[Vr] топ 5 гоночных автосимов для oculus rift

[VR] ТОП 5 гоночных автосимов для Oculus Rift

Говоря об играх для совокупностей виртуальной реальности, мы неоднократно упоминали об уже выпущенных проектах, реализация систем и-поддержки для которых не выглядит как дань моде либо попытка получить дополнительные деньги — она заложена в природе игры и есть ее естественным методом развития.

Речь заходит о всевозможных симуляторах транспортных средств, в которых игровая среда самый деятельно перекликается с ощущениями игрока, находящегося в кресле пилота.
В собственном рвении усилить эффект присутствия, вы имеете возможность применять дополнительные аксессуары: штурвал, рычаги для управления тягой, джойстики, педали и рули, виброкресла и т.д. А совокупность виртуальной реальности разрешит вам визуально пробраться вовнутрь кокпита, разрешив привычно осматриваться и ощущать себя настоящим гонщиком, пилотом либо дальнобойщиком.

Не обращая внимания на очевидную необходимость реализации качественной помощи совокупностей виртуальной реальности для автосимов, эта задача до тех пор пока еще не находится в сильном приоритете у разработчиков — к примеру: помощь VR имеется, но кокпит выглядит неестественно, либо нет возможности позвать игровое меню, либо не хорошо настроена синхронизация, либо в режиме VR всегда выскакивают графические артефакты.

Отсутствие спешки ясно — бросать все ресурсы студии на реализацию помощи не весьма распространенного на сегодня гаджета с туманными возможностями — не самая здравая идея, но кое-какие разработчики ставят на VR и побеждают.

В канун выпуска первых потребительских совокупностей виртуальной реальности — давайте посмотрим кто на что горазд в современных автомобильных симуляторах, учитывая обширный опыт бодания с настройками и сырыми SDK, накопившийся у любителей виртуальности и автосимов за последние пара лет, с момента появления тестовых предположений Oculus Rift DK1 и DK2.

Предлагаем вашему вниманию топ 5 гоночных автосимов, дешёвых на данный момент. Оценивалась как раз реализация помощи VR, а не неспециализированный уровень игры.

***
5. Project CARS.

Замечая красующийся на заставке к игре логотип Oculus, вы станете поражены, выяснив, что игра чуть смогла попасть в данный перечень.
Визуальная часть игры, несомненно, впечатляет, но симулятор постоянно боролся за уровень качества картины при помощи отложенной совокупности рендеринга, которая не отлично трудится в VR,и, вместе с хромающим общими шероховатостями и сглаживанием в некоторых погодных условиях, выпячивается на передний замысел низким разрешением DK2 (1920×1080).
Кроме того по окончании бессчётных обновлений VR-режим все еще не может подобающим образом отрисовывать тени, в отличие от вторых автосимов в этом перечне.

Не обращая внимания на самые высокие системные требования, в целом Project CARS проигрывает iRacing и Assetto Corsa, но в определенных условиях, в то время, когда погода пасмурная либо дождливая, и отсутствие теней не так кидается в глаза, игра способна вызывать вау-эффект собственными внешними данными.

4. DiRT Rally

По окончании продолжительной череды аркадных покатушек, в прошедшем сезоне Codemasters поразили всех своим намерением выпустить важный раллийный автосим.
Благодаря широкой программе раннего доступа, им удалось дать игрокам хорошей, прочно сбитый симулятор с приятной графикой, перекликающийся с играми серии, предлагая наряду с этим более уровень реализма и глубокую систему управления.
VR-режим реализован достойно, поддерживается последняя версия Oculus SDK 0.8, имеется хорошие ответы в области навигации по меню, а единственным недочётом стали недоработки в области анимации водителя.

Большая часть спортивных автосимов предлагают гонки на одних и тех же настоящих автострадах, так что DiRT Rally даст вам свежий глоток новых впечатлений от скоростной езды по пересеченной местности, за рулем неповторимых машин.

3. Assetto Corsa

Изначально созданная на DX11, Assetto Corsa владеет более современным игровым движком, в сравнении со старой гвардией Live for Speed и iRacing, но студия Kunos Simulazioni приостановила развитие VR-помощи в игре приблизительно в то же самое время, что и разработчики iRacing — обновление игры по окончании каждой новой версии SDK Oculus достаточно затратный процесс. Да и сыграла собственную роль подготовка к выпуску консольных предположений игры на PS4 и Xbox One.
Будем сохранять надежду, что разработчики смогут отыскать ресурсы на выпуск актуальной помощи VR перед релизом потребительских предположений совокупностей виртуальной реальности, но в случае если вам удастся вынудить игру трудиться на ранних предположениях помощи VR — вас ожидают незабываемые впечатления.

Запуск игры на ветхих билдах SDK 0.5.0.1 и 0.6.0.1 вероятен лишь в режиме Extend и есть достаточно приемлемым вариантом, разрешившим Assetto Corsa попасть в данный перечень. Но в этом режиме совокупность меню выводится на отдельный монитор, так что, когда вы попадете в машину, доступ к опциям будет для вас закрыт.
В аналогичных условиях, самые подходящим игровым режимом станет Стремительная гонка так как кроме того чтобы попасть в основное меню, вам нужно вручную убивать процесс.

Но это стоит аналогичных упрочнений, поскольку Assetto Corsa есть одним из самых прекрасных автосимов на сегодня, в особенности по части интерьера авто. Кроме этого она отличается красивой производительностью, кроме того с обилием автомобилей на автостраде.
Как и в Live For Speed, анимация рук водителя правдоподобно воспроизводит повороты руля сверх 90 градусов, а отсутствие аналогичных мелочей так же, как и прежде остается актуальной проблемой для многих автосимов на рынке.

2. iRacing

Для автосима, неофициальным слоганом которого стало слово Не так долго осталось ждать, iRacing подхватил DK1 с необычным проворством, став одной из первых полных игр, реализовавших помощь VR.
Помощь DK2 продолжила впечатлять, демонстрируя самая совершенную реализацию VR среди всех автосимов в то время, включая эргономичный plug-and-play сэтап и роскошное плавающее меню.
Как и со всем программным обеспечением DevKit, не у всех все было гладко, учитывая разные их производительность и конфигурации систем.

По окончании того, как Oculus прекратил поддерживать DX9, долгожданный переход iRacing на DX11 стал легко критически нужным. К счастью, DX11-бета наконец стартовала, а VR-помощь, которая по понятным обстоятельствам была приостановлена на пара месяцев, обязана возвратиться полностью.

Вряд ли, само собой разумеется, iRacing готовьсяк релизу потребительских предположений VR-совокупностей, но, без сомнений, команда приложит максимумальные усилия, дабы помощь была качественной.
Сейчас игра достаточно хорошо идет на VR-совокупностях для разработчиков с помощью SDK 0.5.0.1 и 0.6.0.1, а важные игроки все чаще отдают предпочтение DK2 перед трехмониторными конфигурациями.

1. Live for Speed

[Vr] топ 5 гоночных автосимов для oculus rift

Более десяти лет прошло с того времени, как в отечественное поле зрения попала игра Live for Speed. В то время проект был неуклюжим и сырым, но на большом растоянии опережал собственный время в области обсчитывания физики. Сейчас автосим так же, как и прежде в этом оптимален, но вялые темпы развития берут собственный — многие гонщики уходят в другие проекты.
Но произошедший виртуальный бум не только не обошел стороной разработчиков, но и зажег в них броскую искру энтузиазма, что выразилось в поразительно скоро выпущенной помощи VR-режима, подарившего автосиму вторую жизнь.

Чуть выше по тексту мы восхищались командой iRacing, приложившей максимальное колличество усилий для рабочей связки игры и DK1, но Live for на данный момент стала первой игрой для DK2, сильно шагнувшей вперед в области уменьшения размытости и отслеживания движений картины (low persistence) в симуляторах.
С того времени Live for Speed не только стабильно совершенствовала помощь VR, но кроме того выпустила первое контентное обновление за восемь лет, на волне возобновления интереса игроков к проекту.

Без сомнений, Live for Speed станет одним из первых автосимов, осуществивших помощь потребительской версии Oculus Rift, а со временем будет поддерживать и HTC Vive.
В отличие от прошлых двоих проектов, игра вовремя обновлялась с выходом новых предположений SDK Oculus, и на данный момент поддерживает версию 0.8.
Совокупность игрового меню Live for Speed ни при каких обстоятельствах не отличалась элегантностью, но направляться дать должное ее полной функциональности в VR-среде, что есть большой редкостью для автосимов.
Ну и благодаря низким системным требованиям, игра станет красивым выбором для комфортного применения VR на не сильный PC.

***
Необходимо подчеркнуть, что кроме того без дополнительного интереса со стороны VR, рынок автосимов сейчас расцвел очень ранее. А представители последних релизов на PC достигли разнообразия уровня и такого качества, что довольно часто недооценивается критически настроенными весами. И любая из этих игр будет поддерживать VR-технологии на пути их становления.

К примеру, игра Racing Experience от RaceRoom уже приобрела базисную помощь DK2, тогда как разработчики из Reiza Studios и ISI ожидают выпуска потребительских предположений VR-совокупностей, перед тем как добавить VR-режимы в Automobilista и rFactor 2.

Как и раньше не светло, как скоро любая команда будет реагировать на появление новых предположений ПО от производителей VR-совокупностей, и будет ли DK2 поддерживаться и нормально трудиться по окончании того, как развитие виртуальной реальности отправится полным ходом.
Но нет никаких сомнений, что альянс между автосимами и VR-совокупностями ожидает громадное и яркое будущее.

Статья подготовлена с применением материалов издания RoatToVR.

Рандомные статьи:

Top 5: VR Accessories To Be Excited About


Похожие статьи, которые вам понравятся: