World of Tanks — Интервью с главным по глобальной карте Кириллом Малем
GoHa.Ru: Поведайте подробнее о грядущем новшестве, которое до тех пор пока что условно назвали заморозкой танка. Что это и как будет трудиться?
Кирилл Маль: Сущность новшества в следующем — по утвержденной концепции машина, стёртая с лица земли в сражении за клановую провинцию, должна быть заблокирована на определенное время для выхода в бой на глобальной карте.
GoHa.Ru: Вопросов в действительности еще множество. На какое время будут замораживаться ТТ10, СТ 9, арта 8 уровня, будет ли это время различным ? Будет замораживаться любой танк, убитый в сражении, либо лишь танки проигравшей команды? Будет ли трудиться эта совокупность в турнире на высадке?
Ну и возможно самый главный вопрос — в то время, когда уже будет введена эта совокупность?
Кирилл Маль: На какое время в точности будет блокироваться любая из перечисленный вами автомобилей, сообщить как раз на данный момент запрещено. Это вопрос узкого тюнинга, ясно только, что стёртый с лица земли в сражении тт10 будет блокироваться на пара дней. Прямой зависимости от финала боя (победа либо поражение) у блокировки нет: другими словами замораживаются танки и победивших, и проигравших, в турнирных битвах блокировки не будет.
Финальный бой с обладателем высадки будет принимать во внимание сражением за техника и провинцию в нем будет замораживаться.
Совокупность признана приоритетной и над ней усиленно трудятся, полагаю, она будет реализована в осеннюю пору.
GoHa.Ru: Вы сравнительно не так давно упоминали, что в будущем провинции, отдельные от ставки, прекратят приносить доход их обладателям. С одной стороны помой-му мелочь, но эта мелочь всецело поменяет глобальную карту, не поведайте об этом подробнее? Из-за чего вы решились на это новшество, и в то время, когда его стоит ожидать?
Кирилл Маль: В действительности то, что это правило до сих пор действует, скорее отечественная недоработка, а так оно и должно было быть сначала. Обстоятельство весьма несложна: мы желали бывидеть кланы в качестве владеющих территориальной целостностью стран.На уровне кода программы это правило уже реализовано и заметит свет в весьма скором времени. Думаю это вопрос недель.
GoHa.Ru: Если не ошибаюсь, следующее обновление глобальной карты будет дипломатическим, не поведаете, какую как раз дипломатию вы желаете добавить? Какие конкретно соглашения кланы будут заключать между собой, и как это повлияет на обстановку на глобальной карте?
Кирилл Маль: 1. Пакт о ненападении. Кланы, заключившие между собой данный соглашение, физически не смогут атаковать территории друг друга до тех пор пока он остается в силе
2. Соглашение об информационном сотрудничестве. Союзный контракт, разрешающий кланам вольно обмениваться разведданными и информацией о дислокации армий друг друга.
3. Соглашение о военной взаимопомощи, разрешит подписавшим его кланам проводить войска через территории друг друга.
Будут кроме этого контракты о выплате контрибуций и о бескровной передаче провинции второму клану
GoHa.Ru: А создавать альянсы кланы смогут с вводом этого обновления? Другими словами будет уже введен какой-то механизм, разрешающий это делать?
Кирилл Маль: Союзные соглашения — это, по сути, и имеется альянсы. Другими словами кланы, связанные такими соглашениями, практически находятся в альянсе
GoHa.Ru: И кланы, пребывающие в подобном альянсе, не смогут нападать друг друга?
Кирилл Маль: Но тут уж кланам нужно будет выбирать, что для них серьёзнее: возможность совершить войска через территорию собственного союзника либо подстраховать его фейковой атакой. Другими словами ответ на ваш вопрос: нет не смогут.
GoHa.Ru: Кроме этого в следующем обновлении глобальной карты вы заявили о вводе еще двух регионов, это Северная Америка и юг Африки. Это вправду так? Как громадными и богатыми будут эти регионы?
Кирилл Маль: Да, это вправду так. Я именно сейчас закончил нарезку этих регионов на провинции и готов дать их живописцам. Регионы будут большими — к примеру, любой из штатов США я порезал в среднем на 3-4 провинции. Род-Айленд, к примеру, это одна провинция, а Техас — 6.
По доходности северная Америка, в особенности Мексика и Канада, будут сопоставимы с Европой.. экваториальная Африка будет не весьма богатой, не смотря на то, что богаче чем Сахара, а на Юге тёмного континента будут в полной мере себе прибыльные локации
GoHa.Ru: Вы упоминали в одном из интервью, что в случае если игроки из России захотят, например, захватить Вашингтон, то им стоит приготовиться к игре с громадным пингом, нежели на столичном кластере, другими словами будет задействована так называемая совокупность роуминга путешествия игроков между серверами. Будет ли эта совокупность задействована к следующему обновлению глобальной карты? Не из за неё ли откладывается ввод этих регионов?
Кирилл Маль: Нет, дело не в ней. Пологаю, что мы добавим новые регионы раньше, чем будет введен роуминг. Задержка позвана тем, что нам довольно часто приходится делать пара дел сходу.
GoHa.Ru: Вы упоминали такую увлекательную вещь,как особые ачивменты за успехи клана на глобальной карте. Как пример вы упомянули удержание и захват провинций определенной страны. А планируются ли более рядовые успехи наподобие медальки за беспроигрышную серию из 10 боев либо за количество столиц (главных провинций), каковые клан захватывал когда-либо, с последним уровнем за посещение всех главных провинций на глобальной карте эдакая эпик ачивка.
Кирилл Маль: Могу ответить одним словом — в обязательном порядке.
GoHa.Ru: Поведайте, как кланы смогут улучшать собственные провинции? Как я не забываю, вы упоминали противотанковые ежи, не их ли мы заметили с одним из обновлений на карте Комарин ?
Кирилл Маль: Фишка в том, что эти самые ежи и надолбы, и доты… быть может, минные поля фавориты кланов смогут сами ставить на картах подконтрольных им провинций в тех местах, где они сочтут нужным. Но это так сообщить замыслы на будущее
GoHa.Ru: В случае если я не ошибаюсь, ранее у вас стояло в замыслах и необычное экономическое улучшение провинций, поведайте подробнее о совокупности налогообложения.
Кирилл Маль: Да, такая совокупность будет. Доходы, каковые вы видите на карте на данный момент не 100%, другими словами из провинций возможно будет выжать и больше, в случае если расширить уровень налогов, в точности как это было, к примеру, в играх серии Total War. Но такое повышение приведет к росту недовольства населения данной провинции и, со своей стороны, может вызвать мятеж.
GoHa.Ru: Поведайте о добровольцах, которых клан фавориты смогут призывать для защиты собственных провинций?
Кирилл Маль: В их роли смогут выступать каждые не пребывающие в клане игроки, поставившие в интерфейсе птичку Готов принимать участие в клановых войнах. В случае если, к примеру, в провинции случился мятеж, то какому-то числу таких добровольцев рассылаются приглашения, приняв каковые, они смогут зайти в боевую помещение и поучаствовать в сражении на стороне повстанцев.
GoHa.Ru: Любопытно. Какое место в данной совокупности займут наемники, либо эти добровольцы и будут наемниками? Эта мысль уже претерпела столько переработок, не отказались ли вы от неё вовсе?
Кирилл Маль: Фактически они и имеется наемники. На ветхой концепции решено поставить крест.
GoHa.Ru: Ну наемника не легко назвать добровольцем, поскольку само понятие наемники предполагает какой то шкурный интерес. Что же они будут получать в приз за бой на стороне мятежников либо клана и что не менее важно, от кого ?
Кирилл Маль: В случае если такие добровольцы собраны чтобы добить войска клана до заветных 15 бойцов в конкретном бою, то данный клан заплатит им золотом. В случае если же добровольцы сражаются за мирных обитателей, золото на их счета поступит из закромов на данный момент
GoHa.Ru: При таких условиях наемником захочет стать чуть ли не каждый, как они будут выбираться для боя? Быть может, какая-то лицензия наемника либо сертификат, в какой-то игре я видел что-то подобное. Будет ли правило заморозки функционировать на наемников?
Кирилл Маль: Выбирать их будет ВБР, а лицензия в этом случае совсем лишняя сущность. Заморозка будет касаться и их также.
GoHa.Ru: на данный момент на глобальной карте обстановка такова, что атака на провинцию постоянно происходит с одного определенного респа карты, а защита — с другого, и на некоторых картах это не весьма комфортно, совершенного баланса достигнуть не легко, но вот такие мелочи делают сверхсложными захват либо защиту определенной провинции против умелого соперника. Грубо говоря , в то время, когда соперники равны по силам, то решает не только случай, но и респ. Не планируете ли вы как-то поменять эту совокупность, быть может, все изменится с вводом новых режимов боев атака/защита, о которых говорил Сергей Буркатовский?
Кирилл Маль: Нет, совокупность мы поменять не будем, потому, что она коррелируется с нашим жаждой дать клану возможность ставить фортификационные сооружения в том месте, где они желают. А вот применение вторых режимов игры для боев за провинцию вероятно.
GoHa.Ru: Вспоминая ваш ответ на вопрос Из-за чего так поздно проводится битва с обладателем на высадке? Это же не комфортно! ( Вы ответили, что это и не должно быть комфортно, и вы стремитесь к тому, дабы топовые кланы прекратили удерживать высадки, сделать это для них максимально невыгодным.) Обстановка очень не изменяется, альянсы и крупные кланы так же, как и прежде стараются удерживать места высадок рядом со собственными территориями, нет ли в замыслах еще каких-нибудь шажков по повышению неудобства удержания высадок?
Кирилл Маль: Имеется и еще какие конкретно. Но пока я о них умолчу, намекну лишь, что они весьма значительны.
GoHa.Ru: Все уже слышали об анонсе World of Warplanes, но еще мало кто в курсе, что у вас в замыслах имеется еще одна игра — World of Battleship, я осознаю, что вы вряд ли сможете на данный момент хоть что-нибудь сообщить о ней. Так что спрошу так: имеется ли у вас в далёких планах и задумках слить эти три игры в что-то одно цельное с единой глобальной картой, где сильным альянсам потребуется не только дюжина танковых рот, но и пяток эскадрилий истребителей, и хорошо бы еще несколько эскадр эсминцев дабы расправляться с неприятелями.
Кирилл Маль: Да имеется причем именно на глобальной карте.
GoHa.Ru: Громадное благодарю, что уделили время!
Кирилл Маль: Неизменно рад, в то время, когда оно у меня имеется
База Данных и Калькулятор World of Tanks — WOTDB.RU
Рандомные статьи:
Я ОХРЕНЕЛ! НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН МИРА ПО WORLD OF TANKS УСТРОИЛ НАСТОЯЩУЮ ЖЕСТЬ!!!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
World of tanks — о наемниках и экономике с кириллом малем
[Интервью] World of Tanks — О экономике и наёмниках с Кириллом Малем GoHa.Ru: Начну, пожалуй, с того, что самый весьма интересно практически всем игроков…
-
World of tanks интервью с главным гейм-дизайнером проекта сергеем буркатовским
World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским GoHa.Ru : В Лос-Анджелесе Виктор Кислый поведал нам мало о новых режимах…
-
World of tanks — интервью о объединение серверов
World of Tanks — Интервью о объединение серверов GoHa.Ru: Представьтесь, прошу вас, и поведайте мало о собственном клане, игроки какой страны собраны в…
-
Наше интервью с разработчиками world of tanks и world of tanks blitz
[Интервью] Отечественное интервью с разработчиками World of Tanks и World of Tanks Blitz На вопросы отвечает Максим Чувалов, продакт-менеджер World of…