Star Conflict год спустя: обновление Псы войны
Star Conflict — это многопользовательский экшен космический. Игроки в нем смогут выбрать фракцию, на стороне которой будут сражаться за власть в Галактике, по окончании чего отправляются наносить добро и учинять пользу в космосе.
Базу составляют сессионные битвы, среди них и пвп на космических судах, которых в игре десятки, а с учетом всяких модулей, каковые возможно комбинировать — еще больше.
Годом ранее, в игре закончилось бета-тестирование, и Star Conflict вышла в релиз. Вышла версия игры 1.0, которая заметно поменяла игру в целом, добавив к сессионке пве-песочницу в виде открытого космоса. Что планируется делать дальше, нам поведал Станислав Смирнов, начальник по работе с коммьюнити Targem Games.
Год спустя по окончании релиза в Star Conflict проложили дорогу в открытый космос. Самое основное: обучились строить Дредноуты, остановили вторжение Чужих, стёрши с лица земли более полумиллиона их судов. Игроки выполнили пара сотен тысяч пве-миссий и сделали более полумиллиона пвп-битв.
Открытый космос — это более 60 локаций, соединенных между собой звездными вратами, через каковые смогут вольно летать пилоты. Сами локации находятся в различных частях Млечного пути, и среди них возможно отыскать прекрасные метеоритные поля,уничтоженные города, постройки Чужих. А также во вселенную Чужих возможно слетать, в случае если отыскать их порталы.
Пилоты смогут делать задания, собирать ресурсы, взаимодействовать между собой, вести войну с пиратами, с инопланетянами. Во всех локациях дешёв пвп-режим, так что сражаться игроки смогут и между собой.
Одним из главных сюжетных событий стало вторжение инопланетян. Чужие открыли порталы в мир, взялись уничтожать постройки и людей целыми локациями. Игроки имели возможность с ними сражаться в открытом космосе. Инопланетян большое количество видов: маленькие скауты, замечательные хищники и суперкорабли, одолеть каковые возможно лишь сообща.
Не обращая внимания на то что, Галактику по сюжету наподобие как уже отстояли, открытый космос все равно остается страшным местом, где встретиться с инопланетянами все еще возможно.
В Star Conflict показались громадные суда Дредноуты, доступные для постройки лишь корпорациям. Главная задача Дредноутов — помогать корпорациям (другими словами кланам до 150 человек) сражаться за власть в Галактике. Кланы смогут осуществлять контроль локации, и данный контроль приносит им каждый профит в ресурсах и деньгах.
Ну и неприятности в виде вторых кланов, которым также хочется господствовать. Дабы осложнить им всем жизнь, именно и необходимы Дредноуты. Собрать таковой корабль — весьма дорогое наслаждение.
Всей корпорации нужно будет потеть, добывая ресурсы, а позже прокачивая эту громадину.
А само сражение Дредноутов — кроме того, что прекрасное зрелище — требует от пилотов нанести как возможно больше повреждений вражескому Дредноуту.
Вопрос из зала: И вдребезги?
Ответ: Нет, мы думаем, что насовсем его взорвать запрещено, лишь нанести весьма важные повреждения. И он не взрывается, а уходит на ремонт восвояси.
Разработчики отмечают, что Star Conflict — игра не только для корпораций. Простые пилоты также занимают крайне важное место в космическом мире. Как раз для них выпускается новый патч. Он посвящен наемникам, каковые не состоят ни в одной корпорации.
И исходя из этого он именуется “Псы войны”.
Псы войны — это новые локации, новые крафтовые новое и корабли опробование — супербосс Чужих.
Новые локации. Уничтоженный город “Руины Монолита”. И тут возможно сражаться между собой между обломками статуй и уничтоженными строениями, каковые дадут большое количество новых тактических ответов типа засад и нычек снайперов. Еще одна карта именуется “Храм”.
Тут пилоты наткнутся на развалины храма Чужих, смогут раскопать их полезные артефакты и от души подраться с другими наемниками, пиратами и корпорациями за полезную добычу. Для всех локаций дешёв и пве-режим.
Новый пве-режим “Договор на оборону” — еще одна фишка патча. Суть его в том, что несколько пилотов, складывающаяся из минимум трех человек, обязана противостоять масштабному вторжению пиратов. Оно идет волнами, одна сильней второй, с различными видами соперника.
А в конце необходимо будет совладать с пиратским крейсером.
Всем игрокам будут дешёвы крафтовые суда. Это суда самого большого технологического уровня (технологический уровень Т5). Тем пилотам, каковые довольно много времени выполняют в игре. Но крафтовые суда стоят крови и пота стараний. Во-первых, они все весьма уникально выглядят, во-вторых, любой корабль возможно настроить под себя лично, под собственный стиль игры.
В простых судах изменяются модули из комплекта, а в этих возможно поменять спецмодуль и внутренние параметры, кроме того базисные. Для щитов, для двигателей и энергии. Вот таковой калькулятор.
Встреча с новым боссом Чужих — Разрушителем — еще одно новшество патча. Эта махина вторгается на территории людей и уничтожает оборону сектора, расчищая путь для вторжения. Корабль весьма замечательный, совладать с ним сложно, и это под силу лишь слаженной команде.
Но тут разработчики сделали вывод, что помахать шашкой захотят все, и сделали пара предположений по сложности. И на самом низком уровне (Т3) в бой с Разрушителем может вступить кроме того команда рандомно подобранных пилотов. Это будет шеф без миньонов, исходя из этого планировать на него всей корпорацией необязательно.
Минимальный состав — 4 летуна, максимум — 12.
На этом разработчики вовсе не планируют останавливаться, замыслы на будущее громадные. И этими замыслами с нами также поделились.
Разработчики планируют ввести экспериментальные типы карты, где возможно будет летать над поверхностью громадных планетоидов и астероидов. Карта очень сильно выбивается по виду и составляющим из последовательности остальных. Будут реки лавы, снежные пики.
Другими словами ввести понятие ограниченности пространства, чувство низа и верха. В случае если данный режим понравится игрокам, его будут развивать. До тех пор пока такая карта планируется одна.
Она будет каким-то образом (до тех пор пока еще неизвестно совершенно верно) интегрирована в открытый мир, исходя из этого какие-то награды за ее бои и изучение за них предусматриваются.
В: А будет ли гравитация на новой карте?
О: Пока не планируется
Развитие корпораций будет включать в себя прокачку дредноутов, наращивание сил флота, захваты локаций. А самое основное — разработчиком хочется усилить влияние корпораций на данный открытый мир. Сделать вероятным постройку строений в захваченных локациях, орбитальных станций и заводов.
Дабы это влияние имело возможность перекрывать пути для некоторых игроков наподобие наемников, торговцев и других. Объединение корпораций в альянсы — также в замыслах.
Развитие сюжета — также неотъемлемая часть замыслов на будущее. Игровой мир не должен быть статичным, исходя из этого планируется, что игроки собственными действиями будут как-то его изменять и развивать. В сюжет добавится интерактива.
К примеру, в случае если Империя либо замечательный альянс корпораций захватит половину Галактики, это в обязательном порядке отразится на сюжете.
В обновленный Star Conflict будет вписываться кроме того киберспорт. В замыслах разработчиков сделать турниры сперва в автоматическом режиме. Для начала — для несвязанных с корпорациями команд, а просто собравшихся и готовых совместно играться. Через пара месяцев автоматического режима возможно будет выходить в громадный турнир с громадными настоящими призами. Ограничения по судам, прочие тонкости и фондам регламента до тех пор пока на стадии дискуссии.
Отборочные планируется проводить в течение 3-4 месяцев.
И напоследок — занимательная инфографика от разработчиков.
большая инфографика
Рандомные статьи:
- [Игромир 2016] battle chasers: nightwar — интервью и впечатления от игры
- Starcraft 2 heart of the swarm: старт продаж в москве
Star Conflict: Ударный Штурмовик Эллидиум Thar’Ga
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Star conflict – обитаемый космос
Star Conflict – Обитаемый космос Сейчас у нас в программе Космос. Большое количество космоса, живого и обитаемого. Тут тебе и люди, и инопланетяне….
-
Star conflict — обзор версии 1.0.1
Star Conflict — Обзор версии 1.0.1 Не обращая внимания на высокую популярность «космической» тематики среди геймеров, хороших игр на эту тему сейчас…
-
Star conflict — в гостях у gaijin entertainment
Star Conflict — в гостях у Gaijin Entertainment Как вы уже понимаете, недавно мы побывали в офисеGaijin Entertainment и разузнали большое количество…
-
Star citizen: самая амбициозная ммо в истории
Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории Создатель: Олег mindw0rk Чебенеев Специально для портала…