Седьмой элемент — PvP
Седьмой элемент не новичок в отечественных обзорах, но любой раз мы говорили либо об игре в целом, либо о PvE-стороне проекта, а на данный момент настало время поведать и о PvP-составляющей. Желаете определить, чем привлекательна игра для тех, кто с наслаждением вырезает не монстров на солнечных полянках, а вторых игроков? Позволяйте смотреть совместно.
Конечно, как и у любой игры с важным режимом PvP, отечественному гостю не чужда возможность убить другого игрока тогда, в то время, когда данный самый игрок нападения не ожидает. Мы включаем PvP-режим, подкрадываемся к ничего не подозревающей жертве (которая мирно бьет кабанчиков около города) и насаживаем… на глефу. Она брыкается, пробует убежать, но куда уж тут убежишь?
Догоняем, бьем по голове, оглушаем, наносим несколько сильных ударов и получаем удовольствие от того, как свеженький труп падает к нашим ногам. В общем, чистое радость. Наряду с этим РК тут совсем свободное, так что к каждому, кто со скучающим лицом фармит кабанчиков в негромком лесу, может подкрасться пушной зверь в виде мужика с громадным топором.
С одной стороны, совокупность начисления РК-очков содействует тому, что вас обязательно захотят убить другие игроки и взять с вашего трупика мало денег и какую-нибудь полезную вещь, а с другой — возможно забрать и врезать по шлему нагрубившему вам персонажу и по большому счету стать грозой сервера. Было бы желание.
Но, само собой разумеется, не РК единым развлекаться. В свободное время возможно не идти уничтожать мирно обитающих нубов около городских стен, а совершить время на баттлграундах. Они будут занимательны тем, кто играется не в составе слаженной гильдии, а просто вышел в поле помахать топором на свежем воздухе.
А тут и потенциальных трупов около множество, и очень сильно напрягаться не приходится для поиска соперника.
Фестиваль боев, что и являются местными аналогом баттлграундов, является наборомиз трех режимов — 2 подготовительных PvE-противостояния и одно решающее, уже с PvP-механикой. Сперва, с 10 уровня, нам предлагается учавствовать в «Битве фениксов» либо «Битве заклинаний». В первом случае мы стараемся всеми силами надавать монстрам по мордасам и стереть с лица земли башни.
Занятие это достаточно неинтересное, в случае если честно, но в целом из-за беготни, неспециализированной радостной ругани в чате и обилия красочных эффектов чувство от данной составляющей остается хорошим. «Битва заклинаний» уже радостнее, поскольку в том месте необходимо не бегать от башни к башне, а просто защищать кристаллы от монстров. Но монстры не отличаются сообразительностью и умом, идут напролом и нападают на все, что стоит на пути — другими словами, дабы не подпустить их к печати, достаточно ставить перед ними толстого танка и бить, бить, бить… Само собой разумеется, без незаметных нюансов не обошлось, и необходимо, к примеру, успевать гасить «Критическое и» Смертельное «пламя », дабы боковые кристаллы не разрушались так скоро.
С 20 уровня дешева «Решающая Битва», которая в корне меняет представление о Фестивале боев. Более того, по окончании первого участия в этом состязании ходить на прошлые 2 фестиваля захочется разве что для медалек (о которых позднее) либо чистого PvE-фана, а за настоящими «острыми» ощущениямистоит ходить на «Решающую битву». Вот тут возможно оторваться по полной. Задача на первый взгляд весьма несложная.
Имеется 2 команды игроков, каковые должны защищать собственные башни и уничтожать чужие. Ну и, конечно же, убивать друг друга. Но то, что легко на словах, на деле оказывается очень увлекательным и не самым элементарным занятием
В среднем один таковой фестиваль продолжается мин. 10, в течение которых на карте мы замечаем нескончаемое рубилово: все норовят выпустить друг другу кишки, натянуть глаз на пятку и просто убить, всадив стрелу в многострадальное колено. Потому, что карта довольно малая, то куда ни взглянешь — везде видны следы сражения.
Необходимо подчеркнуть, что на протяжении PvP-битв игроки не мрут от одного-двух спеллов, а способны выдержать пара комбо и нанести несколько дюжина ударов перед смертью, так что погибнуть от неосторожного чиха соперника нам точно не угрожает.
Напоследок для соло-игроков имеется возможность учавствовать в таковой прикольной «заманухе», как «Королевская Битва». Это еженедельный турнир с весьма вкусными призами, каковые захочет взять любой мало-мальски важный игрок. Так как кроме медалек дается еще и ездовое животное на время, и бонус для собирания лута с соперников, так что побороться имеется за что. Сам я, действительно, ни разу турнир победить не смог — к сожалению, руки не хватает «прямые».
Но посоревновался, что также хорошо.
За полученные символы отличия возможно выменять нужные для повседневного PvP предметы, без которых на больших уровнях будешь ощущать себя неуютно. Так что собирать медальки в битвах определенно стоит, благо при должном умении и не без везения они будут приходить в отечественные руки стабильно. Основное — оттачивать собственный мастерство в битвах, ну либо резать беззащитных нубов, каковые не смогут оказать важного сопротивления либо поглазеть на PvP.
Кому что ближе.
Но самая занимательная часть PvP в игре посвящена войнам между гильдиями. Конечно, поскольку лишь в этом режиме вероятно обычное сотрудничество игроков в команде, да и сама война получает суть — мы не просто фармим медальки, а защищаем интересы собственной гильдии. Согласитесь, это звучит куда заманчивее!
Гильдейские турниры, проводимые администрацией, радостные — игроки планируют в маленькие группы и вести войну за приличный по меркам игры призовой фонд. Групповое же сражение гильдий именуется «Потомки Небес» — это масштабное противостояние, в котором битвы ведутся за армейские очки, символы войны, бонусы и золото для всей гильдии. Да и дабы развивать эти самые гильдии, также необходимо побеждать в войнах.
Для эпичных сражений возможно собрать всех друзей и пойти на «Войну за территории». В то время, когда гильдия побеждает в таковой войне, то она может установить флаг над территорией и приобретать с нее налоги. Выполнять порядок будут нанятые Гильдейские стражи, а сама гильдия будет грести бонусы «лопатой».
Дабы ежедневно территории не поменяли обладателя по 100500 раз, установлено война и ограничение идет лишь 1 час вечером каждого воскресенья. Это комфортно, к тому же до восхода солнца битвы не затянутся (так как время ограничено), соответственно на учебу либо работу никто из-за сражения не опоздает.
Сражения выглядят эффектно, все бегают, уничтожают камни порядка, удерживают их и приобретают баффы, каковые постоянно совершенствуются по ходу боя. В случае если гильдия трудится слаженно и удерживает позиции, то к концу битвы никто ваших согильдейцев разбить уже и не сможет. А налоги с захваченной территории пополнят казну вашего клана.
Самый занимательный PvP-режим для групповых сражений, как уже говорилось выше, именуется «Потомки Небес» — это не просто драки на особых аренах, а полноценный турнир, что разделен на 2 составляющие. «Свободные битвы» в рамках турнира проходят до 12 раз в неделю для каждой гильдии, а «Битва» идет лишь 1 раз в неделю. Но как раз в этих режимах и раскрывается целый потенциал PvP-совокупности, поскольку игроки действуют слаженно, закрывают друг другу поясницы, стремятся победить, не удирают с поля боя попить компота в реальности и вести войну для победы, а не для того, дабы «понагибать».
Я не сообщу, что в игре все идеально, но в целом она объективно заслуживает вашего внимания и для любителей качественного и, что еще основнее, разнообразного PvP тут вправду имеется чем заняться. Война не заканчивается ни на 60 секунд, любой час проходит какое-то PvP-событие, так что скучать легко некогда. Уже имеющегося контента многим хватит на весьма продолжительное время, так что все те, кто хочет убить вечерком десяток-второй персонажей, подконтрольных вторым игрокам, не уйдут обиженными.
Разработчики всегда добавляют в игру новые возможности, турниры и режимы, так что, я уверен, и возможности в PvP со временем будут лишь расширяться. Соответственно — будет предлог возвратиться к Седьмому элементу еще и поведать о вторых режимах. До встречи на полях сражений, солдаты!
Рандомные статьи:
Седьмой элемент пвп маг диски-клинок против танка меч-топор.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
17 марта компания Nival Network запустила первых игроков в закрытое бета-тестирование бесплатной MMORPG Седьмой элемент , известной в Корее и Европе как…
-
Седьмой элемент. Необычное от простого. Небуду продолжительно и нудно расписывать, в каком году началась разработка игры,в то время, когда был релиз, как…
-
Bloodline champions — локализованная версия
Bloodline Champions — локализованная версия Один из самых популярных жанров на сегодня, МОВА (massive online battle arena), ввиду нежелания и молодости…
-
Ff xiv: a realm reborn, часть 1: классы, сюжет, задания и перемещение по миру
FF XIV: A Realm Reborn, часть 1: Классы, сюжет, задания и перемещение по миру Вот и прошла первая семь дней по окончании перезапуска Final Fantasy 14,…