Forsaken world

Forsaken World

Современные многопользовательские игры редко делают решительные шаги вперед и предпочитают развивать и углублять накопленные за все время существования жанра идеи. Исходя из этого мы в ближащее будущее вряд ли возьмём ММО, кардинально отличающуюся ото всех остальных игр на рынке. Но постоянно можем поиграть в диковинку, щеголяющую увлекательным множеством и игровым процессом хороших «фишек», каковые не разрешат затеряться в море вторых проектов.

Таковой игрой стала для многих Forsaken World, которая забрала все лучшие наработки у других игр Perfect World Entertainment, но избавилась от их недочётов, а вместо этого обросла как подсмотренными у соперников фишками, так и собственными новшествами. Недавно FW перешла в стадию открытого тестирования бета версии и мы все смогли сами попытаться, что же за блюдо для нас локализуют парни из Nival.

У мира Эйра, где нам и предлагается поселиться на пара ближайших месяцев как минимум, богатая история. Не сообщу, что в самой игре ее навязывают, но игрокам будет приятно, что вселенная придумана не на коленке за вечер, а имеет глубокие корни, так что кроме того те, кто придут в FW в надежде попытаться себя в отыгрыше роли, смогут рассчитывать на приятное времяпровождение.

История мира насчитывает миллионы лет, имеет собственный пантеон всевышних (каковые и заселили мир расами) и включает в себя пара глобальных войн, в последней из которых мы принимаем участие. В начале отечественных приключений дракон Дэзил, известный как Повелитель Штормов, ведет Штормовой Легион на уничтожение мира, а мы всеми силами будем пробовать ему помешать.Forsaken world

Игроку дешёвы 5 рас, каковые более-менее сносно уживаются в Эйре — привычные всем люди, гномы и эльфы, и неповторимые весперианы и франгоры. Они хорошо сосуществуют в одной вселенной и не враждуют фракциями.Нам предлагается определиться со своим протеже и выбрать его не только по внешнему виду, но и поразмыслить над тем, какую роль в командной игре мы сыграем. Всего в Forsaken World представлено 8 классов: убийца, волшебник, вампир, защитник, солдат, жрец, стрелок и бард.

Классы привязаны к расам, так что вампиром сможет стать лишь веспериан, а защитником — лишь франгор. Кое-какие расы взяли по паре классов на выбор, другие же ограничены одним заданным. Так что выбор имеется, и над ним нужно будет подумать.

Напомним, что универсальных классов не так уж и большое количество. Само собой разумеется, при должном старании из, к примеру, жреца, возможно сделать средней руки дамагера. Но по большей части, играясь за данный класс, вы станете солидную часть игрового времени как раз лечить, а не заниматься всем подряд, как в том же WoW.

Иначе, роль каждого класса в групповых забегах либо рейдах тяжело переоценить, по причине того, что все необходимы и ответственны для успешного освоения контента. Для одиночных заданий это не верно критично — любой игрок сможет хорошо выживать под натиском квестовых монстров и расти в уровнях наравне со всеми.

Создание персонажа достаточно подробно, не смотря на то, что и не разрешает создать совсем уж необычного аватара. Возможно выбрать из заготовок лицо, цвет кожи, прическу и пара мелочей, а после этого уже посредством одежды сделать персонажа вправду отличающимся от всех остальных.

На протяжении роста уровней мы приобретаем доступ к деревьям талантов (они раскрываются не сходу, а лишь по достижению 20 уровня), каковые разрешают нам подстраивать класс под собственный стиль игры — веток 3, способности различные, так что на подбор подходящего «билда» уйдет достаточно времени. Сама совокупность похожа на ту, что присутствует в WoW на данный момент и есть одной из самых довольно часто применяемых в западных проектах.

На форумах игры идут жаркие споры по поводу подбора максимально действенной комбинации свойств, но сделать один комплект на все случаи судьбы весьма сложно. К примеру, стрелок может как громадный урон по одной цели, так и уничтожать неприятелей выстрелами по площади, а нам уже самим предстоит решить, какие конкретно таланты мы выберем и как начнём стрелять в итоге.

Игровая механика будет знакома любому, кто совершил хоть какое-то время в других проектах, созданных в недрах внутренних студий компании Perfect World, но одновременно с этим тут множество идей забрано из западных MMORPG. В отличие от многих сотрудников с Востока, FW имеет весьма развитую структуру заданий, в исполнении которых и пролетит львиная часть игрового времени.

Да, это все те же задания на убийство сбора и монстров тонны лута, но согласитесь, что делать это с четкой мотивацией куда приятнее, чем самому выбираться на полянку и убивать всех, кого увидишь. Большая часть действий (не считая сюжетной линии имеется и масса побочных квестов) игрока обусловлены текстами заданий и сюжетными перипетиями, так что ненавистного многим тщетного гринда тут предельно мало.

Разные квесты связаны в цепочки, так что проследить историю раздельно забранной деревушки либо личную катастрофу встреченного на протяжении путешествий путника мы можем. По большому счету, на протяжении игры всегда складывается чувство, что играешься как раз в MMO западной школы. Так что тем, кто постоянно хотел поиграть что-то с механикой а-ля WoW и красивым европейским визуальным стилем Forsaken World определенно понравится.

Мы сталкиваемся как с сюжетными заданиями, каковые двигают историю мира, так и с разными побочными приключениями, каковые ведут к обогащению либо поднятию репутации с фракцией чтобы получить доступ к бонусам. Для ощущения прогресса нам кроме того дали совокупность достижений, которая выдает медальки, титулы и трофеи, и большое количество приятных призов, каковые порадуют любого игрока.

Стоит подметить, что мир игры весьма красив. Это заслуга и дизайнеров, и живописцев — все окружение отлично выглядит. Картины уровня «крайзиса» ожидать не следует, но если сравнивать с прошлыми играми компании прогресс налицо. Очень впечатляет проработка персонажейи их внешнего вида, поскольку на создание разных «прикидов» было израсходовано больше времени и воодушевления, чем на некоторых монстров.

Но это и не страно, поскольку за созерцанием череды метаморфоз отечественного храбреца мы и проводим солидную часть времени, старательно подбирая предметы экипировки с лучшими чертями либо же лучшим внешним видом.

Чтобы нам было не одиноко в отрыве от группы вторых геймеров, мы вольны завести себе питомца, которого возможно приручить и тренировать. Дабы отвлечься от сражений нам позволили собирать все и вся в широких локациях, а после этого из всего собранного возможно крафтить разные нужные вещи. Крафтовых профессий множество, нам разрешают собирать в мире материалы и ингредиенты, дабы позже перевоплотить их в что-то нужное.

Возможно готовить пищу, создавать нужные зелья, зачаровывать вещи либо, к примеру, ковать оружие. Да и большое количество что еще — профессий выдали не большое количество не мало, а 15 штук. Из экзотики стоит выделить дипломатов, талантливых выбить приз за квест побольше либо уболтать NPC, торговцев, получающих хорошие деньги на купле-продаже, и укротителей, каковые занимаются отловом редкой живности для превращения ее в питомцев.

3 профессии необходимые и даются практически в начале, а выбрать мы сможем еще 6. Ну, либо, в случае если жажды заморачиваться с крафтом нет, возможно без него, пропуская возможность создать для себя множество занимательных вещей.

Игрокам кроме этого дано собираться в гильдии, а те со своей стороны смогут заниматься обустройством собственной базы. Данный момент возможно назвать одной из самых неповторимых фич в игре. В то время, когда гильдия достигает 3 уровня возможно озаботиться возведением данной самой базы на приобретённом пространстве (покупаются воздушные замки, где фактически возможно возводить постройки), которая разрешает согильдийцам убивать время совместно, общаться и взаимодействовать с показавшимися в том месте NPC.

Присутствуют как торговцы с ремесленниками, так и просто персонажи, выдающие задания. Игроки, не находящиеся в гильдии, смогут посетить вашу базу, заплатив определенную сумму, которая отправится в казну. В общем, социальных качеств тут много а также те, кто не весьма обожает махать клинком в сторону милых зверушек, отыщут себе занятие.

Не забыты кроме этого подземелья и инстансы. Конечно же, в том направлении необходимо будет ходить группой, дабы убить сильных монстров и взять с боссов лут. По окончании получения 15 уровня разрешается в составе группы из 3 либо 6 человек начать групповые приключения.

Начальный инст «Форт Ротулор» предлагает нам кучу боссов и 3 монстров, так что ничего сложного в нем нет, а вот последующий контент вынудить попотеть — каждое новое подземелье подкидывает нам увлекательные задачки, и с наскока всех стереть с лица земли не окажется, нужно будет продумывать тактику сражения. В кое-какие подземелья пускают ежедневно, а кое-куда нужно будет ходить только в определенный сутки семь дней либо в строго отведенное временное окно.

И подземелья помогают не просто для комплекта опыта (не смотря на то, что первые встреченные нами на пути инстансы будут как раз такими), а и для получения хорошей экипировки либо дохода денег.Боссов возможно отыскать и прямо в игровом мире, по окончании чего собрать единомышленников в локации и пойти надавать огромной гадине по болевым точкам, разжившись с его трупа какой-нибудь диковинкой. Причем боссов в игровом мире силами одной группы не одолеть — приходится собирать целые рейды на одну вражину.

Имеется и «карнавалы» – инстансы, в которых боевая часть не есть главной. Тут нам нужно будет выполнять цепочку несложных заданий, для получения хорошей награды. К примеру, в одном из карнавалов сперва необходимо пройти помещение с ядовитым газом, оставаясь на маленьком пятачке света, что показывает, где нет яда, а после этого выполнить еще последовательность мини-игр, наподобие уравновешивания весов.

Все это достаточно весьма интересно и оказывает помощь разнообразить геймплей.

PvP в игре также присутствует, не смотря на то, что оно достаточно своеобразное. Необходимо сперва взять 30 уровень, по окончании чего возможно открыто атаковать других игроков либо же взять файрболл в лицо среди чистого поля, как повезет. Из убитых выпадают некие шары желтого цвета, каковые увеличивают наносимый нами урон. Чем больше соперников убиваешь, тем посильнее становишься, но все эти бонусы скоро пропадают, в случае если на время прекратить заниматься уничтожением вторых геймеров.

Это разрешает держать всех в напряжении и подгонять игроков, дабы они не скрывались часами на местности, а сражались.

Приходится зорко смотреть за окружающими и не бросать храбреца где попало, а удаляться в надёжные территории. Арены также присутствуют, пока что в вариантах 3 на 3 и 6 на 6. И, потому, что тут, как мы уже упоминали, имеется совокупность гильдий, то существует возможность сражаться гильдия на гильдию. Это уже полноценная война, которая во многом отличается от привычных полу-дуэльных противостояний.

Русификация выполнена прекрасно. Имеется кое-какие недочеты в меню — кое-какие надписи и выпадающие окна не всегда комфортно сделаны, но, думается, это связано больше с организацией надписи в азиатской версии игры и конкретно переводчики на разрешённый аспект повлиять толком не могли. Сами же тексты выполнены на хорошем уровне и гадать, что же желал сообщить в описании задания переводчик не приходится.

Потому, что игра распространяется по совокупности F2P, то и магазин присутствует. Цены в полной мере приемлемые и кошмара у меня не позвали. Тут не просят платить запредельные деньги за самые не сильный зелья, и мне удалось за время прокачки моего храбреца ни разу возможностями «шопа» не воспользоваться, так что выводы вы имеете возможность сделать сами.

В целом, мне думается, что Forsaken World на данный момент может не только занять какую-то собственную нишу, а в полной мере способен отвоевать часть аудитории у других проектов. Из-за чего? Все весьма—не в графике либо изюминках сюжета, дело в геймплее и его разнообразии. FW дает хорошее чувство свободы выбора и не пробует загнать игрока в твёрдые рамки, а разрешает ему играться в собственный наслаждение.

За что и нравится.

Рандомные статьи:

Обзор Forsaken World. via MMORPG.su


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Наш обзор forsaken world

    Отечественный обзор Forsaken World У разработчиков из Beijing Perfect World достаточно опыта в создании многопользовательских игр: Jade Dynasty, Ether…

  • Forsaken world — обновление "дыхание войны"

    Forsaken World — обновление Дыхание войны Если вы не забывайте, недавно мы уже говорили о Forsaken World. Не обращая внимания на азиатские корни, игра…

  • The secret world — превью pvp и первые впечатления от релиза

    The Secret World — превью PvP и первые впечатления от релиза Превью, часть 3: PvP Да, The Secret World все-таки PvE игра. Опробовав PvP составляющую,…

  • Perfect world — дыхание тьмы

    Perfect World — Дыхание Тьмы Perfect World не испытывает недостаток в представлении. Игра на рынке уже много лет и имеет многомиллионную армию…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.