Трактор-самосвал

Навесной прицеп был изготовлен и установлен на трактор МТЗ-5 (рис. 1). На рисунке 2 изображена схема кузова-самосвала в сборе. Его главные части: опорная рама кузова, железная сварная посадочная рамка и сборный дощатый кузов.

Рама (рис. 3) складывается из двух сваренных между собой поперечинами продельных балок (металлической швеллер № 12). На их задних финишах имеются продольные скобы, в каковые проходит ось посадочной рамки.

Для повышения жесткости к внутренним поверхностям балок приварены косынки из металлического страницы толщиной 10 мм. Свальные планки с упором установлены в местах крепления балок к корпусу заднего моста трактора.

Посадочная рамка (рис. 4) является основанием кузова, имеет поперечину из уголковой стали, к которой приварены две проушины. Последние соединяются шарнирно с продельными балками (см. рис. 2) гидроподъемника.

Рис. 1. Трактор МТЗ-5 с навесным кузовом.

Рис. 2. Схема кузова-самосвала (в сборе):

1 — рама, 2 — посадочная рамка, 3 — кузов, 4 — продольные балки гидроподъемника.

Рис.

3. Рама:

1 — проушина, 2, 3 — поперечины, 4 — главные балки рамы, 5 — косынка, 6 — планка с упором, 7 — проушины фиксатора кузова.

Рис. 4. Посадочная рамках:

1 — продольный уголок, 2 — поперечина, 3 — проушина.

Кузов выполнен из древесных досок. Днище, скрепленное болтами с посадочной рамкой, жестко соединяется с передним и боковыми бортами посредством металлических болтов и уголков. Задний борт откидной, с боковыми шарнирами в верхней части, в нижней части имеет несложную защелку.Трактор-самосвал

Монтируется навесной кузов-самосвал на трактор МТЗ-5 в такой последовательности.

Рама болтами крепится к корпусу заднего моста трактор. Для данной цели в нем имеются на боковых поверхностях по четыре отверстия с резьбой. Балки гидроподъемника шарнирно соединяются с проушинами посадочной рамки кузова. После этого задние финиши посадочной рамки соединяются металлическим стержнем O 23 мм с проушинами задних финишей продельных балок рамы.

РАБОТА НАВЕСНОГО ПРИЦЕПА-САМОСВАЛА.

Перед погрузкой сыпучих удобрений в кузов направляться закрыть задний откидной борт защелкой.

Грузоподъемность навесного кузова-самосвала запланирована на 1 т.

При выгрузке предварительно открывают защелку, удерживающую откидной борт в закрытом положении, после этого включают гидроподъемник трактора.

Балки гидроподьемника поднимают кузов на 50°, задний борт раскрывается, и груз высыпается.

Рандомные статьи:

Мультик про машинки. Лесовоз, трактор, самосвал, Маша и Медведь.МанкиМульт


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • «Трактор», который не пашет

    Машину выстроил в те времена, в то время, когда осознал, что обещанных «реформаторами» двух машин в обмен на приватизационные чеки не только мне, но и…

  • «Дубровец» — трактор школьный

    Юные механизаторы Лотошанской восьмилетней школы, что в Новосибирской области, из разных бросовых подробностей сконструировали настоящую насосную…

  • Мы сделали трактор!

    Выстроив трактор-малютку, юные конструкторы не отказали себе в наслаждении применять в его заглавии личные инициалы. Так показались на капоте мотопахаря…

  • Трактор на усадьбе

    Данный мини-трактор выстроен в домашнем самодеятельном конструкторском бюро Павловых: под управлением главы семейства Валерия Васильевича машину собирали…