Skyrim
Oblivion вышел весьма в далеком прошлом — с 2006 года на отечественных твёрдых дисках оказалось огромное количество игр, но уровня последней на сегодня вышедшей игры серии The Elder Scrolls практически никто и не смог достигнуть. Что сказать, я думаю я не единственный, у кого Oblivion вместе с дополнениями (многие из которых кроме того лучше оригинала) до сих пор установлен и запускается систематично. Не так долго осталось ждать мы возьмём в руки новую игру серии, Skyrim, о которой сейчас и стоит поболтать.
Технически, мы должны взять прямое продолжение Oblivion, другими словами отечественные приключения состоятся в том же мире, но в второе время. Воздействие Skyrim развернется на одноименном континенте через 200 лет по окончании того, как мы встретили Уриэля Септима.
Если судить по представленной информации, создание самого персонажа не очень сильно изменилось со времен прошлой игры, не смотря на то, что и было пара переделано. Как неизменно, возможно определиться со специализацией и подобрать под себя внешний вид и расу персонажа, и это не исчерпывается 5-6 комплектами заготовок. Редактор, наверное, будет весьма детальным, так что неповторимого аватара возможно будет создать без особенных неприятностей.
Конечно, выглядят в этом случае создаваемые нами персонажи не как «буратины», что лично меня весьма и весьма радует.
Мир игры так же, как и прежде огромен. Изначально, в то время, когда нет игрока и чёткой цели оставляют наедине с открытыми пространствами, это может очень сильно озадачить, но поклонники серии смогут ощутить себя как дома. Разработчики не планируют загонять нас в рамки строгого сюжета и позволяют исследовать созданный ими мир так, как нам хочется.
Конечно, мы не сможем сходу пройти куда угодно и с кем угодно, но и дешёвого на самом раннем этапе игры контента с головой хватит, дабы провести здесь несколько вечер.
Исходя из отзывов тех, кто успел попытаться игру «на вкус», стартовые территории у разных персонажей смогут различаться, но пока не светло, были ли продемонстрированы легко заготовленные события либо же вправду начало игры. Кому-то приходилось выполнять наглый побег из колонии и выбираться в открытый мир, а кто-то выяснялся в самом сердце бойни — на караван, что по сюжету сопровождает персонаж, нападает орда не легко вооруженных дикарей, с которыми приходится сражаться насмерть в первые же секунды.
По окончании вступления игрока отпускают в открытый мир. Четкой и единой сюжетной линии не задано, имеется лишь пара вопросов неспециализированного замысла и огромное пространство для изучения. Любой метр мира содержит какие-то достопримечательности, тут и в том месте разбросаны красивые руины, а мы всегда будем натыкаться на пещеры и закинутые склепы.
Конечно, обитающие тут существа будут нам не очень рады, но мы сможем разобрать их на полезный лут и не меньше полезный опыт. В начале игры нам встретятся пауки, крысы и всякие животные, и вампиры, представители и колдуны населяющих игровой мир рас, каковые не прочь ударить отечественного храбреца десяток-второй раз.
Города и поселения будут фактически любых размеров. Будут и маленькие, затерянные в горах деревушки, и подземные поселения, и огромные города, где мы сможем приодеться и забрать задания. Что весьма интересно, многие кварталы либо города полностью будут осуществлять контроль разные группировки, а мы сможем либо выполнить для них несколько заданий, либо вступить в группу, либо же стереть с лица земли под корень.
И, быть может, нам разрешат стравить с другой группой и взглянуть на итог со стороны. В случае если совокупность аналогичного сотрудничества вправду будет трудиться и посредством диалогов мы сможем поменять внешнюю политическую обстановку — будет здорово.
Бой стал сложнее, чем в прошлых играх. В том месте во многом приходилось отчаянно отмахиваться оружием да своевременно колдовать заклинания, переключаясь между ними. на данный момент же возможно забрать в руки по оружию либо заклинанию, другими словами возможность запустить из одной руки молнию, а из второй — файрболл, дорогого стоит.
