Sorcery (Чародей)
Прекрасная игра-сказка, игра-приключение для PlayStation Move. Полноценных игр, намерено сделанных для контроллера, мало, и любой раз словосочетание «игра для Move» вызывает в воображении всякие танцульки, фитнесс, теннис либо же совсем детские игрушки типа «вылови рыбку». А тут полноценная игрушка, с сюжетом, графикой, прочими причиндалами и монстрами.
Полюбопытствуем?
Без Move него играться нереально, поскольку в нем всякий смысл – именно он играет роль чудесной палочки, которой вам предстоит сражаться с разнообразные нечистью, громадной и маленькой. Понадобится второй Navigation контроллер, не смотря на то, что возможно обойтись и джойстиком, но это не верно комфортно. Посредством Move предстоит открывать двери, собирать паззлы-головоломки и.. об этом поподробней позже.
Сделать желал грозу, а взял козу либо колдун-недоучка
Играться предстоит за юного еще кроме того не колдуна, а лишь начинающего волшебника-подмастерье. Конечно, юноше не терпится что-нибудь колдонуть, и в отсутствие преподавателя он тырит его чудесную палочку и начинает безобразничать. (Как раз сейчас игроку предстоит освоить то, как трудится чудесная палочка Move, другими словами как верно махать рукой перед камерой, дабы чудесный «заряд» полетел в том направлении, куда требуется.
И да, не забудьте надеть на руку ремешок от Move чтобы не было несчастных случаев.) Очевидно, чудесные палочки детям не игрушка, и на протяжении одного из опытов Финн опрокидывает котел с зельем, над которым продолжительно трудился преподаватель. Делать нечего – нужно отправляться искать ингредиенты на новую порцию, в противном случае не миновать взбучки. Вместе с ним в путь, полный опасностей и приключений, отправляется говорящая кошка, которая играет роль подсказчика.
Она всегда подшучивает над Финном и она, само собой разумеется, ни разу не кошка, но мы не об этом на данный момент.
Крибле крабле бумс!
За компонентами предстоит отправиться в чудесную локацию, населенную различными недружелюбными неупокоенными духами (имеется тут у меня один могильничек), скелетами и другими баньшами. Уничтожаются они взмахом чудесной палочки и дешёвым пока только одним базисным заклинанием. Совершенно верно так же добывается золотишко и каждый лут, что позже понадобится – зарядом чудесной палочки разбиваются растыканные по углам урны и кувшинчики.
Перемещениями чудесной палочки раскрываются двери, планируют из руин лестницы и мосты, раскрываются тайники и сундучки, а также зелья пьются при помощи определенного перемещения Move (перед потреблением – взболтайте). Запоминать ничего не требуется, игра все любой раз посоветует.
Кстати, о зельях. При помощи нахабаренного из урн-кувшинов-сундуков хороша возможно сварить зелье. Причем варить его придется посредством (предугадайте с трех раз) Move. На экране появляется котел, в который необходимо ритуально насыпать по щепотке того и этого (все это изображается контроллером), позже помешать (да-да, переворачиваете контроллер и мешаете!) – и вуаля. Готово.
Вариантов зелий – очень много, не меньше полусотни.
А вариантов волшебства – больше двух десятков. Затевать придется с одного-двух, но по мере необходимости игра приведет к изучению всего остального. Поменять заклинания в зависимости от обстановки также предстоит при помощи определенного пасса «чудесной палочкой».
Помимо этого, заклинания возможно комбинировать и усиливать посредством окружающих предметов, костров либо ветровых воронок, к примеру.
И потянулась цепь бесправий
В первом инстансе на протяжении очередного сования носа куда не нужно, юный колдун обнаруживает, что его спутница-кошка совсем не кошка, а вовсе эльфийская принцесса, и принцессу безотлагательно нужно выручать от ее злобной матушки.
По ходу приключений предстоит пробежаться по десятку различных, но достаточно линейных локаций. Сделаны они пара похожими друг на друга, равно как и монстры, которых в каждой локации приходится уничтожать громадными-пребольшими пачками. Но объединяет все это благолепие то, что около ярко и красиво.
Чувство такое, что перед тобой настоящее волшебство.
Не считая простых толп монстров, нужно будет повоевать с разномастными боссами, которых несложным «пиу-пиу» не заберёшь. Кое-какие из них «закрываются» между собственными атаками, некоторых нереально пробить без определенной комбинации заклинаний, некоторых – без уничтожения всех миньонов.
Фактически, путешествие чародея в основном складывается из одних сражений. Каких-то заумных квестов и головоломок не будет – игра задумана как радостная и динамичная аркада. Действительно, целиться по неприятелям и махать контроллером для открывания очередной тайной двери все-таки придется. Само собой разумеется, в игре имеется совокупность самонаведения, но она трудится небезошибочно, в особенности если вы не стоите перед камерой как приклеенный.
Мне, к примеру, пара раз приходилось калибровать Move, по причине того, что в пылу сражения меня уносило куда-то в сторону от экрана либо я доходила через чур близко.
В отличие от Move, отлично и адекватно ведет себя камера, в случае если ею намерено не крутить с джойстика. Все выглядит, как в стандартном шутере от первого лица.
А я сообщу мужу, и он перевоплотит вас… в крысу
Еще одна забавная изюминка игры – неожиданные повороты в привычной аркадной среде. Так, дабы пройти кое-какие уровни, чародею предстоит, хлебнув очередного зелья, превратиться в крысу (и вдобавок в птицу, в противном случае и вовсе, прошу прощения, в барана). То, что напарником крысы есть кошка, находит отражение в диалогах:
— Не наблюдай на меня как на обед!
— Сожрать крысу?! Это я обязана Весьма проголодаться.
Еще одна шутка юмора с превращениями: для добычи лута по некоторым урнам-коробкам приходится заряжать по паре раз, по причине того, что кувшинчик преобразовывается то в тыкву, то в свинью-копилку, то в аквариум с рыбками.
Попытайся радугу! … тьфу! Попытайся волшебство!
Картина в игре хорошая — броская, но не до эпилепсии, динамичная, но не до головокружения. Монстры – брутальные, но не ужасные. Музыка – легко супер!Имеется и радостные мелодии, под каковые хочется сплясать джигу (дрыгу), имеется и передающие напряжение схватки, и печальные плавные мелодии, но все они — с весьма четко прослеживающимися кельтскими мотивами.
Кстати, не думайте, что Sorcery — это Rayman, лишь для детей постарше. В сюжете будет место и для достаточно драматических событий. Все главные сюжетные перипетии показывают в виде стильно нарисованных частично анимированных заставок-картин, похожих на иллюстрации из ветхой книги. выход и Отличный выбор для PS-ной игры, не располагающей весьма широкими графическими возможностями.
Выглядит весьма достойно кроме того в глазах людей, избалованных супердетализированной графикой игр под PC.
Резюме
Игра – прекрасная! Если вы устали от брутальных шутеров и всяко депрессивных игр, в обязательном порядке попытайтесь Sorcery. В случае если в вашем доме имеется дети, каковые обожают приключенческие игрушки, она станет для них хорошим подарком.
Действительно, сходу сесть и пройти ее не окажется – просто-напросто утомитесь махать контроллером. Но это и не так не хорошо, поскольку значительно приятней растягивать наслаждение, осваивая заклинание за заклинением и изучая рецепты для чудесных зелий.
Так что не забудьте надеть ремешок контроллера на руку и приобретайте море наслаждения.
PS. Бонус — как выглядит подарочная коробочка игры. На мой взор, хороший презент.
Галерея gals/news/2012/06/10/sorcery/box
Рандомные статьи:
Sorcery — Прохождение pt1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
[Gc2014] witcher 3 — эксклюзивное интервью
[GC2014] Witcher 3 — эксклюзивное интервью [mawricus (GoHa.Ru)] Итак, начнем. Одна из основных сложностей в разработке третьего Ведьмака – это сложная…
-
МОБИГОХА — Выпуск 3 Приятели, третий выпуск МОБИГОХИ мы желали посвятить ММО-проектам, но так уж сложилось, что большинство выходящих на мобильных…
-
Мобигоха — выпуск 17: готовимся к весне
МОБИГОХА — Выпуск 17: Подготавливаемся к весне Предисловие от авторов: Дорогие приятели. Вы, возможно, увидели, что некое время от нас не было вестей и…
-
EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…