The banner saga

The Banner Saga

The Banner Saga — игра необыкновенная. Ее ожидали многие, в нее кто-то верил, кто-то нет, но ее выход не остался незамеченным и игра про викингов отыскала путь в отечественные сердца. Исходя из этого мы предлагаем вашему вниманию обзор, написанный сходу 2 игроками, каковые хотят поделиться впечатлениями от новинки.

Tapik: Я лично ожидал The Banner Saga с некоей опаской. С одной стороны: ветераны индустрии, трудившиеся над громкими проектами; хорошая боевая совокупность, которую мы обкатали в F2P- проекте Factions; хороший качественная анимация и графический стиль (снова же, которую мы видели в многопользовательском ответвлении).

Иначе: эти люди трудились среди них и над очень прямолинейной The Old Republic, что вызывало кое-какие опасения; это первый полноценный проект студии; обещания были весьма храбрыми, и были сомнения, что они не оправдаются. Итоговый итог сейчас дешёв в Steam, причем не в «раннем доступе», а в виде полноценной игры, соответственно возможно и взглянуть, что же в итоге оказалось.

ACass: Не считая The Old Republic основатели Stoic трудились над вторыми, более занимательными вещами, так что пример не весьма успешный. У меня сомнений в интересности The Banner Saga не было, не бесплатно я в Factions наиграла больше 100 часов. Сингл-компания с данной же боевой совокупностью на 10 часов прохождения, к тому же и с нелинейностью? Дайте две!

Действительно, до самого финиша мне было не весьма ясно, какую они сделают ролевую игру из всего этого — как у всех сейчас, либо по-старинке?

Tapik: Мне думается, что в современной игровой индустрии полностью забыли, что такое настоящая RPG.The banner saga на данный момент, такое чувство, что разработчикам думается — дай игрокам историю и плюсики в чертях, разреши выбрать пистолет по собственному усмотрению, а дальше возможно с чистой душой лепить на коробку значок RPG и сказать о том, какое у них все ролевое. И совсем не учитывается, что что-то подобное имеется в большинстве современных игр, будь то шутер, приключение либо кроме того стратегия.

С ролевыми играми, в которых имеется еще и вдумчивая пошаговая боевая совокупность, по большому счету беда. В мире ААА-проектов никто не берется производить подобное, поскольку всем необходимо, дабы адреналин бил из экрана, а думать обычно необходимо лишь о том, какую кнопку надавить, дабы кровищи на экране было побольше.

Вот и получается, что на сегодня все надежды на то, что выйдет хорошая игра, в которой будет и ролевой отыгрыш, и тактические битвы, и необходимость думать в ходе игры, возлагаются на игры свободных студий. И в итоге, наверное, оправдываются.

ACass: Да. И по большому счету, The Banner Saga это необычный пример того, как возможно сделать ролевую игру, не прибегая ни к «кинцу», ни ко всем этим актуальным «ты спаситель галактики, убей миллион Всевышних и займи их место». Тут и храбреца-то единого на всех нет.

Лишь громадный мрачный мир на грани Апокалипсиса.

Tapik: Вселенная, само собой разумеется, оказалась любопытная. Сходу вываливают на тебя большое количество информации, дескать Всевышних больше нет, а созданные ими рогатые гиганты и люди варлы победили напасть в виде огромных тёмных гигантов называющиеся Dredge, но вот новые чёрные фигуры показались на горизонте, солнце остановилось и грядет глобальный финиш всему живому. Как тут не проникнуться воздухом?

ACass: И главные храбрецы оказались интересные. Что варл Хакон, что человек Рук. Я думала, их в какой-то момент свяжут между собой, столкнут лбами либо все-таки выставят спасителями мира — но нет, оба пробуют выжить в изменяющихся условиях.

Никаких тебе глобальных задач по предотвращению апокалипсиса, лишь тяга к выживанию у Рука либо поход навстречу опасности у Хакона.

Tapik: Подано все отлично к тому же. Как словно бы мультфильм наблюдаешь, ну либо в интерактивную книгу играешься. сильно напоминает King of Dragon Pass.

Сюжет идет вперед, а игрок принимает решения по ходу его развития — кого-то принимаешь в группу, с кем-то ругаешься, где-то поддерживаешь конфликт, в другом месте его провоцируешь, и в итоге приходишь к финишной прямой любой раз в полностью различном составе.

ACass: Финишная прямая — звучит гордо, но перед нами еще 2 части игры.

Tapik: Концовку же все равно придумали, причем обычную. Так что кроме того в случае если звезды как-то не сойдутся и новая часть не покажется, то все равно останемся с законченной игрой, а не с обрубком без начала и конца.

Глобальный геймплей мне тут понравился тем, что он требует от игрока лишь угадывания и чтения. Вне боевой части мы можем сказать с персонажами, продолжительно куда-то идти по рельсам сюжета, стать лагерем и пораспределять характеристики, и принять решения. Большое количество ответов.

ACass: В этих ответах ни при каких обстоятельствах не предугадаешь, во что они выльются. Одним поможешь — а они тебе всех солдат потравят. Мимо вторых пройдешь — останешься без припасов.

Основное, поскольку сохранится никто не дает,, что делать дальше, и позже ожидаешь с кошмаром ответов. А из-за ответов еще и поумирает часть храбрецов, как словно бы это Игра Престолов.

Tapik: Плюс еще кучу глобальных событий наблюдаешь и реагируешь. К примеру, на втором часу игры, сталкиваешься собственными солдатами с солдатами соперника, стена на стенку. Само собой разумеется, руководишь наряду с этим лишь собственной группой, но война идет по всем фронтам, а по завершению боя выдадут сводку, сколько чего утратил, и какое количество в итоге купил.

