Star conflict — в гостях у gaijin entertainment

Star Conflict — в гостях у Gaijin Entertainment

Как вы уже понимаете, недавно мы побывали в офисеGaijin Entertainment и разузнали большое количество увлекательного про новую космическую ММОStar Conflict. Смотрите, просматривайте, сохраняем надежду, вам понравится 😉

Видео геймплея

YouTube

YouTube

Интервью о судах

GoHa.Ru: Поведайте, прошу вас, больше про классификацию судов.

Алексей Пешехонов: У каждой из 3х игровых фракций будет собственные 3 класса судов (легкий, средний/громадный истребитель,фрегаты), у каждого корабля из определенного класса будет 4 модификации и5 условных уровней прокачки (тиров). Причем суда различных классов, тиров и модификаций имеют различный параметры и внешний вид.
Но если вы желаете подробнее определить о их системах и кораблях, смотрите за новостями на отечественном сайте www.star-conflict.com
Сейчас он наполняется разнообразной информацией об игре, и в скором будущем вы сможете определить о судах большое количество больше.

GoHa.Ru: Будут ли суда различных фракций различаться по внешнему виду и своим характеристикам?

Алексей Пешехонов: У каждой фракции имеется суда всех классов, со своим параметрами и внешним видом. Любая фракция имеет фирменные бонусы и свой стиль для их технологий и кораблей (фракции производят кроме этого модули разные на продажу).
По большому счету, у нас весьма эластичная совокупность настройки судов по ролям, которая разрешает настроить корабль каждой фракции, к примеру, как перехватчик.
Но из-за изюминок фракций и отдельных их судов лучший перехватчик по параметрам будет лишь у одной фракции.Star conflict - в гостях у gaijin entertainment

GoHa.Ru: Как игроки будут продвигаться по линейке столь бессчётных классов, модификаций, тиров?

Алексей Пешехонов: Во-первых, игроки берут различные суда в магазине.
Во-вторых, развивая скиллы за опыт, полученный в следствии битв, и получая репутацию у различных фракций, игроки приобретают доступ к новым фракционным разработкам.
Другими словами приобретя себе новый средний Т1 истребитель, игрок приобретает его базисную модификацию и дальше, по мере прокачки, может взять апгрейды и новые модификации конкретно этого корабля.
Быть может приобрести и совсем второй и развивать его.

GoHa.Ru: Вы пара раз упоминали еще и роли судов, а будут ли суда с бонусами на исполнение каких-то определенных ролей. Будут ли какие-то необыкновенные роли, кроме стандартных танков/дамагеров?

Алексей Пешехонов: Да само собой разумеется, например, одна из ролей фрегатов — это Корабль помощи либо Установщик полей, за счет собственного класса они имеют преимущество на применение соответствующих модулей.
Необыкновенные роли также планируются, но все секреты на данный момент раскрывать не желаем — в противном случае будет не весьма интересно 8).

GoHa.Ru: Кстати об оружии, какие конкретно его виды будут в игре, и будет ли различаться тип наносимого ими урона?

Алексей Пешехонов: Всего в игре предусмотрено пара типов оружия, каковые трудятся по-различному:
1) Рейлганы. Высокая базисная точность, большой дпс по броне (кинетик урон), высокая действенная дальность.
2) Лазерные. Мгновенная скорость боеприпаса (легко попадать), но низкий дпс и средняя действенная дальность.
3) Плазменные. Самая низкая скорость полета боеприпаса, большой дпс по щитам (емп урон).
4) Дополнительное, ракетное (управляемые/торпеды и неуправляемые ракеты) — эти также подразделяются по типам действия на броню (кинетик)/щиты(ЕМП) и по вторым боевым параметрам.

GoHa.Ru: Еще нас довольно часто задают вопросы про метод нанесения повреждения.

Алексей Пешехонов: В игре будет два типа: Точечный (все виды главного оружия) и Объемный (все виды взрывов от торпед и ракет).
Кроме этого будут и другие своеобразные типы оружий, о которых мы поведаем позднее.

GoHa.Ru:А будут ли у фракций специализации, к примеру, на определенном типе оружия?

Алексей Пешехонов: Да, например, у одной фракции будут самые замечательные силовые установки, у второй — самые ракеты и лучшие лазеры и т.д.

GoHa.Ru: А будет ли воздействовать прокачка пилота по скиллам на его склонность к определенной фракции, другими словами мы прокачиваем раздельно точность лазеров, раздельно точность рейлганов и раздельно плазменное оружие, либо же у нас будет один скилл на точность для всех типов турелей?

Алексей Пешехонов: Будет и то и другое, т.е. будут прокачиваться как неспециализированные скиллы, так и своеобразные для отдельных видов судов, модулей, и оружия.
Склонность к фракции же будет определяться, первым делом, репутацией у данной фракции, которую пилот получает в битвах.

GoHa.Ru: В собственном интервью вы говорили, что тяжелые суда будут чиниться по окончании боя весь день, не через чур ли это суровое, но справедливое, наказание?

Алексей Пешехонов:Да все правильно — стоимость и время починки будет зависеть от конкретного судна, но выведение из строя любимого корабля не должно быть громадной проблемой для игрока.
Дело в том, что у нас игроки смогут покупать и настраивать столько и таких судов, каковые им необходимы сейчас. Другими словами если вы утратили в сражении собственную любимый фрегат, то в бой на втором, и, пока чинится фрегат, возможно прокачать данный корабль, сделав его не меньше смертоносным.

Видео интервью (часть 1)

YouTube

YouTube

Видео интервью (часть 2)

YouTube

YouTube

Рандомные статьи:

GoHa.Ru в гостях у Gaijin Entertainment


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Star conflict – обитаемый космос

    Star Conflict – Обитаемый космос Сейчас у нас в программе Космос. Большое количество космоса, живого и обитаемого. Тут тебе и люди, и инопланетяне….

  • Star conflict — обзор версии 1.0.1

    Star Conflict — Обзор версии 1.0.1 Не обращая внимания на высокую популярность «космической» тематики среди геймеров, хороших игр на эту тему сейчас…

  • Star conflict год спустя: обновление "псы войны"

    Star Conflict год спустя: обновление Псы войны Star Conflict — это многопользовательский экшен космический. Игроки в нем смогут выбрать фракцию, на…

  • Star crusade ccg — обзор игры в раннем доступе

    Star Crusade CCG — Обзор игры в раннем доступе Пролистывая перечень игр в раннем доступе, в каковые играются мои приятели, я наткнулся на игру с…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.