Star Conflict — Обзор версии 1.0.1
Не обращая внимания на высокую популярность «космической» тематики среди геймеров, хороших игр на эту тему сейчас показалось не так уж и большое количество. Да и то, лучшие проекты сейчас выступают в жанре чистых MMORPG (EVE и STO) либо инди (FTL), а вот хороший внимания ММО-экшен всего один. И это — не все еще находящийся в непонятной стадии разработки Star Citizen, а сравнительно не так давно перешедшая из стадии ОБТ в релиз игра Star Conflict.
Если не вдаваться в подробности, то возможно поразмыслить, что перед нами новый War Thunder, лишь в космосе. Издатель тот же, а самолеты заменили на космические суда… Но, конечно, это не верно.
Star Conflict хоть и применяет подобную War Thunder схему прокачки, но есть совсем независимым, и достаточно самобытным проектом «о космосе», и о происходящих в его пучинах нескончаемых сражениях.
Проект добирался до версии 1.0.0 практически 2 года, и за это время в космосе заметно прибавилось обломков сражающихся между собой судов. 3 «расы», непримиримые стороны конфликта в лице Империи, Федерации и Иерихона столкнулись между собой, но мы в этом конфликте участвуем сходу на всех сторонах, только бы у нас хватило терпения на развитие нужных судов. Помимо этого, любая из фракций открывает доступ к своим имплантам, корабельным модулям и миссиям, исходя из этого перед тем, как начать играться «действительно», необходимо задуматься, кому на начальных порах отдавать предпочтение.
База данной игры — космические суда. Мы не видим собственного персонажа, но собственный корабль мы созерцаем неизменно. Как и в WT, он делает роль отечественного «аватара», так что доходить к процессу прокачки и выбора любимого «боевого коня» стоит без шуток.
Все они делятся на 3 главных вида: перехватчики (легкие суда, вооруженные двумя ракетами и орудиями; весьма стремительные; помогают для подавления и разведки более медленных армий соперника), штурмовики (средние суда с 4 ракетами и орудиями, служащие как для прямого боя на средней расстоянии, так и как «бафф-машины» для команды) и фрегаты (тяжелые суда, оптимальнеесражающиеся с громадных расстояний; способны ремонтировать союзников; вооружены 4 либо 6 орудиями). У каждой из сторон судов по нескольку десятков, так что в случае если собирать все, без исключения, то на это потребуется неприлично большое количество времени.
Любой корабль снаряжается перед вылетом орудиями, различными модулями и ракетами. Подбор подходящих вашему стилю игры «подробностей» займет вас на долгое время, по причине того, что модификаторов, разных уровней и зондов тех же термических орудий тут также припасено много. Все это выливается в весьма занимательный процесс создания оптимального корабля, с которым возможно будет основательно попортить нервы соперникам и принести большую пользу собственной команде.
А не просто вылететь в космос в качестве пушечного мяса.
В сражении суда накапливают синергию, местный «опыт». Он разделяется на синергию, привязанную к одному кораблю, и на свободную синергию, которую возможно тратить на прокачку любой техники. Совокупность, думаю, вам знакома. Посредством этого опыта качается уровень корабля, причем чем выше ранг судов и чем больший уровень для каждого корабля есть большим, тем затратнее по синергии будет его прокачать.
Но корабль большого уровня помечается как Элитный и дает нам ощутимые бонусы (бонусы, но, даются за любой уровень корабля, чем выше — тем лучше).
Также разнообразия игрок может улучшить и собственных виртуальных пилотов посредством разных имплантов. Не так, как в EVE, в то время, когда мы подключаем дорогостоящие модули с цифровыми модификаторами — совокупность имплантов Star Conflict требует определенного ранга у фракций, дабы в особом меню мы имели возможность включить для себя необходимые бонусы. К примеру, можн оподключить нейроконтроллер «Сова», увеличивающий количество щита на 20%, либо альфа-ингибитор «RR-25», что увеличит дальность полета ракет на целых 75%.
Но эти улучшения доступны для различных фракций и различных ранков, так что нужно будет потрудиться для подбора билда на все случаи судьбы.
Все эти механики мы будем использовать в игровых активностях, каковые возможно поделить на 4 группы — PvP-сражения, PvE-кооперативные битвы, Битва за режим и сектор Вторжения. Также имеется еще и вариант создать личный бой с заданными правилами, но это, по сути, комбинация каких-то из указанных выше режимов.
Необходимо подчеркнуть, что геймплей игры разнообразен и не позволит заскучать. В PvP возможно поучаствовать в нескольких режимах — в одном нам дают с соперниками и уничтожать их команду (наряду с этим необходимо беречь собственного капитана, что назначается случайным образом — если он мертв, то и другие игроки не смогут вылететь в бой), в другом необходимо сражаться за маяки и бороться за очки захвата, в третьем требуется уничтожать станции наведения соперников посредством бомб… И это лишь в случае если пробежаться по самым верхам.
Битва же за сектор есть громадным глобальным PvP-сражением между корпорациями с аукционами и заданными циклами за владение локациями. Это настоящая полномасштабная война, в которой ежедневно изменяются границы территорий и идут кровопролитные сражения, для получения различной валюты и особые поручители лояльности, служащие, к примеру, для модернизации модулей.
PvE-миссии забрасывают нас в какую-то локацию командой из 4 пилотов и позволяют выполнить какое-то задание: отбить наступление на верфь, где строится отечественный корабль, либо напротив, не разрешить противнику построить собственный. Любая миссия поделена на этапы, по завершению которых суда союзников чинятся машинально.
Ну а изюминкой проекта смело возможно назвать режим вторжения. Это такое глобальное приключение в открытом мире, которое на данный момент есть главным режимом для игры. на данный момент он деятельно начинается, не смотря на то, что уже представлено более 40 карт для игры.
Фактически, перед нами не просто какое-то сессионное развлечение, а обычная полноценная MMORPG, где мы можем влететь куда-то во Free-PvP территорию и взять ракету от союзного, казалось бы, корабля, а можем делать задания для фракций и приобретать за это чертежи и уникальные предметы, для предстоящего развития.
Вторжение сталкивает нас с расой инопланетян, о которых мало что известно — они применяют как собственные, так и захваченные, а после этого зараженные суда, и являются весьма важными соперниками. К тому же, никто не застрахован от того, что в какой-то момент вас в свободной территории может подстрелить второй игрок, причем на протяжении боя с инопланетной угрозой — и в таких обстановках бывает очень сложно как-то выкрутиться.
Для меня самой громадной проблемой Star Conflict была не ее относительная сложность (это, пожалуй, кроме того плюс), в противном случае, что из-за обилия возможностей сначала в проекте сильно путаешься. Большое количество кнопок, большое количество различных меню сбивают с толку, не смотря на то, что игра и старается растолковать все по-порядку. Но в то время, когда хочется поскорее открыть огонь, то ты пропускаешь части обучения и торопишься появляться в сражении, и лишь в том месте уже осознаёшь, что спешить не стоило.
А позже начинаешь мучительно разбираться во всем многообразии того, что разработчики дали тебе в пользование.
Основной же минус пребывает в том, что игра предполагает гринд. Желаешь импланты — необходимо большое количество сражаться, приобретать опыт и прокачиваться в рангах, в противном случае ничего не будет. Желаешь прокачивать суда — снова же, идешь в битвы. Кроме того в много боев, в случае если быть правильным.
Количество гринда значительно уменьшается за счет приобретения за настоящие деньги «премиума» либо за счет приобретения некоторых вещей не игровыми методами, а за настоящую валюту, но в целом возможно всего достигнуть и собственными упрочнениями, только бы было у вас достаточно времени.
В кэш-шопе возможно кроме этого купить кое-какие особые суда и, конечно же, разные «украшательства» для любимой техники — цветовые схемы, надписи и картинки. В общем, сделать так, дабы ваш корабль выгодно отличался от остальных.
К технической части игры претензий у меня нет никаких. Она хорошо трудится на всех современных компьютерах, но раскрывается во всей своей наготе лишь на «топовых» автомобилях, радуя хорошей проработкой окружения и кораблей. Действительно, на протяжении боя очень сильно разглядеть это не получается, но на протяжении «затишья», до тех пор пока ожидаешь восстановления, чужие суда радуют глаз. звук и Музыка прекрасно подобраны, не смотря на то, что меня ничего не «зацепило» особенно очень сильно.
Управление же эргономичное, запутаться в нем не получается — в полной мере комфортно играться посредством мыши и клавиатуры.
Star Conflict это тот случай, в то время, когда игра не просто является неповторимой на сегодняшнем игровом рынке, но наряду с этим остается увлекательной и качественной. Быть может, не все готовьсяк тому, что она потребует приличного количества времени на достижение и освоение важных результатов (либо некую сумму денег, дабы упростить данный процесс), но для любителей сражений в космосе SC будет, как минимум, занимательна. И нельзя исключать, что вы пополните армию фанатов этого проекта.
Рандомные статьи:
Star Conflict: Круче, чем \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Star conflict – обитаемый космос
Star Conflict – Обитаемый космос Сейчас у нас в программе Космос. Большое количество космоса, живого и обитаемого. Тут тебе и люди, и инопланетяне….
-
Star crusade ccg — обзор игры в раннем доступе
Star Crusade CCG — Обзор игры в раннем доступе Пролистывая перечень игр в раннем доступе, в каковые играются мои приятели, я наткнулся на игру с…
-
Star wars: the old republic — обзор высокоуровнего контента
Star Wars: The Old Republic — обзор высокоуровнего контента Внимание! Это обзор высокоуровнего контента Star Wars: The Old Republic. В случае если вас…
-
Star conflict год спустя: обновление "псы войны"
Star Conflict год спустя: обновление Псы войны Star Conflict — это многопользовательский экшен космический. Игроки в нем смогут выбрать фракцию, на…