Серфер без эпоксидки и пенопласта

Не каждому по возможностям и силам изготовление цельнопенопластового, оклеенного стеклотканью серфера. Начинающему спортсмену мы рекомендуем сделать виндсерфер с несложной доской по классической разработке— каркасной конструкции с обшивкой из фанеры.

Доска-корпус.

Работа над ней начинается с изготовления продольного бруса. Он складывается из четырех подробностей, скрепленных трубчатыми водостойким клеем и медными заклёпками, к примеру эпоксидной смолой. Эти подробности вырезаются из сосновых досок толщиной 25—30 мм. Два отверстия в средней части продольного бруса — глухое длиной 100 мм и сквозное длиной 350 мм — предназначены для выдвижного шверта и сухаря степса.

Поперечный комплект корпуса — четыре шпангоута (сосновые доски толщиной 20 мм), транцевая и. носовая доски; продольный — четыре рейки-стрингера (сосна 20X20 мм). Обшить корпус возможно водостойкой фанерой толщиной 3 мм. Палуба в зоне перемещения спортсмена должна быть обшита более толстой фанерой или усилена еще одним слоем трехмиллиметровой. Обшивка крепится к каркасу посредством казеинового либо эпоксидного клея и небольших (лучше бронзовых) гвоздей.

Гвозди забиваются с шагом 30—50 мм.

Рис.

1. Теоретический чертеж доски-корпуса

Рис. 2. Конструкция доски-корпуса:

1 — продольный брус, 2 — шпангоут, 3 — стрингеры, 4 — носовая доска, 5 — обшивка, 6 — транцевая доска.

Рис. 3. Выдвижной шверт виндсерфера.

Рис. 4. Плавник.

Готовый корпус хорошо оклеить одним слоем стеклоткани на эпоксидной смоле, в случае если же таковой возможности нет, то его направляться шепетильно пропитать пара раз тёплой олифой с промежуточной межслойной сушкой, прошпаклевать и окрасить броскими масляными либо глифталевыми красками.Серфер без эпоксидки и пенопласта Палубу в зоне перемещений спортсмена нужно сделать шерохозатой, для чего ее посыпают песком или небольшими древесными опилками по свеженанесенному слою краски.

Шверт выпиливается из фанеры толщиной 20 мм по размерам, указанным на рисунке 3. Подобрать лист таковой толщины непросто, но возможно его склеить и из нескольких меньшей толщины.

Профиль шверта — двояковыпуклый, симметричный. Поверхность сперва обрабатывается рубанком, а позже стеклянной бумагой и рашпилем. После этого шверт шпаклюется и окрашивается двумя-тремя слоями краски.

К верхней его части несколькими клеем и шурупами пристыкован ограничитель — дубовая либо буковая дощечка сечением 15X50 и длиной 400 мм.

Плавник выпиливается или из трехмиллиметровой дюралюминиевой пластины, или из водостойкой фанеры толщиной 8 — 10 мм. Прикрепляется он к доске-корпусу посредством алюминиевого профиля таврового сечения, в случае если плавник железный, либо двумя буковыми рейками на клею и шурупах.

Шарнир — важный элемент конструкции. Он разрешает мачте виндсерфера выполнять повороты и любые наклоны, что нужно для управления доской. Существует большое количество разных шарниров, все они трудятся приблизительно одинаково.

Устройство одного из них нарисовано на рисунке 7.

Мачту возможно изготовить из дюралюминиевой трубы O 35 — 40 мм. Хорошая мачта окажется из прыжкового дюралюминиевого шеста —они продаются в спортивных магазинах. Но и древесная мачта из прямослойной древесины ничем не хуже железной.

По окончании окончательной обработки ее направляться пропитать два-три раза тёплой олифой и покрыть масляным лаком.

Гичок, благодаря которому спортсмен руководит парусом, а следовательно, и виндсерфером, возможно сделан из дюралюминиевой трубы 22X1,5 мм, длиной около шести метров. В случае если трубы таковой длины подобрать не удастся, составьте гичок из двух труб, состыковав их посередине бужем.

Гичок крепится на мачте двумя буковыми накладками и двумя железными хомутиками.

Парус направляться шить из легкого и прочного материала. Для этого потребуется 7 м перкаля шириной 100—130 см. Сшивать отдельные полотнища между собой лучше двойным швом либо швом «зигзаг». На уровне головы спортсмена в парус вшивается прозрачное окно из лавсановой пленки. Мачта вставляется в особый карман на парусе* выкроенный из более толстой И прочной ткани, чем материал паруса.

Рис. 5. Схема виндсерфера

Рис. 6. Парус виндсерфера.

Рис. 7. Конструкция шарнира

Рис. 8. Гичок и крепление его к мачте.

Латы для паруса делаются из слоистого пластика толщиной 1,5—2 мм.

Их помещают в лат-карманы, сшитые из той же ткани, что и парус. В углы паруса вшиваются матерчатые косынки, вырезанные из ткани, оставшейся от кармана для мачты; в два нижних угла — галсовый и шкотовый — вставляются люверсы — железные тонкостенные втулочки с шайбами, служащие для пропускания через них оттяжек паруса. Люверсы возможно заменить железными кольцами, вшитыми в углы капроновыми нитками.

Мы сохраняем надежду, что труд ваш будет вознагражден тем наслаждением, какое доставит вам скольжение на доске под парусом. Не огорчайтесь, в случае если удержаться на доске вам сначала будет тяжело. Мы уверены, что пара дней тренировки укротят «норов» вашего виндсерфера.

Рандомные статьи:

Дешевая эпоксидка для литья


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Изготовление авиамоделей из потолочного пенопласта

    Мысль Материалы Разработка Сборка Крыло Фюзеляж Заключение Мысль Мысль содержится в том, дабы строить маленькие (до 1000 мм в размахе) модели…

  • Педальный серфер

    Виндсерферу, как и любому паруснику, нужен ветер. В это же время на его корпусе-поплавке при необходимости возможно плавать и в штиль. В издании…

  • Парус встает на коньки

    Стоит броскому весеннему солнцу согнать снег с ледяного панциря, заковавшего реки, озера и водохранилища, как на естественных ледовых автострадах тут же…

  • Швертбот «чибис»

    По своим мореходным качествам это судёнышко больше всего подходит для плаваний по внутренним водоёмам, а маленькая масса корпуса разрешает доставлять его…