Troo 5 — ветхий новый El Presidente
От Troo 5 все-таки возможно было уже ожидать прорыва. Того, что игра наконец из похвального градостроительного проекта маленькой, свободной студии, шагнет прямиком в мейнстрим. продажи и Хорошие отзывы Troo 3 и 4 должны были это обеспечить. Не в последнюю очередь громкий анонс целых четырех новых эр навевал приятные мысли о Civ.
Да и в области презентации, графики, подробности и наглядности объяснения происходящего Troo в далеком прошлом пора уже потягаться с гигантами мейнстрима, наподобие Anno и SimCity, не делая, само собой разумеется, поблажек в геймплее. Но не произошло, Troo 5 вышла достаточно умеренной вариацией на тему Troo 4. Это так же, как и прежде полуинди игра, которую обожаешь, но которой должен очень многое прощать, как мы прощаем Magicka либо Banished. Так что в случае если вам не приглянулась хоть одна из прошлых частей серии, имеете возможность смело проходить мимо.
А вот всем остальным таки стоит присмотреться. Troo 5 не гигант инноваций, но все еще предлагает нам хороший отпуск на карибах под ритмы сальсы, вкупе с глубокой, верно развитой градостроительной совокупностью. Бесплатно, что игра обожает бить нас под дых необъясненной статистикой либо мятежом на безлюдном месте.
Мы так же, как и прежде El Presidente, король бананов и почетный клиент швейцарских банков. Действительно, в начале игры сейчас не разгуляешься. Благодаря новым четырем историческим эрам, начинаем мы скромным губернатором маленькой карибской колонии, принадлежащей не нам, а Его Величеству. В значительной мере, первая эра – режим обучения.
Тут легко напросто закрыты все сложные производственные цепочки. Отечественные полсотни жителей еще совсем нетребовательны, не знают ни что такое народовластие, ни экология. Им подавай банан на ланч, церковь, работу на плантации и банан на ужин. Никаких мятежей.
В данной вальяжной обстановке мы и начинаем медлено налаживать экономическую базу отечественного острова. Пробуем обеспечить обитателей жильем не через чур на большом растоянии от работы и строим новый пирс чтобы к нам скорее потекли средства с мирового рынка, а не только из королевской казны. Тем более, что отечественный соверен делается все требовательней, а губернаторский срок ограничен жалкими несколькими годами.
Так что нам приходится потакать все более абсурдным требованиям короля, помогая строить ему подводные дворцы в обмен на лишний год на посту губернатора, попутно всячески переманивая отечественное население на сторону сепаратистов. Сделать это не верно тяжело. Несколько сделок с главарем мятежников, учреждение маленькой островной армии и готово – за относительно маленькие отступные король соглашается отпустить нас в вольное плаванье.
Тут новая совокупность эр делается занимательнее. В эру мировых войн мы пробуем умаслить и союзников и ось в один момент, заключая максимально хорошие торговые контракты с каждой стороной, обмениваясь хвалебными речами и делегациями в консульствах. Но с опаской, через чур примажешься к одной стороне, скажем, для хорошего ценника на ром, вторая не применит отправить десант. Похоже дела обстоят и на протяжении холодной войны, пока мы наконец не шагнем в эру современности.
В трех последних эрах мы уже намного больше сил тратим на внутренние дела, потому что требовательность обитателей возрастает очень, когда мы становимся единственным важным за их судьбу. Мы пробуем удержаться в яростной борьбе между капиталистами и коммунистами, попутно стараясь избежать путча со католиков и стороны милитаристов.
А ближе к нашим дням прибавляются какие-то уж совсем непонятные отечественному El Presidente требования – социальная справедливость, равенство, и, в особенности, экология. Это на острове, застроенном хорошей, живописно дымящей, индустрией! Со всем этим нам оказывает помощь совладать второе новшество – конституция. И она, именно, реализована превосходно – со временем мы открываем доступ ко все более сложным правовым нормам, пробуя выверить баланс между фракциями.
Отказ от светского страны окажет помощь временно наладить отношения с верующими, а опытная армия – с милитаристами, но убьет отношения с коммунистическим элементом, жаждущим народной милиции. Превосходно!
Но в целом разработчики напрасно израсходовали столько сил на совокупность эр, выглядит она плосковато, а конституцию возможно было внедрить разом, а не по крохам в каждую эру. Все воздействие все равно ограничивается двадцатым веком, так что фабрики и фазенды продолжают выглядеть одинаково, а вся отечественная экономика зиждетсяна автотранспорте.
Если бы любая эра предоставляла новый вызов, скажем, если бы разработчики постарались объединить Troo 2, где мы руководили пиратским поселением XVII века со привычным нам El Presidente – время, совершённое с наслаждением за игрой, имело возможность бы вырасти в разы. А так мы играем по сути в ту же кампанию, что и в Troo 3 и 4, лишь строения раскрываются неспешно, да обитатели, автомобили и суда меняют обличия – чуть ли достаточное утешение за то, что мы в течении хорошей части игры легко лишены самых увлекательных игровых элементов – скажем, всей совокупности туризма.
И все-таки Troo 5 затягивает. Бурные ритмы сальсы, ослепительное карибское море, клинически барменша и подобострастный помощник, отправляющая по радио поцелуи собственному приятелю Раулю, подбадривая его уже поскорее захватить отечественный президентский дворец – это лишь часть шарма Troo. не меньше пленительна сама градостроительная совокупность, симулирующая каждого отдельного обитателя с его предпочтениями, образованием и семейными связями.
За счет того, что все отечественное население мы можем систематично встретить (и опросить) на улице, кроме того самый развитый город редко переваливает на пара сотен обитателей. Но вырастает на удивление несложная, но захватывающая экономическая совокупность. какое количество табачных плантаций разместить, дабы обеспечить один завод?
Строить ли на хорошем участке в историческом центре города, рискуя позже не покинуть место под застройку либо выносить фабричный район на другой край острова, осознавая не только то, что отечественные строители будут год копается со стройкой, но и что необходимые рабочие смогут отказаться от таковой долгой поездки на работу? Тратить ли приличные средства на ввоз квалифицированных рабочих для фабрики либо строить собственную школуи ожидать пара лет, пока подрастет новое поколение?
К этим базисным механикам игра присовокупляет множество винтиков и шурупов для более умелых управленцев. Скажем, мы можем регулировать финансирование промышленных строений. Помимо этого, на очень полезные фирмы мы можем назначать менеджеров со собственными неповторимыми бонусами, которых на острове раз-два и обчелся и которых попытайся воспитать.
Проводим апгрейды и занимаемся электрификацией. Ведем неисправимую битву по поиску баланса между качеством жилья и доступностью. Выстроить три компактных общежитияили лучше дюжина домов на всего четыре семьи? Уплотнить жильцов, рискуя тем, что тропиканцы предпочтут и вовсе жить на улице?
Либо электрифицировать блок, поднимая цена жилья до совсем непривлекательных высот? Стараться уместить все население в историческом центре города около респектабельного огромной клиники и большого собора? Либо лучше расселить всех по нескольким сёлам, ближе к рабочим местам, но с мелкими и поликлиниками и малоэффективными церквушками? Производственные цепочки наряду с этим сверхкороткие (плантация, фабрика, порт), но экономика всегда развивается и не позволяет скучать.
Мы открываем доступ к индустрии и автоматизированным шахтам шикарных товаров, позже, в то время, когда мы лишь успели разбогатеть на производстве драгоценностей, кончаются запасы золота и мы вынуждены искать новый источник доходов (туристы, ау!), появляется нефть, иссякает нефть, угольная энергия сменяется ядерной – все это требует постоянной подладки и перепланирования отечественного острова – превосходно!
Основное же, что компактность игры разрешает нам не пропадать через чур продолжительно в сводках и таблицах. Обиженных граждан мы идентифицируем при одном взоре на улицу, кроме этого кидаются в глаза и простаивающие фабрики, а в то время, когда мы замечаем, как одинокий грузовик все едет, едет и едет по размытым дорогам и тропическим лесам к заводу на втором финише острова, мы сходу понимаем, что прошляпили с устройством дополнительного бюро водителей-дальнобойщиков.Эта компактность, действительно, есть и главным недочётом игры.
Разработчики уж через чур перебрали со своим страхом перед статистиками. Нет, само собой разумеется, кое-какие сводки в альманахе имеется. Скажем, мы видим, довольны ли тропиканцы разнообразием пищи. Но наряду с этим нет четкой статистики, показывающей, производим ли мы по большому счету хватает питания!
Так нам приходится на глаз определять, в то время, когда открывать бананы для внутреннего потребления, а в то время, когда их смело возможно гнать на экспорт, что заставляет нас рисковать или убытками, или голодными бунтами. Перечень возможно продолжить. Фактически нереально выяснить, удачнее ли импортировать бревна либо строить собственные лесопилки.
С экспортом еще хуже. Мы видим только цены временных спецпредложений от той либо другой державы, но очевидную, общемировую цену на ром не определим, пока не вложимся в его производство и не начнем приобретать эти экспорта. И по большому счету, справляются ли отечественные текущие три корабля с экспортной нагрузкой?
А вдруг нет, сколько дополнительных пирсов нужно выстроить, дабы вся продукция своевременно увозилась с острова, но мы бы не гоняли суда впустую? В градостроительной игре, где все наслаждение лежит в предварении твоих замыслов в судьбу, без крайне важной статистики просто не обойтись. Тут же она или скудна, или запрятана, или и вовсе отсутствует.
Да елки, тут кроме того энциклопедии с базисными данными нет. Так догматизм доводит до кощунства.
Но Troo 5 превосходно справляется с другой отличительной чертой самых лучших градостроительных игр: события тут происходят на пара секунд стремительнее, чем мы успеваем на них среагировать. В следствии, мы играем под постоянным давлением, переключаясь с одних экстренных мер на другие, ни при каких обстоятельствах не имея возможности почивать на лаврах. Troo 3 тут именно был куда более вальяжным, что твое Anno.
Troo 5 же больше напоминает шедевральную трилогию Caesar III / Pharao / Zeus. То, что одно неверное ответ вероятно значит важный финансовый кризис и губительную спираль долгов, это еще хорошо. Вдобавок над нами еще всегда весит клинок геймовера.
Так как мы всего лишь локальный диктатор в маленьком президенстском дворце под охраной маленькой гвардии. Любой желающий может придти и сжечь нас заживо. И в обязательном порядке придет, в случае если мы не примем меры! Рейтинг доверия населения расположен страшно близко к указателю отечественного бюджета. И падать они обожают оба. У нас кошмарное здравоохранение, нет церквей и всего один вид продуктов?
Население бунтует. Но оно кроме этого бунтует при громадном недостатке, а ты еще попытайся выстроить клинику в стратегически верном месте и отыскать нужных докторов в невежде банановой республике. И, само собой разумеется, население обожает бесплатные пайки и ненавидит платное здравоохранение. Трудиться через чур продолжительно оно также не обожает. По большому счету, работа должна быть хорошей, пенсия продолжительной, отечественная индустрия сильной, но загрязнять воздушное пространство – ни-ни.
И еще, они, подонки, желают выборов. Бесплатно, что диктатор. Само собой разумеется, мы можем мало подтасовать результаты, можем скомпрометировать либо кроме того убить соперника (с соответствующими долговременными последствиями), но, в итоге, выборы имеется выборы и их с 30% рейтингом не победить.
Вот мы и носимся от одной бюджетной дыры к второй, стараясь угодить всем и параллельно выцарапать деньги для долговременных инвестиций, скажем, привлечь экотуристов национальным парком, а домашних – пляжем, аэропорт наконец выстроить. Лишь о каком рейтинге туристической привлекательности может идти обращение, в то время, когда мятежники систематично палят гостиницы?
Решаем мы целый данный круговорот неприятностей не только постройкой строений. Не считая указанной выше конституции игра кроме этого дает нам в руки совокупность из нескольких десятков президентских указов, разрешающих скоро поменять госполитику. Вот лишь, как и при с конституцией, указ в пользу одной группы неминуемо обозлит другую. Желаем поднять рождаемость? Давайте запретим аборты.
Верующие будут без ума, но коммунисты начнут скалить преступность и зубы быстро скакнет вверх. А имеется ли у нас деньги на новые участки? Тогда может лучше устроить марди-гра, дабы быстренько поднять рейтинг?
Но тут именно обозлятся верующие, да и преступность также скакнет вверх. Снова же, бесплатные пайки либо платная медицина? Налог на богатых либо поголовная военная муштра?
Каждое ответ влечет за собой жёсткие последствия, каковые смогут самым прямым образом отразиться на отечественной судьбе. Меню указов кроме этого разрешает нам расставлять экономические приоритеты, скажем, разово заплатить за программу жилищного строительства, дабы экономить на каждом новом строении в течение нескольких лет. А дополнительные конституционные статьи и опции указов мы открываем через совокупность изучений. Но она-то именно вышла неинтересной.
Мы библиотеку да обсерваторию, ожидаем до тех пор пока накапают очки изучений и изучаем, в общем, все без исключение. Но оказывают помощь разруливать неприятности побочные задания. Как и в прошлой части игры, мы довольно часто в последний момент можем помириться с обиженной фракцией, отправившись на тот либо другой популистский движение.
Прибавьте к этому стихийные бедствия, вторжения разных империй и возможность установить себе подходящий уровень сложности на старте – море удовольствия и потные руки вам обеспечены.
Жаль только, что в этот самый момент не достаточно сводок и статистик. Что совсем губительно, по причине того, что мы довольно часто в принципе не понимаем, что мы сделали не так. Против нас, скажем, систематично поднимались восстания при рейтинге в 75% и хороших отношениях со всеми игровыми фракциями. Время от времени же достаточно остров нужным числом казарм (какое количество как раз пригодится?
Снова же, лишь на глаз), и систематично апгрейдить вооружение и танки пехоты, дабы не волнуется о восстаниях. Сами битвы, кстати, проходят чудовищно очевидно и на автомате. Нет, это не RTS, но какого именно черта отечественные войска кроме того не смогут собраться совместно перед ударом, а прут на убой отряд за отрядом? Другие игровые механики также довольно часто нелогичны.
Скажем, из-за чего мы можем только совершить убийство предводителя страшной фракции посредством отряда коммандос у всех на виду? Что на счет какой-нибудь автокатастрофы? И по большому счету, где колонии и трудовые лагеря? Это в игре про диктатуру-то?
И почему-то, в случае если мятежники умудряются вначале грамотно стереть с лица земли армейские объекты, заводы и ценные фабрики, а позже направляются прямо к нашему дворцу, то силы вторжения, по непонятным обстоятельствам бесцельно шатаются по острову, случайным порядком уничтожая строения, пока их, наконец, не прогонят.
Но основная беда Troo 5 с долговременной увлекательностью игры. Мы уже видели, как разработчики постарались, но, в общем, не смогли продолжить наслаждение вводом новых эр либо деревом научных открытий. Не выручает и кампания – по сути это тот же режим нескончаемой игры, лишь с фокусом на ту либо иную эру и совсем несущественным сюжетом об ордене илюминатов. Никуда не годится и мультиплеер, в котором кроме того нельзя сохраниться!
Чуть лучше справляется новый генератор персонажей. Мы не только выбираем способности и внешность собственного El Presidente, но сейчас имеем возможность создать целую семью наследников и родственников с различными свойствами. Так, мы можем выставлять на выборы самоё подходящего к обстановке кандидата либо умелыми родичами дырки в управлении фабриками. Основное же, что счет в швейцарском банке прекратил быть безлюдной игрушкой.
Сейчас за лично скорумпированные нами средства мы можем брать нужные апгрейды для участников отечественной семьи. Что ведет к очередным задачам – вкладывать все деньги в производство либо обворовывать казну и качать управленческие свойства?
В целом, больше всего наслаждения Troo 5 приносит в ту же эру холодной войны, в которой и сверкали две игры предшественницы – тут мы можем по-настоящему специализироваться на различных типах производства и копается с туристами с их нескончаемыми запросами. Один тип энергии сменяет второй, заставляя нас подстраиваться, и мы боремся с растущим социальным и экологическим перемещением.
Тут-то Troo 5 и может продолжительнее всего удержать нас в игре, колониальная эра смотрится скучноватой прелюдией, а в современности через чур мало новых вызовов. Итого, для новой версии Troo нужно придумать что-нибудь по уникальнее, чем слабо отличается друг от друга эры. Но кроме того в случае если Troo 5 смотрится скорее аддоном не только к четвертой, нои третьей части, все равно детальных трансформаций достаточно, дабы вынудить на пара десятков часов удалится на собственный райский остров, снова закурить сигару и приказать укокошить вон ту бабушку, к которой уж через чур очень сильно прислушиваются мои верные подданные.
Рандомные статьи:
- L.a. noire — хотели бы вы оказаться в детективном сериале?
- Crossout – возвращение ex machina, в онлайн!
Tropico 5 — Cinematic Teaser Trailer
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Mortal kombat — старый файтинг на новой консоли
Mortal Kombat — Ветхий файтинг на новой консоли Вперед, вперед, назад +треугольник Сложно отыскать человека, не привычного с серией Mortal Combat, я сам…
-
Overwatch — новый хит от blizzard
Overwatch — Новый хит от Blizzard Не счесть, сколько было сломано копий при каждом упоминании Overwatch на отечественном форуме и какое количество было…
-
Vanquish — старый друг лучше новых двух [pc]
Vanquish — Ветхий приятель лучше новых двух [PC] В 2010 году Sega выпустила одну из лучших Action-игр для платформ Xbox 360 и PlayStation 3. Известный…
-
3D: новая эра виртуальных развлечений
3D: новая эра виртуальных развлечений 3D новая эра виртуальных развлечений Создатель: Олег mindw0rk Чебенеев Специально для портала GoHa.ru «Я узрел…