Might & magic x – legacy: впечатления от ранней версии игры

MightMagic X – Legacy: Впечатления от ранней версии игры

Сейчас я по большей части играюсь в многопользовательские игры, но имеется заглавия, каковые до сих пор приводят к искренней ностальгии. Одно из них — MightMagic. В уже далеких девяностых именно это серия (в частности шестерка — Mandate of Heaven) открыла для меня мир важных RPG, что до того момента ассоциировался с Diablo.

С того времени я успел поиграть практически во все игры MM (за исключением первой и девятой), исходя из этого анонс Legacy в свое время позвал в моей душе нешуточное беспокойство. И вот наступил сутки, в то время, когда открылся доступ к ранней версии десятки. Что же мы имеем сейчас?

MightMagic либо нет?

Да, это полноценный представитель серии, без попыток ухода в сторону. Заберите пошаговый World of Xeen, прикрутите к нему ролевую систему более поздних игр и современную графику — вот краткое описание Legacy. А сейчас будем разбираться подробнее.

Храбрецы отечественных дней
Зайдя в первоначальный раз в игру, я сходу выбрал группу храбрецов, предлагавшуюся по умолчанию, поставил простой режим сложности, дабы осмотреться и после этого уже заняться приятным процессом создания собственной партии. Несколько в полной мере жизнеспособная — танк, милишник, маг и рейнджер. Я бы предпочел, дабы волшебник был специальным хилером, но пока и данный разносторонне развитый Гарри Поттер справляется со собственными обязанностями, к тому же ему в полной мере может оказать помощь рейнджер.

Первый час ушел на осмотр города Сорпигал-на-море (да, фактически целый имена и текст личные в игре уже переведены на другие языки и русский), в который нас закинула будущее. Познакомившись со всеми NPC и перебив всех пауков, коварно скрывавшихся в бочках, я зашел в первое игровое подземелье — логово пауков, поселившихся в местной совокупности водоснабжения. Подземелье было пройдено легко и только королева пауков вызваланекоторые сложности у первоуровневой партии.

По окончании смерти злобной твари я взял достаточно опыта для увеличения уровня. Тут обнаружилось одно из первых маленьких отличий игры от предшественников. При получении уровня не происходит никаких маны и уровней автоматических повышений здоровья.

Если не прибавлять волшебнику силу либо телосложение, если не прокачивать навык Выносливость, то он так и останется на всегда задохликом с 48 HP. То же самое касается и всех остальных классов. Выбравшись из пещер через найденный мною запасной выход, я нашёл первое неудобство — карта Сорпигала не содержит никаких сведений о городских NPC, они просто обозначены однообразными белыми кружочками. Самостоятельно додавать заметки также запрещено.

Нет сомнений, что к релизу отметки покажутся на карте, но пока приходится напрягать память либо самостоятельно составлять путеводитель.

Здравствуй, мир!
Разобравшись со всеми сорпигальскими делами, я отправился покорять мир и делать задания. Через пара шагов по окончании городских ворот я вступил в бой с почему-то невзлюбившими меня ополченцами и столкнулся с очередной проблемой — иногда по окончании завершения действий неприятелей право хода не возвращается к вам. Ваша панель действий остается затененной и вы не имеете возможность сделать ровным счетом ничего. Как выяснилось, данный баг лечится нажатием Ctrl + Alt + R, но всё равняется остается осадок.

По окончании первых стычек с местным населением я решил все-таки начать заново, создав собственную группу персонажей. Дело в том, что игра (по крайней мере, в начале) все-таки больше Might, чем Magic, и при прогулках по миру очень сильно оказывает помощь стрелковое оружие, которое (как и навык владения им) в дефолтной группе имеется не у всех. Да, у нас имеется волшебство, но в начале игры запасы маны мизерны, а какая-либо ее регенерация (за исключением повышения и отдыха уровня) отсутствует.

Еще одна неприятность нынешней версии — в одном из городскихмагазинов продаются пузырьки с маной, но их запас у торговца после этого не пополняется (это относится и всех остальных товаров в Сорпигале). Так, мы имеем большой выбор волшебства в семи разных школах, но не можем позволить себе роскошь ею пользоваться.В итоге, на данный момент я прохожу игру, применяя всего два заклинания — Регенерация (постепенное лечение всей группы в течение трех ходов) и Шквал (причиняет урон стихией воздуха и отбрасывает цель на одну клетку назад).

Так, пока сражения очень однообразны — стрельба из луков и арбалетов до сближения с соперниками, после этого ближний бой со Шквалом по самому страшному неприятелю, по мере необходимости Регенерация.Потом битвы будут более творческими, на что намекает введение в игру навыка Искусство войны. Способности в данной ветке разрешают таунтить неприятелей, ослаблять их либо наносить им важный урон.

На их применение тратится мана, так что кроме того орку с огромной дубиной будет полезно легко повысить IQ. В дешёвой сейчас части мира имеется три громадных квестовых подземелья — маяк, логово воров и замок Портмейрон. Кроме этого я успел отыскать два мини-подземелья с циклопами (громадные твари с 480 HP, каковые совсем безопасно выносятся, в случае если хватает маны на Шквалы) и склеп с пазлом из трех плит в полу, поворачивающих колонны с факелами.

В громадных подземельях присутствуют тайники, телепорты и другие вещи, вносящие некое разнообразие в геймплей. Думаю, для низкоуровневого контента этого достаточно.

Неточности молодости
Пожалуй, прекращу спойлерить и перейду к разбору полетов. Начнем с неприятностей, багов и всего, что требует доработки. Для простоты свалим всё это в один перечень.

  • Как я уже сказал, карты (что городская, что мировая) до тех пор пока совсем неинформативны.
  • Время в игре течет весьма скоро, в особенности в открытом мире. Не успеваешь сделать пара шагов, как только что выспавшаяся партия требует устроить привал, а хозяин таверны реализовывает припасы максимум на шесть таких пикников.
  • броня и Оружие ломаются частенько. Особенного вреда от поломки я не увидел, но все равно не через чур приятно всегда видеть красные иконки на портретах храбрецов.
  • Довольно часто не происходит обычная передача хода от неприятелей к группе. Неизменно жатьCtrl + Alt + R — вызывающая большие сомнения фича, которой не должно быть кроме того в столь ранней версии.
  • Ассортимент продукции в магазинах не обновляется. К тому же, данный самый ассортимент очень скуден. Так как до тех пор пока я использую всего два заклинания (а они изучаются у особого NPC за маленькую плату), деньги тратить не на что.
  • До тех пор пока в игре всего пара квестов, но да и то один из них не работает (Бестиарий Яссада).
  • Отдайте paperdoll! Я желаю видеть, как мои персонажи обретают эпичный вид, преобразовываясь из голодранцев в храбрецов преданий, облаченных в сияющие доспехи.

Не буду излишне увлекаться перечислением недочётов и ошибок. Их куда больше, чем я успел перечислить, но все они смогут и должны быть исправлены, так что терпения и уверуем в здравомыслие разработчиков.

Через тернии к релизу
Минусы я перечислил, но что окажется, в случае если все они будут удалены из игры? Да, я очень ожидал (вернее заявить, что все еще ожидаю) эту игру, я весьма желаю восстановления легендарной RPG-серии, исходя из этого моё вывод предвзято. Да, я готов забыть обиду многие недочёты ранней версии, но тем строже я буду задавать вопросы с релизного продукта.

Какие конкретно преимущества я вижу в Legacy?

  • Продолжение серии, которое делает вменяемая студия под присмотром гиганта Ubisoft.
  • Объединение первых пяти игр MM (пошаговые RPG) с последующими (развитая ролевая система, обзор окружающего мира).
  • Введение навыка Армейского мастерства, благодаря которому наконец-то закованные в броню солдаты смогут прикрыть собственных худосочных друзей-волшебников. Необычная реализация формации солдаты в первых рядах, стрелки и маги позади.
  • Достаток способов развития персонажей, в чем-то кроме того превосходящее прошлые игры серии.
  • Сюжетная линия, развивающая историю необъятной вселенной MightMagic.
  • Сотрудничество разработчиков с комьюнити — обсуждение дизайна будущего контента, конкурсы на постройку собственных подземелий, разнообразные голосования и т.д. В случае если на данный момент эти конкурсные работы принимаются только в виде схематических карт и ожидают одобрения разработчиков, то по окончании релиза мы сможем создать подземелье собственной грезы прямо на своем мониторе, при помощи особого инструментария.
  • Возможности развития игры. Игровой контент не будет исчерпан релизной версией и будет иногда пополняться при помощи DLC. В случае если игра будет хорошей, то Я не пожалею на эти дополнения честно заработанную копеечку.

Mightmagic x – legacy: впечатления от ранней версии игры

Предварительный диагноз
Я постарался коротко перечислить главные изюминки игры, минусы и те плюсы, каковые считаю серьёзными. Повторюсь, к многим недочётам я отношусь снисходительно, поскольку финальную версию игры мы заметим только в следующем году и времени у Limbic Entertainment предостаточно. Не обращая внимания на представленный тут перечень претензий, в целом я доволен проделанной работой, я вижу возможности. Если вы не поленились и прочли мой опус до конца, то я буду признателен, если вы что-то добавите к уже сообщённому.

Имеется ли в игре критические неприятности, каковые я забыл упомянуть? Имеется ли сильные стороны, каковые я опоздал оценить? И по большому счету, имеет ли MightMagic X — Legacy шансы на продолжительную и радостную судьбу?

Рандомные статьи:

Might and Magic X Legacy: рецензия / обзор игры с ранним доступом


Похожие статьи, которые вам понравятся: