Endless space

Endless Space

Второй сутки отечественной «игр и-Недели» посвящен проекту, выполненному в редком в наше время жанре глобальной пошаговой космической стратегии. Не сообщить, дабы и раньше таких игр было уж довольно много, но сейчас возможно отыскать в памяти всего пара таких стратегических игр, что, согласитесь, печально. Тех же шутеров на рынке, к примеру, какое-то совсем уж неприличное количество, а для любителей выстроить собственную галактическую империю игр выходит мало.

Да, были разные браузерные развлечения, но в большинстве собственном заменить монстров наподобие Master of Orion они не могут. А вот Endless Space, о которой эта статья, пускай и не есть полноценной заменой МоО, но собственного игрока совершенно верно отыщет.

Разработчики игры очевидно внимательно смотрели за индустрией, исходя из этого в их проекте прослеживаются черты не только названного выше хита, но и видны «уши» Цивилизации, кое-какие наработки из Sword of the Stars и других более-менее значимых игр, выходивших в последнее десятилетие.

Примечательно то, что Endless Space, думается, кроме того и не вычислена толком на совсем уж нового игрока. Уже в момент старта игры приходится прочесть стенке текста, действительно задуматься над выбором расы, удачами которой мы будем руководить, а заодно выставить все параметры отечественной игровой площадки, от размеров галактики до количества населяющих ее народов. Всего возможно выбрать из 8 главных фракций, любая из которых имеет собственную специализацию и действует собственными способами.

Тут имеется и люди, и роботы, и космические бактерии… Все смогут подобрать себе кого-то по вкусу.Endless space А вдруг никто из начальных рас не подходит по любым обстоятельствам, возможно создать собственную фракцию, выбрав за базу какую-то из главных, но перераспределив все параметры (которых тут пара десятков) по собственному усмотрению.

Тут же показывается и первая неприятность. Дабы более-менее нормально начать нужно хорошо знать язык, а игра (до тех пор пока?) на русский не переведена. Натыкать всего наугад также возможно, но созданные подобным образом цивилизации продолжительно не живут — необходимо вдумчиво подойти к процессу начального создания кампании, а не просто тыкать мышью куда ни попадя.

Сам геймплей сделан по тому же принципу, что и в любой классике. Перед нами целая галактика, а мы начинаем в одной маленькой звездной совокупности с одной колонизированной планетой, минимумом ресурсов и небольшим флотом. Первые часы приходится изучить близлежащие звездные совокупности на предмет удачных для колонизирования планет, строить на вверенной нам территории необходимые производственные комплексы и осваивать близлежащие планеты.

И вдобавок изучать науки и заниматься организацией флота.

Дерево знаний в Endless Space поделено на 4 громадных ветки, любая из которых несёт ответственность за отдельный вид деятельности. Желаете заниматься захватом и войной обжитых планет по окончании уничтожения неприятелей — качаете ветку оружия и бронетехники. В случае если же скоро хочется осваивать планеты и применять их ресурсы на максимум, то ветка колонизации подойдет идеально.

Но, конечно же, приходится качать всего понемногу, в противном случае возможно либо застрять на собственных планетах без обычной обороны и погибнуть уже на первой сотне ходов, либо же развязать полномасштабную войну и с кошмаром заметить, что боевые вылеты уже сжирают больше ресурсов, чем смогут создавать обжитые миры.

Боевая часть нестандартная. Вернее, пока мы производим флот и готовимся к войне все привычно, но сами сражения для жанра весьма необыкновенные. Вот мы совершили некое время на верфи, собрали из дешёвых запчастей базисные модели судов, наклепали их в достаточном количестве и отправили атаковать флот соперника. Игра сперва заботливо задаёт вопросы, не хотим ли мы пропустить бой и сходу заметить итог по окончании автоматического сражения, либо же готовы попытаться сразиться сами.

В случае если выбрать ручной режим, то мы в особом меню зададим посредством особых тактических карточек на бой на дальней расстоянии, на средней и в совсем уж яркой близости. Все выбрали «верно» и генератор сработал в отечественную сторону, к тому же и суда у нас не переоборудованные наспех колонизаторы с корявыми пушками, а что-то более-менее важное, то празднуем победу. Нет?

Тогда строим новый флот и пробуем пережить следующие пара ходов.

Интерфейс тут минималистичен, но достаточно эргономичен. Действительно, не все в игре ясно сходу и приходится перерывать горы документации и внимательно изучать десятки скиллов, чтобы выяснить, из-за чего определенные типы планет не получается разрабатывать, либо из-за чего к некоторым звездным совокупностям отечественные суда попросту не желают лететь. Так что готовьсяк тому, что первые пара игр будут только обучающими, да и обучаться придется на собственных собственных неточностях.

Неприятности начинаются, в то время, когда звездных совокупностей под отечественным контролем уже дюжина, и любая из них требует отечественного внимания. Да, возможно персонажей для управления колониями, задать им неспециализированный курс развития и перестать трогать, но кое-какие деятели трудятся из рук вон не хорошо, и лучше так не делать. Тут то и показывает себя во всей своей наготе вражеский AI, что успевает везде и неизменно.

Война на громадных картах по окончании 200-300 хода делается невыносимо сложной, что лишь обрадует хардкорных геймеров, а всех неподготовленных игроков введет в ступор. В действительности, в то время, когда под контролем уже два десятка флотов да огромное количество колоний, любая из которых требует отечественного внимания, определения этапов постройки, ко всему прочему и научники просят изучить что-то новое, да и встречена очередная цивилизация, которая и договориться не против, и войска к пределам стягивает — в самый раз рвать волосы и выть на луну.

Многопользовательский режим также реализован, причем возможно играться как с совсем незнакомыми людьми через поиск, так и с приятелями в Steam. Не заявить, что желающих поиграть так уж большое количество, но их достаточно, дабы скучать не было нужно. Имеется и помощь пользовательских модификаций, но пока только в виде кнопки в главном меню, которая не работает.

Быть может, для этого необходимо что-то докачать либо установить, мне же хватило за оригинального контента и глаза.

Графика как для жанра легко хорошая, звук также хорош, но само оформление меню весьма уж скромное — имели возможность бы как-то все это и украсить. Да и данные в форме огромных стен текста усваивать не весьма комфортно, приходиться продолжительно и нудно просматривать перед каждым действием. Отторжения игра все-таки не вызывает, а битвы достаточно зрелищные, дабы не хотелось их при каждом эргономичном случае.

Всем тем, кто истосковался по подобным играм, Endless Space обязана приглянуться. Тут нет совсем уж незнакомых элементов и игра вряд ли поразит чем-то фанатов жанра, но и напрасной тратой времени не станет. Она не совершенная, с проблемами в балансе, весьма сложная и, думается, совсем не обожает новичков.

Но кого это остановит?

Рандомные статьи:

Endless Space 2 ТЕПЕРЬ НА РУССКОМ! ИГРА ВЫШЛА!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Warhammer 40k space marine

    Warhammer 40k Space Marine Warhammer 40k Space Marine Мы потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше, и никто не устоит на отечественном пути. Дайте…

  • Space engineers — не просто minecraft в космосе!

    Space Engineers — не просто Minecraft в космосе! „Так, ну еще один Minecraft, лишь в космосе“, возможно поразмыслить, глядя на скриншоты Space Engineers….

  • Dead space 3

    Dead Space 3 Dead Space 3 для любителей хоррор-игр являлся одним из основных релизов начала 2013 года. Дело в том, что пугающие игры на данный момент…

  • Endless legend — альфа-версия

    Endless Legend — альфа-версия Amplitude Studios на сегодня есть одной из тех инди-команд, каковые делают вправду хорошие, качественные игры. Что их…