Murdered: soul suspect

Murdered: Soul Suspect

Murdered: Soul Suspect имела возможность бы стать прекрасной игрой. У игры были хорошие ролики, хорошая рекламная кампания, нестандартная задумка. По сути, перед нами по всем параметрам вырисовывался хит, но в итоге что-то пошло не так, и финальня версия игры была не совсем тем, что желали заметить подогретые рекламными объявлениями игроки. Не нехорошей игрой, а просто необыкновенной.

Которая подается под видом ААА-тайтла, а на деле выясняется чуть ли не камерной печальной историей с геймплеем, что куда больше подошел бы инди-проекту.

Начинается игра с впечатляющей сцены, в которой умирает Ронан. Перед глазами его проносятся все события не таковой уж и продолжительной жизни — детство в трущобах, банды и разбой, знакомство с будущей женой и ее смерть, работа в полиции… Каждое значимое событие его жизни отмечается на теле татуировкой, и в итоге мы оказываемся за плечом призрака, взявшего возможность соединиться с любимым человеком, но лишь по окончании того, как он примет решение все собственные дела в мире живых.

Но по окончании бодрого вступления игра быстро бьет по тормозам и начинается неспешное повествование, которое крутится около маньяка, убившего Ронана, его жертв, тайных культов, демонов и медиумов. Игра наряду с этим кроме того не пробует быть экшеном и предлагает нам заниматься в основном расследованиями и сбором улик, каковые осложняются тем, что мы не можем взаимодействовать с живыми объектами напрямую, соответственно должны наблюдать, сопоставлять, влезать в тела людей и заставлять их делать какие-то действия.

Murdered: soul suspect
Все это имело возможность бы вывести игру на как следует новый уровень, но вместо этого мы сталкиваемся с тем, что как правило для успешного прохождения необходимо все улики в помещении, и верно выбрать варианты ответов либо картины, каковые подтолкнут в нужном направлении кого-то из персонажа. Между такими эпизодами нам разрешается по маленькому городу Салему, общаться с другими привидениями, решать их неприятности, и выяснять больше об окружающем мире.

Дабы от этого не самого активного процесса игрока не клонило в сон иногда в игре видятся моменты с демонами, каковые додают динамики. В мире игры демонов запрещено из пистолета, а приходится играться с ними в прятки и разрывать их руками, правда лишь в тот момент, в то время, когда они тебя не видят.

Исходя из этого как правило необходимо подходящего момента либо применять отвлекающий маневр, а после этого подойти и убить демона посредством пары несложных перемещений. В случае если это не получилось, необходимо спрятаться, подождать, пока демон успокоится, и сделать собственный тёмное дело.

Увлекательные находки, вот что делает данный проект увлекательным. К примеру, отечественный храбрец в полной мере хорошо справляется с перемещением в домов через объекты и стены. Не смотря на то, что и попадаются препятствия, каковые преодолеть запрещено, но это также разъясняется с позиций мироустройства, исходя из этого не вызывает вопросов. Он способен вселиться в чье-то тело, дабы подслушать мысли, задать движение беседе либо, поскольку демоны не трогают людей, лишь души.

И Ронан может открывать скрытые записи, восстанавливать чужие воспоминания, видеть события по их следам в жизни людей.

Солидную часть времени мы либо исследуем главные места, стараясь отыскать улики, либо путешествуем по улочкам Салема, собираем записки, восстанавливаем собственный прошлое, знакомимся с историей города и пробуем оказать помощь всем, кто встретится на пути. За те 5-6 часов, каковые уходят на прохождение Murdered: Soul Suspect, мы успеваем определить довольно много о том, как жил Ронан раньше, как развивался город около него, какие конкретно люди его окружали и с кем он был связан.

Разработчикам удалось создать точный мир, в который возможно поверить. Но хорошего в нашем мире происходит не так уж и большое количество.

скорби и Атмосфера упадка в игре есть еще одним «персонажем», что практически по пятам преследует отечественного храбреца. Murdered это не радостные забеги в стиле Призрачного Патруля, а в полной мере важная игра о смерти и всем том, что может произойдёт по окончании нее. Исходя из этого, в то время, когда все время либо смотришь за последствиями ожесточённых убийств, либо общаешься с жертвами, радуется не получается.

Неудачные самоубийцы, храбрецы невольно, вуайеристы — персонажей, каковые бы приводили к однозначной симпатии, тут не так уж большое количество.

Салем населяют привидения. Мы видим их в каждом доме, около большинства людей. Семьи призраков бродят по улицам, ожидают в переулках, но стоит подойти поближе — и они исчезают, как словно бы их и не было.

Все это, вместе с серым окружением и напряженным, монотонным звуковым рядом позволяют ощутить ужасную воздух этого города.

Как раз сюжет и атмосфера заставляют не обращать внимания на монотонный геймплей и всецело погрузится в игру. Они держат в напряжении, не позволяют отвлечься, исходя из этого в то время, когда игра неумолимо приближается к развязке, то остается лишь жалеть, что все закончилось так скоро. Но разработчики успели поставить точку в повествовании перед тем, как играться стало скучно, за что им отдельное благодарю.

Геймплейно же игра не радует. Мы любой раз на новом месте должны сделать приблизительно одно да и то же, другими словами все улики и верно подобрать необходимые события для мотивации персонажей, дабы пройти дальше. Что главные, что побочные задания всецело выстроены на данной механике.

Стелс-элементы с демонами также выполняются фактически одинаково, отличие лишь в расстановке мест и демонов, где возможно спрятаться. Редкие необыкновенные моменты, наподобие возможности забраться куда-то в виде кошки, вносят хоть какое-то разнообразие, но их мало. И по окончании прохождения игры возвратиться в нее захочется вряд ли, поскольку все уже изучено и изучено.

Быть может, когда-нибудь через время захочется определить все подробности о Салеме и персонажах, соответственно собрать не отысканные с первого раза вещи в локациях, но шансы на это не весьма громадны.

Разработчики Murdered: светло синий Suspect, на мой взор, сделали одну основную, но весьма важную неточность. Игра совсем не вяжется с летним настроением. Исходя из этого в июне, в то время, когда уже хочется на пляж и на воздушное пространство, хочется радоваться жизни и убивать время в отпусках, достаточно сложно как направляться оценить мрачную воздух игры.

Если бы она вышла в осеннюю пору либо зимний период, то шансов понравиться геймерам у нее было куда больше.

С технической стороны в игре все выполнено весьма хорошо. Возможно придраться лишь к текстурам, в особенности это относится таких вещей, как значки на полицейской форме либо обложки книг. Возможно пожаловаться на отсутствие точной мимики на лицах персонажей и на то, что они не попадают «в роль».

Лишь к замечательному звуку, в особенности на протяжении сцен с демонами, претензий по большому счету нет. Но в целом аудиовизуальный последовательность оставляет весьма верное, приятное чувство, исходя из этого ругать его не хочется. Это тот случай, в то время, когда все сделано пускай и не шедеврально, но «на уровне».

Murdered: Souls Suspect мне понравился и запомнится как проект, что подарил мне множество впечатлений на один вечер. Утратить персонажа и прогресс тут запрещено, сражаться необходимо мало, а загадки несложны и не требуют никакой подготовки. Остается лишь смотреть за перипетиями сюжета и приобретать от него наслаждение. Как от качественного артхаусного фильма, что смог забрать множество разных элементов и смешать их во что-то необычное, необыкновенное, но занимательное.

Но, как и любой артхаус, оказавшийся итог вычислен строго «на любителя». Так что в случае если у вас имеется настроение взглянуть драму о призраках и принять в ней участие, то данный проект вам определенно окажется по душе.

Рандомные статьи:

Обзор игры Murdered: Soul Suspect


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд murdered: soul suspect

    Первый взор Murdered: Soul Suspect Несколько недель назад компания 1С Софтклаб пригласила журналистов в собственный столичный офис на игровую сессию…

  • Blood & soul

    BloodSoul BloodSoul — занимательный проект. Он был обделен громадной прессой до получения на родине нескольких весьма респектабельных премий, по…

  • Blade & soul — обсудим игру перед збт?

    BladeSoul — Обсудим игру перед ЗБТ? В канун закрытого тестирования бета версии BladeSoul мы желаем обсудить с вами данный интересный проект, о котором…

  • Blade & soul vs. aion — что выбрать?

    [Discussion] BladeSoul vs. AION — Что выбрать? Сравнивать известные игры — дело непростое. У каждой найдутся фанаты и свои защитники, каковые будут…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.