Ведьмак 3 — впечатления от презентации на gamescom2013

Ведьмак 3 — впечатления от презентации на Gamescom2013

У меня имеется примета: в случае если опоздать на презентацию — она в обязательном порядке окажется занимательной. Так произошло и с презентацией Ведьмак 3. Вывалившись из электрички у Koln Messe, я пара раз чуть не унеслась людским потоком совсем не в ту сторону, в какую мне было необходимо.
Опоздала я мин. на 10, но все-таки меня разрешили войти в помещение, где полным ходом шла презентация, показывали геймплей.

Соглашусь сходу и честно — “Ведьмак” как-то все время проходил мимо меня, поскольку целый собственный геймерлайф я провела в ММО либо РПГ песочницах различного калибра, а примерять на себя роль уже известного храбреца, с устоявшимися неповторимым характером и привычками (хорошим от моего) ни при каких обстоятельствах не было любимым занятием. Исходя из этого шла я (другими словами то бежала, но мчалась в людской потоке)на презентацию без особенных ожиданий. Тем сильней был восхищение.
Первое, что привлекло внимание — да это же… сэндбокс!

По словам разработчиков, в третьей части игры будет громадный мир, многократно превышающий по размерам миры прошлых частей игры. Несложный пример: возможно сесть на лодку и поплыть куда глаза смотрят, позже выйти на незнакомом берегу и продолжить путешествие либо же доплыть до островка на середине реки и посмотреть в закинутую избушку, одиноко стоящую в том месте. И без того сунуть шнобель возможно куда угодно — так проработана ситуация, всю землю, всё кругом сделано с огромным вниманием к подробностям.Ведьмак 3 - впечатления от презентации на gamescom2013

Второй момент, на что обратили отечественное внимание, — комбат. Он полностью РПГ-шный. Геральт виртуозно обладает клинком, и махач его разбавляется волшебными скиллами, среди которых как привычная боевая волшебство типа файерболлов, так и очень замечательные спешелы-ульты.

Все это великолепие нам продемонстрировали на прмере уничтожения средних размеров боссика, что был кроме того не боссик, апросто big creature.

Не шеф big creature выглядит вот так
Разработчики все время напоминали зрителям о том,что мы имеем дело с сырой кроме того не альфа, а пре-альфа версией игры. И как бы подтверждая эти слова, игра пара раз празднично крашнулась на кат-сцене.

Из того, что поразило меня в самое сердце, в самые уши и самый мозг — музыка. Композитор Джин Розенберг (узнаваемый ранее работой над ММО Project Copernicus) не напрасно ест собственный хлеб. Таких дивных фолк вариаций я не слышала в далеком прошлом.

К сожалению, материалов о работе над музыкальной составляющей игры не так много, и самый актуальный (обнаруженныйgameinformer) датируется февралем этого года. Вот он
YouTube

YouTube

Из того, что не впечатлило, не смотря на то, что должно бы — witcher sense — скилл, что показывает в определенном радиусе наличие потенциальных фрагов, следы крови либо (что чаще) мифической неизвестной фигни. Пользоваться Геральту этим эмоцией придется, к примеру, чтобы искать виноватых в какой-нибудь кровавой заварушке. Нам продемонстрировали, как Геральт рыскал по лесу, то и дело включая собственный шестое лесное чувство, пробуя распутать клубок тайных около смертей охотников из маленькой деревушки.

СПОЙЛЕР! УБИЙЦА — САДОВНИК! БЕРЕМЕННЫМ и Детям НЕ ПРОСМАТРИВАТЬ

Виновен был именно “отечественный клиент” (в случае если кто забыл, ведьмак — убийца всякой нечисти) — ужасный мстительный лесной дух, непрерывно саммонящий волчье племя. А подозрение меж тем пало на юную девушку, которая то ли колдунья, в противном случае ли невинное дитя.
Вон он, олень северный дух лесной!

Что касается сюжетной линии, разработчики подчернули, что походу Геральту предстоит принимать много ответов, каждое из которых аукнется потом по сюжету. Эти решения не будут попадать в категорию “нехороших”, “хороших” либо “нейтральных”, легко их последствия мы в обязательном порядке заметим.

Помимо этого, необходимо подчеркнуть еще одну занимательную подробность либо часть игры — базу знаний Геральта по лесной нечисти. В ней имеется достаточно подробные описания лесных существ и того, как с ними совладать. Эти знания не упадут на нас с неба, их придется намерено проучивать.

Кусочек бестиария игры — концепт арт
По окончании просмотра геймплея, что был прекрасно сдобрен изрядным числом шуток про стабильной игры и пиво, нас попросили заполнить неизвестные опросники. В шкале для оценки игры от 1 до 10 я с уверенностью поставила “галочку” наоборот десятки, в графе “хорошие впечатления” написала MUSIC, open world и … Geralt!

Сейчас я осознаю, какая солидная “прореха” зияет в полотне игрового опыта и моего самообразования. “Ведьмак” все время словно бы проходил рядом по касательной, но сейчас книга Анджея Сапковского — в приоритетном перечне на прочтение (вот лишь Моби Дика перед четвертым Ассасином осилить бы), и первая со второй частями игры — в перечне на “в обязательном порядке поиграть”!

Это были краткие впечатления от просмотренной презентации, а более полное описание того, как обстоят дела сейчас, вы сможете прочесть на отечественном форуме достаточно не так долго осталось ждать.

По окончании презентации мы задали заблаговременно подготовленные вопросы Якубу Шамалеку, сценаристу проекта. Если вы внезапно не видели это интервью, в обязательном порядке посмотрите.
YouTube

YouTube

Галерея gals/news/2013/09/01/witcher/gamescom

Рандомные статьи:

Apple представила iPhone X, iPhone 8 и Apple Watch 3. Впечатления от презентации


Похожие статьи, которые вам понравятся: