God of war: восхождение

God of War: Восхождение

Кратос, персонаж God of War, известен фактически каждому геймеру, интересующемуся игровой индустрией. Это при том, что ни одна игра серии не выходила нигде, не считая консолей компании Сони. Но недавно сюжет игры был официально закончен (в GoW3), и разработчики не стали делать прямых продолжений, вместо этого занявшись созданием приквелов для PSP.

Новенькая God of War: Восхождение создавалась снова с расчетом на мощности PS3 и говорит самое начало истории Кратоса.

В начале игры отечественный храбрец выясняется закован в цепи, переносит пытки, сбегает из огромной колонии (где она и из чего сделана — это отдельная тема, игроки будут приятно поражены), сражается с их порождениями и Фуриями, а после этого уже по ходу действия мы попадаем и в прошлое храбреца, определим недостающие куски истории Кратоса и сражаемся с теми Всевышними, различными персонажами и Титанами из греческой мифологии, которых не убивали в других частях серии.

Нельзя сказать, что сюжет это самая сильная часть игры, но он достаточно увлекателен, дабы удержать интерес игрока на время полного прохождения кампании. А вот что вправду заставляет возвращаться к диску с игрой опять и опять, так это геймплей. В один момент хороший, но претерпевший последовательность трансформаций.

В базе игры лежит брутальный слешер с применением холодного оружия и, в маленьких дозах, магии. Посредством разных видов оружия (главным являются привычные всем фанатам серии Blades of Chaos, мечи на цепях) мы, как и раньше, забиваем насмерть толпы неприятелей, крошим боссов и производим им кишки.God of war: восхождение В общем, веселье.

Комбо-ударов, по ощущениям, осталось приблизительно столько же, но кое-какие трансформации в самой механике проведения боев имеется.

Сейчас Кратос может брать разное оружие на поле боя, которым возможно либо бить неприятелей, пока оно не сломалось, либо швырять во вражин с приличного расстояния. Дополнительных видов оружия всего 5, они употребляются на протяжении комбо-атак и для стремительного убийства очень «толстых» соперников. Помимо этого, мы можем применять до 4 волшебных свойств, каковые смогут либо урон дополнительный по площади нанести, либо под водой дышать окажут помощь, либо усилят отечественное главное оружие.

Как и раньше, совокупность улучшения оружия методом вкладывания в его прокачку красных «орбов» также некуда не убежала, соответственно и урон прокачанных и усиленных клинков под конец игры делается легко ужасным.

Второе значительное отличие — совокупность гнева. В новой игре она накапливается на протяжении боя, полный столб гнева накапливается практически за 5-6 успешных ударов. По окончании накопления, режим гнева машинально активируется и мы начинаем бить куда больнее, правда лишь , пока находимся в сражении и избегаем вражеских атак.

Нажимать ничего не требуется, и это прекрасно — в пылу битвы ни на что, не считая кромсания, не отвлекаешься.

Дабы разнообразить геймплей, были добавлены элементы «а-ля Uncharted», в то время, когда храбрец должен карабкаться по обрушивающимся поверхностям, пробовать взобраться по стенкам, сбегая от механических устройств, и тому подобное. Механика не выглядит инородной (похожие задачи ставились перед нами и раньше, легко в меньших количествах), но и до отметки Uncharted либо недавнего Tomb Raider этим моментам на большом растоянии. Полеты либо съезды по желобам, в то время, когда необходимо уклоняться от летящих в лицо препятствий, не так изнурительны, как полеты в GoW 3, но всегда создаётся чувство, что по большому счету без них было бы куда лучше.

Головоломок больше не стало, но показались новые — заигрывания с формой объектов и временем. К примеру, возможно уничтожить какое-то препятствие либо напротив, вернуть колонну, дабы пройти дальше. Сложных задачек увидено не было, все решается скоро и без особенных неприятностей, исходя из этого в «прохождение» заглядывать кто-то вряд ли будет.

Дизайн противников и боссов вызывает пара спорные ощущения. Наподобие все красиво, страшно, эпично, но вау-эффекта (как при с GoW3) нет. По всей видимости, из-за других переизданий игр и выхода серии аналогичного жанра. Однако боссы впечатляют, причем достаточно очень сильно, но в первой части игры мне лично было очень не комфортно сражаться из-за неспециализированного дизайна неприятелей и каждого из мини-боссов (и финального босса этого этапа в частности).

Через чур он отталкивающий. В случае если в прошедший раз первый из боссов, Посейдон, приводил к восхищению, то сейчас мне хотелось ту мерзость, которая со мной сражалось, как возможно стремительнее — не обожаю арахнидов и им аналогичных.

Статичная камера, к которой уже привыкли все фанаты серии, также осталась. Она как правило трудится как необходимо, выбирая наилучший ракурс, но в тех редких случаях, в то время, когда необходимо сражаться где-то в углу помещения либо скоро открыть ящик, стоящий за обрушенной колонной, мы можем заметить все, что угодно, не считая нужного места. Но ни одной сцены эпичных битв мы не пропустим — продемонстрируют все, с различных ракурсов и хорошо. Графика, как неизменно, на высоте.

Отличить пре-рендеренные сцены от игрового движка не легко, переходы плавные, а их окружение и герои выполнены местами легко потрясающе.

В первый раз в серии начинал многопользовательский режим, что лично для меня поставил символ вопроса на том, буду ли я затевать Новую Игру Плюс, либо нет. По причине того, что, хоть разработчики добавили в GoW мультиплеер в первый раз, он вправду удался на славу.

Мы перед боемвольны выбрать одного из 4 Всевышних-покровителей, и по мере прокачки отечественного храбреца будем получать уровни, приобретая более замечательное оружие (у каждого из Всевышних — различное) и доспехи. Всевышние различаются тем, что любой из них дает доступ к различным заклинаниям. К примеру, Аид разрешает нам становиться невидимым на время и «выпивать» здоровье неприятелей.

Поменять сторону возможно в любую секунду, но в случае если брони и основные виды оружия прокачиваются конкретно для персонажа, то способности и уникальное оружие, равно как и шкала уровней, для каждого из Всевышних различная.

Всего сражаться смогут до 8 человек в один момент, но количество участников варьируется от режима к режиму. Где-то мы деремся за знамёна, в другом вынуждены сражаться на арене 2 на 2, а имеется режим «любой за себя», в котором мясорубка идет против игроков. Режим выживания, с волнами мобов и ограниченным временем, также в наличии.

Проводить в многопользовательской игре время очень радостно, поскольку в далеком прошлом нам не давали для того чтобы качественного «рубилова», с необычными возможностями и жестокими расправами.

Мне из режимов больше всего приглянулась арена для боев 2 на 2 — в том месте и скинуть неприятеля в дыру в центре карты возможно, и убежать никуда не получается, драться приходится все время. Ну а на закуску кроме того позволили сразиться с громадной тварью, которая с равной охотой била всех подряд. Режим боя 4 на 4, в котором необходимо активировать алтари и возможно включать ловушки, дабы поджаривать неприятеля либо насаживать его на шипы, также превосходно играется.

Результат всего вышеописанного очень несложен — в God of War: Восхождение весьма интересно играться. Но, если вы устали от серии и желаете чего-то нового, то, не считая многопользовательского режима, она предложить ничего не сможет. Тем, кто обожает GoW как раз за возможность выпустить очередному мифическому храбрецу кишки и размазать его мозги по стенкам (в прямом смысле), игра определенно понравится.

А самое основное, что многопользовательский режим и в отрыве от игры покажется небезинтересным. Возможности поджарить неприятеля, подбросить его в атмосферу, избить молотом, выпить его здоровье и затем отрубить ему ноги, а позже еще и добить ударом меча в голову, в далеком прошлом в играх не хватало. В Восхождении такое происходит по 3 раза за 60 секунд.

Рандомные статьи:

GOD of WAR: Восхождение — #1 Начало


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Tales of zestiria — новая история в знакомой серии

    Tales of Zestiria — Новая история в привычной серии JRPG – жанр особый. В то время, как другие жанры смешиваются, стирая границы между различными схемами…

  • Презентация crysis 2

    Презентация Crysis 2 На прошедшей 20 января пресс-конференции EA журналистам было представлено новое старое творение — «Crysis 2». Конкретно говорил об…

  • Prey. первый взгляд

    PREY. Первый взор 5 мая 2017 года в свет выйдет Prey. Это будет не сиквел, как ожидалось ранее, не продолжение первой части, вышедшей в 2006 году, а…

  • Fifa 17 — история одного футболиста [xbox one]

    FIFA 17 — История одного футболиста [Xbox One] Любая новая игра в серии FIFA продавалась бы, даже если бы разработчики минимально трудились над проектами…