в сборке Т-26 не существовало — на клепаный корпус имели возможность установить сварные башни и напротив. Бывает танки, на которых установлены башни, изготовленные по разной разработке, к примеру, клепаная и сварная.

Двигатель Т-26, как и его британский прародитель, не имел никаких ограничителей оборотов, что довольно часто, в особенности летом, приводило к обрыву и перегреву клапанов. Рядом с двигателем был бензобак емкостью 182 л и масляный бачок на 27 л. С середины 1932 года на Т-26 был введен более маслобак и ёмкий бензобак упрощенной конструкции. В совокупности охлаждения двигателя имелся особый вентилятор, закрепленный над двигателем в особом кожухе.

Танки Мира. Коллекция №5: Т-26. Рядом с моделью Русские Боевые №104 машины и танки мира №19.

Приблизительно с весны 1932 года на Т-26 пара изменилась установка глушителя — был введен еще один, третий хомут крепления.

Трансмиссия танка складывалась из однодискового главного фрикциона сухого трения, пятискоростной коробки передач, размешавшейся в передней части автомобили, бортовых фрикционов, ленточных тормозов и бортовых передач. Коробка перемены передач соединялась с двигателем при помощи карданного вала, проходившего через целый танк. Рычаг переключения скоростей был конкретно на коробке передач.

В соответствии с принятому ответу, пушкой в правой башне должеи был вооружаться каждый пятый танк, но время шло, а вопрос о производстве ПС-2 так и не разрешался. К этому времени основное артиллерийское управление Красной Армии дано предпочтение 37-мм противотанковой пушке германской компании Рейнметалл, которая была закуплена советскими представителями и подготавливалась к серийному производству. Силами артиллерийского КБ завода Коммунист качающуюся часть 37-мм орудия Рейнметалл поместили в ложе ПС-2.

По окончании успешных опробований эта совокупность была принята на вооружение под индексом Б-3 и поставлена на серийное производство на подмосковномартиллерийскомзаводе№8 имени М Калинина, где получилазаводское обозначение 5К. В осеннюю пору 1931 года один из первых образцов Б-3 установили в правой башне Т-26. Опробования данной совокупности прошли удачно.

Неспециализированная статья о серии ТМК.

ТМК №6. Английский пехотный танк MATILDA II — 18.11.14.

Коммунистический легкий двухбашенный танк Т-26, фото

Рандомные статьи:

Обзор моделей танков из журнала Боевые машины мира


Похожие статьи, которые вам понравятся: