The Elder Scrolls Online — Дополнение Dark Brotherhood
Пресс-конференция Bethesda перед Е3 не считая массы крутых роликов принесла и очень увлекательную новость касательно будущего The Elder Scrolls Online. Разработчики задумались о том, дабы убрать необходимость прокачивать уровни, дабы наблюдать различный контент в игре, и вместо этого собираются ввести совокупность, благодаря которой вы больше не станете усиленно фармить, стараясь прокачаться и получить доступ к новым историям. Игровой мир станет несложнее изучить, целый контент будет дешёв изначально, а совокупность балансировки разрешит создать челлендж в любом сражении независимо от того, как очень сильно вы прокачались перед тем, как пойти за квестами.
Чем выше уровень игрока, тем больше ему доступно различных возможностей и способностей, а также в плане полезного лута у них все будет значительно лучше — но возможно будет забрать приятеля, что лишь начал играться, и пойти вместе с ним в высокоуровневые (сейчас) локации, пройти подземелья и прекрасно совершить время.
В общем, апдейт обещает быть очень занимательным, и в том месте будет еще большое количество различных нюансов, о которых вы, думаю, имеете возможность прочесть раздельно — я же желал бы поведать вам о новой порции контента для The Elder Scrolls Online, дополнении Dark Brotherhood, которое уже позволяет поучаствовать много приключений независимо от того, как очень сильно прокачался ваш персонаж. И это в действительности хорошей предлог чтобы возвратиться в онлайн-вариацию мира Древних Свитков уже на данный момент.
Dark Brotherhood дешёв всем, кто оплачивает подписку, либо же дополнение возможно приобрести в простом либо Deluxe-варианте за 2000 и 4000 Crowns прямо в игре. Во втором случае вы получите еще 5 свитков с ускорением комплекта опыта, ездовое животное и питомца. Кстати, разработчики по непонятной мне причине не предусмотрели механизма, разрешающего докупить более дорогой вариант, доплатив к «стандарту», а в техподдержке оказать помощь с этим вопросом также отказываются.
Так что, в случае если желаете более дорогой комплект (приобрести его составляющие по отдельности будет существенно дороже), то не повторяйте моих неточностей и делайте это сходу.
Когда у вас раскрывается доступ к дополнению, необходимо проследовать в Outlaw Refuge ближайшего города, поболтать с новым NPC и у вас покажется квест, разрешающий попасть в новую локацию Gold Coast. Никаких особенных наряду с этим дел выполнять не требуется — на карте покажется новая пометка, к которой возможно за символическую сумму, и выполнить условия задания. Другими словами убить невинного человека, дабы стать частью Чёрного Братства.
Как уже говорилось выше, для начала изучения этого дополнения никакие уровни приобретать не требуется — основное появляться по большей части игровом мире. Так что для тех, кто не желает до тех пор пока отправлять на приключения собственного главного персонажа не известно почему, но хочет взглянуть на то, что предлагает DLC, вариант с созданием нового храбреца, только для жизни в роли убийцы, будет как запрещено кстати.
Главная сюжетная линия занимает около 20 часов игры (если не торопиться), и она всецело создана так, дабы возможно было пройти ее без помощи кого бы то ни было. История оказалась весьма неплохой, со минусами и своими плюсами, несколькими хорошими запоминающимися интересными персонажами и моментами. Так что те, кто вправду интересуется сюжетной линией The Elder Scrolls Online, должны остаться довольны замеченным и пережитым.
У нас появляется пассивная линия свойств, которые связаны с дополнением, любой новый ранг в которой открывает отечественному храбрецу новые бонусы. Но самым серьёзным для дополнения есть первый скилл — он додаёт нам в арсенал возможность скрытого убийства нажатием одной кнопки. Как, к примеру, в каком-нибудь Assassin’s Creed.
Достаточно только подойти к цели близко и стереть с лица земли ее, делая сюжетное задание либо одну из дополнительных миссий.
Побочные задания, которые связаны с Чёрным Братством, делятся на пара видов. Договора разрешат побывать во всех уголках Тамриеля и убить множество различных целей, а в следствии мы приобретём опыт, золото и репутацию с данной фракцией.
Sacrament-задания раскрываются по окончании одной из сюжетных миссий и являются усложненным вариантом контрактов — их лучше делать вместе с приятелями, а не считая убийства одной конкретной цели они, в большинстве случаев, предлагают еще какие-то дополнительные условия, разрешающие взять больше бонусов в конце миссии. Эти задания отправляют нас в прекрасно защищенные территории, где необходимо заниматься стелс-прохождением, скрываться от патрулей и стараться не попадаться на глаза NPC и не влезать в хитро расставленные ловушки.
Кроме этого имеется последовательность Bounty-заданий с полезными призами, сражения с мировыми боссами, и вдобавок припасена книга Litany of Blood, которая содержит перечень целей, устранение которых даст нам и приз, и особое достижение.
Кроме всего этого у нас по окончании прохождения Dark Brotherhood имеется шанс взять дополнительные сеты одежды, варианты кастомизации внешнего вида собственного персонажа, успехи, и большое количество нужных вещей, каковые понадобятся не только в новых локациях, но и во всем игровом мире. Кроме этого добавляется крафт-стиль Assassin’s League, что разрешит приодеть вашего персонажа-убийцу в аутентично выглядящие вещи.
Запрещено кроме этого проигнорировать и таковой принципиальный момент, как полный отказ разработчиков от Veteran-рангов, вместо чего сейчас необходимо Champion Points для получения лучших вещей, и новый кап по обмундированию сейчас 160 CP (но его должны будут увеличивать в будущем). В зависимости от имеющихся у вас CP при убийстве соперников, каковые приносят CP в разных территориях, вы станете приобретать либо полный опыт (в случае если убиваете, например, монстра на 160 СР и у вас имеется такое же количество СР), либо его часть (в случае если ваше количество СР выше, чем у монстров).
Dark Brotherhood для The Elder Scrolls Online это весьма хорошее дополнение, со своей увлекательной сюжетной линией, геймплейными механиками, громадным качественными изменениями и количеством контента, каковые затрагивают не только само DLC, но и базой игровой мир. Его весьма интересно проходить и в качестве еще одной порции заданий для прокачанных храбрецов, и как отдельное приключение, которое разрешит снова возвратиться в прекрасно привычный игровой мир.
А в недалеком будущем нам обещают еще больше трансформаций, возможность обзавестись собственным домом и новые приключения, каковые не захочется пропускать.
Рандомные статьи:
The Elder Scrolls Online׃ Dark Brotherhood – Blood Will Flow Трейлер (Темное Братство)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The elder scrolls online: morrowind
The Elder Scrolls Online: Morrowind Morrowind все еще для многих есть любимой частью The Elder Scrolls, подарившей много весьма приятных воспоминаний….
-
Elder scrolls online: one tamriel — отличный повод вернуться в игру
Elder Scrolls Online: One в первых рядах — Хороший предлог возвратиться в игру Выход TES V: Skyrim Special Edition лишь подстегнул мой интерес к…
-
The elder scrolls online — впечатления от збт (pve)
The Elder Scrolls Online — впечатления от ЗБТ (PvE) В случае если приключение начинается в колонии либо же персонаж есть осуждённым, что обязан бежать…
-
The elder scrolls online — первые впечатления от игры
The Elder Scrolls Online — первые впечатления от игры В то время, когда вы просматриваете эти строки — The Elder Scrolls Online уже официально вышла,…