Само собой разумеется, сражения все еще чем-то напоминают существенно переделанный шутер от первого лица (либо экшен от третьего, смотря какую камеру вы предпочитаете) и весьма динамичны, но благодаря расширенным возможностям экипировки оружия нам нужно будет подстраиваться под соперников, причем время от времени прямо на протяжении боя.
Сложность также возможно поменять на ходу, не смотря на то, что практическую пользу от этого почувствуют по большей части те, кто обожает хардкор в играх. С повышением сложности неприятели перестают дохнуть как мухи, но дополнительного лута и «плюшек» за это ожидать не следует — разве что какое-нибудь достижение дадут. Исходя из этого те, кто хочет по-стремительному пробежать сюжетную линию, взять эффективное оружие и красивый доспех, в полной мере смогут выбрать легкий уровень сложности и не тратить собственные нервы.
Разработчикам потребовалось для скоростного прохождения игры меньше 3 часов (в случае если знать, что делать, и бежать по прямой), так что ленивые игроки, не желающие изучить мир и развивать персонажа, в полной мере смогут уложиться в 2-3 вечера настоящего времени с прохождением.
Главное блюдо игры — драконы. Мы видели, как эффектно выглядят сражения с ними, и я пологаю, что выскажу неспециализированное вывод, в случае если сообщу — мы желаем опробовать такие битвы уже на данный момент! Драконы прекрасны и огромны, но вот убиваются они утыкиванием стрелами, ударами меча да забрасыванием файрболлами.
Мне, как игроку, любящему нестандартное в играх, хотелось бы заметить более разнообразные битвы с чудовищами, наподобие многоходовых сражений на десятки мин., в то время, когда дракона было нужно бы заманивать в ловушки и убивать посредством громадного количества вторых игроков. Конечно, на протяжении демонстраций, нам показывали одних из самых не сильный драконов — в то время, когда мы столкнемся с грозными тварями, тогда и заметим, что именно подготовили разработчики.
Выглядит игра легко потрясающе. Не знаю, как она будет вести себя на среднестатистическом РС, но обладатели замечательных «автомобилей» должны остаться довольны. Все эти подробности, амурная проработка доспехов и оружия, потрясающе выглядящие монстры и персонажи — похоже, мы можем взять в отечественное распоряжение одну из самых прекрасных ролевых игр современности.
на данный момент, пожалуй, сложно отыскать любителя ролевых игр, что бы не ожидал данный проект. Skyrim выйдет уже в ноябре и разрешит нам опробовать все собственные возможности самим. Игра, без сомнений, будет хитом — но станет ли шедевром?
Это нам предстоит узнать, а также в будущих статьях.
Вы точно уже видели множество роликов из игры, наподобие этого:
Пока же ответьте на вопрос — а чего вы ожидаете от Skyrim?
Рандомные статьи:
- Heroes of the storm — впечатления от режима brawl
- No man’s sky — невыполненные обещания и несбывшиеся мечты
Секреты Skyrim #36. Уникальная броня на 1-ом Уровне
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
TES V: Skyrim Возможно лучшая RPG 2011 года уже какое-то время поселилась на экранах отечественных мониторов и пока не торопится отпускать игроков в…
-
Dlc-контент: dawnguard для skyrim
DLC-контент: Dawnguard для Skyrim Лето 2012 года выдалось так жарким в плане громких релизов, что мы чуть было не прошли мимо одного дополнения для TES:…
-
Первый взгляд на tes v: skyrim
Первый взор на TES V: Skyrim Ну что ж, дорогие приятели, вот он и вышел — великий и страшный пожиратель времени называющиеся Skyrim. Не обращая внимания…
-
The elder scrolls v: skyrim special edition
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Сложно себе представить геймера, что не игрался либо хотя бы не слышал про Skyrim. Данный проект стал…