Навесной прицеп был изготовлен и установлен на трактор МТЗ-5 (рис. 1). На рисунке 2 изображена схема кузова-самосвала в сборе. Его главные части: опорная рама кузова, железная сварная посадочная рамка и сборный дощатый кузов.
Рама (рис. 3) складывается из двух сваренных между собой поперечинами продельных балок (металлической швеллер № 12). На их задних финишах имеются продольные скобы, в каковые проходит ось посадочной рамки.
Для повышения жесткости к внутренним поверхностям балок приварены косынки из металлического страницы толщиной 10 мм. Свальные планки с упором установлены в местах крепления балок к корпусу заднего моста трактора.
Посадочная рамка (рис. 4) является основанием кузова, имеет поперечину из уголковой стали, к которой приварены две проушины. Последние соединяются шарнирно с продельными балками (см. рис. 2) гидроподъемника.
Рис. 1. Трактор МТЗ-5 с навесным кузовом.
Рис. 2. Схема кузова-самосвала (в сборе):
1 — рама, 2 — посадочная рамка, 3 — кузов, 4 — продольные балки гидроподъемника.
Рис.
3. Рама:
1 — проушина, 2, 3 — поперечины, 4 — главные балки рамы, 5 — косынка, 6 — планка с упором, 7 — проушины фиксатора кузова.
Рис. 4. Посадочная рамках:
1 — продольный уголок, 2 — поперечина, 3 — проушина.
Кузов выполнен из древесных досок. Днище, скрепленное болтами с посадочной рамкой, жестко соединяется с передним и боковыми бортами посредством металлических болтов и уголков. Задний борт откидной, с боковыми шарнирами в верхней части, в нижней части имеет несложную защелку.
Монтируется навесной кузов-самосвал на трактор МТЗ-5 в такой последовательности.
Рама болтами крепится к корпусу заднего моста трактор. Для данной цели в нем имеются на боковых поверхностях по четыре отверстия с резьбой. Балки гидроподъемника шарнирно соединяются с проушинами посадочной рамки кузова. После этого задние финиши посадочной рамки соединяются металлическим стержнем O 23 мм с проушинами задних финишей продельных балок рамы.
РАБОТА НАВЕСНОГО ПРИЦЕПА-САМОСВАЛА.
Перед погрузкой сыпучих удобрений в кузов направляться закрыть задний откидной борт защелкой.
Грузоподъемность навесного кузова-самосвала запланирована на 1 т.
При выгрузке предварительно открывают защелку, удерживающую откидной борт в закрытом положении, после этого включают гидроподъемник трактора.
Балки гидроподьемника поднимают кузов на 50°, задний борт раскрывается, и груз высыпается.
Рандомные статьи:
Мультик про машинки. Лесовоз, трактор, самосвал, Маша и Медведь.МанкиМульт
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Машину выстроил в те времена, в то время, когда осознал, что обещанных «реформаторами» двух машин в обмен на приватизационные чеки не только мне, но и…
-
Юные механизаторы Лотошанской восьмилетней школы, что в Новосибирской области, из разных бросовых подробностей сконструировали настоящую насосную…
-
Выстроив трактор-малютку, юные конструкторы не отказали себе в наслаждении применять в его заглавии личные инициалы. Так показались на капоте мотопахаря…
-
Данный мини-трактор выстроен в домашнем самодеятельном конструкторском бюро Павловых: под управлением главы семейства Валерия Васильевича машину собирали…