Dying light

Dying Light

Частенько всего лишь одна «фишка» отделяет геймплей хорошей игры от простой. Время от времени данной «фишки» остро не достаточно, и тогда хороший проект не приобретает должного признания и скоро теряется на фоне более увлекательных игр, не смотря на то, что имел возможность бы выстрелить и собрать около себя аудиторию. на данный момент я говорю про Dead Island, которой в свое время четко не хватило паркура, дабы стать Dying Light и занять собственный место в отечественных сердцах.

Само собой разумеется, в то время, когда DI лишь вышла, мы не могли осознать, чего как раз не достаточно. Вернее, не хватало многого — от доработки геймплея в мелочах, до обычной интересного связывания и подачи сюжета всего происходящего воедино. Игра не смотрелась цельной, и исходя из этого было занимательнее все и идти, куда глаза смотрят, уничтожая зомби и исследуя вверенные территории, а не проходить сюжетную линию.

Dying Light же смотрится как кардинальная работа над неточностями в геймплее. Разработчики игры пристально прочли все отзывы на собственные прошлые работы, приготовили с их учетом новый коктейль, добавили в том направлении большое количество новых ингредиентов а также подожгли, перед тем как подать нам на стол. И в итоге мы можем не без наслаждения его употребить — последние дни, в случае если честно, лишь этим и занимаемся.

Не обращая внимания на заезженную в играх (и на телевидении, чего уж в том месте) тему зомби-апокалипсиса, сюжет игры воспринимается хорошо. Имеется город, в котором данный апокалипсис разыгрался не на шутку. Он закрыт для внешнего мира, и отечественного храбреца в том направлении забрасывают, дабы он вернул какие-то похищенные документы, а заодно разобрался с тем, нашли ли вакцину против зомби остатки выживших в этом городе, либо нет.Dying light

Конечно, уже в заставке игры все идет не так, как необходимо — отечественный храбрец сразу после высадки приобретает удар по голове, неприятный укус от зараженного и спасается только чудом, но наряду с этим он уже заражен и неизвестно, чем это для него закончится. Мы тут же примыкаем к организации спасших нас выживших в качестве бегуна, делающего в городе разнообразные задания, и наряду с этим пробуем решить и отечественную первостепенную задачу, попутно помогая всем остальным персонажам.

Это все — лишь завязка сюжета, которая формируется в первые 10 мин. игры, а дальше начинается самое увлекательное. Зомби в Dying Light не очень умны и стремительны, но они весьма страшны. На начальной стадии 2-3 зомби, каковые нежданно нападают на храбреца, уже составляют значительную проблему, что сказать о обстановках, в то время, когда мы выясняемся окружены ими со всех сторон.

Как раз исходя из этого храбрец выступает в роли как раз бегуна, поскольку сражаться нас никто не заставляет — необходимо убежать и сделать задание, а не махать трубой, пока тебя не смяли и не задавили весом.

Но было бы неинтересно, а вот благодаря совокупности паркура заниматься этим — здорово. Не смотря на то, что и не всегда комфортно, по причине того, что при взоре от первого лица не видно, кто тебя схватил за ногу и куда тащит. Но во всем остальном оказалось весьма приятно, поскольку необходимо куда-то карабкаться, забегать, что-то перепрыгивать и прокрадываться в различные помещения.

Надёжные территории (их, к слову, мы должны сперва зачистить от зомби, позже запитать электричество и закрыть двери — и тогда лишь возможно их вычислять надёжными) также созданы так, что своим ходом в том направлении не зайти, необходимо в обязательном порядке где-то перелезть и что-то перепрыгнуть.

Без этих территорий в игре было бы весьма худо. Дело в том, что вынесенное в наименование состояние «угасающего дня» — нехорошее, что может случиться с нашим храбрецом Крейном в игре. По причине того, что наступает ночь, и на улицах появляются совсем уж неприятные монстры, каковые в одиночку смогут убить не только самого игрока, но и группу.

Сейчас лишь близость надёжных территорий да стремительный бег и смогут оказать помощь, в противном случае до утра дожить отечественному персонажу будет не суждено.

Геймплей наряду с этим не сводится к мордобою посредством подручных средств (стрелять в нашем мире практически не принято, по причине того, что это притягивает зомби к звукам — лучше решать неприятности посредством обрезка топора и трубы) и беготне, нет. Имеется множество разных заданий, случайные встречи на улицах с мини-миссиями, кроме того для карантинных территорий, каковые когда-то оборудовало правительство для защиты людей, и где кишмя кишат зомби, место нашлось. Внимание к подробностям, которое разработчики показывают по отношению к игровому миру, определенно радует.

Однако все кровавые разборки и эти заражения являются вторым замыслом в главной сюжетной линии, по причине того, что, как и любое хорошее произведение о зомби, тут на первом месте выступают люди. Выжившие просят за собственных друзей, изменяются мнениями и вещами, оказывают помощь либо пробуют подставить — не успеваешь посмотреть назад, а ты уже втянут в перипетии сюжета, помогаешь накрыть поставщика некачественных лекарств и наряду с этим держишь в уме, что необходимо выручить союзника-бегуна в паре кварталов из этого, что не вычислил собственных сил. К тому же и можешь с бандами столкнуться, каковые также неприятностей доставят, причем куда больше, чем каждые зомби, пускай кроме того и «ночные».

Без качественных игровых механик также не обошлось. Имеется торговля, крафт (несложной, но действенный — находишь ингредиенты и рецепт, а позже скоро на коленке создаешь либо улучшаешь предмет), совокупность починки вещей, взлом замков и поиск предметов для пополнения арсенала и собственного обогащения. Кроме этого отечественный храбрец может прокачиваться по 3 различным веткам, приобретая способности и новые возможности.

Как в любой хорошей экшен-игре, эти все возможности возможно пропустить и забыть о них, они не станут яблоком раздора в прохождении (разве что оружие нужно все-таки систематично чинить). Но наряду с этим они органично дополняют геймплей и занимают в жизни игрока минимум времени, так что не отвлекают от самой игры.

Кооперативный режим на 4 игроков включается по окончании первой игровой ночи и разрешает кооперироваться с другими геймерами со всех стран, дабы разбивать зомби головы, охотиться на зараженных и всячески радоваться в рамках игровой концепции. Для любителей «теплее» имеется кроме того отдельный режим игры за зомби, где необходимо охотиться на выживших — также радостное развлечение, которое определенно отыщет собственных поклонников.

И Dying Light возможно было бы назвать весьма хорошей, если бы не последовательность нюансов, каковые портят чувство. Что радует — нюансы не имеют отношения к геймплею напрямую, а касаются в основном РС-версии игры. Другими словами, само собой разумеется, я имел возможность бы поболтать о том, что оружие не должно ломаться так скоро либо о том, что при лазаньи на стену не всегда видно, куда лезешь и для чего, но это уже будут придирки, о таком забываешь через пол часа.

А вот то, что у РС-версии неприятности с производительностью, память она кушает «как не в себя», и испытывает неприятности с подключением к вторым игровым сессиям — это не очень приятно. Из-за последнего пункта я должен был перебраться всецело на PS4-версию (в которой, о чудо, этих неприятностей нет, но голоса «из рации» звучат прямо в геймпаде, что додаёт атмосферности) — и в том месте проходил уже нормально, без нервов. Хотелось бы, дабы и РС-версию также довели до ума патчами, в противном случае мои приятели обзавелись как раз РС-экземплярами (и у части из них еще не работает клавиатура, что по большому счету уже за гранью добра и зла).

Однако, в случае если опустить техническую часть — Dying Light была хорошей игрой, в которой лично мне весьма приятно убивать время. Кроме того в то время, когда сюжетная линия пройдена и все известно, тут весьма интересно играться, расковыривая карантинные территории и удирая от монстров, часть из которых — люди.

Вопрос, что у меня остался по окончании всего замеченного, лишь один — в недалеком будущем мы должны заметить еще и Dead Island 2 (от второй команды разработчиков), но нужен ли он? Смогут ли нас поразить по окончании всего замеченного? Вопрос, что до тех пор пока остается без ответа.

Плюсы:
— Паркур.
— Множество разных игровых активностей.
— Качественная подача.
— Разнообразие.
— Продуманный кооператив.
— ночи и Смена дня, которая связана с геймплеем.

Минусы:
— Неприятности у РС-версии.
— Надоевшие зомби.

UPD: РС-версия игры была изучена до патча, исправившего солидную часть игровых неприятностей. Исходя из этого на данный момент уже смело возможно пользоваться игрой — как информируют отечественные читатели в комментариях, технически игра на данный момент чувствует себя на РС прекрасно, но все еще не идеально.

Рандомные статьи:

ЛУК БОЗАКА ПРОТИВ ЗОМБИ!! — Прохождение Dying Light #4


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Shards of light

    Shards of Light Shards of Light это новая MMORPG на русскоязычном рынке, которая пришла к нам из Азии… находитесь, находитесь, не требуется сходу…

  • Light of darkness — первый взгляд

    Light of Darkness — первый взор Многие новые многопользовательские игры похожи на другие проекты, но обычно это происходит по причине того, что…

  • Faster than light

    Faster Than Light Современные ролевые игры все чаще и чаще дают нам руководить лишь вверенным бойцом либо группой персонажей, начисто забывая о том, что…

  • Сhild of light: волшебная сказка в формате jrpg платформера

    Сhild of light: чудесная сказка в формате jRPG платформера Beware the night, child of light Эта игра не для тех, кто обожает карты-деньги-два ствола,…