The secret world — патч 1.1 и пострелизный обзор

The Secret World — патч 1.1 и пострелизный обзор

Обзор патча 1.1 и впечатления от релиза

Отечественное превью — часть 3

Обзор патча 1.1 — Unleashed

Игра, в которой контент добавляется ежемесячно? Нет, пробовали то многие, но вот удается до тех пор пока, наверное, лишь The Secret World. Но, на сегодня вышел только первый контент апгрейд – Unleashed. На него-то мы и желаем посмотреть. Но, поведать о нем достаточно сложно, поскольку обновление полностью складывается из заданий. Но каковы они? какое количество дополнительного времени в игре они смогут нам подарить? И как они смотрятся на фоне вторых заданий игры?

И основное: если вы не продлевали подписку The Secret World, хорош ли первый контент пак инвестиции в 15$?

Всего новых заданий семь. Первое задание The kup в Кингсмуте – мало чем выделяется. Это легко квест из беты, что временно отключили и вернули назад. Простая саботаж миссия с лазерами и камерами, если бы не одно но: на протяжении всего задания нас сопровождает Кассандра. И те, кто прошел сюжетную линию Кингсмута до конца сходу осознают, это что может значить. Жаль только, что квест, очевидно созданный чтобы представить нам главного персонажа, по окончании прохождения сюжетной линии смотрится необычно.

Ну да хорошо, для новичков все поднимется на собственные места. Занимательнее обстоит дело в Иннсмутской Академии в задании Carter Unleashed. Заглавная Carter – та самая женщина, в результате которой случилась трагедия в школе.

Она желает все исправить и в боевом задании мы сопровождаем ее в подвал, где она пробует стереть с лица земли вышедших из под контроля тренировочных манекенов.The secret world - патч 1.1 и пострелизный обзор Но, не только их. За девочкой нужен глаз да глаз, потому что она с наслаждением входит в экстаз, колдуя замечательнейшее АоЕ, убивающее не только монстров, но и нас вместе с ними.

Как избежать скорой смерти? Выясните сами.

А из-за чего так детально про два маленьких задания? Все весьма легко. Всю оставшуюся часть контент пака составляют пять Иnvestigation-миссий в этот самый момент любой спойлер может поломать всю прелесть.

И все -таки попытаемся в общем очертить, что нас ожидает. Во-первых, путешествие в мире, задания рассеяны по Solomon Island, City of the Sun God и Трансильвании. Во-вторых, они, как и каждые Investigation-миссии в игре додают игре не похожие ни на что, виданное в жанре раннее. В третьих, нас ожидает большое количество новых и интересных головоломок механик. Вы уже обучились искать подсказки в библии и переводить с арабского на иврит в заданиях главной игры?

Тогда подготовьтесь переводить азбуку Морзе, поданную только световым знаком (никакие звуковые программы в этом случае не окажут помощь), следовать за датчиком GPS, изучать тайный язык демонов и по симптомам вычислять лекарства для больных. Действительно, не все новые задания по увлекательности и сложности близки к Unburnt Bush либо Kingsmouth Code.

К примеру, The Third Age, повествующий о следах малоизвестной старой цивилизации в Египте, не обращая внимания на увлекательную завязку, имел возможность бы быть простой „красной миссией“, в том месте и ребусов то нет. Имеется и просто мало нудные задания, где раз осознав принцип, мы продолжительно и муторно вынуждены повторять одну и ту же рутину. Таков, к сожалению, целый Hell and Bach, что крутится около языка демонов, и таков Tier 2 в остальном феерического медицинского румынского эпоса Red Handed.

Но, это критика на весьма большом уровне, ни в одной второй ММО ничего аналогичного все равно же нет, задания проигрывают только в сравнении с лучшими представителями Investigation-миссий того же TSW. Тем более, что остальные новые миссии в полной мере смогут тягаться с данной планкой.

Таково Funeral Crasher, задание о пропавшем приведении, таково Crime and Punishment, где мы должны пробраться в психологию одного из фанатов писателя Сэма Крига,таково, непременно (не считая злосчастной второй ступени) Red Handed, потому что в какой еще игре возможно обзавестись новыми познаниями в генетике и медицине? Так что в целом мы взяли хороший пакет с самым лучшим и неповторимым типом заданий, так отличающих The Secret World от всего ММО-однообразия.

А стоит ли он продления подписки? Тут сложнее, потому что весьма сложно оценить количество нового контента. В принципе, если вы станете максимально старательны и попытаетесь пройти все задания без посторонней помощи, а также продолжительно и настойчиво расшифровывая все длиннющие шифры – Funcom подарит вам бельше семи дней контента. В случае если же хотя бы для тех же многостраничных переводов с шифра на человеческий язык и обратно вы воспользуетесь маленькой дорогой через спойлеры – то управитесь вечера за два максимум.

Так что если вы уже успели одеться до зубов за месяц и всласть насладиться PvP и подземельями – новое дополнение по собственному количеству вряд ли оправдает продленную подписку. А вот для всех остальных, которых TSW еще завлекает, месячные обновления – лучший бонус.

Все остальные новшества в полной мере вписываются в то, что мы ожидаем от маленького патча в любой ММО. Во-первых, три новых инстанса обзавелись Nightmare режимом (третьим уровнем сложности) и ясно, что достаточно скоро большая сложность будет введена во всех подземельях. Во-вторых, в игру добавился аукцион. Кроме того необычно, что игру выпустили и больше месяца держали без рынка для игроков, но что-то в бете пошло не так и аукцион показался лишь на данный момент.

Он мало чем отличается от своих собратьев в других ММО. Поиск, купля, продажа… но основной его бонус в единой серверной структуре игры. Дело в том, что рынок неспециализированный у всех серверов, что делает его воистину глобальным.

Потому, что в игре возможно скрафтить фактически все, впредь до эпических предметов, а деньги текут рекой, то цены до тех пор пока достаточно диковатые. И вдобавок торги очень сильно портит баг, в результате которого возможно постараться приобрести вещь, которую уже кто-то купил. И, кстати, кто растолкует, из-за чего единственный метод послать почту в игре – через то же меню аукциона?

В общем, основная красота патча не в и без того назревших новшествах, а в квестах, вправду делающих игру лучше, полнее и глубже. Вот лишь ясно, что первый контент-пак подготовился еще до релиза, другими словами являлся частью неспециализированной разработки игры, а вот смогут ли следующие паки (а их нам обещают ежемесячно) держать установленную планку? В случае если да, то TSW станет воистину лучшей ММО для любителей квестов.

Пострелизный обзор

Но, в случае если мы посмотрим на то, как игра в целом смотрится по окончании релиза, мы заметим, что она и без того есть лучшей квестовой ММО. Как раз квестовой, потому что любителям нетрадиционного PvE лучше ожидать того же Guild Wars 2 с его пабликами. А вот квесты… тут TSW делает верно все, с чем не справился SW:ToR.

Мы уже неоднократно писали, о том, что кроме того простые задания на убийство, в большинстве случаев, владеют не только превосходно смонтированными (и сыгранными настоящими актерами посредством motion capturing) роликами, но и ощущением настоящего приключения, появляющимся по причине того, что мы ход за шагом проникаем вглубь какой-нибудь тайны, а не бегаем сдавать квест по окончании каждой ступени. Принципиально важно, что это чувство никуда не исчезает по окончании стартовых локаций.

И в Египте и в Трансильвании квесты становятся лишь увлекательнее. К примеру, в румынских горах парочка француженок-лесбиянок, загнанная оборотнями в закинутую мельницу, отправляет нас определить, из-за чего это вервольфы без устали штурмуют именно это строение.

Удержав оборону на одной из выстроенных девушками баррикад (да, француженки могут за себя постоять, кроша волков бензопилой), мы отправляемся дальше и уничтожаем один из лагерей оборотней, подмечая, наряду с этим, что он раскинулся около маленькой фермы. Игра нам тут (и это очень принципиально важно) не дает никаких подсказок, выяснить, что же случилось. Мы отправляемся на изучение местности, заваленной людскими трупами и кишащей оборотнями.

В итоге, проникаем на ферму и, забравшись на второй этаж, обнаруживаем покалеченные вервольфами трупы около все еще включенного ноутбука. И трупы не простые, а очевидно сотрудников таинственной компании Orochi, все время сующий собственный шнобель в дела тайного мира. Очевидно, мы сразу же включаем ноутбук и определим, что Orochi определила о том, что отечественная мельница-то – особая. Ее выстроил какой-то легендарный голландец и снабдил замечательнейшими защитными артефактами.

И как раз за этими артефактами охотилась компания, успев свинтить с мельницы два из них. Вот из-за чего защита дремала и девушкам приходится отстреливаться, ну другими словами отбензопиливаться от оборотней! Выйдя на улицу, мы находим в том месте набитый высокотехнологичной техникой фургон Orochi, а вычисляв эти GPS, вычисляем место, где находятся артефакты. Пробиваясь через оборотней, добираемся в том направлении, находим еще пара трупов, удерживающих в руке мелкие каменные таблички.

Сейчас назад к мельнице, отыскать место, откуда их изъяли, в этот самый момент… раскрывается волшебный портал. Пройдя через него, мы оказываемся в какой-то пещере с сильнейшим волшебным источником. Вот куда тянет оборотней!

Но пещера не несложная, ее защищает дух того самого „голландца“. С ним непросто совладать, но мы ж не напрасно столько качались! Кто он таковой и каковы его мотивы – говорит ежедневник, но, это очевидно ежедневник сумасшедшего. Что он желал сообщить, имеете возможность попытаться осознать сами – мы не осилили эти записки сумасшедшего. Но, убив духа, мы восстанавливаем защитные заклинания на мельницы и снабжаем француженкам спокойное убежище, приобретая в приз нужный талисман.

И это один, один единственный квест на убийство из десятков в одной Румынии. Ну в каком WoW’e либо кроме того в каком SW:ToRe нас ожидают такие приключения?

В общем, сейчас мы можем сообщить совершенно верно – The Secret World, это не AoC, где по окончании Тортажа все идет на спад. Нет, самые жемчужины возможно отыскать отнюдь не в Кингсмуте. К примеру, Investigation „The Burning Bush“ заставляет поблекнуть любой „Kingsmouth Code“ (с арабского на иврит, не забывайте, да?), а Sabotage-миссия The Cost of Magic – это сущее издевательство над игроком, заставляющее отыскать в памяти о самых ужасных уровнях первого Tomb Raider либо Prince of Persia.

Либо какого именно это — пробираться по узким металлическим платформам на огромной высоте, пробуя обходить монстров (любой из которых владеет умением, превосходно сбрасывающем нас в пропасть), не подорваться на мине, отыскать путь в лабиринте переходов и отвлечь огромных увальней-минибоссов („ваншотящих“, очевидно), дабы добраться до требуемого сундучка. А позже, несколько сотней метров потом, на время прыгать по площадкам диаметром сантиметров в тридцать (наблюдай скриншот).

И это лишь две ступени из шести. В случае если справитесь с этим кошмаром меньше чем за два часа, вы храбрец. Но какое приятное чувство наполняет тебя по окончании исполнения всего этого, как греет душу миллион опыта и чувство, что ты только что побывал в девяностых!

Вторым предлогом для опасений, по крайней мере, для тех, кто планировал играть в The Secret World для квестов, был сюжет. Через чур уж путано и перепрыгивая с одного на второе, брал он нас в охапку и бросал в очередное приключение.

Но, добравшись до финала, возможно с уверенностью сообщить: да, TSW владеет очень необычным методом повествования, очень многое подается полунамеками, и все-таки те, кто пристально слушали диалоги, просматривали дебрифинги и собирали кусочки лора будут ощущать себя достаточно с уверенностью в переплетениях тайного мира. Сам же сюжет, отдавая дань региональным темам (Ахетнатен и его монотеистическая реформа в Египте, Вампиры и Дракула в Трансильвании) увлекательнейшим образом ведет нас по своим извилистым поворотам, то позволяя заглянуть в просторы ада, то в историю дочеловеческих цивилизаций, то в далекий космос, приводя, наконец, к хорошему финалу, что умело отвечает на пара животрепещущих вопросов, оставляя открытыми еще больше (как в свое время и Dreamfall той же команды).

Подробнее запрещено – безбожно наспойлерим. Легко пройдите сюжет и все осознаете.

В случае если с позиций дизайна квестов (и красивых локаций!) высокоуровневые территории ничем не уступают стартовым, то с боевой точки зрения все изменяется весьма существенно. Дело в том, что если вы очень не отвлекались в раскачке, уже лишь войдя в Трансильванию вы приобретаете талисманы и оружие большого, 10-го уровня. Тогда же, в противном случае и раньше, вы совершенно верно заберёте все, что желали забрать из умений двух ваших комплектов оружия. Все.

Предстоящие две с половиной территории мы качаемся не ввысь, а вширь, изучая умения новые и всё виды оружия к ним. Опыта за задания дают все больше, так что к завершению сюжетной линии вы станете обмундированы уж совершенно верно половиной орудий убийства игры. Все это не от любви к игроку, а от того, что на последние три территории разработчики решили включить хардкор-режим.

Кроме того, что большая часть квестов становятся сложнее (настоятельно рекомендуем качаться хотя бы в дуо, TSW превосходно приспособлена для группового кача), это еще, уровень сложности монстров – вот что наказывает. Один тип, скажем, восстанавливает 100% HP при каждом вашем промахе, второй, включает режим убийственного урона с каждым нанесенном вам критическим ударом. И без того больше половины монстров в зоне. Для чего?

А после этого, дабы вы деятельно применяли собранное разнообразие боевых школ и систематично переключали комплекты умений. И в случае если в группе часть этих механик возможно проигнорировать, то соло в Трансильвании нам приходилось поменять комплект умений в каждом втором-третьем квесте.

И из-за чего мы так продолжительно говорим о квестах? А вследствие того что в случае если квестовый контент ни на секунду не ослабевает и держит нас в напряжении и восторге до самого финиша, то high-level контент в TSW до тех пор пока что не выглядит готовым. Меньше всего претензий возможно предъявить к PvE.

Инстансы, мы об этом писали неоднократно, одна из основных отличительных линия игры. И пускай финальные подземелья еще стонут под тяжестью багов – все равно, проходить сложные битвы с множеством боссов и неповторимых боевых механик увлекательно и весьма интересно. На больших уровнях, как в большинстве вторых ММО, инстансы, это источник фарма экипировки.

Вначале мы проходим их как и всегда, позже на повышенной сложности и, наконец, в Nightmare-режиме, в котором до тех пор пока еще доступна лишь часть инстансов. Nightmare всецело хорош собственного заглавия, уровень сложности каждого босса тут зашкаливает, экипировку и личный билд систематично нужно поменять между боссами. В принципе, Nightmare подземелья предлагают увлекательный и сложный высокоуровневый контент для любителей хардкорного PvE.

Единственный значительный недочёт – сложность достигается во многом легко повышением сопротивления боссов и модификаторов урона. Новых, вправду новых игровых механик, добавляется мало, в большинстве случаев, вместе с тем, к тактикам из стандартного режима сложности, требуется только своевременно сбивать боссу заклинания (что непросто) и убивать аддов. В следующих Nightmare предположениях, хотелось бы, дабы, как в героиках WoWa, боссы все-таки обучались более разнообразным новым умениям.

Ну и, само собой разумеется, чтобы соревноваться с WoW и SW:ToR, TSW не достаточно рейдов. Первый рейд уже в разработке и, если судить по качеству инстансов, TSW сможет составить хорошую борьбу отечественной жанровой приме. Вопрос только в том, достаточно ли скоро готовьсярейд, и с какой скоростью будут разрабатываться новые.

То, что этого контента нет на старте а также спустя месяц по окончании выхода игры – важный минус для любителей PvE.

С PvP все печальнее. Основной проблеме в том месте имя — „однообразие“. Всего два сценария, один из которых (El Dorado) стартует в лучшем случае раз в пара часов. В следствии всегда фармить Stonehedge легко скучно.

И это не обращая внимания на то, что каких-то немыслимых перекосов в балансе нет, подстраивать собственный билд и сравнивать его с соперниками – вправду увлекательное занятие. Но не на одной же карте! Открытую же RvR территорию Fusang Project мучает ровна та неприятность, о которой мы давали предупреждение еще до релиза – нам не дают призов за защиту серьёзных турелей и точек. В следствии получается, что Fusang занимателен прежде всего как место фарма PvP-очков. Пришел, сделал квестики на атаку, взял экипировку и свободен.

Мотивации чтобы защищать замки часами и принимать участие в занимательных, затяжных битвах, разработчики просто не дали. И это весьма жалко, в особенности ввиду того, что сама территория сделана превосходно. Наконец, последняя неприятность — в самой PvP экипировке.

Планирует она продолжительно, и хоть мало чем, но все-таки уступает PvE аналогам. Это значит, что PvP игроки, готовые пофармить топовые подземелья, куда раньше оденутся в лучшую экипировку, чем их коллеги, не вылезающие из PvP.
В общем, пока игра лишь сделала заявку на высокоуровневый контент, дабы он вправду показался нужно еще трудиться и трудиться. Но, это нисколько не умаляет наилучшего, что имеется в игре – квестового контента.

И в случае если разработчики продолжат вводить новые задания такими же темпами (а, не считая месячных обновлений, подготавливаются еще и две громадные квестовые территории), возможно игре высокоуровневый контент и не потребуется – она в полной мере может стать совершенным, первым в истории ММО, квестовым сериалом. Она уже лучшая квестовая ММО, это звание возможно лишь развивать. Ну, а вдруг по ходу дела показаться важный рейдовый и PvP контент – тем лучше.

Рандомные статьи:

The Secret World — обзор от MMOTOP.ru


Похожие статьи, которые вам понравятся: