Sleeping Dogs
Представьте себе на минутку, что вы были в хорошего боевика. Для того чтобы, в котором имеется нехорошие и хорошие милицейский, работа под прикрытием, разборки банд, торговля наркотиками и оружием, ну и все остальные «фичи» настоящих боевиков родом из 90-х годов. Представили?
Вот как раз таковой и есть Sleeping Dogs, новая игра от Square Enix, которая уже пару дней назад обязана поступить в продажу в европейском регионе.
Сюжетная кампания игры — ее главный козырь. Дни, каковые уйдут у вас на погружение в мир китайской мафии, будут весьма насыщенными событиями. Само собой разумеется, главная сюжетная линия займет намного меньше времени, но вряд ли тут вы станете по сюжету вперед, не оглядываясь по сторонам. Но об этом мы поболтаем позднее, пока остановимся на самой истории.
Нам под контроль попадает Wei Shen, милицейский, трудящийся под прикрытием и пробующий стать «своим» в банде, которая состоит сплошь из его привычных из прошедшей судьбы. Он возвращается на родину, заводит новые знакомства, обзаводится врагами и друзьями, и неспешно лезет вверх в бандитской иерархии, преобразовываясь из простого гопника в глубокоуважаемого и весьма страшного человека.
Сюжет выстроен по всем канонам фильмов класса В (в хорошем смысле), подается в виде прекрасно поставленных роликов с множеством диалогов и занимательных сцен, и начинается по мере отечественного прохождения игры. Сложно предугадать, что случится в следующий момент, исходя из этого смотреть за историей весьма интересно — иллюзия того, что каждое отечественное воздействие не просто ведет нас к новому ролику, а реально воздействует на происходящее, полная. Само собой разумеется, это не совсем так, поскольку в случае если сценаристы придумали, что мы не сможем кого-то догнать, как бы не старались, то мы и не догоним, но погружение в ощущение и игру того, что ты вот-вот схватишь бегущего впереди мужика за рукав куртки создается полнейшее.
В остальном же нас ожидает громадный живой мир, что живет по совсем настоящим правилам, а не крутится около игрока. Что-то где-то происходит, люди занимаются собственными делами, сутки сменяется ночью, а мы делаем задания, носимся из одной части города в другую, помогаем всем подряд, закупаемся в магазинах и медлительно но правильно растем в уровнях, приобретая все новые и новые возможности.
Совокупность роста в уровнях, в результате которой вы совершите в игре куда больше времени, чем необходимо на прохождение лишь главной линии, поделена на 3 главные ветки, показывающие отечественное влияние в полицейских кругах, среди триад и отечественная репутация на улице. Ветки Триад (Triad) и Полиции (Police) растут по окончании исполнения нами главных заданий (каковые кроме того на карте отмечаются различными цветами), тогда как репутация (Face) зарабатывается раздельно на протяжении сражений с уличной шпаной и исполнения заданий для случайных встречных и лавочников.
На протяжении сюжетных миссий нам нужно будет делать довольно много занимательного. За полицию необходимо будет вычислять торговцев наркотиками, общаться с невольными осведомителями, втираться в доверие к авторитетам и заодно уходить от погони полиции, которая приезжает арестовывать ваших контактов, дабы не попасть под подозрение у банд. Триады же требуют выбивать долги, угрожать «стукачам», уничтожать улики и принимать участие в разборках.
А дабы поднять собственную репутацию мы будем делать по большому счету все, что в большинстве случаев делают в побочных миссиях в проектах с открытым миром — и лапшу возить, и автомобили красть, и по голове от сутенеров приобретать. Полный комплект.
Получение новых уровней будет вознаграждаться возможностью изучить новые скиллы в особом меню, каковые смогут оказать хорошую помощь в прохождении игры. За каждое задание еще и выдается хорошее количество наличности — ее мы будем тратить на еду и одежду. Костюмы, помимо этого, что разрешают отечественному храбрецу стильно смотреться, прибавляют нам черт, исходя из этого тратить денежки на приобретение новых шмоток стоит.
питье и Еда также дают временные бонусы, разрешая нам бить посильнее либо бегать стремительнее, что также принципиально важно.
Город, в котором мы все это будем проделывать, нарисован на базе настоящего Гонг Конга, но намного меньше его по размерам. Все 4 района кроме того меньше Liberty City, но лучше продуманы и прорисованы. Да и народу тут огромное количество, дух Китая чувствуется абсолютно. Везде, куда не отправишься, около нас находится куча людей, так что чувство живого города достаточно сильное.
