War thunder — реализм в ммо играх

War Thunder — реализм в ММО играх

Имеется в симуляторах необычная изюминка, которая приводит к желанию возвращаться в них опять и опять. Это чувство сопричастности. Симулятор обманывает тебя (в хорошем смысле этого слова), заставляя думать, что ты вправду можешь пилотировать самолёт, водить спортивный автомобиль, можешь руководить танком.

И так как это в действительности иллюзия, кроме того самый опытный игрок в Микрософт Flight Simulator не сможет посадить пассажирский Boeing, вся мечта о посадке закончится ещё на этапе, в то время, когда необходимо будет связаться с “почвой”. Но, к счастью, от игроков в симуляторы этого и не нужно, исходя из этого иллюзия думается не таковой уж иллюзией. И чувство сопричастности, чувство того, что ты самую малость пилот самолёта, либо самую малость танкист, приятно ласкает ЧСВ.

Я до сих пор не забываю, с каким удивлением наблюдал видео из WWII Online: Battleground Europe (она, кстати, всё ещё жива), где показывалась модель повреждений и баллистическая модель. Вначале мозг не верил, что в том месте просчитываются углы попадания снарядов, прохождение боеприпаса в техники, с возможностью подрыва боекомплекта либо возгорания. Позже пришло удивление, из-за чего всего этого нет в других играх.

Дежурный ответ на данный вопрос — подобная система через чур сложна и игрокам не нужна, потому что они запутаются. Но имеется люди, каковые доказали, что это не более чем отговорка.

Разработчики из Gaijin Entertainment сделали маленькое чудо, забрав за базу реалистичную лётную модель и создали на её базе игру, в которую возможно играться мышкой и клавиатурой, и наименование этому чуду — War Thunder.War thunder - реализм в ммо играх Ближайшая игра для сравнения — ИЛ2 Штурмовик, один из симуляторных долгожителей (причём в него до сих пор играются), что заразил многих игроков виртуальным небом, среди них и меня. Я не забывал управление мышью и клавиатурой в ИЛ2, исходя из этого я не верил в то, что у Gaijin Entertaiment что-то окажется.

Как выяснилось напрасно, введение особых поправок в управление (так называемый “инструктор”) помогло сделать его эргономичным. Эргономичным так, что в аркадных битвах неприятности будут скорее у тех, кто с джойстиками.

Кроме того в аркадных битвах, с их нескончаемыми снарядами, горючим, ощущается симуляторная часть. Потому что на месте остаётся совокупность перегрузок, просчёта баллистики, модель повреждений. Компоновку каждого самолёта возможно изучить, размещение двигателя, оружия, топливных баков, агрегатов и других узлов.

Симуляторные битвы “исправляют” проблему нескончаемых топлива и боеприпасов, плюс лётная модель начинает трудиться в полную силу — уже приходится применять как минимум геймпад, а лучше джойстик с полным комплектом — РУС, педали, TrackIR. В реалистичных битвах ещё и комплект техники подбирают под реалии времени (как это вероятно).

С танками делать симулятор изначально сложнее, потому что функционирование танка — это итог работы маленькой команды, а реализовать это в виде “шутера” проблематично. В большинстве случаев позволяют играться за каждого члена экипажа раздельно, всех остальных делая ботами либо вторыми игроками (ARMA3, Red Orchestra, Металлическая гнев).

Gaijin Entertainment сделали экипаж комплектом “черт” танка — то, как действенно он ездит, перезаряжается, чинится, наряду с этим соперник может повреждать экипаж, что очень сильно скажется на работе танка. Помимо этого, игроков порадовали физикой передвижения (которую планируют улучшать и делать более реалистичной, дабы танк себя по-различному вёл на различных типах ландшафта), и продвинутой совокупностью повреждений. С бронированием, углами пробития, компоновкой танка.

Игроку решать — выезжать с полным боевым набором, либо же забрать меньше снарядов, что окажет помощь снизить возможность подрыва при правильного попадания соперника. Трудятся рикошеты, различные типы снарядов, танк возможно вывести из строя удачно попав в смотровое окно и тем самым убив\контузив команду. Перед боем возможно подробно изучить компоновку танков, толщину брони под различными углами, это сильно помогает искать уязвимые места, каковые, на первый взгляд, смогут отсутствовать.

Снова таки, на месте симуляторный режим, и режим реалистичных боев, где необходимо самостоятельно рассчитывать угол стрельбы, обучаться отличать собственных от чужих, вот это всё.

У следования реализму имеется и минусы, основной из них — баланс. Не все игроки готовы к тому, что какая-то техника была объективно хуже либо лучше аналогов, что вызывает споры о том, как это соответствует действительности, и реалиям компьютерной игры, где игроки выбравшие “не ту нацию” в определённые моменты будут иметь неприятности на протяжении боя.

Иначе, это часть реализма и часть симулятора, не все игроки в аналогичных играх выбирают для себя самую действенную технику, для многих принципиально важно появляться как раз в реалистичной обстановке, функционировать в условиях, в которых действовали настоящие люди. В любом случае, это нескончаемая тема для холиваров, края и конца которой нет и не предвидится.

Компании Gaijin Entertaiment с их проектом War Thunder удалось сделать дружелюбный к пользователям симулятор. Причём два симулятора в одном — самолёты и танки. Новичок либо любитель спокойной игры сможет играться в аркадных режимах и приобретать собственный фан, любители симуляторов смогут насладиться симуляторными режимами, а любителей исторической достоверности во всём, ожидает режим реалистичных боев. Кто-то сказал, что сделать симулятор для всех — нереально?

Это не верно, и Gaijin Entertainment это доказали, War Thunder — самая реалистичная ММО игра про авиационные и танковые сражения.

Рандомные статьи:

[MMO] War Thunder — ПРОБНЫЙ ВЫЛЕТ — 1 Серия


Похожие статьи, которые вам понравятся: