Gc11: warhammer: wrath of heroes

светло синий11: Warhammer: Wrath of Heroes

Эксклюзивное интервью с Кэри Гускос, главным продюсером Warhammer Online о Warhammer: Wrath of Heroes

— Warhammer Online: Wrath направляться Heroes предложит вам геймплей в отдельныхсценариях с участием трех команд по шесть игроков в каждой, такимобразом, на одной карте в один момент будут находиться восемнадцатьигроков. Непременно, игрокам, привычным с Warhammer Online, это напомнитMourkain Temple, но мы внесли определенные трансформации для адаптации этогосценария для трех команд, он нам весьма нравился в источнике. Впроцессе разработки совместно приняло участие две команды, мы подмечалихорошие идеи из обоих проектов и применяли кое-какие идеи из Wrath ofHeroes в Warhammer Online и напротив.

— Но лишь не фишку с тремя враждующими сторонами :).

— Да, само собой разумеется. Не смотря на то, что выдумка увлекательная :).

— Основная обстоятельство создания данного проекта пребывает в том, что мыхотели заинтересовать в Warhammer Online тех людей, у которых нетвозможности проводить большое количество времени в игре, и нет свободных денег,каковые возможно было бы на нее израсходовать. Большое количество людей ушло из WarhammerOnline из-за недостатка денег и времени, мы решили пойти к ним навстречу иознакомить с миром Warhammer.

— Меня интересует таковой вопрос – из-за чего мы решили создать эту игру втаком ключе, вместо того, дабы создать полностью новый проект вовселенной Warhammer?

— Главная причина заложена в отечественном подходе к делу – дабы сделатьболее дешёвую игру, её нужно существенно упростить.Gc11: warhammer: wrath of heroes Warhammer Onlineявляется проектом для харкдкорных игроков, каковые обожают сложность икомплексность, каковые выполняют большое количество времени в игре, тратят на нееэнергию, вкладывают упрочнения для развития.Мы не захотели полностьюудалять эти элементы из игры, а просто предпочли создать несколькоупрощенный вариант. Так как Warhammer без собственных главных фишек уже не будетявляться самим собой.Говоря об упрощении возможно привести пример сколичество навыков – их всего пять в отечественной игре, что не идет не в какоесравнение с Warhammer Online.

— Все они подобраны заблаговременно?

— Да. Обратите внимание на экран выбора персонажа – по окончании смерти выможете выбрать любого из дешёвых сейчас времени.

— Это возможно будет проделывать по окончании каждой смерти?

— Да.Другими словами у вас имеется свобода выбора.Допустим, вы присоединилиськ сражению, но выбор персонажей вашей команды был не оченьудачным, поскольку никто, предположим, не забрал лекаря. В то время, когда вас убили, увас показалась забрать его самому «Сейчас я сыграю целителем, командеэто отправится на пользу». Но, вы имеете возможность ничего не поменять, оставивстарого персонажа.

Суть в том, что имеете возможность делать что желаете, дажеменять стратегию на ходу. Мы почерпнули очень важные знания из игры«Dark Age of Camelot» довольно геймплея с участием трех сторон. Так,процесс балансировки существенно упрощается, поскольку в то время, когда одна из командвырывается вперед, то две другие начинают трудиться сообща, чтобысвергнуть фаворита.

— В «Dark Age of Camelot» был кроме этого еще один увлекательный нюанс,связанный с бонусами и фракциями, зависящими от числа человек, ведьтам никак не было возможности проконтролировать, сколько игроков присоединится ктой либо другой фракции. Из-за чего тогда вы сделали у себя PvP c тремякомандами с ограниченным числом игроков?

— Все вследствие того что игровые свойства личностей нельзяконтролировать, разве что самую малость, но наряду с этим все равно можнодоминировать над остальными.Таким методом создается более динамичныйгеймплей, поскольку кроме того при отечественной совокупности подбора оппонентов по примерномууровню навыка нельзя исключать ситуации, в которых одна сторона будетвыигрывать, поскольку её члены лучше взаимодействуют между собой. А когдаодна команда начинает побеждать, против неё объединяются две другие, нопосле свержения «короля горы» недавние союзники начинают драться междусобой.

При всем наряду с этим мы решили создать проект, игровые сессиикоторого не будут отнимать у людей большое количество времени – продолжительность однойигры 15 мин.. В моей команде имеется юноша, что обожает командные игры,но неимеетвозможности уделять им больше часа собственного времени. Ему нравится «Leagueof Legends», но он может играться только по одной игре в сутки.

В то время, когда онпроигрывает игру, он не то, дабы очень сильно огорчается из-за результата,но, скорее, из-за израсходованного времени, поскольку следующий раз сможетсыграть только на следующий день. В нашем случае игры будут достаточно маленькими,тоесть кроме того в случае если у вас мало времени, вы все равно сможетепоучаствовать в нескольких сценариях.

— светло. Многие карты в Wrath of Heroes привычны нам по WarhammerOnline, к примеру, тот же Mourkain Temple.Из-за чего вы решили ихиспользовать, и каким трансформациям они подвергнутся в новом проекте?Понятное дело, они будут подогнаны под три команды, но я желал бы узнатьбольше информации конкретно о механике.

— Все трансформации не обошли стороной и механику. Как вы видите напримере данной карты – на точках на нейтральной территорииустановленыфлаги, кроме них имеется еще алтари воскрешения, и артефакт в центрекарты. Все это трудится следующим образом: вы захватываете знамёна (скольугодно большое количество), но вы не приобретаете за это очки, поскольку вы не хотелисводить целый геймплей к перетаскиванию знамён, в результате которого количествобоев стало бы минимальным.

Вместо этого знамёна будут выступать вкачестве множителя ваших убийств, другими словами если вы убиваете неприятеля, имеяпри себе флаг, то вы приобретаете больше очков. Дабы заполучить артефакт,вы кроме этого должны владеть флагом. Когда вы разживетесь цветнойматерией, то имеете возможность сходу выдвигаться в центр по команде «Фас!».То,что вы видите на экране, есть игровым чатом, с его помощью всеигроки смогут скоро сообщаться между собой.

Заполучив флаг иотрапортовав в чат о собственном выдвижении в поход за артефактом, вынаправите собственного храбреца в центр карты, а в том месте, конечно, будетпроисходить больше всего заварушек. Получается, прибыв в том направлении заартефактом без помощи, вы рискуете остаться без ничего, такимобразом, стратегическая планировка занимает важное место в этойигре. Вы должны подтверждать первенство собственной команды, искать новыеспособы для победы.

Как раз исходя из этого мы внесли трансформации в нашMurderball-сценарий [знакомый игрокам Warhammer Online по карте MourkainTemple], поскольку для трех команд нам нужно было повысить уровеньдинамичности происходящего. Это и имеется основная обстоятельство, ко всему мыдобавили точки воскрешения и все другое. Мы продолжим присматриватьсяк картам из Warhammer Online, каковые возможно будет применять во Wrathof Heroes, и будем переносить успешные опыты из новогопроекта в Warhammer Online.

Но при всем мы не забрасываем отечественные новыеразработки, у нас имеется пара хороших замыслов на будущее.

— на данный момент вы уделяете больше внимания элементам Warhammer Online либо же Wrath of Heroes?

— При таковой постановке вопроса мы в большей мере ориентируемся на Warhammer Online, поскольку по данной игре нас естьнаработаннаястатистическая база предпочтений игроков. Так, самая любимая локациянаших подписчиков – это Nordland, совместно со сценарием Nordenwatch. Этобыла первая карта, на которую мы обратили внимание, но еёникак не было возможности переделать под три команды, но для двух сторон онабыла фактически совершенна.