Соперника наряду с этим, того, что глобальный, ты не видишь, лишь цифры. Но если они очень сильно не в твою пользу, то падает мораль, а это уже напрямую воздействует на персонажей в сражении, что не очень-то радует.

ACass: Тактический режим тут таковой, что большое количество чего воздействует. У каждого персонажа собственный класс, со специальными способностями и своими особенностями. Один бьет всех стоящих рядом соперников атакой, второй помечает цель, дабы вне очереди по ней нанесли урон союзники. Всего классов 7, линия прокачки у каждого из них собственная.

Вот и получается, что в конце 2 персонажа одного класса ощущаются по-различному.

Про прокачку поведаю чуть подробнее — у любого из храбрецов имеется возможность вырасти в уровнях, но их рост, как я осознала, обусловлен числом нанесенных смертельных ударов по сопернику. Новый уровень дает на распределение 2 очка черт, но у всех черт указан «потолок» для класса, и выше уже не прокачать. Исходя из этого развитая несколько, в которой все персонажи прокачаны одинаково, все-таки лучше группы, где имеется 1 сильный храбрец 3-4 уровня и пара 1 уровня.

По причине того, что последних будут срубать весьма скоро, а одним солдатом продолжительно не повоюешь. Дабы дать кому-то из собственных храбрецов «буст» возможно надеть на них предметы, по 1 в руки, но по сюжету этих предметов дают не так много, а брать их достаточно дорого, так что сначала я больше бегала от боя ранеными храбрецами, чем добивала. Прекрасно хоть те, кто падает на поле боя, до полного исцеления минус к чертям, а не умирают насовсем, в противном случае было бы весьма жалко, стремительных сохранений-то нет.

Лишь те, каковые происходят при каждом сюжетном повороте.

Tapik: С тактической точки зрения тут все стандартно — поле боя разбито на клетки, у каждого из храбрецов имеется возможность пройти определенное количество клеток, и после этого сделать воздействие. К примеру, применять свойство либо ударить. Любой персонаж владеет наряду с этим 2 параметрами — силой и броней, от которых зависит, сколько урона они смогут нанести и «впитать».

Не легко бронированных храбрецов сложно убить, но стоит им снять броню — они рассыпаются в несколько мгновений.

Не самым привычным для жанра есть параметр «Willpower», что воздействует на дополнительные действия. Он тратиться, в случае если необходимо быть похожим несколько клеток больше, нанести особый удар либо, например, за движение нанести чуть больше повреждений. У каждого храбреца запас данной воли на ход строго ограничен.

Но если вы убили соперника, то вверху экрана на особом «роге» появляются значки воли, каковые возможно дать произвольному персонажу группы, тем самым расширив его возможности в сражении.

ACass: Звучит простовато, но глубины игре хватает. Множество параметров, каковые игра не через чур выпячивает перед нами, делает любой движение непредсказуемым, а последствия самыми различными. Воздействует еще уровень сложности — я увидела, что лишь на легком уровне Dredge не пробуют обежать танков и вырезать лучников, а в любой другой ситуации «узкие» цели фокусятся ими прежде всего.

Tapik: Все это, увидь, замечательно выглядит. Все-таки рисованные вручную игры выгодно отличаются от своих 3D-аналогов. В них больше «любви» положено, что ли.

Хорошие фоны, красивые персонажи, отличная «ручная» анимация. Местами, само собой разумеется, картина излишне статична, но то, что имеется, выглядит так, что хочется любой кадр ставить в качестве обоев на рабочий стол.

ACass: А музыку написал Остин Винтори, взявший BAFTA и номинированный на Грэмми. Он же писал музыку и для Journey. Тут про уровень качества сказать кроме того как-то неудобно.

Выполнил все оркестр Dallas Winds при участии виолончелистки Тэйлор Дэвис и вокалистов Питера Холленса и Malukah – я ощущаю себя так, словно бы просматриваю какую-то рекламную брошюру, но это вправду необходимо слушать!

Tapik: И какой же результат игры? С моей точки зрения, это однозначный шедевр, вечно прекрасная игра, которую будет весьма интересно пройти неоднократно и не два, тем более, что она разрешает сделать все это любой раз по-различному.

ACass: Если бы необходимо было ставить оценку, я бы остановилась на 9 из 10, но не вследствие того что игра не заслуживает 10. в первых рядах же еще 2 части — значит должен быть запас для роста.

В итоге хочется заявить, что The Banner Saga оказалась по-настоящему хорошей — перед нами захватывающая тактическая RPG с нелинейным развитием и хорошим сюжетом, которую захочется переигрывать. Проектов, аналогичных этому, не выходило весьма в далеком прошлом, так что пропускать The Banner Saga не следует, поскольку кто знает, в то время, когда у нас покажется еще возможность насладиться чем-то подобным?

Рандомные статьи:

The Banner Saga #1 — Боги мертвы


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Therian saga — первый взгляд

    Therian Saga — первый взор Любой из нас играется в сетевые браузерные игры. Ну если не играется, то хотя бы разочек запускал взглянуть. Браузерки в…

  • Therian saga

    Therian Saga Therian Saga на русском языке успешно стартовала, на игровые сервера приходят все новые игроки, а мы можем продолжить на том…

  • Therian saga — интервью с разработчиками и локализаторами

    Therian Saga — интервью с разработчиками и локализаторами Предлагаем вашему вниманию отечественное интервью с разработчиками и локализаторами Therian…

  • Ninja saga

    Ninja Saga Фанатов Наруто в мире так большое количество, что игры про происходящее в мире ниндзя выходят с завидной регулярностью. Новая браузерная ММО…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.