Жаль лишь, что практически все окружающие говорят на китайском, а субтитры припасены только для игровых обстановок и всего, что относится к нашему храбрецу — легко бегая по улице мы слышим множество различных диалогов, осознать каковые не представляется вероятным. Но нам хотя бы дают перевод всех фраз с китайского на протяжении игры, а не оставляют гадать, что же говорят отечественные собеседники, как это было в Max Payne 3.
Прорисованы и озвучены актеры, играющие главные роли в разворачивающейся драме, легко потрясающе. Никакой лишней жестикуляции, хорошая передача чувств — им веришь. Анимация по большому счету весьма правдоподобна, это относится не только видео сцен, но и драк, беготни и перестрелок. В целом графика также весьма качественная, в РС-версии текстуры большого разрешения идут в наборе с игрой и радуют глаз, а фильтры трудятся как нужно и создают эффект фильма (без них картина воспринималась бы хуже).
Да и в отличие от консольных предположений неприятностей с дальностью прорисовки в РС-порте не отмечается.
Главные игровые механики, перемещение и система боя по городу, вас должны порадовать. Драки прекрасно поставлены, по неспециализированному впечатлению напоминают сражения Бэтмена из Arkham-серии, другими словами у нас имеется совокупность комбо-ударов, контр и перехватов-атак, благодаря которым мы и расправляемся с соперником. Возможно не просто забить кого-то ногами, но и схватить его за волосы, ударить о край стола либо сунуть головой в трудящийся вентилятор.
Возможно и трубу схватить да отходить ей неприятеля по пояснице, дабы не повадно было лезть в драку. Этим мы и будем заниматься всю игру. Ожесточённых сцен также хватает, но в большинстве случаев многие их них проходят без отечественного участия, так что садистских пыток и расчлененки ожидать не следует, не смотря на то, что крови тут предостаточно. Перемещаться же по городу мы будем не только пешком (не смотря на то, что возможно бегать по балконам и скоро прыгать через всякие заборчики, уменьшая путь), но и на технике.
Не сообщить, дабы каждое авто либо мотоцикл ведут себя как настоящие, но и картонными коробками на колесах они также не кажутся. Гонки аркадны, ездить одно наслаждение, да и чувство скорости тут передается отлично.
К сожалению, в игре нет никакой многопользовательской части — ни кооперативного прохождения, ни десматча, ничего. Все, что возможно сделать, это через особый социальный клуб похвастаться достижениями да померятся ими с другими игроками. Быть может, в случае если будет следующая часть Sleeping Dogs обозримой перспективе, что-то такое и введут, пока же остается ограничиваться хорошим синглом.
достижения и Трофеи, к слову, собрать достаточно сложно — необходимо и коробки с деньгами искать, и увеличивающие здоровье фонтанчики, и задания побочные делать, а также трюки на автомобилях выполнять. Скучать будет некогда.
И вторым минусом игры возможно было бы назвать камеру, которая время от времени (особенно в погонях на машинах либо в драках в тесных помещений) ведет себя легко отвратительно. Привыкнуть к ней возможно, но и взять вид «из стенки» на протяжении драки с боссом также.
Пропускать эту игру всем, кто соскучился по играм типа GTA и качественным боевикам не следует ни за что. Это редкий случай, в то время, когда обещания разработчиков не сильно-то и расходятся с тем, что мы взяли в итоге. Так что в случае если вас радовали ролики из Sleeping Dogs и вы были довольны замеченным — то и финальная версия вас никак не разочарует.
В случае если же сказать лишь языком цифр, то игре возможно смело поставить 9 из 10 за хороший сингл (балл мы снимем за отсутствие многопользовательского режима) и присвоить Выбор редакции. Она того стоит.
Рандомные статьи:
Maddyson обзор на Sleeping Dogs
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Watch dogs: разбитая ваза или яркая мозайка?
Watch Dogs: разбитая ваза либо броская мозайка? Ну, вероятно в Ubisoft и не искали прямых сравнений с GTA. Быть может, Watch Dogs показалась на свет…
-
Watch dogs: по следам игровой сессии на gamescom2013
Watch Dogs: по следам игровой сессии на Gamescom2013 Неожиданной и приятной для меня была возможность поиграть в Watch Dogs в рамках выставки…
-
Ninja cats vs samurai dogs [android]
Ninja Cats Vs Samurai Dogs [Android] Ninja Cats Vs Samurai Dogs – уже одно название этой мобильной игры привлекает внимание. Мы давно…
-
Assassin’s Creed Syndicate Серия Assassin’s Creed – одна из тех, которым не требуется лишнее представление. Данный проект знают, возможно, уже все, кто…