War thunder — 10 причин поиграть до обновления, и после

War Thunder — 10 обстоятельств поиграть до обновления, и по окончании

Все ближе и ближе релиз обновления 1.53 для War Thunder, анонс всех больших трансформаций уже сделан, исходя из этого для тех, кто хорошо за игрой не следит, но хочет поиграть либо решил возвратиться в игру по окончании продолжительного простоя, и для всех, кто уже играется, но мало что знает про обновление, мы решили подготовить данный маленький материал с самыми увлекательными «фишками», которое разработчики War Thunder уже приготовили нам либо планируют предложить в будущем.

Статью мы поделим на 2 части — сперва поболтаем об очевидных преимуществах проекта, каковые уже прекрасно привычны, а после этого перейдем к будущему обновлению. Первые 4 обстоятельства в отечественном импровизированного перечне известны всем, кто уже давно играется в данный проект, но смогут быть увлекательны тем, кто об игре лишь слышал, но не пробовал сам — быть может, как раз они вас и заинтересуют.

01. Авиационные баталии.

Выбора в стане Free-to-Play симуляторов нет — пальма первенства далеко не один год все еще в собственности War Thunder. Разработчики сумели нащупать тот хрупкий баланс, в то время, когда игра еще не преобразовывается в полную аркаду, но и уже ушла от позиции «неинтересного», другими словами далеко не массового, авиасимулятора.

Дабы начать собственную карьеру пилота не требуется никаких особых знаний, забрал и лети (в случае если играешься не в режиме симулятора, конечно), но чтобы организовать успешную статистику, а не быть летающим пушечным мясом, необходимо все-таки мочь играться.War thunder - 10 причин поиграть до обновления, и после

Исходя из этого возможно заявить, что War Thunder дает приятную кривую обучения, в то время, когда ты начинаешь битвы необстрелянным новичком, но неспешно обучаешься применять все возможности проекта и в итоге становишься настоящим асом воздушных боев.

02. авиация и Танки на одной карте.

Возможно привести примеры вторых проектов, в которых реализованы танковые и воздушные битвы, но вряд ли вы отыщете игру, в которой на одной карте сражаются любители и одного, и другого. Пускай это кроме того и не главный режим, но сама возможность (реализованная, кстати, на достаточно качественном уровне) дорогого стоит.

Масштабные сражения сейчас не новинка для «армейских» игр, но однако почему-то никому, не считая War Thunder, не удалось на нужном уровне реализовать боевые действия с участием таковой, казалось бы, совсем различной техники. Однако, все те, кто захочет — смогут учавствовать и в таких боевых операциях.

03. Режим симулятора.

Как уже говорилось выше по тексту, хорошим дополнением для игры стал режим симулятора, существенно повышающий сложность всех боевых компонентов. Отныне и самолет не будет так прекрасно и послушно себя вести в воздухе, и на танке будет нужно мочь ездить, а не просто метко отстреливать пиксели на экране.

Режим симулятора — то, для чего многие выбирают War Thunder. Само собой разумеется, это вариант не для всех, но тем, кто обожает сложности и желает взять наслаждение от «работы» с истребителем в воздухе либо тяжелым танком на земле, а не просто пополнить собственную коллекцию фрагов.

04. Кросс-платформенность

Одной из «фишек» игры есть кросс-платформенность, другими словами все сражения происходят на одних и тех же серверах для обладателей различных РС и консоли PlayStation 4.

Это дает игре определенные преимущества,так как не имеет значения, на какой платформе вы предпочитаете играться — принципиально важно, что вы имеете возможность поиграть с приятелями, каковые отдали предпочтение второй платформе, а не вашей.

Единственный недочёт, что, сохраняем надежду, исправят в будущем — проект не поддерживает консоль Xbox One. До тех пор пока?

Следующие же пункты уже для тех, кто желает взять сжатое представление обо всем том, что известно о будущем патче 1.53, что не так долго осталось ждать обязан показаться в игре.

05. Новая техника.

Обновление «Шквальный пламя» это не только новые разработки (о которых мы поболтаем ниже), но и новые виды техники. Их воображают не «скопом», а понемногу, но все, что мы видим — достаточно весьма интересно.

Во-первых вследствие того что разработчики игры вводят новый класс техники, реактивные системы залпового огня. Как вы не забывайте, мы уже говорили о них ранее по окончании презентации, но если не вдаваться в подробности, эта техника будет поменять картину боя на глазах, поскольку она способна вынудить захлебнуться любой танковый прорыв, в особенности в узких местах на карте. Учитывая скорострельность и огромную плотность огня, такие виды техники преобразят любое сражение и сделают тот же «реалистичный» режим симуляции еще более увлекательным.

Во-вторых, начнут додавать английскую наземную технику, чего в далеком прошлом не хватало игрокам. Не то, дабы не хватало как раз танков Англии, но расширение пулла дешёвых для игры танков вряд ли кому-то из играющих равнодушно. А тут — новая линейка, правда сначала она будет представлена маленьким числом танков, но в будущем ее значительно расширят.

И, конечно же, некуда не убежать от новых самолетов. Часть придет с обновлением, для некоторых потребуется дополнительная «обкатка» перед вылетом на поле боя, но в целом мы должны взять последовательность техники для всех имеющихся сторон, что также не будет лишним.

06. Новые карты.

Данный пункт многим может показаться не через чур серьёзным, поскольку мало кто действительно вспоминает, на какой карте он играется. Из казуальных игроков, конечно. Имеется собственные, имеется соперник — вперед, к победе.

Но вот те, кто играется действительно — они изучают карты. Шепетильно, с расстановкой, дабы осознавать, откуда что может выехать, в то время, когда и как этому оказать помощь либо воспрепятствовать. Особенно в случае если играешься в режим, где имеется танки.

Сейчас же кроме того, что поменяется вся тактика благодаря РСЗО, но и 2 карты (до тех пор пока что лишь 2) будут разрушаемыми, а новые карты добавят еще больше тактического простора. Либо головной боли тем, кто будет изучать и запоминать еще и их.

07. Обновление движка.

Обновление всего движка, на котором держится игра — обсуждение для отдельной статьи. Но мы все понимаем, что без этого никуда, поскольку в замыслах разработчиков введение новых механик, которым нужен замечательный, а основное шустрый игровой движок, талантливый обработать такую сложную игру и наряду с этим не вводить в ступор ни маломощные компьютеры, ни консоли.

В то время, когда мы были на пресс-ивенте в соответствии с представлением GameWorks, каковые должны покажется в игре, мне казалось, что очень в игре ничего не поменялось. Ну новый движок — что в нем для того чтобы? И лишь в то время, когда по окончании самого ивента мы добрались до дома и у меня была возможность запустить игру и взглянуть на нее собственными глазами, я осознал, как же очень сильно все изменяется с новым движком.

Дело тут не только в новой совокупности приливов либо в каких-то эффектах, а во всех подробностях, каковые в большинстве случаев не подмечаешь — наподобие листвы и дальности, кустиках на карте, тенях от объектов и других помой-му незначительных, но одновременно с этим нужных подробностях, каковые делают картину «живой» и насыщенной.

08. Разрушаемые уровни.

Новый движок добавит новых и игре возможностей. К примеру, возможность уничтожить любой уровень — так что запрещено будет спрятаться где-то за домом, высунуть в окно дуло танка и начать отстреливать соперников. Не работает больше такая схема.

Вернее, прекратит трудиться.

Вместо нее нам дадут разрушаемые уровни, каковые не смотря на то, что и не трудятся по принципу «как в жизни», но хотя бы будут создавать визуальные помехи и сократить скорость передвижения танков по обломкам.

С выходом патча такая механика будет доступна лишь на 2 картах, но уже до Января этого года имеется большой шанс заметить все это на всех полях сражений. Что, согласитесь, отлично.

09. умения и Интерфейс экипажа.

Ответственной изюминкой игры была прокачка экипажа. Но так как сами разработчики знают, что она была для многих непонятной и «непрозрачной», они решили всецело ее переработать и сделать под все это дело новый интерфейс.

Сейчас, как мы видимиз дневников, все будет максимально ясно — имеется навыки с описаниями, имеется «звездочки», каковые оказывают помощь выяснить его прокачку. И навыков стало меньше, и визуально все стало лучше. И ясно, что в случае если кого-то из участников команды в сражении «выбьют», то его параметр будет вычтен из неспециализированного и мы возьмём урезание черт прямо в сражении.

Так что совокупность подтянули, облагородили, и пользоваться ей, в то время, когда патч выйдет, будет комфортно.

10. Режим «Противостояние».

Нам в далеком прошлом обещают громадной глобальный режим, куда захочется возвращаться опять и опять, по причине того, что бой будет продолжается не 15 мин., как в большинстве случаев, а большое количество часов — будут сменяться составы противостоящих команд, но сражение не замолкнет, пока не будет достигнута полная победа одной из сторон.

Режим в далеком прошлом обсуждается, но мы так и не заметили качественную реализацию, хорошую того, дабы для него затевать играться. Но с выходом патча 1.53 либо ближайших последующих обновлений мы должны все-таки взять рабочее, качественное Противостояние, в которое захочется не только сыграть, но и привести собственных друзей.

Вывод: На модернизацию «Шквальный пламя» с патчем 1.53 у игроков большие надежды. Оно не просто добавит функционал и принесет исправления вместе с новым движком — данный апгрейд может привлечь новых игроков и откроет «второе дыхание» у тех, кто в далеком прошлом сражается на огромных полях боя в War Thunder. Так что надежд большое количество — дождемся обновления, и посмотрим, оправдаются ли они.

Рандомные статьи:

War Thunder. 10 причин играть в 2017 году


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.