Star conflict – обитаемый космос

Star Conflict – Обитаемый космос

Сейчас у нас в программе Космос. Большое количество космоса, живого и обитаемого. Тут тебе и люди, и инопланетяне.

Различные фракции сражаются между собой за власть, контроль и ресурсы над территорией, преступники терроризирует целые сектора для наживы, а инопланетяне по большому счету атакуют все.

Не смотря на то, что у Star Conflict имеется множество игровых режимов а также сюжет и некая история, самое основное – это сессионные PvP битвы. Игра может показаться весьма похожей на War Thunder, от тех же издателей — Gaijin Entertainment. Но в случае если мало изучить ее, взять мало опыта в битвах, делается ясно, что сходство лишь визуальное. Ощущения и игровые механики достаточно отличаются.

Я пологаю, что создатели игры, студия StarGem Inc, вдохновлялись проектами Wing Commander и Elite, а вероятно кроме того и сериалами Battlestar Galactica и Star Trek.

Игра разрешает почувствовать себя настоящим наемником, что вести войну на той стороне конфликта, которая удачна для него. Мы в том месте, где больше заплатят, и делаем лишь то, что в отечественных заинтересованностях. Поменять фракцию и подписать договор с другой возможно в любую секунду.

А вдруг хочется развлечений, рома и грабежа, вы постоянно сможете стать «пиратом» либо легко преступником. Преступники уничтожают транспортные суда и убивают вторых пилотов, и все для наживы, радости либо мести. У всех собственные обстоятельства.

Основной инструмент в ответе всех проблем и вопросов – ваш корабль либо кроме того несколько, а целый флот.Star conflict – обитаемый космос Все весьма :деньги, улучшаете собственный корабль, получаете больше – берёте новый, более сильный, получаете большое количество – берёте целый флот судов.

Суда бывают различных типов и классов, и у них различные роли на поле боя: Перехватчики – стремительные и легкие суда, каковые употребляются как истребители и разведчики; Штурмовики – главная боевая сила любого флота, средние суда, владеющие атакой и хорошей защитой, но не обделенные и скоростью, и маневренностью, и имеют самое большее количество ролей; Фрегаты – самые громадные и живучие суда, но достаточно медленные и неповоротливые, компенсируют собственные недочёты огромной боевой высокой живучестью и мощью. По большей части употребляются как дальнобойные единицы, талантливые наносить громадный урон с турелей либо главного калибра. Кроме этого употребляются как прикрытия и инженерные корабли поддержки, талантливые отремонтировать союзников либо оказать им помощь щитами и «баффами».

Суда производства трех главных фракций: Империи, Иерихона и Федерации, отличаются между собой ролями, характеристиками и базовыми параметрами. Одни имеют сильные энергетические щиты, другие – крепкий корпус и высокую скорость, а третьи – что-то среднее между ними по всем параметрам. Брать суда различных фракций вероятно без ограничений, независимо от того, с кем у вас подписан договор. Основное, дабы хватило денег, и вы его открыли.

Как ни необычно, не обращая внимания на войну, наемники практически не ограничиваются в собственных действиях и смогут перемещаться где угодно (на риск и свой страх), брать что и где желают.

Заполучив корабль, его возможно улучшать, устанавливая оружие и различные модули. У каждого корабля имеется собственный диапазон дешёвых модулей, каковые зависят от роли и класса, и от технологического уровня корабля. Все установленные модули в итоге воздействуют на конечные чертей военной машины.

боеприпасы и Модули для оружия, ракеты возможно брать в магазине либо создавать в мастерской из материалов, взятых в приз за сражения либо задания либо отысканных в открытом космосе. Огромное количество их модулей и комбинаций кораблей, орудий, умений и боеприпасов экипажа разрешают создавать неповторимые билды, возможности которых зависят лишь от вас.

В битвах корабль приобретает «Синегрию», так называемый личный опыт корабля. С увеличением уровня синергии у корабля возрастают характеристики, а на большом уровне он делается Элитным, повышая размер вашего флота, и приобретает бонус к получаемой синергии. Посредством свободной синергии возможно повысить уровень корабля, кроме того не играясь на нем, но это вам будет стоить громадного количества Галактических стандартов (игровая валюта, приобритаемая за настоящие деньги).

Продемонстрировать собственные умения и силу корабля возможно по большей части PvP-режиме, где посредством совокупности подбора игроков формируются команды, каковые сражаются между собой. Количество разных карт и режимов – большое и всегда увеличивается. Кроме этого вместе с приятелями либо вторыми игроками возможно учавствовать во множестве кооперативных режимов, где необходимо сражаться с неприятелями под контролем ИИ.

Кроме этого по ходу вашего прогресса, кроме контрактов, вам будут предлагать разнообразные задания, выполнить каковые возможно в открытом космосе. В большинстве случаев это либо задания на уничтожение неприятеля, либо на защиту конвоя. Время от времени вам предложат и охоту на инопланетян либо сбор и поиск редких минералов.

Для более комфортной игры вы имеете возможность подыскать себе «Корпорацию» — сообщество игроков, в котором, быть может, отыщете себе верных товарищей, каковые составят вам компанию в PvE либо прикроют и окажут помощь достигнуть победы в PvP режиме. Несколько до 4 игроков, идущая в бой совместно, именуется Звеном, а несколько размером в 8-12 судов – Крылом. Размер дешёвой группы для каждого конкретного режима боя собственный.

Корпорации имеют возможность принимать участие в битвах за сектор, дающих возможность осуществлять контроль определенный участок космоса, и строить огромные суда – Дредноуты, являющимися одновременно и авианосцами для судов корпорации, и разрушительным оружием.

Впечатления и выводы. Игра хоть и показалось сложной и непонятной на первый взгляд, ощущается ее продуманность, обучиться играться возможно скоро. Само собой разумеется, чтобы познать все хитрости игры, необходимо большое количество времени, но порог вхождения – низкий, не смотря на то, что и выше чем в каждый сессионке.

Разнообразие классов и ролей на поле боя делает игру более занимательной и разрешает каждому отыскать роль и тот корабль, что подойдут под личный стиль боя. Графика в игре приятная, оптимизация также на высоком уровне, а количество судов – легко огромно, как и дополнительных модулей и оружия. На разработку положено сил не меньше, чем в любую хорошую ММО игру, а количество контента потрясает!

Как минимум с игрой стоит ознакомится, а те кого она зацепит, останутся в ней на долгое время.

YouTube

Галерея gals/news/2015/09/27/starconflict/scrn

Рандомные статьи:

Космический беспредел в Star Conflict


Похожие статьи, которые вам понравятся: