Starcraft 2: legacy of the void

StarCraft 2: Legacy of the Void

Вот и еще одна великая сюжетная история подошла к концу, в то время, когда вышел StarCraft 2: Legacy of the Void. 3 эпизод второй части масштабной саги, раскрывающей непростую историю, связывающую Людей, Зергов и Протоссов, наконец-то на экранах отечественных мониторов, и в скором будущем многие геймеры будут без шуток заняты данной игрой. По крайней мере киберспортсмены и те, кто предпочитает RTS всем остальным жанрам, так уж совершенно верно.

Игра, как нам и говорили на BlizzCon и пара раз до этого, готова чтобы принять новичков в ряды собственных поклонников. По крайней мере, на первый взгляд. Для тех, кто купил игру, но раньше не игрался либо успел забыть, что происходило в прошлых сюжетных эпизодах, сходу предоставляется громадной ролик, говорящий обо всех перипетиях сюжета, и близко подводит нас к сюжетной линии Протоссов.

Перед тем, как нам разрешат возможность начать битву за Айур и все, что последует дальше, тем, кто делал предварительный заказ и купил игру, предоставили маленькой сюжетный пролог, что позволяет ознакомиться со маленькой предысторией всех грядущих событий. Что любопытно — пролог очевидно больше запланирован на тех игроков, каковые уже игрались в StarCraft 2, но для новичков он может показаться не самым очевидным и достаточно сложным.

Да и вся сюжетная кампания Legacy of the Void очевидно создавалась с прицелом не на тех, кто видит игру в первый раз, а на людей, каковые уже более-менее разбираются во всех предложенных дизайнерами миссий инструментах. По причине того, что сюжетной линии не позволяют раскачаться и времени на то, дабы научить игроков полноценно применять все способности, каковые имеется у юнитов, попросту нет — нас с места в карьер забрасывают прямо в гущу событий, и с каждой пройденной миссией темп лишь увеличивается.Starcraft 2: legacy of the void Исходя из этого не совсем ясно, как новички будут тут осваиваться, поскольку кроме того на легком уровне сложности для того, кто не хорошо себе воображает механику, хватит проблематично проходить кое-какие из начальных заданий, я уже не говорю обо всем, что ожидает нас в самом финише сюжетной линии.

Сам же сюжет весьма оптимален. Разработчики осознавали, что никакие порции по 3 миссии, каковые нам объявили, не смогут по-настоящему развить сюжетную линию StarCraft 2, исходя из этого все лучшее поместили в саму кампанию. Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто уверен в том, что история Legacy of the Void есть лучшей в трилогии StarCraft 2 (в плане подачи — так уж совершенно верно), но это дело вкуса — кому-то Рейнор либо Керриган будут ближе и увлекательнее, чем Артанис с Зератулом.

И не смотря на то, что кое-какие решения сценаристов приводят к удивлению, это содействует тому, дабы игру обсуждали и разламывали копья в словесных баталиях по поводу того, верно ли развивались события игры либо же возможно было сделать что-то более увлекательным и захватывающим.

Для тех, кто игрался в StarCraft 2 ранее, ничего необычного по ходу кампании не происходит. Да, в миссиях изменяются условия и большая часть из них далека от хорошей для RTS формулы «собери армию и убей всех» — нас заставляют думать, применять способности каждого юнита, верно комбинировать атаки, учитывать все условия на карте, бороться с отсчетом времени и функционировать несколькими группами армий, неизменно отслеживая всю карту посредством разведки.

Как раз исходя из этого я и сказал, что новичкам тут будет не легко — кампания подразумевает, что вы уже худо-бедно сможете совладать со всеми упавшими на вас обязанностями, и это накладывает собственный отпечаток на геймплей. К примеру, в паре миссий мне было нужно снижать сложность, дабы пробиться дальше — по причине того, что я не садился за StarCraft 2 (да и за любую другую RTS) около года и успел за это время растерять все навыки игры.

Но сингл-кампания это наслаждение на пара прохождений, а StarCraft 2 славится не только сильной историей, но и хорошим многопользовательским режимом. И тут уже разработчиками нашлось чем поразить.

Первое, на что обращаешь внимание, в случае если играешься в мультиплеер — в игре имеется режим Архона, о чем знают все, кто играется систематично. Это дополнительная кнопка в меню при начале Ranked либо Unranked игры, которая трудится лишь в том случае, если вы играетесь с втором в одной команде.

Суть ее в том, что при начале игры в этом режиме вашей одной базой будет руководить 2 человека, другими словами вместо того, дабы довольно много кликать и самому смотреть за всем, что происходит на карте, вы имеете возможность распределить с товарищем спектр обязанностей и заняться лишь собственной, узкой областью. Либо же вас смогут научить играться прямо в ходе, показывая и подсказывая по мере необходимости — также приятная возможность, в случае если имеется приятель, что играется лучше и готов поделиться опытом не на словах, а на деле.

Второй ответственной изюминкой мультиплеера стал режим случайных турниров. Каждые 2 часа в течении всего дня игроков приглашают поучаствовать в каком-то турнире с заданными заблаговременно правилами. Победители приобретают награды для профиля, открывают новые картины, а также будут получить трофей, что будет до конца сезона видно на вашей базе.

Исходя из этого участников в этих турнирах куры не клюют, не смотря на то, что на данный момент они и проходят лишь в формате 1 на 1 в 3 раунда. И победы, и поражения в турнирах, к слову, еще и воздействуют на ранговую игру. Исходя из этого новичкам от участия направляться поостеречься, поскольку соперники попадаются сильные, а рейтинг возможно «слить» весьма скоро.

В мультиплеер добавили 6 новых юнитов, по 2 за каждую расу. Для какой-то второй игры в жанре фраза «6 юнитов» вряд ли бы сыграла решающую роль — поразмыслишь, юнитом больше, юнитом меньше. Но для стремящегося к совершенному баланса StarCraft 2, где изменение параметра в 0.1% у юнита ведет к полному переосмыслению всей игры расами (утрированно, само собой разумеется, но все же), добавление 6 полноценных боевых единиц значительно меняет геймплей.

К примеру, Адепты протоссов, создающие собственные призрачные копии и аннигилирующие юниты с узкой броней сходу наведут шороха в линиях соперников, а Разорители зергов в секунду расправятся с силовыми полями.

Но для меня, «пушечного мяса» в важном мультиплеере, потенциальным поводом и отдушиной играться в StarCraft 2 как возможно больше, стал кооперативный режим. Это роскошное новшество, которое дает заряд хороших чувств и необходимый челлендж, но наряду с этим требующий не соперничать с другим игроком, а функционировать сообща.

На выбор дается 6 храбрецов (по 2 на расу), причем 3 из них вычислены на новичков, а другие 3 требуют определенного «скилла» для освоения. По окончании начала игры вы и ваш напарник оказываетесь на карте с заданными условиями и начальной базой для прохождения, и лишь сообща возможно будет их выполнить. Весьма интересно то, что и отечественный храбрец также присутствует в игре неизменно, являясь супер-юнитом, талантливым в одиночку стереть с лица земли большую часть армий соперника.

По окончании победы на карте в зависимости от успешных действий храбрец прокачивается в уровнях (всего этих уровней 15) и приобретает новые свойства, и открывает в итоге новых юнитов. На приобретаемый опыт воздействует не только то, как мы себя вели по ходу миссии, но да и то, на каком уровне сложности проходили кооперативный режим. В итоге, раз нам необходимо прокачать 6 храбрецов по максимуму (а как же в противном случае?), то и режима хватит весьма на долгое время.

Тем более, что за исполнение условий нам, снова же, дают разные «плюшки» для аккаунта, наподобие новых портретов.

О звуке и графике с переводом сказать особенного смысла нет. Визуальную часть облагородили новыми наборами и эффектами текстур, но кардинально она не изменилась — StarCraft 2 обновляется систематично и все еще выглядит отлично для собственных лет. Но ролики на движке, думается, забрали новую высоту и смотрятся значительно лучше.И звук не подкачал, что в английской, что в русской озвучке.

StarCraft 2: Legacy of the Void стал совершенным продолжением, поднимающим игру на новую высоту. У проекта нет важных соперников, но наряду с этим он не следует на месте, а продолжает собственный развитие по всем направлениям, предлагая нам хорошую сюжетную линию, увлекательный кооперативный режим, и нужные трансформации для многопользовательского режима, каковые как следует и количественно его улучшают.

Исходя из этого, раз лучшая RTS на сегодня стала значительно лучше (уж простите за тавтологию) — это ли не предлог продолжать в нее играться? Не смотря на то, что, для SC2, как знают все фанаты, дополнительные предлоги и не необходимы.

Рандомные статьи:

Вступительный ролик StarCraft II: Legacy of the Void (RU)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Starcraft 2: heart of the swarm

    StarCraft 2: Heart of the Swarm В совершенной вселенной, которую сложно забыть и нереально отыскать (здравствуй, статусы!), статья о Heart of the Swarm,…

  • Might & magic x: legacy — впечатления от бета-версии

    MightMagic X: Legacy — впечатления от бета-версии 23 января — громадной сутки для фанатов хороших ролевых игр. Тех самых, в которых необходимо было…

  • Might & magic x – legacy: впечатления от ранней версии игры

    MightMagic X – Legacy: Впечатления от ранней версии игры Сейчас я по большей части играюсь в многопользовательские игры, но имеется заглавия, каковые до…

  • Dragon age ii: legacy

    Dragon Age II: Legacy DLC для игр выходят довольно часто, в большинстве случаев разработчики сразу же по окончании выхода сперва стремятся распродать…