Neverwinter — черный лед в проклятии долины ледяного ветра

Neverwinter — Тёмный Лед в Проклятии Равнины очень холодного ветра

Neverwinter на сегодня есть как раз той игрой, которая может обеспечить фанатов фентезийных MMORPG неизменно обновляющимся контентом, наряду с этим не взымая за это никакой необходимой мзды. Вы и сами понимаете, что в данной игре в принципе отсутствует вариант подписки, а в магазине нет дисбалансных предметов — но наряду с этим она не «заморожена» в непотребном виде и постоянно развивается . на данный момент мы уже опробовали 3 модуль, Проклятие Равнины очень холодного ветра, и можем смело признать, что разработчики игры идут в верном направлении и недочёта желающих поиграть у них появляться не должно.

Мы уже неоднократно обращались к теме этого модуля на отечественном форуме, как в виде статьи, так и во множестве новостей, а сейчас любой желающий может сам попытаться данный модуль в деле. Согласиться, до самого выхода модуля у меня были важные сомнения в том, станет ли он вправду занимательным обновлением уникальных игровых механик либо же будет «пятой ногой для лошади», другими словами окажется ненужным придатком для хорошей игры. Но знакомство с самим модулем убедило меня, что все сделано как раз так, как необходимо.

Это PvP-ориентированное обновление, все воздействие которого крутится около нового добываемого элемента, Тёмного Льда. Но Cryptic не были бы собой, если бы легко позволили всем что-то копать либо убивать вторых игроков, не предложив ничего более увлекательного.

Ежедневно игроки определяются с фракцией, одной из враждующих сторон, и идут в чисто поле сражаться с теми, кто выбрал другую сторону.Neverwinter - черный лед в проклятии долины ледяного ветра Раз никакого необратимого ответа сделать запрещено, то возможно попытаться поработать на обе враждующие стороны попеременно, но с огромной пользой для себя. Причем приятели смогут смело идти в различные фракции, поскольку на рейдовый и групповой контент это не окажет никакого влияния — все равно за пределами конкретно Равнины очень холодного ветра это разделение ни на что не воздействует.

Тёмный Лед добывается несколькими методами:

— Разработка залежей. Грубо говоря, данный момент реализован полностью равно как и в других MMORPG. Мы бегаем по миру и находим в труднодоступных местах руду на поверхности, которую посредством кирки по-стремительному добываем.

Но данный праздник фарма прерывается систематично, поскольку руда нужна всем, среди них и мобам. Исходя из этого около каждой залежи имеется плохие, но не легко вооруженные неписи, талантливые без шуток попортить здоровье. А в то время, когда их всех перебьешь, то рядом уже оказываются подлые игроки, убивающие за Лед скоро и без промедления.

Мы же в свободной PvP-территории, как-никак.

— Исполнение групповых заданий. Вторая полу-PvE активность, рассчитанная на группы игроков. По «столбу света» возможно выяснить, в каком месте карты находятся энкаунтеры, ожидающие, в то время, когда их придут и «решат» игроки.

Его размеры кроме этого посоветуют, что ожидает нас на месте — в случае если это огромная фиолетовая колонна, к примеру, то в том месте нас ожидает всемирный шеф, а вдруг небольшой полупрозрачный столбик, то это легко мелкий групповой ивент, что решается силами маленького отряда.

Эти смелые события поделены на 3 условных ступени — самые простые вычислены на 2-3 игроков, более-менее прибыльные необходимо проходить в 3-5 человек, а эпические, дающие самый полезный лут, проходятся в 6-10 человек минимум. Для тех, кто обожает сложности, имеется еще и два огромных Мировых Босса, растирающих в порошок неосторожных и игроков, решивших взять стремительный лут. На таких необходимо ходить огромными рейдами, завлекая всех друзей либо собственную гильдию.

Выглядит все это так: мы приезжаем на особую точку, где стоит огромная нежить в окружении громадного количества небольших зомби — стёрши с лица земли их всех, что будет непростой задачей, по причине того, что бьют они весьма и весьма больно, мы не только соберем по карте множество осколков Тёмного Льда на карте, но и сможем создать громадный кусок Льда всей группой.

Тут необходимо не забывать, что сейчас мы все еще находимся в PvP-территории, соответственно на это же событие приедут взглянуть и помешать игроки противоположной «фракции». В итоге любой смелый бой с неписями выливается в резню, на протяжении которой все бьют всех — получается радостно и запоминается, в особенности в то время, когда соперник есть «элитным» и может практически «ваншотить» всех, кто случайно подвернулся под руку. У нас так, например, нежданно погиб клирик, почему позже нас вырезали соперники, но они также не смогли оправиться от ран и были сметены отечественной толпой, прибежавшей с точки респауна.

— Получение Льда с игроков-соперников. Тут все легко, убиваешь кого-то в открытом мире — приобретаешь мало Льда. Убиваешь большое количество соперников, захватываешь точки, держишь территорию и всегда выкашиваешь в ней все, что движется — приобретаешь довольно много Льда.

Исходя из этого, по крайней мере на данный момент, война в локации идет постоянная, причем происходят как громадные стычки с участием многих персонажей, так и небольшие локальные ганки, в то время, когда бегущего по своим делам «рудокопа» находит ганг-банг компания под мостом и устраивает ему натуральное садо-мазо, с стрелами и булавами.

Потому, что без какой ощутимой пользы вряд ли задержались бы в PvP продолжительно, им предложена совокупность PvP-кампании. Все-таки Cryptic совсем не новички на рынке, и знают, что именно необходимо игрокам. Исходя из этого они подготовили громадную и непростую совокупность, разрешающую приобретать награды за исполнение разных PvP-действий. За каждое условие, наподобие убийства 150 игроков либо 300 игроков, каковые предпочитают дальний бой, нам начисляется успехи.

А вот за пара достижений дают награды в виде колец, сундуков, титулов и тому аналогичного. Но делать каждую «ступень» поразительно сложно, процесс данный затягивается на семь дней — так что постоянно будет чем себя занять.

Эти главные дороги дохода Льда необходимы для весьма несложной цели — дабы подпитать новую запасного профессию, которая разрешает переделать Лед в нужные предметы для классов. В их числе улучшения для имеющейся экипировки, доспехи и оружие для конкретных классов. К тому же, для улучшения этих предметов также требуется Лед, что дает характеристики и дополнительные свойства, но наряду с этим лишь на время. Желаешь постоянно быть в топовых вещах — ходи и фармь, фармь, фармь.

И в PvP это делать куда несложнее и радостнее, чем любым вторым методом.

Все остальные изюминки дополнения Проклятие Равнины очень холодного ветра были не такими важными. Но основную собственную цель, существенно увеличить PvP в игре и дать игрокам стимул сражаться между собой, 3 модуль Neverwinter выполнил. А сюжетная кампания Равнины, новое подземелье, новый путь для Охотника и другие красоты являются весьма хорошим дополнением к главному «блюду».

Сейчас будет чем себя занять до выхода следующего, 4 модуля, что намечен на август 2014 года.

Рандомные статьи:

[Neverwinter]-[Гайд]Долина ледяного ветра!!!


Похожие статьи, которые вам понравятся: