Therian saga — первый взгляд

Therian Saga — первый взор

Любой из нас играется в сетевые браузерные игры. Ну если не играется, то хотя бы разочек запускал взглянуть. Браузерки в далеком прошлом стали неотъемлемым элементом повседневной жизни многих офисных работников, они не отнимают большое количество настоящего времени, и вместе с тем ежегодно все новые и новые игры затягивают миллионы геймеров.

Какие-то из таких проектов не доживают кроме того до официального релиза, другие остаются нишевым продуктом для пары сотен преданных игроков, третьи перерастают во что-то большее либо совсем второе, а четвертые становятся хитами и собирают около себя огромное сообщество. Одна из таких вот хитовых игр — Therian Saga – не так долго осталось ждать будет запущена в русскоязычной версии. Но пока этого не произошло, мы решили взглянуть на английскую версию этого проекта и составить собственный предварительное вывод о нем.

Кроме того пара дней, каковые я совершил наедине с этим проектом, дали осознать, что поведать обо всем сходу, с наскока, не очень сильно углубляясь в сам геймплей, не окажется. Therian Saga была сложной и продуманной, но настойчиво попросила большое количество настоящего времени, так что в данной статье я бы желал с вами о первых впечатлениях, каковые у меня сложились, а детальный обзор мы отложим на позже.

Therian Saga – игра, которая переносит нас в фентезийное королевство. Лишь не в то, где нас с самого начала встречают драконы и отправляют на поиски дев в замки злобных монстров, а в то, где необходимо большое количество трудиться и делать тысячи заданий, дабы стать Храбрецом, а не просто еще одним персонажем, которого забудут спустя семь дней.Therian saga - первый взгляд

Игру делали канадцы, исходя из этого и взор на геймплей у них собственный, особый, причем в качестве источников воодушевления очевидно брались как хорошие CRPG, так и простые настольные ролевые игры. Во главу угла поставили не боевую часть, как во многих вторых проектах, а изучения, крафт с торговлей, воспитание помощников и политические дрязги, каковые пройдут с нами множество сложных опробований.

Сперва нам предлагается создать отечественного первого персонажа. Мы задаем ему род и внешность деятельности, по окончании чего нас оставляют на маленьком квестовом острове, что станет отправной точкой всей игры. Тут нас обучают всем премудростям выбранного класса (я решил попытаться себя в роли каменотеса), базам работы с интерфейсом и т. д. По окончании чего мы уже можем отплыть на материк, где нам откроют доступ ко всему игровому миру.

Игровая прокачка строится на совокупности умений. В зависимости от выбранного класса в начале игры кое-какие знания нам выдаются сходу, но, наверное, по мере изучения игры возможно перекачаться в любой «билд» по собственному усмотрению. Растут навыки как по причине того, что мы делаем какие-то действия (к примеру, исследуем подземелья и сражаемся), так и вследствие того что мы где-то в поселении нужного нам тренера и за деньги обучились у него чему-то.

Исходя из этого начальная фаза игры думается медленной. Первые квесты вряд ли потребуют у вас больше нескольких мин. на завершение, но после этого уже каждое новое задание начнёт отнимать по 30-40 мин. на исполнение, и чем глубже становятся игровые механики, тем больше времени потребуется на то, дабы чего-то достигнуть.

Единственное, что в игре происходит скоро, это сражения. Они сделаны также не совсем в большинстве случаев — в случае если, к примеру, мы найдём логово какой-то нечисти, и возьмём задание на его зачистку, то с громадной глобальной карты мы переходим на карту инстанса, сделанного по всем правилам настольных игр. Другими словами он как-бы складывается из комплекта «квадратиков», любой из которых может либо содержать ловушку, либо кишеть монстрами, либо порадует нас сундуком.

В то время, когда все подземелье изучено и зачищено, то нет необходимости кроме того идти назад к выходу — нас легко телепортирует наружу по нажатию кнопки.

Зачистка каждого подземелья отнимает мин. 10 настоящего времени (конечно, на данный момент я все еще говорю о ранней игровой фазе), по окончании чего необходимо наблюдать, не был ли отравлен персонаж и нет ли у него важных повреждений. Тогда стоит решить, необходимо ли израсходовать какое-то лечебное зелье либо же достаточно не составит большого труда отоспаться в помещении гостиницы либо в собственном лагере.

В случае если же вести войну не хочется, то занятий накапливается еще больше. Отправься в одно место, накопай в том месте ресурсов. Сходи в второе, забери рецепт и задание, сделай из этих ресурсов необходимые предметы. Перетащи их в третью локацию, реализуй, возьми новое задание. Взгляни заодно, сколько миссий планирует попутно. Изучи по ходу дела дюжина навыков, обзаведись парой спутников, изучи огромную часть мира… и позже удали камеру от почвы и определи, что за пара дней не изучено и 10% карты.

Вот приблизительно так я могу обрисовать геймплей данной игры.

Облегчают участь тем, что изначально игроку дешева долгая очередь заданий. Исходя из этого нет необходимости бегать каждые 10 мин. к компьютеру, дабы поменять миссию на другую либо поставить новое воздействие. Возможно смело ставить задания одно за вторым, а позже идти и заниматься собственными делами.

В случае если эти задания не включают в себя необходимость вести войну, то все пройдет удачно.

Монетизация игры также не совсем простая. Разработчики неоднократно говорили, что желали бы сделать не Freemium, в частности Free-to-Play игру, и у них это оказалось. «Донат» за символические суммы открывает дополнительные слоты для отечественной сумки (не весьма необходимы сначала, но понадобятся для сортировки предметов), разрешает купить сундуки со всякими нужными вещами (их возможно взять и в ходе игры), и закупить особые зелья, каковые «режут» время, нужное на действия.

Другими словами 1 предмет может убрать из вашей очереди задач 60 мин., тем самым разрешая не ожидать по большому счету. Это, само собой разумеется, дисбаланс, но необязательный — стоят такие вещи мало, а деньги, на каковые они приобретаются, возможно приобрести прямо в самой игре за игровую валюту.

Выглядит игра весьма интересно. Это честное рисованное 2D, с мягким изображением и большим, но не излишним, числом подробностей. Анимаций в игре, действительно, минимум, и солидную часть времени мы наслаждаемся статичной картиной.

Но разработчики не поленились и нарисовали все предметы, каковые мы надеваем на отечественного персонажа, раздельно — так что экипировка храбрецов различается и сходу видно, что из предметов у персонажа имеется, а чего нет. Косметические вещи также присутствуют.

Therian Saga выстроена на Микрософт Silverlight, исходя из этого мне не удалось поиграть ни с планшета, ни с сотового телефона. Тут остается лишь сохранять надежду на какие-то отдельные приложения для популярных платформ в будущем, по причине того, что в наши дни не совсем комфортно играться лишь с компьютера.

В итоге, опробовав Therian Saga в действии, я могу заявить, что данный проект заинтересует всех тех, кто в играх прежде всего ищет сильную социальную составляющую, а не нескончаемый гринд. Игра оказалась сложной, но одновременно с этим продуманной и увлекательной. Основное, дабы и русскоязычная версия ни в чем не уступала уникальной и играться в нее было бы так же весьма интересно.

Начало тестирования бета версии уже совсем не так долго осталось ждать, так что мы еще возвратимся к теме Therian Saga и обсудим ее более подробно в последующих статьях.

Бета-тестирование русскоязычной версии Therian Saga начнется в первых числах Декабря. Сейчас желающие смогут покинуть заявку на участие по адресу http://www.theriansaga.ru/.

На отечественном форуме кроме этого имеется маленькое сообщество людей, каковые в далеком прошлом играются в Therian Saga –при жажде вы имеете возможность задать им собственные вопросы в данной теме.

Рандомные статьи:

Therian Saga: Прорыв в игромире. Обзор игры


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Therian saga

    Therian Saga Therian Saga на русском языке успешно стартовала, на игровые сервера приходят все новые игроки, а мы можем продолжить на том…

  • Therian saga — интервью с разработчиками и локализаторами

    Therian Saga — интервью с разработчиками и локализаторами Предлагаем вашему вниманию отечественное интервью с разработчиками и локализаторами Therian…

  • Therian saga — гильдии, социальная активность и капиталовложения

    Therian Saga — гильдии, капиталовложения и социальная активность Мы возвращаемся к теме Therian Saga в отечественных обзорах уже 3 раз, и вместо долгих…

  • Первый взгляд на destiny

    Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…