Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Мультиплеерные шутеры выходят систематично, и любители стремительных, медленных, масштабных либо «компактных» игр смогут отыскать себе проект, в котором им будет приятно пострелять вечерок-второй. Но фанаты шутеров, в которых на первое место выходит не умение стрелять, а тактика в том либо другом виде, вынуждены сидеть «на голодном пайке» из-за нехватки игр аналогичного вида. Возможно кроме того заявить, что отдушиной для таких геймеров были игры с Tom Clancy’s в заглавии — и вот сейчас, по окончании выхода нового проекта в данной серии, Rainbow Six Siege, они смогут взять собственную порцию хорошего тактического экшена.
Действительно, перед выходом игры были кое-какие сомнения в том, что Siege будет достойным продолжателем серии. Для меня главным фактом, что из колеи и чуть не поставил крест на всех надеждах, стало отсутствие сингл-составляющей.
Все вследствие того что я не забываю серию еще с самых первых Rainbow Six, а в том месте была весьма крутая «фишка» в виде возможности вручную задать на карте маршруты для каждой команды, расставить действия и точки интереса, а после этого уже запустить «экшен» и вместе с трудящейся как часы командой делать задания. Это планирование, в то время, когда ты переигрываешь по 20 раз каждую миссию, дабы идеально пролететь по всему уровню, никого не утратив и не израсходовав ни одной лишней секунды, было для меня чуть ли не основным источником фана в проекте, но к сожалению со временем эта «фича» была утрачена.
Кроме этого хотелось заметить и что-то наподобие кампании к второму тактическому проекту, SWAT 4, что также прекрасно знаком отечественным игрокам. Исходя из этого ответ разработчиков отказаться в пользу чистого мультиплеера от всего этого смотрелось, прямо сообщу, далеко не так привлекательно.
Но создатели R6 Siege – не те люди, каковые делают игры на коленке, а важные разработчики, со всей серьезностью подошедшие к процессу реализации не самой несложной идеи. В итоге мы все видели множество фаз тестирования бета версии, полировки, работы над проектом, дабы в итоге выпустить игру, которая не будет глючить на старте и наряду с этим около которой уже сформируется собственная главная аудитория, благодаря которой все заложенные идеи возможно будет развить дальше.
Rainbow Six Siege предлагает игрокам 3 режима на выбор. Первый из них, Ситуации, есть цепочкой тренировочных опробований, каковые подготовят к тому, что будет в игре дальше. И в случае если в большинстве случаев туториал в шутерах мы стараемся пропускать, дабы сэкономить время — в этом проекте пройти обучение стоит.
Оно не ведет нас за руку, а просто демонстрирует разные обстановки, каковые реализованы в многопользовательском режиме, а игроку предлагается пройти эпизод и наряду с этим выполнить последовательность каких-то дополнительных условий, за каковые наградят виртуальной валютой. Из-за чего это принципиально важно мы поболтаем чуть дальше.
Режим Охота на террористов — это необычная замена сингл-кампании. Вернее, это кооперативный режим для сражения против компьютерного оппонента. Возможно выбрать уровень сложности, разрешается подобрать команду либо пойти сражаться в одиночку, а дальше игра сама сгенерирует «полосу препятствий», которую возможно будет преодолеть.
Основной же режим, понятное дело, многопользовательский. Он предлагает нам начать казуальный мультиплеерный матч либо же ранговую игру. Действительно, для получения доступа к последней, необходимо сперва прокачать аккаунт до 20 уровня, а это не так-то скоро.
Сущность многопользовательских баталий весьма несложна — имеется некое место, где проводится сражение. Имеется бой в формате «Best of 5» (другими словами до 3 побед). И команды из 5 игроков попеременно должны сыграть в нападении и обороне.
Побеждает та команда, которая победит 3 раунда (возможно кроме того не подряд).
Обороняющаяся команда имеет последовательность инструментов, каковые окажут помощь сделать оборону комфортной. На карте изначально расставлены камеры, разрешающие смотреть за соперником. Возможно баррикадировать проходы, минировать их либо применять колючую проволоку, дабы замедлить продвижения неприятеля.
И эта команда постоянно знает, где будет следующий бой — так что им необходимо либо пересидеть положенное на раунд время, либо перестрелять нападающих, и они неизменно в более выигрышном положении в начале боя, но стеснены в передвижениях по карте.
Атакующие перед раундомприобретают по разведывательной «машинке», разрешающей осмотреть баррикады и заодно определить, где кто засел. А позже уже начинается самое увлекательное — уничтожение упрочнений, разведывательные действия против неприятеля, перестрелки в замкнутых помещениях, атаки в окна формата «как в кино» и другие эффектные вещи, каковые и превосходно воспринимаются, и весьма как следует выглядят.
Еще увлекательнее, что разработчики сделали увлекательных и различных «персонажей» для игрока, которых именуют Операторами. Сперва нам открыт доступ лишь к стандартному воину, но накопив игровой валюты мы можем приобрести одного из 4 персонажей для каждой из 5 разведслужб, представленных в игре. 2 из них для атаки, 2 для защиты.
Любой Оператор предлагает разные неповторимые изюминки, изменяющие поведение в сражении — один ставит не пробиваемые обычными пулями и руками упрочнения, второй подключает ток к железным ловушкам, третий «видит» через стенки, четвертый глушит в определенном радиусе около себя сигналы.
Кроме этого каждого персонажа возможно раздельно прокачивать — его оружие открыто сходу, а вот разные модули для него и камуфляж уже покупается раздельно, так что необходимо будет фармить, чтобы получить и всех храбрецов, и все увлекательные «плюшки» для них.
Но не все покупается за игровую валюту. Разработчики не только подключили финансовый магазин, в котором имеется возможность сэкономить себе время «фарма» и скупиться за настоящие деньги, но и сходу реализовывают в том месте камуфляж для оружия, что в противном случае никак в игре не взять. Это — самая раздражающая часть игры, которая хоть и никак не воздействует на геймплей, но все равно заставляет чувствовать неудобство от того, что в платной и отнюдь не бюджетной игре необходимо еще что-то раздельно открывать за дополнительноые и в полной мере настоящие деньги.
Не смотря на то, что и ясно, из-за чего так — это плата за будущие карты и бесплатные обновления, и за возможность взять будущий игровой контент в лице 8 Операторов за игровую валюту.
Сезонный пропуск в данной игре не открывает доступ к новым картам, как в других играх, но откроет сходу всех 8 новых Операторов и даст разные бонусы, включая неповторимые игровые скины.
Что касается геймплея в целом, то на данный момент он радует. Благодаря бессчётным бетам в игре большинство геймеров осознаёт, что от них требуется, и тех, кто портит игру всем около и отравляет любой матч, как это часто бывает в том же CoD, практически нет. Но имеется те, кто готов оказать помощь, посоветовать и растолковать — и любой бой смотрится так, как задумывали разработчики. Это занимательное противостояние 2 команд, каковые применяют по-различному целый имеющийся в игре оружия и обширный арсенал приспособлений.
Играться, несложнее говоря, весьма интересно.
Остаются кое-какие опасения по поводу того, что часть игроков от однообразного геймплея, что предлагает Siege. Но загадывать что-либо не хочется — посмотрим, как довольно часто будут радовать нас новым контентом и как много игроков продолжит играться через несколько недель активных боев. До тех пор пока никаких особенных предлогов для тревоги за будущее игры нет.
Визуально игра смотрится современно и радует качественной картиной. Движок прекрасно оптимизирован и на отечественном рабочем PC с процессором i5 3870, 16 Gb памяти и видеоплатой GeForce GTX 780Ti игра стабильно держит 90 кадров в секунду на больших настройках. Кстати, не советую ставить двойную вертикальную синхронизацию, по причине того, что у нас она переключает игру в режим 30 fps и перестрелки становятся полностью дискомфортными.
Раздельно хотелось бы сообщить о внимании разработчиков к разным мелочам, которыми напичкана игра. Целый контент, что имеется, выполнен на качественном уровне, начиная от разного оружия и заканчивая видеороликами для каждого Оператора.
Не обращая внимания на мое хорошее отношение Tom Clancy’s Rainbow Six Siege не могу заявить, что перед нами игра для каждого. Это своеобразный мультиплеерный шутер, что приглянется тем, кто желает поучаствовать в командных битвах, где тактика не редкость обычно ответственнее, чем умение метко стрелять по любой движущейся цели. Если вы ожидали как раз таковой игры — то вам в обязательном порядке понравится.
В случае если же нет — альтернативу отыскать не так-то и сложно.
Рандомные статьи:
Rainbow Six: Siege — Очень быстрый раунд
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Rainbow six siege — skull rain и развитие игры
Rainbow Six Siege — Skull Rain и развитие игры По окончании релиза мы ни разу в обзорах не обращались к теме Rainbow Six Siege, но не вследствие того что…
-
Rainbow six siege — operation velvet shell
Rainbow Six Siege — Operation Velvet Shell По окончании очень успешного первого года в Rainbow Six Siege разработчики не планируют сбавлять темпы,…
-
Tom clancy’s the division — впечатления от бета-версии
Tom Clancy’s The Division — Впечатления от бета-версии Tom Clancy’s The Division кое-какие игроки именуют долгостроем, сложно забывая, что проекты,…
-
Tom clancy’s the division — большой обзор, часть 1: pve
Tom Clancy’s The Division — Громадный обзор, часть 1: PvE Возвращаясь во второй раз к теме Tom Clancy’s The Division могу посетовать на то, что я с одной…