Splatoon 2 — Игра в краски
Splatoon был красивой игрой, которой не повезло. Ее разрабатывали для Wii U, но к моменту выхода этого шутера консоль уже мало кого интересовала, хороших игр на ней вышло преступно мало, и исходя из этого игра про радостных инклингов не стала тем хитом, которым могла быть. Не обращая внимания на хороший геймплей, запоминающихся персонажей и уровень качества проработки. Исходя из этого анонс второй части для консоли Nintendo Switch сделали заблаговременно, игру показывали на всех выставках, и хайп около нее собрался нешуточный.
Причем, скажем прямо, не напрасно — Splatoon 2 готова забрызгать красками всех, кто помешает ей занять подобающее место на пьедестале ААА-шутеров от третьего лица.
Двойка в заглавии игры скорее символизирует «версию 2.0», а не отдельную часть в громадной серии. Второй Splatoon есть доработанной версией оригинала, с новыми возможностями и улучшенной технической составляющей. Но это не сиквел в привычном нам понимании, в то время, когда создается совсем новая игра на базе той же вселенной.
И в этом случае это, в действительности, кроме того прекрасно — для Nintendo Switch не стали ломать то, что и без того прекрасно трудилось, и наряду с этим кроме того добавили большое количество нового и увлекательного. Дабы обладатели первой части, каковые несколько сотню часов сражались в Splatoon, не ощущали себя обделенными.
В мире, куда нас переносит игра, мы будем руководить инклингом. Это персонаж, солидную часть времени находящийся в гуманоидной форме, но могущий в одночасье преобразовываться в кальмара. Скользящего по краске.
Купающегосяв ней. И превращающий всю землю около себя в залитое краской пространство. Задача игрока — всячески этому содействовать.
Мультиплеер все еще есть главным игровым режимом. Сражения в формате 4 на 4, на протяжении которых приходится сражаться с инклингами другогого цвета и всеми силами закрашивать игровые карты, становятся главным времяпровождением для всех игроков. С ними связана и прокачка, и открытие новых вещей, и самые броские моменты игрового процесса.
Основное — проскочить начальный этап и взять первые 4 уровня. На втором позволяют поменять тщетную и совсем неудобную «пукалку» на обычное оружие. На четвертом уже раскрывается приобретение вещей и, следовательно, появляется больше вариантов кастомизации.
В большинстве случаев, сейчас ты уже основательно сидишь на крючке достаточно простой, но поразительно увлекательной боевой совокупности, и не желаешь отвлекаться на какие-либо внешние раздражители.
Покраска начинает занимать все время игрока, заменяя сон, другие развлечения а также отодвигая в какой-то чёрный и далекий угол все естественные потребности. Выясняется, что покраска уровней посредством водометов, валиков, бомб кроме того особых пулеметов — поразительно увлекательное занятие. И скользить по краске, выкрашивая в собственный цвет базу соперников и других инклингов, не меньше весьма интересно, чем сражаться с воинами либо уничтожать инопланетную нечисть.
Причем происходит в Splatoon 2 все без излишней жестокости и крови.
Для победы необходимо либо перекрасить практически всю карту в собственный цвет, либо же достаточно прекрасно сражаться, дабы не только заляпать краской все стенки, но и победить инклингов противоборствующей стороны. Соответственно, помешать им закрашивать ваши цвета собственными. Кроме этого необходимо не забывать и о том, что перезарядка осуществляется лишь в то время, когда отечественный персонаж ныряет в краску, причем заряжаются так и те виды оружия, что у нас в руках, и шарики и различные гранаты с краской.
Помимо этого, скольжение по краске в форме кальмара позволяет стремительнее перемещаться, дальше прыгать, пролезать в неприметные щели, уходить от урона… Пренебрегать таким нужным свойством попросту не окажется. Основное не забывать, что нырнуть вы имеете возможность лишь в краску собственного цвета, так что кроме того если вы были окружены соперником и он на голову вам вылил ведро краски другого цвета, то вы обречены на респаун.
Кроме простого режима боя имеется еще и ранговый, и лига — все это до релиза игры не работает полностью (кроме того группу единомышленников собрать довольно часто запрещено, а без 8 игроков мультиплеерные режимы попросту не запускаются), но по окончании официального выхода в том месте будет жарко.
