Watch dogs: по следам игровой сессии на gamescom2013

Watch Dogs: по следам игровой сессии на Gamescom2013

Неожиданной и приятной для меня была возможность поиграть в Watch Dogs в рамках выставки GamesCom2013. Многие знают, что в русском (ок, в русскоговорящей) игровой индустрии все легко: тебе нужен слот – ты возьмёшь слот. На западном фронте все не так: опоздал – опоздал.

Но нам все-таки удалось прорвать блокаду Юбисофта, и я, подежурив мин. сорок под дверями «смотровой», таки имела счастье приобщиться к геймплею данной игры.

Само собой разумеется, геймпад мне в руки не дали, по причине того, что, как я уже сказала, кто пришел вторым [и неимеетвозможности толкаться с людьми второй весовой категории], тот, как играется пришедший первым. По всей видимости, расписание у Юбисофта было столько плотным, кто разрешить возможность поиграть всем-всем желающим возможности попросту не было. Так что процесс игровой сессии был организован так: один играется, двое в наушниках стоят и наблюдают.

Помимо этого, каждой таковой компании выдавали комментатора из стана разработчика.
Сначала нам сказали, что демонстрация носит темперамент как бы игрового среза. Другими словами мы не бегаем по квестам (здравствуй, Гарро), не делаем никаких занятий, а просто смотрим возможности игры.

Просмотр данный был очень необычным, по причине того, что геймпад в руках держал человек, которому очевидно не по вкусу вдумчивое стеллс прохождение игр.
В первую очередь всем хотелось взглянуть возможность хакать чужие девайсы. Но – не тут-то было. Нам продемонстрировали, как добывать оружие, что сходу и сделал человек у руля, а игровое окружение немедля среагировало: дети завыли, дамы зарыдали и замахали руками, кто-то безотлагательно начал приводить к полиции.

По-хорошему, даже если ты где-то спалился, возможно хакнуть телефон вызывающего охрану либо полицию и двигать оттуда тихо. Но отечественный рулевой решил устроить из игры ГТА.

На этом месте я загрустила и постоянно грустиладо самого финиша игровой сессии, по причине того, что (забегаю вперед, но все же) эту игру нужно проходить бережно, линия забери! Какой суть играться суперхакером Эйденом Пирсом так, словно бы ты капитан Джек Воробей либо упоротый храбрец Saints Row?

Это была минутка рейджа, сейчас перейдем к делу. Не обращая внимания на весьма необычный стиль игры человека с джойстиком.

По окончании бодрящей пробежки по городу с пистолетом наперевес, угона нескольких авто и развеселого слэма по улицам (такое, кстати, повторялось систематично) мы такипришли к объекту, что необходимо было как направляться хакнуть. Цель этого от меня сперва ускользала, а позже стало ясно, что все отечественные упрочнения – для доступа к центральной ОС города (ctOS) — той самой великой сети, которая круче чем интернет, потому что в ней показываются все-все-все электронные устройства города. А кто обладает доступом к ним, тот, как водится, обладает миром.

Watch dogs: по следам игровой сессии на gamescom2013
Нам продемонстрировали принцип проникновения в помещение, которое охранялось хорошей сотней человек. Хакаем камеры при помощи телефона (делается все одной кнопкой – играли на PS4), приобретаем доступ к изображениям камер, крутим «головой» (привет шлемам виртуальной реальности!), обнаруживаем автоподъёмник дверей в гараже, хакаем его, после этого взрываем что-то в совокупности безопасности и приводим к всеобщей панике, под это дело открываем себе ворота и прокрадываемся (наконец-то мы прокрадываемся, а не ломимся вперед) к цели. Действительно, сник-скилл у Эйдена Пирса далеко не таковой, как у любого храбреца Скайрима, исходя из этого доходить к делу нужно с значительно громадным толком, чем это нам показывали в игре на выставке.

Дело в том, что кое-какие моменты в игре очень хардкорны. Совершенно верно так же, как в The Last of Us, отечественный храбрец не всесилен, у него нет бронебойной шкуры, а нападающие очень метки! Так что два выстрела – и у Эйдена «зайчики кровавые в глазах».

Правда… стоит ему отсидеться за углом, раны чудесным образом затягиваются, и опять в бой – покой нам лишь снится.
Наконец, мы попали в огромную серверную и подключились [к интернетам] к ctOS. координация и Управление — при помощи тачпада на джойстике PS4. Легким перемещением руки приобретаем доступ ко координации и всей информации по данной глобальной карте.

Потом нам продемонстрировали в живую, как верно прятаться: угонять машины, довольно часто их поменять и своевременно отключать сигналы вызывающих полицию. Это было нужно, дабы уйти незамеченным из того помещения, где мы только что наделали большое количество шума. В совершенстве игра – настоящий шпионский экшен.

Но все зависит от того, кто держит в руках геймпад. Возможно устроить и бойню, и кармагеддон, а также какое-то время в таком режиме выживать. Не Thief, увы.

Помимо этого, мы заметили яркий процесс хакинга чужого телефона. Вправду, возможно прослушать покинутые на автоответчике сообщения, прочесть смс-переписку (на экране появляются «облачка» сообщений), взглянуть состояние банковского счета и сделать вывод о том, стоит ли грабить отечественную жертву. По-моему, в нашем случае это была жертва абьюза, другими словами насилия в семье.

Дама, на чьем автоответчике было множество не самого приятного содержания сообщений от мужчины. В случае если я ничего не перепутала, само собой разумеется.

Еще один момент, что нам продемонстрировали – хак атака на главного храбреца. Это обещает стать одной из самых серьёзных фишек игры. Те, кто смотрел за проектом, точно знают об этом. В Watch Dogs вы имеете возможность заниматься прикладным хакингом всех подряд, а также таких же игроков, как и вы.

Теоретически, нападать на вас смогут и НПЦ, но вы ни при каких обстоятельствах не предугадаете, кто это: бот, девочка из Японии «либо вон тот мой сотрудник, что сидит за соседним столом» (по всей видимости, это вправду был сотрудник Ubisoft если судить по ехидной ухмылке, которой нас одарили). Дабы «увернуться» от атаки, необходимо сперва удрать из территории поражения. Как вы удалились от объекта, показывается прекрасными косыми с квадратиками – целый из себя киберпанк интерфейс.

Но в совершенстве нужно еще и обезоружить соперника (по-видимому, позже за это будут давать звездочки на фюзеляж).

К сожалению, из-за своеобразия стиля играющего человека мне не удалось оценить все прелести игры, но кроме того не обращая внимания на это, я осознала, что у игры громадное будущее. Надеюсь, разработчики избавят проект от возможности превращения геймплея в балаган. Так как такую игру необходимо проходить с умом, с эмоцией, толком и расстановкой, просчитывая любой ход.

Галерея gals/news/2013/08/31/watchdogs/gamescom2013

Рандомные статьи:

WATCH DOGS 2 — ПОПЕЦ ГОРИТ (БАГИ ПРИКОЛЫ И УГАР)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Watch dogs: разбитая ваза или яркая мозайка?

    Watch Dogs: разбитая ваза либо броская мозайка? Ну, вероятно в Ubisoft и не искали прямых сравнений с GTA. Быть может, Watch Dogs показалась на свет…

  • Sleeping dogs

    Sleeping Dogs Представьте себе на минутку, что вы были в хорошего боевика. Для того чтобы, в котором имеется нехорошие и хорошие милицейский, работа под…

  • Во что поиграть вместо no man’s sky

    [Discussion] Во что поиграть вместо No Man’s Sky No Man’s Sky криво взлетел, загорелся в воздухе и нырнул в черную дыру, дабы начать собственный путь В…

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…