Star Citizen — Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
Привет всем Звездным Гражданам, либо легко проходящим мимо, одним из которых по сути являюсь и я. Сейчас обращение отправится о ежегодном мероприятие CitizenCon 2016, либо как его официально назвали в текущем году — CitizenCon 2946, посвященное космическому симулятору Star Citizen от компании Cloud Imperium Games.
Star Citizen позиционируется как самая свободная игра, как в плане геймплея – нам дешёв открытый космос и все что в нем находится, так и с позиций разработки и паблишинга – игра всецело спонсируется посредством краудфандинга, без привлечения инвесторов либо издателей. Сейчас неспециализированные сборы на разработку игры превышают $127,000,000. Громадный вклад в разработку и популяризацию игры вкладывает сообщество Star Citizen, которое не только дает деньги, но и множество идей, отзывов и помощь.
Как и ежегодно, на это и идет главной уклон мероприятия CitizenCon – позволить самым броским фанатам встретиться совместно, а также в числе первых вживую заметить создателей игры и взять новую данные.
В текущем году мероприятие вышло менее масштабное и зрелищное, чем в 2015, и я думаю, это по нескольким обстоятельствам. Во-первых, из-за критики прошлогоднего CitizenCon – фанаты в мире, каковые не были на нем, осуждали Cloud Imperium Games за нецелевое применение средств. Вторая обстоятельство – отсутствие громких анонсов, и, быть может, уменьшение бюджета мероприятия.
Однако, в текущем году мероприятие было организовано существенно дешевле, но упор сделан на более большую группу игроков Star Citizen – на тех, кто наблюдает мероприятие в онлайн-трансляции.
Пре-шоу и стримы
За два дня до начала мероприятия, были организованы ежедневный вечерние трансляции, на которых показывали не только новый контент и геймплей Star Citizen, вместе с тем и говорили про устройство внутренних студий Cloud Imperium Games, разыгрывали призы и различные подарки.
На Пре-шоу, которое совершили перед главной презентацией CitizenCon, показывали фрагменты игрового процесса и видео с комментариями из серии передач Around the Verse от авторов игры.
Главная презентация CitizenCon 2946
Перед публикой выступили главные создатели игры, каковые и совершили мероприятие в прямом эфире.
Первой на сцену вышла Сэнди Гарднер (Sandi Gardiner) – главный продюсер игры и других сопутствующих проектов серии Around the Verse и Ten for the Chairman. Как неизменно, она переживала, и опять начала плакать от беспокойства, наряду с этим благодарила всех за их помощь. Главные факты ее речи и сопутствующего ей видео:
- Сейчас в компании Cloud Imperium Games трудится около 360 человек в мире
- В игре зарегистрировано 1500000 аккаунтов
- Игроки создали 40 000 организаций, местных аналогов кланов и групп
- разработчики и Сообщество нашли и исправили ~31,000 багов
- Разработчиками выпущено более 2700 коммлинков (статей и новостей) и около 550 видео
Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/1
Сэнди благодарит всех, раздельно упоминая тех, кто посещает «сходки» Bar Citizen, и двоих игроков, каковые посредством реферальной программы привели более 1000 новых игроков, приобретших игру! Оба взяли бесплатный доступ к The Million Mile High Club, куда они смогут пригласить собственных друзей.
YouTube
Потом на сцену выходит «папа» Star Citizen – Крис Робертс (Chris Roberts)! Он кроме этого приветствует и благодарит всех, и произносит лучшую фразу вечера: You guys are fucking awesome! Его обращение сопровождается слайдами презентации, в которой демонстрируется прогресс разработки игры.
Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/2
Раздельно Крис отмечает то, что делает Star Citizen таковой особой игрой – сообщество игроков. Оно начало формироваться еще до анонса игры, и уже тогда на форуме было зарегистрировано более 50 000 пользователей, фанатов космосимов и компьютерных игр. Игра разрабатывается для сообщества игроков, и оно стоит в центре внимания, потому компания формирует возможность игрокам общаться не только в игре, но и за ее пределами.
Крис пригласил на сцену основных разработчиков WEB-платформы, каковые представили Star Citizen Spectrum – внутриигровой вариант интернета, благодаря которому возможно будет связать игроков в игры с настоящим миром (интернетом). В него войдут такие классические инструменты как форумы, совокупность организаций, хаб-сообщества и средство предложений и отправки багов.
Spectrum разрешит объединить людей не только в игре и за ее пределами, но и изучить вселенную игры, и просматривать форумы кроме того на планшетах и смартфонах. Это веб-приложение будет весьма глубоко интегрировано в игру.
Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/3
По окончании завершения презентации по Spectrum, был показан кинематографический ролик UEE Militia Mobilisation Initiative, призванный объявить начало продаж корабля Polaris. По словам Криса, таковой ход разрешит поддержать разработку игры, и он нацелен лишь на настоящих фанатов Star Citizen.
YouTube
Потом обращение отправилась про Squadron 42 – отдельную игру, которая предложит опыт прохождения одиночной кампании в мире Star Citizen. С момента анонса, она выросла в размерах и превратилась в отдельный проект. Игроков ожидает 26 глав, с более чем 60 миссиями, 360 озвученных персонажей, 20 часов кинематографических сцен, 40 разных судов, от истребителей до дредноутов.
