Cities: skylines

не: Skylines

Хорошие градостроительные симуляторы всегда были на вес золота. И сейчас, пока нам все еще не показывают новую игру в серии Anno, соперничали всего 2 громадных серии — Cities и SimCity. Последняя постаралась возвратиться по окончании долгого перерыва, но итоговый продукт был таким неоднозначным, что играться в новую SimCity через несколько месяцев по окончании релиза продолжали уже лишь преданные фанаты, а остальные геймеры разошлись по вторым проектам в отыскивании счастья.

на данный момент же, в то время, когда студия Maxis закрыта, а будущее SimCity выглядит весьма туманным, появляется игра от Colossal Order, разработчиков успешной Cities in Motion, которая должна быть бальзамом на отечественные раны. Cities: Skylines это как раз то, чего мы ожидали последние пара лет, приятели.

Вместо всех этих, ставших кроме того какими-то привычными, длительных обучений и сюжетных кампаний азам игры, Cities: Skylines прямо в меню предлагает выбрать карту, на которой мы желаем начать игру, и забрасывает прямо в гущу событий. Мы начинаем на маленьком наделе земли, через что проходит оживленная автострада, и лишь от игрока дальше зависит, каким будет его новый город и как громадным он в итоге станет.

Начальная карта маленькая, но разработчики не повторили неточностей собственных соперников и сделали вероятным приобретение прилегающих территорий, разрешая многократно расширить размер площади под застройку. Соответственно, в полной мере возможно будет выстроить громадный и успешный мегаполис, а не просто деревушку с небоскребами в центре.

Главный режим игры предлагает нам начать с ограниченным инструментарием, что предполагает застройку лишь самых базисных строений и указание начальных территорий, а после этого уже, по мере развития города, нам будут раскрываться новые варианты и новые возможности районов, предприятий и зданий.Cities: skylines При жажде возможно в идущих в наборе с игрой модификациях включить возможность сразу же возводить все, что захочешь, но тогда не лишним будет включить и режим, при котором деньги будут нескончаемыми. В противном случае средств просто не хватит, не обращая внимания на возможность займа огромных сумм.

Все территории, другими словами жилищные, индустриальные, офисные и коммерческие, в этом проекте привязаны к дорогам. Другими словами строится дорога, а около нее видна сетка, которую возможно выяснить как нужную нам территорию. И растянуть ее запрещено.

Но эта сетка разбита на мелкие квадраты, и любой из них возможно функциональным — если не влезет на имеющуюся территорию громадный дом, то поместится мелкий личный домик. А вдруг пара дорог проложить верно и будет возможность объединить пара территорий в одну громадную, то в том месте начнут неминуемо расти небоскребы. Со временем, конечно, не сходу.

На плечи игрока ложится множество привычных забот. Необходимо обеспечить город энергией, выстроить водопровод, обеспечить вывоз мусора и его переработку. Кроме того необходимо строить плотины на реках, чтобы получить электроэнергию посредством турбин, и снабжать обитателей возможностью улететь в отпуск прямо из города посредством аэропорта.

Это все вместе с тем, к привычным заботам об обеспечении обычных коммунальных норм, необходимости лично смотреть за обычным функционированием коммерческих и промышленных территорий, и снабжать территории отдыха для горожан. Забот столько, что успевать все-все-все сделать не получается, и тогда начинается последовательность неприятностей, каковые необходимо будет решать.

Потому, что туториала как такового в игре не предусмотрели (я не буду, с вашего позволения, вычислять подсказки каким-либо вразумительным режимом обучения), то часть игровых механик осознаёшь лишь на своем неприятном опыте. Исходя из этого сначала денег открыто не достаточно — не совсем ясно, как и где их получать. После этого начинаются неприятности уже в города, причем такие, каковые конкретно решить запрещено. Не достаточно квалифицированных кадров? Строим школы и Институты, дабы обучать людей.

Они обучаются, но не желают идти на фабрики — им подавай конторы, а не тяжелый рабочий труд. Снабжаешь конторами, в этот самый момент всецело делается производство, фабрики закрываются, строения ветшают и приходится их сносить, а новых не появляется. Поднимается уровень безработицы и вот уже люди медлено уходят из города…

Не достаточно энергии? Начинаешь строить электростанции, но тут же поднимается уровень загрязнения. Не беда, думает игрок и убирает несколько «нечистых» строений и ставит вместо них ветроустановки рядом с жилыми районами.

Но тут уже появляется люди и шум также бегут из города.

Мелкие клиники имеется во всем городе, но бюджета не достаточно на громадную прекрасную поликлинику? Думаешь, что можешь повременить с этим, расплачиваясь с долговыми обязательствами, и приобретаешь в ответ вспышку заболевания, трупы на остановках и обиженных горожан. Строишь поликлинику вместо второй пожарной станции, и часть промышленного района выгорает, делая дыру в бюджете.

Все механики завязаны одна на другую, и справится с ними оказывает помощь разве что инструмент, разрешающий обозначить районы и дать каждому неспециализированную установку на производство чего-то нужного, и возможность задавать городу особые политики поведения. К примеру, снизить потребление водных ресурсов на время, разгрузив водный узел при необходимости — но казна тут же начинает пустеть, поскольку все издержки мы оплачиваем сами.

Либо же, снова за собственные деньги, возможно перевоплотить город в хай-тек мегаполис, и прямо на глазах однообразные домики превратятся в прекрасные многоцветные строения, на каковые не стыдно наблюдать.

Имеется возможность для желающих проследить за каждым обитателем города либо его авто. Но данный нюанс пара не продуман и персонаж, за которым вы следите, может попросту пропасть с карты, посетив любое строение. Да и эта «фича» практической пользы, грубо говоря, не несет.

Последовательность необязательных функций, каковые имели возможность бы дать дополнительную глубину и без того не самой несложной игре, потерян. Нет отдельного меню для производственных цепочек, нельзя настроить торговые маршруты и вычислить попадание продукции на полки магазинов (возможно вручную взглянуть, кто ходит на работу на завод, куда едет продукция с конкретного завода и т. д., но это некомфортно) — но все это может покажется с модами и патчами.

Отсутствие сетевого режима же есть главным недочётом игры, но иначе сложно себе представить, как бы он трудился. В любом случае, я считаю, что лучше громадные города с кучей возможностей, чем маленькая и урезанный функционал города площадь под застройку, но с сетевой игрой, как сами понимаете где.

В плюс игре идет и встроенная помощь Steam Workshop, и имеющийся в наличии редактор всего и вся для игры. Уже возможно скачать новые модификации, карты, строения, транспортные узлы — а в будущем будет огромное количество контента, что сделает реиграбельность проекта попросту нескончаемым.

Cities: Skylines выглядит отлично, но «в живую» проект смотрится немного хуже, чем на скриншотах и в видео. Однако, учитывая масштаб происходящего и неспециализированное уровень качества картины жаловаться на это я не буду, поскольку выглядит все достаточно пристойно и современно, дабы не кидаться в глаза.

Сказать об данной игре возможно весьма долго, но лучше ее забрать и опробовать самим. На сегодня Cities: Skylines это лучший градостроительный симулятор и в рамках жанра у него нет никаких соперников. В случае если вам эта тема хоть какое количество-нибудь занимательна, то пропускать игру не следует ни за что.

Плюсы:
— Обилие возможностей.
— Скрытые механики.
— Глубочайший геймплей.
— Возможность строить громадные города.
— Умеренные системные требования.
— Помощь пользовательского контента.

Минусы:
— Отсутствие отдельного режима обучения механикам.
— Нет мультиплеера.

Рандомные статьи:

Cities: Skylines #01 — Начало большого строительства!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Anno 2205 — луна в подарок

    Anno 2205 — Луна в качестве подарка Серию Anno знает любой геймер, интересовавшийся экономическими стратегиями. Прошлая часть, Anno 2070, запомнилась…

  • Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

    Хиты, каковые мы имели возможность пропустить в 2015 Глядя на другие ТОПы, каковые появляются на GoHa.Ru систематично, время от времени у нас с Куроной…

  • Tom clancy’s the division — впечатления от бета-версии

    Tom Clancy’s The Division — Впечатления от бета-версии Tom Clancy’s The Division кое-какие игроки именуют долгостроем, сложно забывая, что проекты,…

  • Revelation — игра, которую стоит ждать

    Revelation — Игра, которую стоит ожидать Осень лишь сравнительно не так давно началась, а все фанаты жанра MMORPG уже затаили дыхание в ожидании новых…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.