Исходя из этого мы перешли к вторым территориям изWarhammer Online, поскольку мы совершенно верно знаем, что они подойдут для Wrath ofHeroes, и мы знаем, что они нравятся людям, осталось лишь проверить,окажется ли переоснастить их для участия трех сторон.

-Может быть, вы уже на данный момент готовы поделиться информацией о подтвержденных картах из Warhammer Online?

— О, нет. на данный момент мы можем поболтать лишь о Morkain Temple, так какнад остальными нам еще предстоит без шуток поработать, и мы не желаем васдезинформировать.

— Вы пришли к увлекательному ответу относительно команд, ограничивколичество игроков шестью. Это, возможно, не просто так, поскольку практическикаждый игрок в Warhammer Online знаком со сценариями 6-на-6.

— Самыми первыми сценариями в Warhammer Online были как раз битвы 6-на-6,и они весьма понравились игрокам. Много людей собирали своипремейды для совместной игры. Так мы заключили, что такоеколичество нам в полной мере подходит, и мы ввели команды 6-на-6, так как в нихмогли принимать участие игроки без карьеры.

В виду большей популярности такихбаталий мы и добавили еще одну команду из шести игроков.Сейчас мы демонстрируем публике семь карьер (храбрецов), причем шесть изних смогут быть вам привычны по Warhammer Online, это, конечно же, Magus,Bright Wizard, Shaman, Witch Elf, Slayer, Shadow warrior. Компанию имсоставляет неиграбельный в Warhammer Online персонаж – Vampire. Из-заупрощения механики мы можем применять в качестве храбрецов разныхмонстров из уникальной ММО.

— Но у всех будут собственные новые неповторимые свойства?

— Да, все навыки будут полностью новыми. Мы отобрали самые значимые иважные умения и поделили их между новыми персонажами. К примеру, BrightWizard, специализирующийся на тяжелых разрушительных заклинаниях иАоЕ-атакх с применением стихии огня, возьмёт только собственный главные умения,так как ему не требуется ничего лишнего, поскольку для игры и этого будетдостаточно.

Мы остановились на пяти свойствах, потому чтоориентируемся на динамичность «выбрал – начал играться». ПодписчикиWarhammer Online затратили большое количество времени на игру, и они знают все олучшей экипировке, где её возможно дотянуться, какие конкретно умения лучшеиспользовать, какие конкретно тактики использовать.

Но новичкам, каковые придут внашу игру, это будет неизвестно, они только будут руководствоватьсяпринципом «пришел поиграть – поиграл — ушел».Мы не желаем делатьWarhammer в миниатюре, мы разглядываем этот проект как дочерний. Мыочень ценим подписчиков Warhammer Online, исходя из этого наградим ихViP-статусом вo Wrath of Heroes. При жажде они смогут поиграть в нашуновую игру, но если они не захотят делать этого, то заставлять никто небудет.

В целом, Wrath of Heroes обязан максимально оказать помощь WarhammerOnline.

— какое количество приблизительно храбрецов вы собираетесь добавить в игре к моменту запуска?

— До тех пор пока еще точно не решили, но их совершенно верно будет очень мало на старте, но со временем мы будем додавать новых.

— светло. А что по поводу какой-нибудь совокупности развития?

— Да, такая совокупность у нас будет. Тут вы видите окно тактическогонабора. В рамках совокупности развития будет расти ваш Kill-level, то естьвам не нужно будет раскачивать отдельных персонажей. Еще мы забрали навооружение тактики из Warhammer Online, по мере прокачки вы будетеоткрывать новые тактики и создавать тактические комплекты.

Определенноеколичество последних возможно будет забрать с собой в игру, чтобыпереключаться между ними в зависимости от текущего игрового персонажа…

…Тут вы видите громадной неспециализированный профиль игрока. Мы все еще трудимся надтабличкой результатов, которой до тех пор пока нет. Как вы видите,у игроков итакнеплохо получается.На протяжении прокачки у вас будет один«мастер-аккаунт», на котором будет храниться все данные о вашемпрогрессе, другими словами не будет никакой связи с отдельными персонажами. Кроме этого еще имеется совокупность тактики.

По мере развития вы будетеоткрывать новые тактические комплекты, каковые возможно привязать к учетнойзаписи для применения при с различными храбрецами.

— Это возможно выполнить со всеми храбрецами, а не только какими-нибудь особыми, я верно осознаю?

— Да, эта фишка доступна для всех персонажей. По мере прокачки уровнявам будет раскрываться доступ к б0льшему количеству тактик и их комплектов.Чем выше ваш уровень – тем больше гибкости получает геймплей,разрешая вам поменять собственный выбор прямо на ходу на протяжении матча. Здесьглавное не стать самым сильным, а скорее развиться так, чтобыполучить неповторимый инструментарий, что разрешит вам подстраиватьсяпод игру.

Для увеличения уровня нужно получать опыт, которыйначисляется за игровые действия. Чем больше вы играетесь, тем лучшестановится ваш навык, и вы играете с сильнымиигроками, вместе с тем вам раскрывается доступ к новым стратегическим фишкам.

— И все эти тактики, в большей мере, также позаимствованы из Warhammer Online?

— Нет, они все новые, кроме этого как и способности.

— Так я больше не замечу собственный любимый Gork Says Stop?
-(истерический смех) Это была моя любимая тактика, пока не сделали аддон, что огромными буквами выводит на экране сообщения, в то время, когда на тебя ее накладывают. Так что нет, ветхих тактик не будет…

… Итак, еще несколько слов о храбрецах – у них будут разнообразные скины, нопри этом не будет учитываться никакая статистика довольно брониперсонажей, это только визуальная составляющая. Вы сможете зарабатыватьновые модели либо их, решать вам.

— Будут ли все модели и тактики дешёвы при помощи геймплея либо же кое-какие будут изначально закрыты?

— Сейчас мы еще ничего совсем не решили, но все в игреможно будет приобрести либо получить, действительно, второй вариант будеттребовать больше упрочнений и времени. Задача свободного времени исвободных капиталовложений, поскольку у одних игроков имеется больше времени, а удругих больше финансов. Желаете заполучить что-то благодаря упорномутруду – превосходно, желаете скоро купить за деньги – превосходно.

Мыраздумываем над особыми бонусами либо чего-либо аналогичного, к примеру,над возможностью наградить игроков неповторимой моделью персонажа, еслите посетят отечественный стенд, скажем, на Gamescom и т.п. Но солидную частьподобных игровых элементов возможно не составит большого труда заработать.

— Сообщите, игровые бонусы, воздействующие на геймплей, также возможно будетзаработать полностью либо же лишь часть из них будет дешева притаком развитии мастер-аккаунта?

— Все вещи, усиливающие персонажей, возможно взять тем же методом.Нет ничего для того чтобы, что возможно купить только за валюту. Никакой кнопки«I_WIN!», выраженной в финансовом эквиваленте. Так что вы имеете возможность получитьвсе безвозмездно при наличии свободного времени.

— Не могли бы вы поведать о эффектах и предметах, воздействующих на геймплей? К примеру, будут ли в игре баффы, зелья и т.д.?

— Да, само собой разумеется. Большинство, вероятнее, будет направлена наускорение прокачки, к примеру, вы сможете расширить количествополучаемого опыта. Но мы еще не пришли к окончательному ответу,правда нас больше заботит усиление разнообразия среди храбрецов. Мысобираемся трудиться в ключе «League of Legends», в которой весьма многоперсонажей, скинов, моделей и т.п.

Но, конечно же, на этом схожестьнаших проектов и закончится.

Рандомные статьи:

GC 11: Warhammer Online: Wrath of Heroes interview


Похожие статьи, которые вам понравятся: