World of dragons

World of Dragons

Драконы как «участники» не одной фентезийной ММО уже давно никого не удивляют. В большинстве игр они предстают нам в виде ужасных и коварных существ, защищающих подземелья и имеющих в брюхе какой-либо полезный лут, для которого приходится планировать группой и идти войной на летающих рептилий. Реже они видятся нам в качестве неких NPC, отправляющих отважных храбрецов в далекие края для очень туманных целей, да и обычно такие приключения ничем хорошим не оборачиваются.

Создатели World of Dragons также решили обратиться к теме драконов, но в пара необыкновенной для жанра манере, и предлагают нам расценивать этих созданий не как прямую угрозу отечественному существованию, а как союзников в битвах с другими игроками.

World of Dragons на первый взгляд не очень сильно выделяется из сонма вторых фентезийных ММО. Узнаваемый дизайн многих подробностей, интерфейса а также некоторых существ с другими проектами пускай вас не пугает — берет игра совсем не этим. У нее хватает собственных, неповторимых изюминок, каковые отличают их от вторых фентезийных многопользовательских игр.

Но сперва все же поболтаем о том, что кидается в глаза уже с самого начала.

Игра сюжетная, другими словами для каждой из двух сторон (выбираются при создании персонажа) предусмотрена и история с роликами, и собственные комплекты заданий. Ролики в ММО сейчас начали появляться все чаще, они разрешают освоится в игровом мире и определить его историю, но, что еще серьёзнее, их возможно нормально пропустить при жажде — наблюдать «интро» никто не заставляет.

Само создание персонажа выполнено отлично, поскольку кроме простого выбора из причёсок и набора лиц разрешается настроить тела и каждый параметр головы в отдельности посредством ползунков, что позволяет создать уникально выглядящего персонажа.World of dragons Попытки создать полного уродца, кстати, не увенчались успехом, и это еще один плюс (для меня) — все встреченные на моем пути игроки в полной мере органично вписывались в игровой мир.

Изначально открыт доступ к 4 игровым классам-архетипам, каковые позже по ходу действия изменятся посредством специализаций. Любой класс владеет собственными умениями, носит собственную броню и имеет доступ к определенным типам обмундирования. При это разбойник, к примеру, может и стрелять из лука, и драться на клинках, а клирик не считая лечения может наносить очень хороший урон.

По миру World of Dragons приходится большое количество перемещаться, по причине того, что он был вправду огромным. Дабы не делать это бесцельно, мы можем забрать задания и делать их — по мере прохождения мы и мир изучаем, и опыта набираемся, и вещички необходимые приобретаем. Квестов довольно много, солидная их часть складывается в сюжетные цепочки и имеет пара дополнительных миссий в одного задания.

Допустим, нас в поселке просят отыскать в близлежащем лесу поселение неких существ, каковые совершают набеги на отечественные почвы и по большому счету себя ведут самым ужасным образом. Мы через пара мин. выходим на поляну, где неприятели разбили собственный лагерь (квестовые цели отображаются на карте, так что не заблудимся), в этот самый момент же приобретаем дополнительную миссию по убийству нескольких представителей этих существ.

По окончании исполнения, нас еще попросят отыскать артефакт тут же (до тех пор пока мы не вышли из локации), а позже отнести второму персонажу. В итоге мы помой-му и не гриндим, убиваем дюжина монстриков, делаем по ходу 3-4 квеста и приобретаем за это большое количество лута плюс уровень-второй для отечественного храбреца. Причем заданий в стиле «убей 50 кабанов» нет, все они, в большинстве случаев, выполняются за несколько мин. настоящего времени.

В общем, не успеваешь посмотреть назад, как оказывается, что ты прошел уже треть громадной игровой территории, выполнил пара десятков квестов и обзавелся наряду с этим соответствующей уровню экипировкой (вкупе с деньгами).

Подземелья с историей, вставками-роликами на движке, цепочками заданий а также рейдовым контентом также присутствуют. Разрешается кроме того включить непроизвольный сбор группы на протяжении странствий по игровому миру (вне подземелий, она по умолчанию включена сходу), которая подключит к вам всех игроков, находящихся в близи — это разрешает бить «толстых» мобов толпой, не тратя время на поиск группы через чат и стремительнее осваивая контент.

Для любителей мирной социальной судьбе предлагается забрать крафтовую профессию и посвятить себя созданию одежды, оружия, зелий и бижутерии для персонажей. Обмундирование после этого возможно будет еще и улучшить посредством особых вещей, так что простор для крафта большой.

Из поверженных тушек неприятелей ингредиенты падают в каких-то совсем неприличных количествах, в игровом мире отыскать их также очень просто, но крафт заберёт достаточно большое количество времени у тех, кто захочет его «вкачать» по максимуму. В чате идет бойкая торговля очень успешными предметами (как отысканными, так и крафтовыми), но пока экономика игры нестабильна и возможно как сделать на всем этом громадный капитал, так и разориться всецело.

Главная изюминка игры это драконы. В игре существует 3 великих дракона, каковые воздействуют на всю землю и являются частью сюжетной составляющей проекта. Помимо этого, в определенный момент мы приобретаем в собственный распоряжение вылупившегося из яйца дракончика, что будет отечественным втором и «петом».

Необходимо будет прокачивать и всячески оберегать это существо , пока оно не разовьется в полноценного боевого зверя. Дракон с этого момента станет отечественным верным соратником в битвах и «маунтом». Оседлав рептилию, мы сможем стремительнее преодолевать игровые пространства и сражаться в воздухе.

Совокупность PvP с введением воздушных боев преображается. Игры, в которых что-то подобное уже было реализовано, имеется — но в них мы либо используем какие-то платформы для сражений (каковые лишь номинально висят в воздухе), либо летаем на собственных крыльях, полеты же и сражения с участием драконов я в ММО, думается, еще не видел.

В случае если честно, до масштабных сражений с осадами замков (с участием дракона, конечно) у меня дело не дошло, исходя из этого поведать о том, как это реализовано я не могу, но как минимум взглянуть на это было бы весьма интересно. Все-таки сражение и на земле, и в воздухе, за клочок территории должно смотреться эпично.

Проект новый, так что реализация его в полной мере на уровне. Игра вышла на всемирный рынок в 2012 году, так что перед нами был не какой-то плохо выглядящий проект с 3 полигонами на персонажа, а достаточно как следует нарисованная ММО. Само собой разумеется, выжать все соки из видеокарты он неимеетвозможности, но при достаточно скромных системных требованиях нам внесли предложение приятную для глаз картину.

оптимальнеетут, конечно же, выглядят персонажи (как NPC, так и созданные игроками), сказочная живность и драконы. На начальных локациях, к сожалению, стильно выглядящих монстров практически не видится (все стандартные кабаны, плюющиеся ядом растения и тому подобный фентезийный монстрятник не впечатляют), но чем дальше входишь в странствиях, тем более красивые монстры ожидают, в то время, когда мы начнем их разделывать.

Памятные места, наподобие закинутых храмов, деревушек и городов выполнены стильно, а вот громадным игровым пространствам подчас не достаточно детализации, да и в некоторых локациях текстуры почвы имели возможность бы быть и получше. Их выручает обилие различных растений и живности, но честно сообщу — хотелось бы большего.

Самый интересующий современного игрока вопрос, конечно же, будет о игровом шопе. Да, это free-to-play игра, так что магазин имеется. Ассортимент его виден прямо на игровом сайте, так что ознакомится с ним вы имеете возможность в любое время. Из представленных в том месте вещей главная часть есть косметическим «шмотом» и петами, не смотря на то, что имеется и такие вещи, как повышение шанса успешной «заточки» вещей и премиум-аккаунты с повышенным получением опыта. Но ничего критического, это обычный комплект для любой F2P-игры.

Как мы знаем, английскую версию этого проекта погубила оружия комплектов и продажа брони вкупе с кучей бонусов лишь за деньги — у нас введение дисбалансных вещей не планируется, все должно остаться так же, как имеется на данный момент (так как и в корейском оригинале).

Подведем итог. World of Dragons это такая фентезийная ММО, в которой собрали множество разных качеств из популярных ММО и добавили пара неповторимых линия, каковые выделяют ее из последовательности вторых игр. Полеты на драконах и по большому счету вся совокупность выращивания из маленькой ящерки автомобили убийства смогут приглянуться весьма многим.

World of Dragons определенно отыщет собственного пользователя (да и по сей день недочёта в соратниках на игровых просторах не отмечается) и будет увлекательна как тем, кто не игрался в подобные игры, так и тем, кто постоянно хотел вырастить себе личного дракончика.

Рандомные статьи:

World of Dragons Online #1 (Знакомимся с игрой)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Наш обзор forsaken world

    Отечественный обзор Forsaken World У разработчиков из Beijing Perfect World достаточно опыта в создании многопользовательских игр: Jade Dynasty, Ether…

  • Forsaken world

    Forsaken World Современные многопользовательские игры редко делают решительные шаги вперед и предпочитают развивать и углублять накопленные за все время…

  • Параллельные миры — world of warcraft и black desert

    Параллельные миры — World of Warcraft и Black Desert Вторая отечественная статья из серии «Параллельные миры» посвящена двум полностью различным, совсем…

  • Gdc 2011: презентация the secret world

    GDC 2011: Презентация The Secret World ВСан-Франциско на GDC 2011 Funcom демонстрировал собственную ММОРПГ — TheSecret Worlds. На демонстрации было…