Bloodline champions — локализованная версия

Bloodline Champions — локализованная версия

Один из самых популярных жанров на сегодня, МОВА (massive online battle arena), ввиду нежелания и молодости разработчиков через чур уж поменять проверенную формулу, есть самым консервативным. Исходя из этого любая игра, которая предлагает на первый взгляд привычный геймплей, но в итоге выясняется чем-то совсем вторым, приковывает внимание игровой общественности.

Мы уже писали о проекте компании Funcom называющиеся Bloodline Champions, но с того времени игра сильно изменилась, пополнилась новыми возможностями и начинает покорение русскоязычных игроков, поскольку уже дешева всецело переведенная версия. Давайте же посмотрим, что может нам предложить ВС сейчас.

Нам предлагается выбрать себе храбреца перед каждым матчемиз перечня дешёвых и начать войну на арене с другими игроками. Главные режимы это простая арена, где сражаются 3 против 3 храбрецов, завоевание с битвой и захватом точек 5 на 5, и схватка 5 на 5 за артефакт, что необходимо похитить у неприятелей и донести до собственной базы, и не разрешить им сделать того же со своим артефактом. В общем, режимы не через чур уникальные на первый взгляд, но из-за игровой механики все это ощущается по-новому и необычно.

Из-за чего? Разработчики решили отказаться от совокупности подбора вещей на протяжении сражения и всяческих нечетких черт, так что вы постоянно знаете, сколько как раз урона нанесет свойство персонажа либо какое количество здоровья восполнит его заклинание. Никаких случайных размеров на сражение не воздействует.Bloodline champions - локализованная версия

А, дабы очередная стычка с неприятелем нежданно не превратилась в очевидное кликанье по иконке свойств при выделенном сопернике, была введена совокупность non-target. Другими словами мы стреляем только в том направлении, куда показывает курсор отечественной мыши, исходя из этого приходится обучаться стрелять и нападать заново. Но каждое противостояние идет по-новому, сходных схем сражений не бывает, по причине того, что игроки неизменно непредсказуемы.

За те 3-5 мин., каковые в среднем продолжается одна игровая сессия, на поле происходит столько событий, что уследить за всем время от времени просто не успеваешь.

Храбрецы поделены на группы. Тут имеется танки, лекари, наносящие урон в дальнем и ближнем бою персонажи. Любой из храбрецов владеет только собственным комплектом свойств, причем все они дешёвы сразу же.

Привыкнуть к любому чемпиону не так-то легко, по причине того, что необходимо узнать на собственной шкуре, как очень сильно и как на большом растоянии может бить ваш храбрец, дабы на равных сражаться с соперником. Но по прошествии десятка-второго боев без неприятностей возможно будет врываться в толпу новичков любимым персонажем и собирать кровавую жатву, так что любители и маньяки жарких адреналиновых «заруб» должны остаться довольны.

Основное в игре — трудиться в команде. Без командного сотрудничества, помощи и поддержки друг другу тут просто не выжить, одиночек отстреливают скоро и бессердечно. Исходя из этого слаженная, действующая как одно целое несколько игроков способна выкарабкаться из самых неприятных обстановок, в то время, когда уже помой-му и судеб фактически не осталось, и соперники еще дышат.

Но и про личные качества забывать не следует — один игрок, не хорошо обладающий персонажем, в полной мере может оказать помощь соперникам победить.

Раз была убрана возможность покупать вещи на поле боя и экипировать ими храбрецов, разработчики ввели совокупность особенностей и медальонов — в особом меню возможно постараться настроить вашего бойца в соответствии с игровым стилем и подобрать самая удачную комбинацию изюминок. Новички в большинстве случаев в полной мере справляются и без этого меню, но для любой осмысленной игры с геймерами, каковые уже хорошо разбираются в механике, потребуется все-таки все это изучить.

Выглядит все это отлично. Арены живые, персонажи хорошо анимированы и любой из них выглядит уникально. Хотелось бы чуть больше полигонов и деталей для кое-каких объектов, но в целом глаз происходящему на экране радуется.

К тому же видно, что все арены рисовались вручную, а не способом «копи-пасты». К слову, многие «скины» для храбрецов, каковые приобретаются через игровой магазин, выглядят на порядок лучше собственных внутриигровых прототипов, так что на подобные вещи стоит обратить внимание а также выделить копеечку на новую наружность любимого храбреца.

Игроки приобретают за битвы валюту, которая разрешает покупать персонажей, медальоны и другую мелочевку. Для этих целей существует игровой магазин, что кроме того за «реал» не торгует вещами, без шуток воздействующими на баланс, а по большей части предлагает обычный для жанра ассортимент визуальных «плюшек» для ценителей. Новые скины, как уже говорилось выше, выглядят превосходно и многие игроки, я уверен, захотят купить одну-две «шкурки».

Наряду с этим играться возможно без вложений, не испытывая никаких трудностей — заставлять тратить кровно заработанные деньги никто нас не планирует.

по поводу локализации с момента первых сообщений о переводе у игроков были полярные мнения. Одни не осознавали, для чего в игровом клиенте F2P-игры, где нужного текста не так уж и большое количество, что-то поменять, другие же с нетерпением ожидали вразумительного перевода всех описаний на русский язык. Наряду с этим большая часть игроков почему-то забыло, что локализация содержится не только в переводе, но и в переносе серверов игры на отечественные просторы и подборе игроков из отечественных же широт для участия в сражении.

Так что возможно смело забыть про дикий пинг до зарубежных серверов и в полной мере шустро сражаться тут. Тем более, что пинг на темперамент сражений воздействует весьма кроме того значительно. К самому переводу претензий никаких нет, благо перевод осуществлялся не из иероглифического языка, так что все меню и описания выглядят в полной мере аутентично.

Для игроков, каковые сражаются не для «фана», а для успехи конкретных игровых целей, предусмотрены турниры в 5 игровых лигах — медной, металлической, серебряной, золотой и алмазной. За участие в сражениях в лиги выдают особенную игровую валюту, за которую возможно купить всякие титулы и аватары — вещи, необходимые, дабы выделять «профи» среди остальных.

Страно то, что отойдя от набившей оскомину формулы разработчики смогли создать самобытный и весьма увлекательный продукт, в который радостно играться. Он не отнимает довольно много времени, не лишен определенного шарма и в полной мере подходит для тех, кто садиться за компьютер 20-30 мин. по окончании работы. А в том месте — как знать, может он затянет вас на более долгое время?

Рандомные статьи:

Обзор Bloodline Champions. via MMORPG.su


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.