Victor vran — первый взгляд

Victor Vran — первый взор

Что будет, в случае если скрестить яркость Diablo 3, многочасовой геймплей Path of Exile, хардкор любой rage-game, насыпать сверху оружия (в перечне имеется хоть клинок-кладенец, хоть джедайский лазерный клинок), моддинга, карт и заполировать это главным храбрецом охотником на колдуний/демонов/привидений? Окажется Victor Vran.

Вы готовы, дети? Да, капитан!

Victor Vran — это изометрический ролевой экшен от Haemont Games, взявший хорошую оценку в Steam еще на стадии раннего доступа.

По словам продюсера игры, Биссера Дьянкова (Bisser Dyankov), разработчики собственный детище холят и лелеят, поскольку это по-настоящему свободный проект, что хотелось сделать если не совершенным, то максимально к идеалу родным.

Геймплей Victor Vran весьма простой на первый взгляд, но интерес в том, что возможность и сложность ее превозмочь (ЕВПОЧЯ) в руках игрока. Это лишь сперва думается, что мы все это уже видели. В действительности нет.

В действительности придется всегда менять тактику в сражении кроме того с несложными мобами, уворачиваться, поменять оружие а также – обожемой – прыгать.

Храбрец в игре один, кличут его Виктор Вран, и он — охотник на демонов.Практически Хэллсинг и самую малость Ведьмак, что появляется в затерроризированном нечистью городе, дабы отыскать приятеля, но про приятеля никто ничего не знает, исходя из этого с поисками и заодно с полчищами разнообразных тварей нужно будет разбираться самому. Согласно точки зрения разработчиков, сюжет игры оказался достаточно неплохой, но основное, почему игру стоит опробовать — это все-таки геймплей.Victor vran - первый взгляд

Из-за чего?

Во-первых, на протяжении разработки было решено избавиться от классов и дать игрокам самим выстраивать собственного персонажа как снаружи (как это вероятно при том, что храбрец — единственный), так и по чертям. Вот тут у билдостроителей должно раззудиться плечо.

Желаете танка? Легко! Дамагера? Пожалуйста!

В игре имеется 8 разных статов, каковые игроки смогут изменять. Одной из сильнейших сторон игры есть возможность совмещать эти статы с неповторимыми эффектами. Эту совокупность, но по мере прохождения игры раскрываются все новые и новые ее возможности. Сначала все не составит большого труда: сменил оружие — сменились скиллы, разбирайся, изучай.

Виктор может в один момент экипировать два вида оружия, и у него будут две демонические свойства.

Сейчас в игре 8 типов оружия, любой из которых предоставляет полностью неповторимый метод ведения боя. К примеру, рапира – оружие ближнего боя, ориентированное на большой урон по одной цели. В случае если вас окружат, то лучше поменять рапиру на оружие, бьющее по площади.

Во-вторых, в игре нет очков за новые уровни, ничего не нужно распределять и тратить на новые свойства, мучительно выкачивая уровень за уровнем.

У каждого оружия имеется одна базисная свойство и две особые. Переключаться между оружием возможно нормально, брать и убирать его прямо на протяжении боя. Действительно, тут же воспользоваться оружейными свойствами не окажется, и это также нужно будет учесть на протяжении игры.

Это намеренное ограничение ввели для добавления игре тактики.

Одежда Виктора Врана не просто для красоты – она влияет на способности и умения персонажа. Сначала она думается “стиляжной”, но в игру все-таки вписывается. Не смотря на то, что охотник на демонов в ярко-бирюзовом цилиндре — это, само собой разумеется, шик, доступный для понимания и принятия не каждому.

В-третьих, необыкновенна и боевая совокупность, которая так динамична, что похожа время от времени на hack’n’slash. Действительно, разработчикам не хотелось превращать ее в меряние статами и фейсролл, исходя из этого не первый замысел выходит все-таки контроль. Кроме того в случае если у вас имеется броня и лучшее оружие, но вы постараетесь втупую закликать мобов, никак не переключаясь и не обращая внимания на их поведение и не меняя собственный стиль игры, вас ожидают попаболь, страдания и перепрохождение заново.

Особенно в случае если ваш Виктор Вран уже высокого уровня. Неприятели начнут вести себя по-второму: у них покажутся новые атаки, по причине того, что соперники также отращивают себе уровень, скорость атаки и количество здоровья и еще приобретают новые активные свойства. Исходя из этого проходить одинаковый уровень будет на различных левелах придется по-различному (чем дальше, тем сложней), но это не от сюжета зависит, а от желания перевоплотить игру в челлендж.

И это еще не все. В игре имеется совокупность Проклятий. Игрок может сам усложнить себе жизнь, активируя различные Проклятия, каковые воздействуют на их способности и поведение врагов. К примеру, в случае если применять Hex of Tyranny, кое-какие монстры превратятся в “чемпионов” и возьмут неповторимые свойства, такие же как у Виктора.

В случае если включить Hex of Time, монстры станут стремительнее и проворней.

“Отечественной целью было дать игроку возможность настраивать сложность игры под себя, вместо того, дабы выбирать сложность в начале игры. У игрока имеется возможность легко и просто включать и выключать эти Проклятия, изменяя сложность так, как ему захочется”, — говорит Биссер Дьянков.

Этого не хватает для опробования собственного скилла и нервной совокупности? Пожалуйте в Опробования. Это что-то наподобие квестов, имеется в каждой локации.

За исполнение Опробований предоставляются особенные призы. Опробования не связаны с сюжетом игры, и проходить их возможно какое количество угодно раз, пока не бомбанет окажется сделать это достойно. Кое-какие из Опробований будут потребовать убить какое количество-нибудь монстров с тремя включенными Проклятиями либо каким-то одним Проклятием.

Все это для того, дабы игроки сами искали разные подходы к бою.

Ну да будет о боли и страданиях. Игра — весьма красивая. Умеренно броская, наряду с этим с мрачной воздухом, разнообразными мобами и локациями, как игровыми с монстрами, так и хабами для игроков. Весьма симпатично сделан интерфейс, бережно прорисованы карты проклятий, шепетильно и тонко нарисовано оружие. Сейчас в игре более 50 локаций различных размеров.

Любая из них была создана вручную.

По словам разработчиков, в начале проекта обсуждалось, стоит ли вводить в игру рандомизированные локации. Эти беседы ведутся и сейчас, но выйдет игра без них.

Сперва планировалось сделать 25 часов для прохождения главной кампании и 40 часов для полного прохождения. Но отзывы, в особенности про геймплей, были ну весьма хорошими, так что разработчики решили расширить глубину end-game контента.на данный момент самые упоротые хардкорные игроки наиграли уже около 140-150 часов и все еще играют , по причине того, что за последние месяцы показалось уже много новшеств для end-game.

Разработчики продолжают опыты с различными идеями, стараясь добавить в игру все, что лишь возможно. Оружие на любой вкус: хоть лазерный клинок, хоть мушкет, хоть пушка, стреляющая взрывающимися курицами. Один из успешных, согласно точки зрения разработчиков опытов — pvp-арена. Боссы с самым прикольным лутом и самым сложным геймплеем.

Мультиплеер также имеется, аж на 16 человек (и все Викторы Враны, да). Обновления к игре выходят каждую семь дней, так что все это далеко не предел.

“Опираясь на отзывы игроков, мы решили ввести пара новых функций, включая ремесла. Все, что мы вводим, додаёт глубины энд-гейм контенту, разрешая игре развиваться в неожиданных направлениях, и все это благодаря информации, взятой от отечественных игроков”, — говорит Биссер Дьянков. — “Мы решились на это, по причине того, что у нас имеется обширный опыт в разработке игр разных жанров – мы трудимся над играми уже более 15 лет, но это – отечественный первый свободный проект, что был отечественным с самых ранних этапов и до конца. Мы желали попытаться создать что-то новое. Очевидно, мы поймём, что не можем тягаться с тяжеловесами наподобие Blizzard, но мы вправду верим, что отечественные новшества в жанре стоят того, дабы игроки попытались отечественную игру.”

Попытаемся?

Галерея gals/news/2015/07/21/victor/vran2

Рандомные статьи:

Victor Vran ► Первый взгляд ► (16+)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Первый взгляд на the darkness 2

    Первый взор на The Darkness 2 Уникальная The Darkness, которая вышла еще в далеком 2007 году на новеньких тогда консолях Xbox 360 и PS3, собрала хорошую…

  • Первый взгляд на diablo iii

    Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…

  • Overwatch — первый взгляд с road to blizzcon 2015

    Overwatch — первый взор с Road to Blizzcon 2015 Создатель не игралась ни в TeamFortress, ни в какой второй кооп шутер. Оттого, думается, первый взор…