Steelseries rival

SteelSeries Rival

Компания SteelSeries в далеком прошлом уже знакома всем игрокам, не зависимо от того, занимаются ли они профессионально киберспортом либо обожают вечером по окончании работы «понагибать в дотку». К примеру, фактически всем привычны мыши серии Sensei, каковые довольно часто мелькали как в отечественных обзорах, так и были много раз увидены в руках игроков лучших киберспортивных команд. Но недавно на рынке показался важный соперник этим известным мышкам.

SteelSeries Rival, которую я при случае «приютил» у себя на столе и некое время деятельно тестировал в МОВА и экшенах.

Мышь поставляется без излишеств. Тёмная коробка с оранжевыми вставками, в которой находится сама Rival и 2 сменные резиновые «заглушки» для задней части мыши. Эти заглушки возможно поменять по желанию, на одной написано SteelSeries, на другой Rival.

В случае если же необходимы наклейки на ножки, чехол для переноски либо что-то еще, то это нужно будет докупать раздельно.

Rival сделана на наибольшем уровне. У нее прорезиненная софт-тач поверхность, по бокам для лучшего хвата резиновые «пупырышки», кнопки матовые. Rival предусматривает 2 территории подсветки: колесико и логотип. Эта подсветка свободна друг от друга, другими словами возможно один элемент сделать, к примеру, белым, а второй зеленым. Цвет каждой из них возможно настроить самому через официальное ПО.

Я остановился на красном, в тон рисунку на коврике, но вы имеете возможность выбрать любой цвет. К сожалению, софт-тач поверхность есть достаточно маркой, так что в случае если у вас потеют ладони на протяжении игры либо вы взялись за нее мокрой рукой, то следы останутся — необходимо систематично протирать мышь, дабы она не теряла внешнего вида.Steelseries rival Говорят кроме этого, что по окончании 3-4 месяцев активного применения резиновые пупырышки по бокам мыши начинают стираться, но я применял манипулятор всего месяц и визуально это на нем никак не отразилось.

Всего кнопок у мыши 6. 2 главных (ПКМ, ЛКМ), 2 под громадным пальцем (кнопки громадные, надавить случайно их нереально, но пользоваться ими комфортно), одна активируется при нажатии колеса мыши, и вдобавок одна — под этим самым колесом. Последняя кнопка несёт ответственность за переключение между 2 режимами чувствительности мыши, каковые задаются в ПО.

Чувствительность мыши изменяется в огромных пределах — от 50 CPI до 6500 CPI. Сделать это возможно посредством ПО SteelSeries Engine 3 в любую секунду. В том месте же настраивается ускорение либо замедление мыши в зависимости от скорости перемещения руки, частота опроса и сглаживание углов мыши.

Имеется и редактор макросов, в котором возможно настроить макросы любой сложности, установить задержки между нажатиями клавиш, продумать одновременные нажатия и любые последовательности, а после этого «повесить» все это на необходимые кнопки мыши. Для разных приложений возможно установить различные настройки, так что в полной мере возможно играться в WoW с одной конфигурацией мыши, а в SWTOR – с другой.

А сейчас несколько слов о том, как ведет себя «грызун» в повседневном применении. Rival асимметрична. Это значит, что она совсем не подойдет левшам, да и не каждый правша сможет пользоваться ей без особенных неприятностей. Расчет при создании дизайна очевидно был на большие ладони и средние, и на хват всей ладонью. У меня ушло порядка 3-4 дней, дабы переучиться и прекратить перемещать манипулятор кончиками пальцев, поскольку при пальцевом хвате применять кнопки на мыши некомфортно.

А вот в случае если положить на Rival ладонь всецело, то будет комфортно.

В мыши установлен оптический сенсор PixArt PMW3310. С одной стороны он снабжает точное отслеживание курсора и исходя из этого чувство, что ты практически «целишься рукой и стреляешь пальцем» присутствует полностью. Иначе, он нежданно был требовательным к игровой поверхности.

К примеру, на глянцевом журнале либо на простом офисном столе мышь время от времени «проглючивало» и курсор рывком смещался в сторону. На бумаге все было замечательно, но назвать простой лист А4 игровой поверхностью я бы не рискнул. Мой прошлый коврик был дан привычным (фанатам танков, в случае если вам весьма интересно — обзор коврика был тут), так что в ближайшем магазине был куплен SteelSeries QcK+ с логотипом DOTA 2 – это резиновый коврик громадного размера с тканевой поверхностью.

На нем Rival почувствовала себя «как дома» и неприятности с сенсором провалились сквозь землю всецело.

Фактически, все неприятности, каковые я распознал у мыши за время моего с ней знакомства, заключались в необходимости переучиться под новый хват и привыкнуть к несимметричной конструкции. Дальше неприятностей в играх не появлялось по большому счету.

Тестирование удалось на славу. Сперва я пара дней провел в DOTA 2, повесив на дополнительные кнопки атаку по своим крипам и вызов курьера — оказалось прекрасно. Позже я некое время игрался в SW: не сильный, что нельзя назвать важным опробованием для мыши, но однако в том месте она вела себя превосходно (не смотря на то, что чтобы играться в ММО, я забрал еще одну мышь, беспроводную).

А после этого вышла основная обстоятельство, по которой бралась SteelSeries Rival. Да-да, я говорю о Titanfall. И вот тут мышь раскрылась полностью.

Я не буду говорить сказки о том, что забрав в руки манипулятор я неожиданно стал лучшим игроком планеты. Нет, конечно же, это не верно. Как был «раком», так и остался.

Но то, что мышь идеально трудится, оказывает помощь четко выцелить в толпе голову персонажа, контролируемого игроком, а после этого я могу не только выстрелить, но и применять какую-то свойство, надавив на кнопку на мыши и наряду с этим не переставая перемещения в нужную мне сторону (как вы осознаёте, в то время, когда пальцы намертво лежат на WASD, не успеваешь в один момент применять ускорение, прыгать и стрелять — а кнопки на мыши тут помогли идеально).

SteelSeries Rival за время эксплуатации продемонстрировал себя хорошим инструментом для игры. Хорошая мышь, которую приятно держать в руках и которая делается продолжением руки — вот что такое данный манипулятор. Да, было нужно некое время привыкать к непривычной форме, но позже другие мыши в руке начали ощущаться некомфортными, а Rival лежит, «как влитая».

Если вы ищете новую надежную и качественную мышь, с которой станете покорять поля виртуальных сражений, то обратить внимание на Rival определенно стоит.

Рандомные статьи:

Обзор игровой мыши Steelseries Rival 100!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Steelseries sensei wireless и steelseries qck xxl

    SteelSeries Sensei Wireless и SteelSeries QCK XXL В то время, когда систематично обновляешь себе периферийные устройства, благодаря которым играешься,…

  • Steelseries sensei [raw] world of tanks edition

    SteelSeries Sensei [RAW] World of Tanks Edition «Не так долго осталось ждать Новый год, соответственно — самое время порадовать себякакой-то игровой…

  • Steelseries apex m500 — механическая клавиатура

    SteelSeries Apex M500 — Механическая клавиатура Продолжая разговор о периферийных устройствах от SteelSeries я, как и давал слово, сейчас желаю поведать…

  • Подготовка к игре в hots: steelseries siberia v3 prism

    Подготовка к игре в HotS: SteelSeries Siberia V3 Prism Компанию SteelSeries нет потребности воображать — их продукция много раз была у нас в обзорах и…