Umbrella Corps [PS4]
Мне не легко растолковать, из-за чего время от времени разработчики игр, воздействие которых проходит в мире Resident Evil, вместо того, дабы создаватьмистические приключения с экшеном, головоломками и зомби-мутантами, начинают делать совсем необычные проекты. Каковые выбиваются из всей линейки и не похожи на все те игры, каковые обожают пользователи, берущие очередной RE. В этом случае, действительно, не смотря на то, что нас снова переносят в привычную вселенную, создатели новой игры не стали писать Resident Evil в заглавии проекта и вместо этого мы встречаем Umbrella Corps, весьма необычный мультиплеерный шутер, что вышел на PS4 и РС.
Не разрешите себя обмануть. Не смотря на то, что на страничках магазинов и указывается, что проект предлагает какую-то сингл-часть и возможно теоретически играться без мультиплеера, на деле это как раз шутер, рассчитанный на игру в сети, так что игроки-одиночки смогут не тревожиться. Для них, само собой разумеется, приготовили маленькую порцию контента, но он на фоне мультиплеерной части попросту теряется.
А обычной сюжетной кампании в игру просто не добавили — ее нужно будет ждать либо в переиздании Resident Evil V для нового поколения консолей, либо до полноценной 7 части.
Главным игровым режимом тут есть ранговый мультиплеер. Имеется и простая возможность сыграть не учитывая вашего прогресса, но она не очень нужна — в Ranked’е больше людей, стремительнее игры и имеется хотя бы суть соревноваться. А в простую мультиплеерную сессию стоит ходить либо с приятелями, либо на 1 раз, дабы разобраться с управлением и не висеть на шее для собственной команды, в то время, когда начнется экшен.
Вариантов игры два. Первый предлагает нам ограничение в одну жизнь на раунд каждому бойцу и побеждает команда, которая выбьет всех соперников. Второй позволяет взглянуть в различных раундах на различные и очень увлекательные боевые режимы.
Для более вдумчивого геймплея стоит сосредоточиться на первом варианте, но для знакомства с ее возможностями и игрой стоит освоить второй.
Сражения происходят в формате 3 на 3, что может отпугнуть многих людей, желающих видеть на экране массовые сражения. Вместо этого нас закрывают любой раз в мелких локациях, где имеется пара уровней, пара подземных тоннелей (каковые возможно преодолеть лишь ползком), множество разных препятствий, пять-семь дверей, и много зомби. Места, дабы развернуться на полную, не достаточно — перед прицелом оружия всегда оказываются либо твои союзники, либо соперники, либо головы зомби, каковые возможно отстреливать, приобретая дополнительные очки.
В режиме игры с одной судьбой все весьма легко. Мы должны убить соперников перед тем, как они убьют нас. Потому, что респаунов нет, то 3 раунда пролетают за считанные 60 секунд, если не секунды. В режиме же игры с различными условиями все не так легко — тут игра может затянуться, не смотря на то, что в среднем все равно один матч не продолжается более 5 мин..
И исходя из этого маленькие игровые сессии весьма хорошо воспринимаются.
Разнообразие обстановок сначала также может порадовать. В случае если мы играем в режиме со сменными целями, то за одну сессию мы будем и охотится на кого-то конкретно из игроков, и собирать образцы с зомби (отстреливая их и сохраняя надежду, что выпадет необходимый предмет), и дипломаты с разрешёнными отбирать, и просто стрелять приятель в приятеля. Но все равно вариаций не очень большое количество и уже за 2-3 боя вы изучите их все, а после этого отправится лишь повторение пройденного в новых битвах с новыми соперниками.
Сражения в рейтинговом режиме разрешают отечественному профилю приобретать новые уровни, а это открывает дополнительные возможности по кастомизации персонажей и новые варианты для экипировки. В целом ничего через чур серьёзного нам не раскрывается а также изначальное оружие владеет достаточной убойной силой, дабы за несколько пуль послать соперника на респаун (не говоря уже о зомби), и гнаться за уровнями стоит разве что для новых вариантов косметической экипировки, которая разрешит отделить визуально одних игроков от вторых. Но скорее для себя — в пылу боя разглядывать неприятеля некогда, так что наслаждаться красотами остается только в лобби.
Самым ультимативным оружием в игре оказывается особый «топорик», что разрешает убить соперника за 1 удар по голове (время от времени — с прекрасной анимацией). А «фишкой», которая неясно как трудится, стал особый Jammer, таковой себе портфель, что снабжает полное игнорирование отечественного персонажа со стороны зомби. В случае если его отстрелить либо заблокировать, то зомби смогут атаковать игрока и убить его.
Неприятность в том, что если вы уже стреляете по кому-то, то несложнее убить игрока, чем разбить его портфель. А сами зомби не являются проблемой в принципе, так что до тех пор пока они до вас добегут в 9 из 10 случаев уже закончится раунд.
Игровые карты смогут напомнить нам о разных частях Resident Evil, но их не довольно много, времени для разглядывания красот нет, а дизайн их всецело функциональный, а не прекрасный — для боев подходят хорошо, но эстетического восхищения не вызывают.
Движок игры выдает весьма приличную и детальную картину, которая прекрасно смотрится и на РС, и на консоли. Но в случае если на PS4 нет особенных неприятностей с производительностью, но имеется неприятность с пингом к игровым серверам, то на РС многие игроки жалуются на то, что игра нежданно тормозит в самых неподходящих местах. Исходя из этого приходится ожидать патчей.
Хотелось бы поведать про игру еще что-то увлекательное, но к сожалению в Umbrella Corps больше легко ничего нет. Вся активность сводится к стремительным битвам на мелких картах чтобы поднять уровни и открыть еще мало предметов экипировки. И без того по кругу.
Umbrella Corps смотрелась бы хорошо в виде F2P-игры, но сейчас проект ориентирован по большей части на любителей в один момент пострелять вторых игроков и зомби, и на тех, кому нравится Resident Evil, но хочется какого-либо кардинально другого геймплея. Но ему открыто не достаточно контента и заинтересовать меня больше, чем на 1-2 вечера, у этого проекта, к сожалению, не получилось.
А вам Umbrella Corps понравился?
Рандомные статьи:
Ark PS4 Official Server Wipe — UC Ep 4 \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Resident evil 4 hd — версия для xbox one и playstation 4
Resident Evil 4 HD — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Завершая в сентябре отечественный маленький цикл статей о проектах, каковые возвратились на…
-
Mmorpg, которые мы потеряли (авторская заметка)
[Discussion] MMORPG, каковые мы утратили (авторская заметка) Игровая индустрия вещь непостоянная. Хорошие, качественные проекты не всегда доживают до…
-
Resident Evil 6 Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных…
-
Guilty gear xrd -sign- для ps4
Guilty Gear Xrd -Sign- для PS4 Guilty Gear Xrd -Sign- добирался до нас мучительно продолжительно — лишь в первых числах Июня PSN отрыл доступ к игре,…