Чтобы потренироваться без необходимости игры по сети имеется сюжетный режим, что скорее является наборомголоволомок, сражений и испытаний с управляемыми ИИ соперниками, чем полноценную сюжетную линию. Без истории тут, само собой разумеется, не обошлось, но все равно главный фокус сделали на разгадывании решения и головоломок вопросов вида: «что будет, в случае если я ко мне перепрыгну, начну вот эту стенке заливать краской, и куда это меня приведет?».
Если вы желаете долгих роликов, мрачных настроений и затяжных бесед, то вы совершили ошибку игрой. Проходить сюжетную линию радостно, не смотря на то, что и достаточно сложно.
Кроме этого присутствует и кооперативный режим Salmon Run, что окажет помощь бригаде из нескольких игроков собирать икринки (чтобы получить деньги на кастомизационные потребности) и сражаться с самонидами. Поведать об этом режиме я не могу — во-первых, разработчики попросили не портить впечатления, а во-вторых, собрать в моем захолустье группу из 4 игроков, у которых имеется Switch и возможность сыграть по локальной сети, не получилось (игра-то не вышла). Исходя из этого могу сообщить одно — на первый взгляд режим увлекателен не меньше, чем мультиплеер.
От предыдущей части игру отличает расширенные возможности по кастомизации храбрецов, каковые включают в себя много различных предметов и новых брендов. Коллекционирование, снова же, не будет тщетным — на этих вещах имеется разные особенности, так что вы сможете смотреться не только стильно и круче всех, но и быть самыми лучшими в сражении. В случае если израсходуете на это достаточно времени, конечно же — как и во всех играх от Nintendo, процесс открытия разных занимательных предметов будет продолжительным и достаточно сложным, исходя из этого вы не обзаведетесь всем, чем лишь возможно, за один вечер.
Визуально игра сделала маленькой, но нужный ход вперед если сравнивать с первой частью Splatoon 2 превосходно выглядит, щеголяет красивой детализацией, радует броскими красками. Наряду с этим игра весьма скоро загружается и исходя из этого в нее весьма приятно играться.
Не обошлось и без откровенных странностей и недоработок. К примеру, из лобби мультиплеерной игры почему-то нельзя выйти, пока не закончится время подбора игроков (а таймер обнуляется до 120 секунд любой раз, в то время, когда кто-то входит в лобби). И если ты кроме того видишь, что несколько не планирует, а на таймере еще 80 секунд, единственный вариант уйти в меню — перезагрузить игру всецело.
Это также будет проблемой, потому как при каждом запуске проекта показывают экран, где в форме новостей обсуждается, какие конкретно карты доступны для игры сейчас. В то время, когда ты по различным обстоятельствам запускаешь консоль 5-6 ежедневно и входишь в игру, наблюдать это опять и опять надоедает.
Необычным ответом было кроме этого повесить в дефолтной раскладке управление камерой по вертикали на датчик перемещения геймпада, а не на стик. К счастью, все возможно перевести — в другом случае мне было совсем некомфортно играться. Не смотря на то, что, быть может, кому-то таковой вариант понравится.
Splatoon 2, однако, будет одним из основных событий этого лета. броский шутер с несложными геймплейными механиками, запоминающимися крутым дизайном и персонажами — это то, чего весьма не достаточно современному игровому рынку. Исходя из этого обладатели Nintendo Switch его и не планируют пропускать, а для всех остальных это будет еще одним предлогом задуматься о покупке консоли.
Рандомные статьи:
- Blade & soul — первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
- Виртуальная реальность в киберспорте — новое направление?
Бета Destiny 2, проблемы Final Fantasy XII, краски Splatoon 2
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
For honor — впечатления после первого знакомства с игрой
For Honor — Впечатления по окончании первого знакомства с игрой Прямо перед началом ИгроМира компания Ubisoft решила порадовать тех, кто ожидает хороших…
-
Nioh — первые впечатления от игры
Nioh — Первые впечатления от игры Серия Dark Souls и ее ответвления наглядно продемонстрировали, что игроки желают сложных и крутых игр, и устали от…
-
Wildstar – как лучшая pve игра осталась без игроков. обзор рейдов и pvp
WildStar – как лучшая PvE игра осталась без игроков. Обзор рейдов и PvP О WildStar спустя два месяца по окончании релиза возможно сообщить две вещи….
-
Поддаваться ли ребёнку в игре?
Соревновательные игры с детьми – это весьма радостно и весьма интересно. Но не следует забывать, что для своих родителей данный процесс – еще и элемент…