Resident evil vii — в поисках острых ощущений

Resident Evil VII — В отыскивании ярких ощущений

Седьмая часть Resident Evil решила всецело избавится от всего багажа, что был наработан в течении последних лет, и возвратиться к истокам серии. В то время, когда игра была не просто экшеном с отстрелом разных мутантов, но родоначальником жанра Survival Horror. Resident Evil VII обязана вернуть вам веру в жанр и напугать так, как многие другие игры за последние годы попросту не смогли. Но что получается у новинки в итоге?

Вопрос на миллион, на что мы поможем вам отыскать ответ.

Воодушевление для игры разработчики очевидно черпали в известных фильмах кошмаров, из серии «несколько студентов приехала не в том направлении и решила остаться на месте в разобранном по мешкам виде». Многие вещи, как вы сами имеете возможность знать из разных презентаций, демо-предположений а также VR-стенда на ИгроМире 2016, были позаимствованы из известных фильмов кошмаров, каковые в далеком прошлом на слуху у любителей жанра — безумная семейка из «Техасской резни бензопилой», видеокассеты из «Звонка», необычный заброшенный дом из… любого стоящего ужастика, включая «Хижину в лесу». При жажде отыскать отсылок возможно превеликое множество, но одновременно с этим игра не теряется на их фоне, предлагая достаточно самобытных находок, каковые делают ее неповторимой.

Завязка сюжета достаточно несложная. Проходит 3 года по окончании исчезновения девушки по имени Миа, как нежданно Итан приобретает запись, дающую ему представление о том, где возможно отыскать мужу. Он бросает все и отправляется в ветхий, в далеком прошлом заброшенный дом на каких-то болотах, где и будут проходить действия игры.Resident evil vii - в поисках острых ощущений Конечно, и дом данный не просто дом, и местность не закинута, но это вы и сами имели возможность осознать, в случае если хоть раз сталкивались с жанром кошмаров в принципе.

А семья Бэйкер, которая тут обитает, также не будет обделять Итана вниманием.

Первый час игры направлен только на то, дабы нас шокировать. Исходя из этого разработчики и просят никого не говорить детально, что в том месте будет происходить, но снова же, вступительную часть вы уже имели возможность видеть в демо-версии, и она тут помогает только затравкой к главному блюду.

Предстоящие же события развиваются столь быстро, что вы не успеваете на все реагировать, Итан умирает раз за разом, и хочется поскорее отыскать выход из помещения, в котором нас закрывают, дабы попасть в еще одну ловушку. И опять поиграть в рулетку со смертью.

Авторы игры нашли, думается, практически совершенную формулу, разрешающую заставлять тебя опасаются все время, пока ты играешься. Напряжение не отпускает ни на секунду, и практически с самого начала, с самого начального видео ты ожидаешь самого нехорошего, и твои опасения всегда подтверждаются. Resident Evil VII не маринует игроков часами, а сходу набрасывает на геймера паутину из ужасов и кошмаров, каковые необходимо пережить.

Любой ход в игры оборачивается западней, добрая половина из которых будет смертельными.

Сложно обходиться без спойлеров, дабы обрисовать все то, что будет происходить на экране, так что придется мне ограничится некоторыми техническими моментами, каковые делают игру запоминающейся, дабы играться вам было весьма интересно. Самая основная находка авторов игры, разрешающая вправду ощущать неудобство от начала игровой сессии и до финальных титров, содержится в генерации случайных событий.

Любая перезагрузка делается новым витком истории, и ни одна сессия не похожа на другую. Звучит легко? Тогда разрешу себе привести несколько примеров.

Стоит ящик, что возможно разбить. Мы используем оружие, разбиваем ящик, находим в нем патроны. Заряжаем в далеком прошлом и без дела валяющийся в инвентаре пистолет, наконец-то ощущаем уверенность в собственных силах, врываемся в закрытую помещение с оружием в руках, выясняемся в ловушке, тратим патроны бесцельно, умираем, ожидаем кнопку перезагрузки и опять стоим перед дверью, за которой нашли ящик с патронами. Начинается новый виток истории — разбиваем ящик, а в том месте лежит пакет с химикатами. Но не патроны.

А нам необходимо, дабы пистолет был заряжен, в противном случае дальше не пройти. Но все же пробуем пробежать через злополучную помещение, опять умираем. Разбиваем ящик в третий раз, радуемся новым патронам. Крадемся в помещение, открываем дверь — и она безлюдна. Проходим через нее, выбираемся в новый коридор, оборачиваемся, дабы закрыть дверь. Ожидаем нападения.

Не ждём, выходим за угол и в том месте… Думаю, ясно, что происходит дальше. Лишь сейчас мы будем затевать уже в новом коридоре, не имея ни мельчайшего понятия, что ожидает через 2 либо 3 шага.

Кроме таких маленьких случайных событий имеется еще и более глобальные варианты. У меня не было возможности пройти игру пара раз, поскольку это не самое простое дело и необходимо время, дабы пробежать ее по-различному, но в одной из сцен моему храбрецу отрубили ногу и наряду с этим был вариант играть , а позже, по окончании перезагрузки, его насмерть, а не наблюдали, как он мучается и ползает по полу в отыскивании конечности.

Снова же, имеется множество обстановок, каковые как бы должны означать финиш игры, но RE7 предусматривает это и пускает происходящее По другому пути, разрешая играться дальше. Соответственно, пройти игру придется неоднократно, дабы взглянуть все вероятные варианты развития событий.

Загадки, каковые имеется в игре, делятся на очевидные и скрытые. Кое-где ты сходу осознаёшь, что вот закрытая дверь со необычным замком либо разбитый пазл, что необходимо собрать. И начинаешь выискивать варианты ответа. В другие моменты ты догадываешься, что где-то что-то пропустил, но бегаешь кругами 2 часа, не осознавая, что именно.

Уже помой-му и помещения все открыты, и все активные места изучены (кроме того посредством химикатов, каковые разрешают подмечать предметы, собираемые, лишь в то время, когда ты ползаешь на четвереньках), но все равно не светло, как дальше пройти. Позже ты разбираешься в задаче и находишь то, что не увидел, но на это тратится время, которое тебе очень сильно смогут попортить экшеном.

Resident Evil VII забрала, к сожалению, у прошлых игр серии одну из раздражающих меня изюминок — сражение с одним и тем же боссом опять и опять, в различные моменты и с различными декорациями. Тут возможно было бы сравнить происходящее с Alien: Isolation, но лишь соперник не думается таким же неубиваемым. И он значительно глупее, чем Чужой.

Но и мест, где возможно спрятаться и куда убежать, также не так уж и большое количество. Исходя из этого простые экшен-сцены, кроме того с учетом катастрофической нехватки боеприпасов, воспринимаются как глоток свежего воздуха. О босс-файтах сказать ничего не буду, но знайте, что они имеется.

По большому счету, из вторых игр серии забрано многое, но все было модифицировано до неузнаваемости. К примеру, у нас все так же жестко ограничен инвентарь и необходимо хранить лишние вещи в сундуках в особых помещениях, пока вам что-то не пригодится. Вещей, действительно, не большое количество, но и инвентарь мал. Мы все еще собираем травы, но не используем их напрямую, а смешиваем с химикатами, чтобы получить «лечилки».

Патроны и кое-какие нужные вещи также необходимо крафтить, собирая их в инвентаре. Оружия мало, патронов для него не дотянуться, и любой раз сталкиваешься с дилемой — стрелять в соперника либо попытаться пробежать, рискуя пропустить и какую-то серьёзную вещь, без которой дальше не пройти.

Сохранение все еще происходит в отдельных помещениях, но на смену печатным машинкам пришли магнитофоны, а таскать с собой «пленку» не требуется. Но имеется одно послабление — игра машинально сохраняется по окончании каких-то главных событий и при переходе в новые локации (к примеру, в то время, когда вам позволяют управлять персонажами, которых вы видите на экране телевизора, в то время, когда находите очередную кассету для видеомагнитофона), так что терять по пол часа по окончании смерти вы не станете.

Но сберигаться при первой же возможности обязательно стоит — не всегда ваши понятия главных событий совпадают с мнением разработчиков. Я, например, израсходовал так мин. 15, пока не осознал, что при прошлом прохождении я успел схватить ключ а также перешел в новую помещение, а по окончании смерти ключ не сохранился в инвентаре и необходимая дверь, в то время, когда я опять до нее добрался, попросту не открылась.

Выглядит все это так сильно, что в происходящее начинаешь верить. Я, к сожалению, игрался не в VR, а просто сидя перед телевизором с подключенной PS4, но эффект присутствия потрясающий. Сконцентрировавшись на действии в ограниченном пространстве, разработчики применяли его по полной, создав массу подробностей, сделав героев и моделей отличную проработку противников, продумав происходящее до мелочей.

Само собой разумеется, игра теряет что-то, в то время, когда из мистики переходит к военным действиям, тем самым показывая , что перед нами все-таки RE, а не какой-то новый Outlast, но выглядит она вся легко потрясающе. Что в настоящем времени, что в разных флэшбеках, приправленных соответствующими фильтрами. Раздельно отметить хочется работу со тенями и светом, и звуковую дорожку.

Это необходимо видеть и слышать.

Resident Evil VII нежданно стал одной из самых ужасных игр, каковые я видел сейчас. Он держит в напряжении, способен шокировать и напугать. Наряду с этим тут достаточно экшена и тайных, дабы вам было весьма интересно проходить игру, а хорошая часть случайностей разрешит делать это несколько раз. Так что, как мне думается, собственные честные 9 из 10 игра определенно заслуживает. В случае если «кошмары» это ваш жанр, то совершите время в RE7.

Вам запомнится это кровавое приключение.

Рандомные статьи:

Resident Evil 7


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Resident evil: revelations 2

    Resident Evil: Revelations 2 У серии Resident Evil были падения и свои взлёты, но сейчас падений выяснилось, по всей видимости, чуть больше. Так что, то…

  • Resident evil 4 hd — версия для xbox one и playstation 4

    Resident Evil 4 HD — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Завершая в сентябре отечественный маленький цикл статей о проектах, каковые возвратились на…

  • Resident evil 6

    Resident Evil 6 Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных…

  • Resident evil: operation raccoon city на ps3

    Resident Evil: Operation Raccoon City на PS3 Resident Evil: Operation Raccoon City – это экшен от третьего лица по известной серии Resident Evil,…