Сhild of light: чудесная сказка в формате jRPG платформера
Beware the night, child of light
Эта игра не для тех, кто обожает карты-деньги-два ствола, секс-наркотики-рок-н-ролл, блек-джек и мадмуазелей и потом по перечню.
Это весьма верный, грамотный и прекрасный “закос” под инди игру, не смотря на то, что в действительности разрабатывали данный JRPG платформер мастера собственного дела из Ubisoft. Ближайшая ассоциация “на уровне спинного мозга” — пожалуй, Journey, та самая консольная игра, которая в 2011 году вынудила рыдать от счастья всю западную игропрессу и за которую thatgamecompany нужно обнять и плакать.
Игра начинается как мультфильм, как прекрасная сказка. Картинки, похожие на витражи, сменяют один второй, а в стрихотворной форме рассказывается о основной героине принцессе Авроре и том, из-за чего она появилась в прекрасной стране Лемурии. А дело в том, что папа Авроры (герцог вдовец — привет хорошим храбрецам сказок) решил жениться второй раз, а по окончании как-то вышло так, что Аврора уснула и не проснулась. Предугадайте с трех раз, на ком женился папенька?
Но сущность не в этом.
Аврора просыпается в Лемурии, которая, само собой разумеется, сказочная и красивая, но далеко не сходу. Сперва принцессе предстоит здорово испугаться чёрного и недружелюбного окружения, а позже познакомиться со Светлячком, искрой, которую вы точно видели в трейлерах.
Как такового туториала в игре нет. Не смотря на то, что может показаться, что первая глава — и имеется собственного рода обучалка, но подсказки выпрыгивают практически в любое время, очень ненавязчиво, и все в них ясно.
Прогресс в игре идет ровно в том темпе, в котором его бы хотелось — в среднем. Сюжет, прокачка, обучение новым свойствам, кроме того крафт — все смешано в весьма верной пропорции. Сюжет успеваешь понять, а не бежишь по нему бегом, спотыкаясь.
В механике разобраться также успеваешь, а прокачка и крафт становятся забавной игрой в шашки.
По сюжету Аврора определит, что до тех пор пока она тут ни жива ни мертва, герцогство отца захватила плохая волшебница, и в том месте кругом мрак и тлен. Дабы выбраться из Лемурии и навести порядок, придется в буквальном смысле дотянуться луну с неба, а по дороге встретить массу забавных личностей. К примеру, неуклюжего гнома-колдуна, что путает слова, коломбину, утратившую собственный цирк, либо вовсе сестру Авроры Нору.
То, что может не понравиться — все текстовое сопровождение в стихотворной форме. В самой игре диалоги не озвучиваются, в сюжетных вставках их просматривает приятный женский голос, но издержки и огрехи перевода иногда режут ухо. Но возможно это дело вкуса.
Битвы в Child of Light хорошие пошаговые. И снова все в верной пропорции: думать — все-таки придется, но кроме того в случае если вам до этого не приходилось принимать участие в пошаговом махаче — разберетесь, что именуется, с полпинка. Ну ок, я разобралась с двух пинков. Задача несложная — навалять неприятелю перед тем, как неприятель наваляет тебе.
нашей компании и Активность противника видна на шкале внизу. Часть шкалы — подготовка скилла, часть — выполнение. Выбираем скилл (либо возможность выпить зелье, либо возможность сделать ноги, либо возможность поменять персонажа), и вперед.
вести войну сперва одна Аврора совместно со Светлячком на подтанцовке, но чем дальше по сюжету, тем больше делается у нас бойцов. Действительно, в драке возможно играться лишь парой, но поменять храбреца прямо на ходу, причем кроме того в случае если прошлый в отключке, — не возбраняется.
Что весьма интересно, Светлячок, что путешествует вместе с отечественной сказочной гоп-компанией, может ослеплять соперников, притормаживая их перемещение по шкале и разрешая нападать первым. Он же может подхиливать персонажей, так что при должной ловкости рук пвп с мобами проходится скоро, динамично и легко.
Не обращая внимания на достаточно скорое продвижение по сюжету (игра проходится часов за 7), качаться все-таки придется. В противном случае с боссами фиг справишься. Это единственное, что может утомить, но, как мне думается, только в том случае, если относиться к убийству мобов как к гринду. взглянуть на хорошие JRPG — так в том месте инстанс на инстансе, ужасное дело.
Тут все очень сильно легче, в особенности с учетом того, что кое-какие битвы в полях возможно открыто динамить, ослепив супостата при помощи Светлячка.
Каждое задание — маленькая история, которая приближает нас к разгадке появления Авроры в Лемурии. В каждой локации возможно пообщаться с NPC, не забывайте — все в стихах; в случае если заходить во всякие кабаки, возможно взять побочных квестов, халявных зелий в сундучках, распиханных тут и в том месте, а время от времени и самоцветов, сырья для крафта.
Крафт — также простой, как пуговица. Самоцветы типа изумруд, сапфири рубин возможно вставлять в броню, оружие и бижутерию (всего три предмета на каждом храбрец из компании) либо соединять и приобретать камни разрядом повыше: бриллиант, цитрин, аметист, оникс. Да, эксперты по ювелирному делу на данный момент жадно захохотали, но это не имеет значение. Эффекты от вставки логичные: прибавка к определенным чертям, видам атак и защита от различных видов атак.
Ну и бонусы к прокачке, выживаемости и всем статам за самые дорогие вставки. Валятся и дарятся камушки в изобилии, исходя из этого хватит на всю честную компанию.
Прокачка каждого персонажа лишь выглядит сначала страшно. Приблизительно на третьем часу игры изучается добрая половина умений, так что опыта хватит на все и еще сверху с горкой.
Ну а сейчас о самом приятном. Игра чертовски прекрасна. Акварельная рисовка, безумного красоты локации, забавные мелочи наподобие забавных дурных белок, каковые иногда появляются в самых неожиданных местах, витражи, игра света и тени в 2D формате — все это делает игру весьма и весьма стильной. Музыкальное сопровождение — выше всяких похвал.
Отдельный респект — за отказ от озвучивания всех диалогов в игре.
Что может в Child оf Light не понравиться? Само собой разумеется, возможно поскрести по углам и отыскать недочёты — однообразные битвы, все тексты — в стихах, причем время от времени с рифмами класса “кеды-полукеды”, храбрецы — через чур какие-то детские. С ними весьма интересно, но сначала им не очень хочется сопереживать.
Но это лишь сперва. Понемногу, медлено, игра затягивает как хорошая (пускай и в какой-то мере детская) книга. Каждое задание в мире Лемурии — маленькая отдельная прекрасная история, мелкое путешествие по чудесному миру.
И это здорово.
Если вы любите просматривать сказки и увлекательные истории, если вы легко в далеком прошлом не видели прекрасных и гармонично сделанных игр — вам ко мне.
Галерея gals/news/2014/05/01/childoflight/review
Рандомные статьи:
Child of Light-ОКУНЁМСЯ В СКАЗКУ!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Metro: Last Light Вселенная Метро 2033, как мне думается, постоянно держалась на 2 главных «китах» — с одной стороны нам любой раз демонстрируют закат…
-
inFAMOUS: First Light [PS4] inFAMOUS: Second Son есть одной из главных обстоятельств для приобретения PlayStation 4. Это эксклюзив, за что вправду не…
-
Dying Light Частенько всего лишь одна «фишка» отделяет геймплей хорошей игры от простой. Время от времени данной «фишки» остро не достаточно, и тогда…
-
Shards of Light Shards of Light это новая MMORPG на русскоязычном рынке, которая пришла к нам из Азии… находитесь, находитесь, не требуется сходу…