Главная экшен-составляющая будет подана в виде боев на судах в открытом космосе, и как схватки, в форме шутера от первого лица.
Что же касается нового звездного состава – сейчас объявлены не все актеры, так что ожидаем новых сюрпризов. А касаемо прогресса разработки, на данный момент ведется работа над:
- Логикой поиска пути
- Полной интеграцией анимации
- Улучшенной логикой боя
- Совокупностью интеграции заданий
- Улучшенным ИИ истребителей
- Возможностью динамической подгрузки объектов и контейнеров
- Оптимизацией применения ресурсов CPU и GPU
Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/4
Крис подчернул, что они желают сделать Squadron 42 «так как нужно», без компромиссов и функционала и вырезания контента, потому игра не выйдет в 2016 году. Релиз перенесен на промежуток между обновлениями 3.0 и 4.0, не смотря на то, что более правильные либо конкретные даты не обозначены.
Потом – отчет по прогрессу разработки обновления Update 2.6:
- Обновленный модуль Arena Commander
- Дополнительные функции FPS-модуля Star Marine
- Новый контент на картах планеты Crusader
- Ребаланс модели полетов
- Переработка лобби и таблицы фаворитов
- Новая логика для совокупности, несущей ответственность за музыку
- Обновление камеры вида от 3 лица
- Функция ‘Stay in Game’, которая предотвратит возврат в лобби при неактивности игрока
Улучшения модуля Arena Commander
- Новый интерфейс кастомизации и настройки корабля
- Новая арена Pirate Swarm
- Наводящиеся ракеты
- Пополнение боезапаса подбором дропа с убитых игроков
- Ребаланс совокупности получения очков
- В приватных матчах дешёвы практически все имеющиеся суда
Обновления для модуля Star Marine
- Новые локации: Sation Damien (4v4), Echo Elevenm (12v 12)
- Режимы десматча и контроля
- Новые оружие, гранаты и броня
- Тактический визор
- Индикация Собственный/Чужой
- Совокупность загрузки
- награды и Достижения
Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/5
Будущие обновления 3.0-4.0
Star Citizen3.0
- Торговля
- Грузовой транспорт
- контрабанда и Пиратство
- Наемники
- Охотники за головами
- Введение совокупности Stabnton
- Новые суда: RSI Ursa Rover, Drake Dragonfly, Drake Caterpillar, RSI Constellation Aquila
Star Citizen3.1
- Добыча ресурсов
- очистка и Переработка ресурсов
- Дозаправка
- Эскорт
- Новые локации в нашей системе
- Новые суда: Drake Cutlass Red и Blue, MISC Hull C, MISC Prospector, Origin 85x
Star Citizen 3.2
- Вторичная переработка
- Починка
- Наемники – Тайные операции
- Еще больше локаций
- Новые суда: RSI Constellation Taurus, RSI Constellation Phoenix, Anvil Terrapin, AEGIS Vanguard Harbringer, AEGIS Vanguard Sentinel, AEGIS Reclaimer
Star Citizen 3.3
- Фермерство
- Спасение
- Еще больше новых локаций
- Еще больше судов: Anvil Carrack, 890 Jump, Banu Merchantman, MISC Reliant — все варианты
Star Citizen 4.0
- Путешествия между несколькими солнечными совокупностями
- исследования и Разведка территорий
- исследования и Наука разработок
- Новые суда: RSI Orion, Anvil Crusible
Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/6
Потом началась последняя часть презентации – демонстрация второй версии процедурной генерации планет. По словам Криса, она была продемонстрирована вживую в настоящем времени на движке игры. Нам обещают уровень качества наравне с современными шутерами на движках Frostbite и Cryengine, но в планетарных масштабах.
В отличии от вторых игр, Star Citizen предложит не «плоский мир», а более реалистичный общепланетарный ландшафт с настоящей линией горизонта. Все будет генерироваться процедурно, не считая заданий. Они будут созданы всецело вручную, а их контент будет встроен в процедурную генерацию планет особыми методами.
Потом – легко без комментариев, это необходимо видеть!
YouTube
Официальная запись всей презентации CitizenCon 2016.
YouTube
Рандомные статьи:
Star Citizen: Gamescom Presentation 2017
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Citizencon 2015: обзор презентации и новая информация по star citizen
CitizenCon 2015: новая информация и Обзор презентации по Star Citizen Что такое Star Citizen? Это не просто игра, это кроме того не виртуальная…
-
Как дела у star citizen? обзор контента star citizen alpha 2.5
Как дела у Star Citizen? Обзор контента Star Citizen Alpha 2.5 Перед началом мероприятия CitizenCon 2946, что стартует уже через пара часов, у меня…
-
Star citizen: самая амбициозная ммо в истории
Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории Создатель: Олег mindw0rk Чебенеев Специально для портала…
-
[Блоги] star citizen — игра мечты или большой мыльный пузырь?
[Блоги] Star Citizen — Игра грезы либо громадный мыльный пузырь? Статья продублирована со страниц Блогов GoHa.Ru. У любого большого либо публичного…