Соул — возвращение в строй

      Комментарии к записи Соул — возвращение в строй отключены

Соул — возвращение в строй

Уверен, что многие из вас, кто смотрит за русскоязычным ММО-рынком долгое время, смогут отыскать в памяти о проекте Соул (Divine Souls в оригинале), что показался на отечественных РС в 2011 году и после этого надолго провалился сквозь землю с радаров. О нем не было ничего слышно до весны 2013-го, в то время, когда на официальном русскоязычном сайте не показалась надпись о том, что игра возвратилась к судьбе и готова будет принять новых игроков.

Нам, понятное дело, также было Примечательно, что же решили сделать с игрой издатели и разработчики, дабы в перезапущенной версии она привлекла новых игроков и вернула всех тех, кто игрался ранее. На сегодня, в то время, когда проект достаточно хорошо изучен, мы готовы с вами о нем поболтать.

В то время, когда игрок лишь планирует начать собственный приключение, на выбор ему дается один из 4 главных классов – Боец, Воительница, Жрец и Волшебница. Все эти классы закреплены за определенным полом, другими словами выбрать себе девушку-Жреца запрещено. При создании персонажа разрешается выбрать лицо, цвет кожи, ее цвет и причёску, и определиться с изначальным цветом собственной экипировки.

Параметров, прямо скажем, не очень большое количество, но достаточно, тем более, что дальше уже по мере изучения игры у нас будет доступно все больше оружия и различных доспехов, каковые разрешат выделиться визуально в любом населенном пункте.

Обо всех классах смысла говорить нет, поскольку 3 из них были дешёвы и ранее – упомянуть раздельно хотелось бы разве что новенького Жреца, что показался вместе с перезапуском.Соул - возвращение в строй Данный класс занимается помощью вторых персонажей в сражении и применяет восстанавливающие здоровье и ману заклинания, каковые снабжают ему место в любой группе игроков.

Жрец в данной игре будет ближе к азиатским аналогам, нежели к привычным по европейским играм классам, поскольку сражается он в ближнем бою и волшебством при атаках брезгует, применяя ее разве что для поддержания щита, отражающего удары неприятелей. А так – сходимся в ближнем бою с супостатами и бьем их по голове, не забывая лечить союзников.

В случае если по большому счету брать саму механику Соул, то именно это самое «бьем по голове» тут и есть главным времяпровождением. Эта игра – один из тех проектов, что больше надеется не на вдумчивое избиение неприятеля с попиванием чая и поглядыванием на кулдауны способостей, а на концентрирующийся около безостановочного действия процесс уничтожения всего живого.

Оказывает помощь этому «non-target» совокупность боя, в то время, когда мы бьем по большей части перед собой и около себя, а не по конкретной цели, выделив ее мышкой. Мы кроме того на месте нормально находиться не можем. Думаю, в случае если взглянуть со стороны за человеком, что играется в Соул, то будет казаться, что геймер занят в каком-то зубодробительном файтинге либо слэшере, а не играется в ММО.

База боевой совокупности тут комбо-удары, превращающие персонажа в машину безостановочной смерти. Дело тут не в неизменно растущем счетчике и пугающих надписях, а в том, что эти комбо необходимо заучивать и использовать верно.

Любой нанесенный удар ведет к различным продолжениям, так что для применения самых убойных комбинаций необходимо будет в верном порядке надавить одни клавиши, а чтобы по-стремительному выскочить из боя либо увернуться от нежданно пришедшего на подмогу своим небольшим собратьям мини-босса – совсем другие. Дабы в этом не запутаться, тут имеется особое меню-подсказка, которое изменяется в зависимости от уже надавленных кнопок, так что как правило возможно перестроится по ходу боя и, в случае если необходимо, вместо очередного выпада вперед сделать кувырок назад и уйти из радиуса поражения.

Сам контент также располагает к тому, дабы игрок не стоял на месте и не ожидал, пока его забьют до смерти. Монстры смогут сбивать с ног, прерывать собственными ударами отечественные комбо, всячески мешать кастам лечения и портить жизнь еще миллионов способов. Но и сами площадки, где разворачиваются сражения, также полны сюрпризов: тут нашлось место и шипам, вылезающим из пола, и огромным лезвиям, и смертоносным ямам.

Приходится не просто проводить комбо, бегать и прыгать, но и наблюдать, куда идешь и что делаешь дальше. В противном случае смерть неминуема.

В остальном же целый контент достаточно привычен. Игрокам предлагается множество заданий для исполнения, подземелья и рейдовые боссы для тех, кто уже прокачался до большого на сегодня 40-го уровня. Все эти действия увязаны в одну сюжетную линию, которая, с одной стороны, не навязывается разработчиками и на нее возможно не обращать внимания, а иначе она будет занимательна тем, кто захочет определить чуть больше о происходящем около.

Показавшиеся в обновленной версии Соул подземелья также заинтересуют игроков, поскольку они предполагают не простые гринд-забеги за лутом, а сценарии, делать каковые достаточно весьма интересно. К примеру, «Божественный источник» заставляет игроков защищать особый кристалл от посягательств монстров, а «Божественные врата» бросают игроков на защиту баррикад от зомби. Рейдовые боссы убиваются маленькими группами, но лишь участвуя в битвах с ними игроки приобретают доступ к особой экипировке и полезные призы в виде особых чудесных коробок.

Самая печальная часть игры это ее графический движок, что, к сожалению, не скрывает собственного возраста. Прекрасно в игре выглядят персонажи (особенно кое-какие модели соперников, к примеру разные зомби с оружием) и многие эффекты, но вот окружающий мир за пределами городов вряд ли порадует кого-то своим видом. В этот самый момент дело кроме того не в текстурах, каковые не слишком-то режут глаз, а в малом общей пустоте и количестве полигонов локаций.

Однако, в то время, когда дело доходит до боя и рассматривать ничего вблизи не требуется, игра выглядит достаточно хорошо и, что принципиально важно, скоро трудится. Да и идет на фактически любом РС без неприятностей, кроме того на офисном ноутбуке.

Соул в собственном обновленном виде оказался проектом очень противоречивым. Вернее, тут имеется хорошие занимательные механики и хороший, как следует реализованный бой «с комбами», но вот устаревшая графика пара портит чувство. В случае если же вас это не пугает и вы готовы не обращать внимания на несовершенство визуального последовательности для динамичного, брутального и разнообразного ММО-экшена, то Соул вам в полной мере может понравиться.

Рандомные статьи:

Tony Touch The Piece Maker Vol._3 -Return Of The 50Mcs


Похожие статьи, которые вам понравятся: