Vainglory — мини и Обзор-интервью с разработчиками
Игры на мобильных платформах близко приблизились к тем, в каковые мы играем на РС и консолях. Нет, конечно же все еще львиная часть этих проектов представляет собой простые тайм-киллеры, призванные прежде всего убить 5 мин. в ожидании начала сеанса кино, но вместе с ними имеется и множество проектов, выступающих в многопользовательских жанрах и требующих сравнимых с «громадными» проектами затрат времени на игру.
Это не просто «убиватели времени», а важные, качественные игры, каковые увлекают и в каковые хочется играться, не отвлекаясь на внешние раздражители и сидя дома с планшетом на коленях. И о той игре, которую мы решили обсудить сейчас, мы уже говорили раньше — это первая (и до тех пор пока все еще единственная) полноценная МОВА для планшетов и смартфонов, в которую приятно и комфортно играться. Конечно же, обращение отправится о Vainglory, дешёвой безвозмездно в App Store и Гугл Play.
В то время, когда мы писали о ней в МОБИГОХЕ в прошедший раз, проект лишь начинал собственный путь и в том месте не все было еще реализовано на высоком уровне — храбрецов было мало, не все игровые механики трудились, ожидать матчей приходилось продолжительно… И однако всего, что имелось сходу, выяснилось даже больше чем нужно, дабы завладеть отечественным вниманием. Сейчас же игра состоялась не только как качественная и полноценная МОВА (которая превосходно себя ощущает на мобильных устройствах и имела возможность бы соперничать по качеству со многими МОВА на РС), но и как киберспортивная дисциплина.
Турниры проводятся систематично, зрителей достаточно большое количество, призовые фонды приятные. Да и то, что игра трудится лишь на мобильных устройствах, никого не пугает — напротив, завлекает все больше игроков.
Потому, что проект изначально делался для смартфонов и планшетов, то и его геймплей всецело отвечает всем требованиям, каковые пользователи в большинстве случаев выставляют к таким играм. Битвы проходят не в привычном для РС-игр формате 5 на 5, а в более скромном 3 на 3, причем на довольно малый карте с всего одной линией. На данной линии будет главная борьба, по ней идут крипы на базу соперника, как раз тут стоят башни… в общем, тут особенных сюрпризов нет.
Противостояние на данной линии в большинстве случаев проходит в формате 1 на 1 (это я не учитываю про-игры, в том месте именно смогут быть вариации, а говорю об простых «казуальных» сражениях), а игрок за «керри» и лесник идут «в лес» фармить соперников, споты с крипами и захватывать рудники. Выходя на линию и помогая лейнеру удерживать преимущество и зачищать неприятелей.
Джунгли именно являются главным отличием от всего, что мы видели в других играх. Нет, базисные кемпы, на которых отечественный «лесник» будет поднимать собственный уровень и копить золото для приобретений, некуда не убежали, но вместе с ними в игре показалось и 3 рудника, контроль над которыми окажет помощь победить. Золотой рудник, понятное дело, без шуток обогатиться всей команде — необходимо лишь победить прикрепленного к нему «шахтера».
Раньше нужно было еще и удерживать центральный золотой рудник, но на данный момент, с последним патчем, он сразу же делается нейтральным по окончании убийства моба-рудокопа.
Два вторых рудника, кристальных, при захвате дадут не только дополнительный обзор в лесу, что даст определенные преимущества в плане предугадывания набегов соперника, но и усилит отечественных взглянуть на линии. Что, со своей стороны, есть прямым методом к победе.
Нужной вещью, которая также приведет нас к выигрышу на карте, будет особая «конфета для миньонов», усиливающая мобов на карте и разрешающая стремительнее пушить либо, например, усилить отечественного шахтера и дать ему возможность самому действеннее сражаться в сражении с неприятелями, каковые придут захватывать шахту.
Ну и, наконец, в лесу имеется Кракен, громадный монстр, талантливый в одиночку решить финал битвы. По окончании его захвата он выступает на стороне тех, кто последним «убедил» его силовыми способами примкнуть к одной из сторон и превосходно танкует отечественные башни, одновременно с этим нанося громадный урон по строениям — на низких уровнях одного призыва Кракена в большинстве случаев не редкость достаточно, дабы продавить всецело линию и победить матч.
Конечно, чем выше уровень игроков, тем действеннее они смогут противостоять этому монстру. Но тут уже будут решать руки и прокачка персонажей, а не что-либо еще.
Персонажей на данный момент в игре также большое количество, и все различные. Это не копии храбрецов из вторых игр, а собственные, особые архетипы, которыми весьма приятно играться. Свойств, действительно, у них всего 3, из них одна ультимативная — но для любителей покликать побольше имеется вариант с приобретением предметов, каковые также необходимо прожимать.
Любой храбрец не похож на вторых ни визуально, ни по стилю игры, исходя из этого на игровой карте неизменно возможно оценить, кто против тебя вышел в бой, кто как себя ведет и где приблизительно он будет пребывать — то ли сидеть на линии и сражаться с тобой, то ли бегать по лесам, забирать крипов и ганкать тех, кто зазевается.
Итемизация в сражении происходит более-менее стандартным образом, другими словами мы накапливаем какие-то средства, бежим к магазину (либо телепортируемся, это безвозмездно) и покупаем в том месте всякие нужные вещи, а позже совершенствуем их, получая еще более нужные, необходимые либо ситуативные предметы в итоге. Процесс весьма простой и понятен сходу, а особенно радует, что продумана приобретение достаточно прекрасно и парой нажатий возможно купить все, что необходимо, и нет необходимости продолжительно лазить по неудобным меню либо что-то контролировать по предметам. Все нарисовано на паре экранов (вкладка с указанием типа приобритаемого предмета, к примеру атакующий либо защитный — и после этого уже на экране видно, что возможно приобрести и во что оно переделается в итоге) и интуитивно ясно как по картинам, так и по описанию.
Управление также эргономичное. Пальцами в такое по большому счету весьма приятно играться, по причине того, что это не мышь, которой направление в пылу боя задать для удара не успеваешь — пальцем выбрал иконку, ткнул в цель, выбрал другую, надавил на область — и в итоге оказалось раскидать неприятелей. Либо не получилось, тут уж как повезет.
Но вот как раз вследствие того что пальцами руководить храбрецами в МОВА оказывается нежданно комфортно, втягиваешься в игровой процесс Vainglory также весьма скоро. И продолжительность матчей по 20-30 мин. не делается проблемой.
Но проблемой может стать коммуникация в игре. Чата по понятным обстоятельствам нет, поскольку не будешь же ты набирать текст и в один момент играться с экрана, не видно будет ничего. А по окончании смерти печатать, в то время, когда уже бой прошел, смысла-то обычно и нет.
Для общения употребляются заготовленные иконки (типа улыбочки либо громадного пальца вверх) и совокупность указаний (иду в том направлении, обратите внимание на цель), чего хватает в простых казуальных матчах, но вот в ранговых (куда пускают лишь в случае если профиль выше 10 уровня и у вас не меньше 8 храбрецов) битвах уже лучше играться с приятелями и какой-то дополнительной связью, по причине того, что цена неточности хватит весомой и возможно проиграть лишь из-за мискоммуникации.
Совокупность монетизации игры строится на приобретении обликов и персонажей для них. И коробок-комплектов карт, без которых получение крутых видов нереально.
За премиум-валюту Лед (ICE в англ. вариатне) возможно приобрести храбрецов сходу (в то время как в противном случае на них необходимо продолжительно копить), кроме этого, как и самые простые скины 1 уровня, но для получения скинов 2-3 уровня уже необходимо накопить карты и скрафтить их — а карты копятся либо выпадая случайным образом по окончании боев, либо в сундуках, каковые снова же покупаются за премиум-валюту. Однако приобрести себе победу на поле боя запрещено, так что особенного дисбаланса нет. Не смотря на то, что копить на храбрецов, без приобретения их за настоящие деньги, достаточно сложно и продолжительно.
Vainglory превосходно выглядит и производительность у игры на высоком уровне, кроме того планшеты 1-2 годичной давности, наподобие iPad 2 либо iPad mini первого поколения, справляются с игрой без нареканий, радуя хорошим качеством картины и геймплея. Проект дешёв как на iOS, так и на Android (а также в Amazon App Store), исходя из этого приобщиться смогут весьма многие.
Не обращая внимания на «юность», Vainglory уже превосходно себя зарекомендовала среди фанатов МОВА-игр и наряду с этим разработчики не почивают на лаврах, а всегда улучшают и совершенствуют игру, додавая все новые возможности с каждым громадным патчем. Именно поэтому, и визуальным трансформациям, каковые происходят в игре от сезона к сезону, создается чувство новизны при привычной механике, что содействует тому, дабы возвращаться в бой опять и опять.
Так что завоевывает симпатии игра не вследствие того что она единственная МОВА на мобильных платформах, в которой все сделано верно, а вследствие того что развитие игры не останавливается, а игра с каждым патчем делается все сложнее и занимательнее. А ведь за это многие из нас МОВА как жанр и обожают.
Кроме этого мы задали последовательность вопросов разработчикам в формате мини-интервью, нам на них ответил Кристиан Сегерстрейл (Kristian Segerstrale) COO и Исполнительный директор Super Evil Megacorp.
Ваша игра прекрасно себя зарекомендовала со всеми теми храбрецами, каковые уже участвуют в сражениях, но может вы подумываете о том, дабы добавить что-то совсем новое в Vainglory – каких-то храбрецов, каковые будут функционировать совсем не так, как другие? Призыватели, каковые смогут себя клонировать либо красть способности у других персонажей, либо по большому счету преобразовываться в других храбрецов на время? Может, персонажи с каким-то совсем новым игровым стилем?
Мы постоянно работаем над добавлением храбрецов в Vainglory и на текущий год у нас запланирован выход весьма занимательных персонажей с совсем новыми свойствами.
Мы думаем, в действительности, что крайне важно, дабы любой храбрец додавал что-то полностью новое в Vainglory – как раз исходя из этого мы делаем их не так скоро, но основательно. В то время, когда мы разрабатываем дизайн для храбрецов, мы думаем не только о тех игроках, кто будет им играться, вместе с тем об их команде и союзниках соперников. Мы желаем, дабы любой новый храбрец открывал новые возможности, новые риски, новые возможности выбора и командные стратегии для всех.
Стараемся создать тот напряженный момент, в то время, когда в лобби выбран какой-то храбрец и все должны перестроится и поменять собственные стратегии в связи с его возникновением.
В действительности, мы любим таковой дизайн храбрецов, у которых новые виды свойств разрешают команде сообща придумывать новые игровые возможности. Мы желаем, дабы по окончании самых крутых игровых моментов в команде игроки бы «давали пять» друг другу, а не дабы кто-то один «тащил» игру.
Исходя из этого ожидайте в ростере в текущем году новых храбрецов с неожиданными механиками!
Не думали ли вы, что для начинающих игроков необходимость добирать храбрецов для ранговой игры может обойтись в солидную сумму денег? Будут ли более «недорогие» храбрецы в будущем?
Игрокам нет необходимости делать какие-либо приобретения за настоящие деньги в Vainglory, поскольку они смогут открывать нескончаемое количество храбрецов, легко играясь и собирая Glory в качестве призов по окончании каждого матча. В то время, когда игроки идут в Ранговый режим, им необходимо определенное количество храбрецов, дабы они имели возможность нормально взаимодействовать со собственными союзниками, каковые смогут играться несколькими храбрецами и на различных ролях. В Казуальном режиме ограничения для того чтобы нет и у игроков неизменно имеется 6 храбрецов на выбор для игры.
К тому же, мы постоянно прислушиваемся к отзывам и деятельно трудимся над первыми шагами игроков Vainglory, дабы быть уверены, что помогли им изучить как возможно больше храбрецов и получить достаточно, дабы они имели возможность открыть персонажей к тому моменту, в то время, когда прокачаются для ранговой игры.
Имеется ли возможность, что мы возьмём какие-то скины для поля боя (Halcyon fold), каковые бы разрешили поменять его внешний вид по отечественному жажде? Имеется ввиду не только сезонные либо ивентовые трансформации внешнего вида, а приобретение чего-то нового в магазине?
на данный момент у нас имеется лишь сезонные и тематические скины для Halcyon Fold, и карта выглядит одинаково для всех игроков во всем мире. Добавление большего количества скинов это занимательная мысль, но кроме того обозримой перспективе мы вряд ли будем ей заниматься. Сейчас мы больше сосредоточены на храбрецах, скинах для них и новых возможностях, но когда-нибудь мы, возможно, займемся и такими скинами!
Имеется ли шанс, что мы заметим интеграцию всех (либо большинства) популярных стрим-сервисов в игру в скором времени? Дабы любой имел возможность стримить Vainglory прямо с планшета?
на данный момент несложнее всего стримить игру через Twitch либо Mobcrush. Мы раньше не интегрировали стрим-сервисы, но вероятно сделаем это в будущем. Мы желаем сфокусироваться на качестве Vainglory и вследствие этого большинство времени, которая уходит на разработку игры, это работа над новыми и героями возможностями.
Какие конкретно у вас замыслы на 2016 год? Планируете ли вводить новые механики, карты, режимы для игры либо что-то подобное?
2016 год для нас определенно будет весьма занятым! Мы прежде всего будем трудиться над расширением и игрой ее возможностей вместе с нашим комьюнити. Мы израсходовали большое количество времени на исследование отзывов от отечественного сообщества и желаем добавить больше запрашиваемых «фич», таких как режим драфта, к примеру.
Помимо этого, мы продолжим систематично додавать необычных храбрецов и скины в Vainglory. Кроме этого нам весьма нравится отечественная сезонная структура и мы добавим в нее большое количество нового совсем не так долго осталось ждать. Одной из наиболее значимых тем на данный момент для нас — сделать так, дабы у игроков было чувство, что игра была стоящей, независимо от того, победили они либо проиграли.
Больше информации вы сможете определить на vainglorygame.com!
Рандомные статьи:
Vainglory: Ринго WP (гайд, обзор)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Bastion — обзор и интервью с разработчиками
Bastion — обзор и интервью с разработчиками Мы довольно часто кроме того не вспоминаем, какую роль в каждом проекте играется рассказчик. В случае если,…
-
The long dark — обзор версии раннего доступа и интервью с разработчиками
The Long Dark — обзор версии раннего доступа и интервью с разработчиками Хруст снега под ногами. Цепочка следов, уходящая вглубь леса. Покосившаяся…
-
Wh40k eternal crusade — обзор альфа-версии и интервью с разработчиками
WH40K Eternal Crusade — Обзор Альфа-версии и интервью с разработчиками Мир Warhammer 40000 прекрасно знаком многим и любим огромным числом людей со всех…
-
HITMAN — Обзор первого сезона Одной из самых сильных игр уходящего года стал HITMAN, новая часть приключений привычного всем Агента 47. Игра выходила…