The elder scrolls online: morrowind

The Elder Scrolls Online: Morrowind

Morrowind все еще для многих есть любимой частью The Elder Scrolls, подарившей много весьма приятных воспоминаний. Этот проект иногда пробуют перенести на движок последних частей TES фанаты, а для многих эта игра была и остается чуть ли не совершенным примером RPG с открытым миром. Анонс дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind стал обстоятельством, благодаря которой многие скептики, не пробовавшие TESO по окончании ее релиза, возвратились в игру — и остаются, дабы провести тут собственный свободное время.

По причине того, что это приключение не планирует вас так скоро отпускать.

Morrowind, в отличие от остальных дополнений для онлайн-версии Elder Scrolls, не раскрывается для всех подписчиков безвозмездно. Его кроме этого нельзя купить за валюту в самого проекта, и требуется отдельное приобретение либо DLC либо его коллекционной версии. Причем разработчики учли вероятный ажиотаж на старте адд-она и исходя из этого те, кто купил его заблаговременно, появились в игре чуть раньше всех остальных игроков, тем самым снизив нагрузку на игровые территории, успев существенно прокачаться и подготовить собственных Warden’ов к массовым сражениям и рейдам.

Издания дополнения в региональной цене различаются значительно. И если вы желаете в собственный наслаждение, коллекционное цифровое издание вам не требуется — разработчики предлагают любителям делюкс-версии пара карт для поиска сокровищ, прекрасного маунта и пета, и косметический доспех из кожи. Мне он понравился, но в игре в сундуках лежат куда более увлекательные с визуальной точки зрения варианты.The elder scrolls online: morrowind

По окончании установки дополнения изменяется начальная игровая фаза, вместо надоевшей потусторонней колонии переносящее нас в новую территорию, готовящую землю для отдельной сюжетной линии. Которая и приводит игрока в Vvardenfell, откуда он начнет собственный путешествие по локациям DLC.

Появляться в этих местах — все равно, что возвратиться к себе. Не смотря на то, что события дополнения и разворачиваются фактически за 700 лет до истории, поведанной в уникальном Morrowind, очень многое покинули узнаваемым. Так что, в первый раз прогулявшись по новой игровой территории, думается, как будто бы опять проходишь ту самую игру, но с намного похорошевшей графикой.

После этого, в то время, когда первые впечатления уже сглаживаются, начинаешь видеть отличие, подмечаешь трансформации в локациях и начинаешь все изучить более шепетильно. Опасаясь пропустить что-то увлекательное.

Узнаваемость мест, наверное, сыграла с проектом своеобразную шутку. В случае если те, кто тот самый Morrowind не застал, с наслаждением прокачиваются и скоро растут в уровнях, то «старички» больше времени тратят в попытке отыскать, что же изменилось. В этот самый момент дело не только в недостроенном храме, но и в неспециализированных трансформациях ландшафта, поведении привычных персонажей и дорогам, каковые сейчас ведут к совсем не тем строениям, каковые помнятся.

Истории новых локаций захватывают. У большинства из них имеется пара концовок и вариантов решения, что формирует стойкое чувство важности действий игрока. В The Elder Scrolls Online этот подход всегда был одной из «фишек», но лишь возвратившись новым игроком в «начальные» территории, предлагаемые дополнением, чувствуешь это полностью — прокачанным бойцом чаще ты ищешь не самый интересный, а самый прямой и несложный путь к достижению цели.

В то время, когда же нет необходимости ни куда-то торопиться, ни что-то прокачивать (так как уровень совсем не ответствен), остается лишь наслаждатьсяот радостных и грустных историй, каковые по окончании себя оставляют воспоминания (а время от времени — неприятный осадок, в то время, когда совершаешь какой-то поступок, о котором тут же начинаешь жалеть).

Вопреки всем опасениям, появление нового игрового класса, Warden’а, не перекосило баланс проекта до неузнаваемости. В большинстве случаев в MMORPG введение нового класса это неизменно событие, разрешающее всем игрокам без исключения сломя голову ринется играться как раз за него. Но в TESO класс персонажа для многих не играется определяющей роли, поскольку любой из них может делать различные задачи, в зависимости от экипировки и выбранных умений, исходя из этого большинство геймеров решила остаться при собственных и не стала «переобуваться» в «погонщика медведей».

Warden есть примером класса, прекрасно подходящего под любой стиль игры. Благодаря появлению медведя он хорошо «танкует» для исполнения квестов, так что фармить и изучать игровой мир с его помощью весьма комфортно. Урон у класса хороший, что по одной цели, что по нескольким — во втором случае он мы можем в одно лицо убить довольно много самых различных небольших целей без особенных неприятностей.

Как AoE-лекарь Warden также замечательно себя показывает, разрешая оказать группе важную помощь при покорении любых вершин. Единственное «не сильный место», как по мне, у класса выяснилось связано с PvP-режимом, если ты отыгрываешь роль отважного лучника, любителя животных — в этом случае классы, талантливые скоро подбежать и надавать вашему храбрецу по шапке, игнорируя медведя (что верно), приобретают через чур много бонусов.

Не смотря на то, что, в случае если медведя запрятать и забрать другую ультимативную свойство, все может поменяться… Но кто же в здравом уме будет брать Warden’а и проигнорировать его мохнатого огромного приятеля с когтями? Так как кроме того особенный скин ему в Deluxe-предположения выдали!

Основная неприятность новичка именно связана с этим животным, о котором я так много говорю выше. Медведь есть хорошим подспорьем в сражении, но он не держит «аггро» мертвой хваткой и не управляется толком, соответственно — вы постоянно находитесь под ударом, в особенности сначала, в то время, когда экипировка не разрешает плевать на входящий урон небольших мобов с громадной колокольни. Так что в начале и лечение понадобится, и верно раскачанная ветка любимой брони, а также пара поинтов в здоровье.

А что будет по окончании — зависит лишь от вас.

Основной игровой контент все еще ориентирован на соло-прохождение либо приключения маленькой группы. Как и вся главная часть The Elder Scrolls Online, для которой все приходят играться. интересные встречи и Отличные истории, неожиданные находки и важные ответы — всего этого в избытке. Но групповая часть наряду с этим взяла номинальное развитие, поскольку можно более гибко строить «статики» для покорения подземелий и рейдов.

И на откуп игрокам предложили новое рейдовое подземелье, Trial называющиеся Halls of Fabrication, с крутым лутом и сложными боссами. Как в большинстве случаев, это контент для самый прокачанных и умелых игроков, в этот самый момент новичкам и случайным прохожим делать нечего — не только боссы, а и простые монстры бьют так больно, что без слаженной команды из 12 игроков, каковые знают друг друга с полуслова, делать на этом опробовании нечего.

Упоминаемый выше PvP-режим Battlegrounds хорошо вписался в неспециализированную концепцию. Это сражения формата 4х4х4, но я почему-то постоянно попадал в его более несложную версию вида 2х2х2. Маленькая карта с платформами и кучей переходов, постоянные сражения на всех ее участках, неожиданные «перевороты» и нервные убегания игроков из состязания, за что они тут же приобретают дебафф — всего этого в избытке.

Опыт оказался очень поучительным, но, как я уже упоминал, делать Warden’у с луком и не полной прокачкой тут нечего. Умелые солдаты разбирают таких «сладких пирожков» за несколько секунд. Так что торопиться сражаться не следует — сперва лучше обзавестись обычной экипировкой и прокачать выбранный вами класс.

Заявлено, что вы израсходуете на прохождение новой игровой территории около 25-30 часов настоящего времени. В действительности же закрыть все сюжетные линии, не просматривая, возможно и стремительнее — но для целевой аудитории занимательных моментов хватит не только на 30, но и на 50+ часов. По причине того, что те, кто не смотрит за сюжетом и пробует играться в TESO, как в корейскую гринд-ориентированную игру, тут не приживается.

А для игроков, с момента запуска не покидавших игровых серверов, тут имеется чем заняться.

Основных минусов у дополнения Morrowind всего 2, но они достаточно ощутимые. Первый пребывает в том, что это дополнение необходимо брать раздельно, и оно не входит ни в подписку, ни приобретается через внутриигровой магазин. Лишь за настоящие деньги и вне игры. Это расстраивает, по причине того, что прошлые адд-оны брать так не требовалось.

Второй минус содержится в том, что дополнение хоть и додаёт большое количество занимательных занятий а также целый новый игровой класс (плюс ПвП-активность), самым значимым событием всего адд-она есть как раз путешествие в привычные по старенькому Morrowind’у почвы. А не какие-то новые необычные концепции и игровые механики. Остается лишь сохранять надежду, что нас обрадуют чем-то таким со временем.

The Elder Scrolls Online: Morrowind есть не просто солидной порцией новых приключений для всех любителей мира Свитков, но и хорошим предлогом возвратиться в игру либо начать собственный путешествие с нуля. Это не инновационный, но увлекательный и качественный адд-он, с умом применяющий ностальгические эмоции геймеров, предлагая активности и для «старичков», и для тех, кто ни при каких обстоятельствах в игру 2002 года не игрался. Исходя из этого вызывайте своего медведя и отправляйтесь в путешествие из Seyda Neen.

Vvardenfell’у именно нужен новый храбрец!

Рандомные статьи:

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ► The Elder Scrolls Online: Morrowind


Похожие статьи, которые вам понравятся: