Total War: WARHAMMER II
Creative Assembly радуетвсех фанатов фентезийной вселенной Warhammer новыми играми, и в продолжение и без того успешного проекта производит Total War: WARHAMMER II. Новую стратегическую игру с эпическими сражениями, любимыми и многолетними противостояниями фанатами юнитами. И не смотря на то, что, на мой взор, потенциал прошлой части не был до конца раскрыт посредством DLC, не интересоваться этим проектом было нельзя — в финише-финишей показывать войну так, как делают авторы серии Total War, еще никто не обучился.
Новая игра — это не просто DLC с дополнительными расами, и вдобавок и глобальная работа над неточностями, добавление дополнительных механик и изюминок, каковые дают право взять цифру 2 в заглавии. Наряду с этим разработчики решили не делать очевидную переработку первой части, а сделали отдельный проект, что есть не преемником Total War: WARHAMMER, а скорее его альтернативой. Все похоже, но с совсем вторыми храбрецами и в другом месте.
Сначала об этом, само собой разумеется, не вспоминаешь. Игра предлагает возможность сразиться с компьютером в громадной эпической кампании, причем на выбор дается целых 8 храбрецов, любой из которых по-различному идет к победе и преследует собственные цели в глобальном замысле. Рас доступно 4, исходя из этого на каждую из них отвели по 2 храбрецов.
Один в обязательном порядке есть «легким» талантливом познакомиться с изюминками расы и определить о ней больше, и к каждому из этих «начальных» храбрецов идет в наборе обучающая кампания, говорящая и на пальцах показывающая базы игрового процесса для всех, кто по большому счету с серией Total War не знаком. Вторая четверка персонажей уже запланирована на тех, кто играться может и ищет настоящий челленж — да, проходить кампанию ими существенно сложнее, но и увлекательнее в разы.
Рас всего 4, и это High Elves, Dark Elves, Skaven и Lizardmen. Я пишу английские заглавия, по причине того, что к ним привык за много лет собирания миниатюр по Warhammer. Думаю, как и многие из вас.
Самыми увлекательными и ожидаемыми были, само собой разумеется, Скавены, крысиное воинство, которое довольно часто похоже в бою на движущуюся и живую массу, давящую соперников. Но мне лично больше всего нравились Ящеры, каковые во многом применяют аттрибутику индейских племен из Америки. Их пирамиды, ритуалы, необыкновенный подход к ответу неприятностей — все это постарались воплотить в игре, добавив неповторимые изюминки, наподобие энергетической «паутины», которая сплетает города данной расы между собой.
Изучать особенности каждой из представленных рас весьма интересно, и исходя из этого все 8 вариантов кампании с наслаждением проходятся несколько раз. Ваши действия формируют происходящее, причем возможно проходить сюжетную линию и в многопользовательском режиме, что доставляет довольно много наслаждения само по себе.
Независимо от выбранной героя и стороны вы получите неповторимый опыт, исходя из этого советую по окончании запуска игры не спешить на поиски мультиплеерных баталий и прежде всего поиграть самим, изучив не только боевые тактики каждой стороны, но и лор, которые связаны с каждой из них события и делая квесты. Это выяснилось весьма занимательным и куда более затягивающим, чем в первой части, занятием.
Но стоит лишь перейти к битвам, каковые в игре дешёвы и в формате сюжетных сражений, и в виде кастомных мультиплеерных боев, как обнаруживается, что лишь 4 расы — это не очень-то и большое количество. Причем вы в формате квестовых сражений вести войну и против Dwarf’ов, и против Undear-армий, и против Chaos’а, но выбрать одну из этих сторон для себя не дают.
И как раз исходя из этого я и сказал в начале о том, что перед нами альтернатива первой части, а не полная ее замена — в случае если вам захочется поиграть за сторону, которая не входит в состав данной игры, вы должны быть обладателями обоих частей игры вместе с DLC, в которых раскрываются дополнительные расы. Действительно, в пресс-версии это не трудилось — необходимо ожидать обновлений.
Тактический режим, база многопользовательских сражений и основной метод ответа распрей, представлен в самом лучшем виде. Битвы стали еще масштабнее, чем были в первой части, не смотря на то, что казалось, что это фактически нереально. Огромное количество детализированных юнитов на экране хорошо себя ощущают и, по ощущениям, кроме того не так очень сильно нагружают совокупность, как в прошлый раз.
Само собой разумеется, вам все еще нужен хороший РС, дабы вы имели возможность поставить все настройки на максимум и устроить эпичное сражение огромных армий где-то в лесу, но запредельных мощностей игра не требует. В случае если с первой частью ваш РС справлялся, то и в новой неприятностей не появится.
Пара поразила цветовая гамма, которая обусловлена происходящим на экране. Мы наблюдаем больше на «эльфийскую» сторону конфликта, которая прекрасно подходит расам High Elves и Lizardmen в качестве базы, но необычно смотрится, в то время, когда играешься за Dark Elves и, в особенности, Skaven. Для них хотелось бы более сражений и мрачных нот не в «броских» декорациях, а в горах либо городских трущобах.
Но мы закрыты в определенные рамки и исходя из этого, хоть часть кампании The End Times проходит перед отечественными глазами, хардкорные фанаты «крыс» смогут остаться разочарованными.
Исходя из этого Total War: WARHAMMER II воспринимается не как новая ступень, в частности как вторая часть огромной игры. Которая обязана объединиться с первой, и мы возьмём доступ ко всем игровым расам, новой сюжетной линии и еще большему количеству возможностей. Каковые будут занимать нас до выхода новых DLC и следующей части истории, а заодно ко всем имеющимся расам вселенной мира Warhammer.
В случае если вам понравилась Total War: WARHAMMER и вы желаете больше, либо если вы питаете страсть к расе Skaven и уважаете хладнокровие Lizardmen, вы станете довольны.
Total War: WARHAMMER II — продолжение, которое мы ожидали. А какую игровую расу прежде всего поведете в бой вы?
Рандомные статьи:
Total War: Warhammer 2 #01 — Долгожданные Скавены. Прохождение
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Total War: Warhammer Не обращая внимания на то, что Shadow of the Horned Rat, одна из лучших стратегических игр по лицензии фентезийного Warhammer, имела…
-
Warhammer 40000: dawn of war 3
Warhammer 40000: Dawn of War 3 Warhammer 40000: Dawn of War 3 является, без сомнения, самой ожидаемой стратегией в реальном времени 2017…
-
Эпитафия — прощаемся с warhammer online
Эпитафия — прощаемся с Warhammer Online Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо…
-
Warhammer 40k Space Marine Warhammer 40k Space Marine Мы потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше, и никто не устоит на отечественном пути. Дайте…