World of tanks — о наемниках и экономике с кириллом малем

[Интервью] World of Tanks — О экономике и наёмниках с Кириллом Малем

GoHa.Ru: Начну, пожалуй, с того, что самый весьма интересно практически всем игроков World of Tanks, каковые не участвуют в активном противостоянии на глобальной карте, в частности — с совокупности наемников. В собственном прошлом интервью вы уже говорили о том, как же это будет смотреться, но копаясь на форуме, я встретил множество увлекательных вопросов от пользователей. Будет ли могучий ВБР отдавать предпочтение наемникам, желающим пойти в бой на более выскоуровневой технике, либо рандом будет ну совсем рандомным, и PZ IV поднимется рядом с ИС7 ?

Кирилл Маль: Нет, рандом не будет учитывать наличие либо отсутствие того либо иноговида техники в ангаре наемника (добровольца), другими словами он будет совсем радномным. Ну, разве что танк 5-го уровня сыгравший хотя бы один бой будет необходимым. Но имеется и вторая сторона медали.

Количество рассылаемых приглашений будет в три раза быть больше количество свободных мест, а представители кланов смогут выбирать из этого числа тех наемников каковые отправятся в бой… Несложнее говоря это будет выглядеть следующим образом: сразу после создания боевой помещения представитель клана (кроме того в случае если в провинции нет ни одной фишки клановые бойцы все равно смогут входит в эту помещение) надавит кнопку Призвать добровольцев, и так разошлет приглашения рандомно отобранным бойцам. В случае если было решено нанять 15 бойцов, соответственно уйдет 45 приглашений и столько же добровольцев сможет зайти в клановую помещение. Из этих 45 представитель кланасможет выбрать 15 человек, каковые и отправятся в бой.World of tanks - о наемниках и экономике с кириллом малем

GoHa.Ru: Будет ли возможность поставить ту самую галочку Желаю принимать участие в Клановых Войнах, о которой вы говорили, пребывав во взводе либо, быть может, в роте? И пойти в бой уже взводом либо ротой.

Кирилл Маль: На начальной стадии этого не будет. Включать такую возможность либо нет, станет понятным уже по окончании реализации баз этого режима.

GoHa.Ru: Как будут балансироваться команды наемников? Так как в битвах на определенных картах уже существуют, скажем так, накатанные сетапы техники, выйти на Песчаную реку без ст либо на Эль Халуф без арты практически что равносильно суициду. Другими словами как будет подбираться техника наёмников для входа в бой?

Кирилл Маль: Ну, потому, что никакого баланса для клановых команд у нас нет, не вижу обстоятельств, из-за чего он должен быть для наемников. Но как ясно из моего ответа на первый ваш вопрос подборомдобровольцев, соответственно и техники, на которой они отправлюсь в бой, будут заниматься офицеры кланов.

GoHa.Ru: На мой взор, разумеется, что команда наемников, имея кроме того топовую технику, находится в не весьма выигрышной ситуации в сравнении с уже давно опытным кланом и играющим. Как говорят в Одессе, две большие разницы, могу ли я сделать вывод, что эта совокупность есть неотъемлемой частью ввода заморозки танков на глобальной карте? В то время, когда у клана начинает очевидно не хватать топовых тяжей, рандом команда с кучей ТТ10 уже не думается легкой добычей.

Кирилл Маль: Частично это так, но дело не только в заморозке. Во-первых, в сражениях смогут учавствовать не только полновесные команды из 15 наемников, но и наемники + простые клановые бойцы в тех случаях, в то время, когда у гильдии не достаточно фишек на атакованной провинции. Во-вторых, наемники будут так же выступать в роли повстанцев, а мятежи будут, в большинстве случаев, происходить в том месте, где у клана мало либо нет армий (другими словами повстанцы-мятежники будут сражаться против клановых рот неполного состава).

Ну и в-третьих в случае если вторых вариантов нет и противопоставить неприятелю не считая наемников некого, то возможно все таки имеет суть прибегнуть к их услугам. Они в случае если победы не одержат, то хотя бы танки у неприятеля выбьют.

GoHa.Ru: Будут ли наемники как-то мотивироваться на победу в сражениях на глобальной карте? Либо простое попадание в бой — это как выигрыш в мини лотерее ВБР, деньги уже в кармане, а вести войну и вовсе не обязательно.

Кирилл Маль: Очевидно, будут в противном случае какой им суть вести войну? При победе, а такой будет принимать во внимание и ничья в оборонительном сражении, гонорар наемника будет в два раза выше, чем при поражения.

GoHa.Ru: Будут ли для наемников сделаны особые успехи? Что-то в духе Воинов успеха, за победу в 50 битвах на стороне наемников?

Кирилл Маль: Ну как же без этого? Я, действительно, не гарантирую, что это будет как раз 50 боев, а не скажем 75, но сама сущность идеи в вашем вопросе изложена правильно.

GoHa.Ru: В действительности, мысль наемников весьма привлекательна для игроков по ряду причин. Во многих MMORPG, где хай энд контентом являлась политика, пользователи обыгрывали эту легко романтическую профессию, пробовали создавать гильдии наёмников и свои корпорации. И некоторым это кроме того в полной мере получалось, не смотря на то, что сама игра и не предоставляла напрямую таковой возможности, как ваша. хороший пример — это альянс Pandemic Legion из EvE Online.

Легко ролеплейный отыгрыш бездушного наемника, готового вести войну с кем угодно для денег прекратил быть ролеплейным и стал в полной мере себе настоящей профессией. мастерство и Высокий профессионализм пилотов комсостава этого Альянса сделало их силой, с которой считаются все альянсы EvE Online. Нет ли у вас в замыслах развивать идею наемников, быть может, создание каких-то гильдий наемников либо чего-то в этом духе?

Я конечно же не могу сказать за всех пользователей, но, учитывая опыт прошлых ММО и интерес, проявляемый вашими пользователями к этому нюансу, не сомневаюсь, что мысль пришлась бы многим по душе.

Кирилл Маль: Создание наемных гильдий либо цехов, каковые наряду с этим не являются кланами, и не смогут обладать провинциями на глобальной карте, но сама принадлежность к каким есть собственного рода чёртом бойца хорошая мысль и мы возьмемся за нее по окончании того как реализуем другие более актуальные планы.

GoHa.Ru: Вы не готовы поведать нам, на какое количество же будут замораживаться танки для боев на глобальной карте при смерти? Данный вопрос поразительно актуален для кланов, деятельно воюющих на гк.

Проанализировав обстановку и оценив все стороны аналогичного новшества, многие альянсы заключили, что ввод краткосрочной заморозки техники на 2-3 дней обернется ужасающим ударом по так называемым средним альянсам и кланам и поразительно укрепит позиции главных альянсов, имеющих постоянный приток голды. Само собой разумеется обстановка стабилизируется со временем, но времени потребуется много, и возможности будут потеряны.

Дело в том, что большие и богатые альянсы с легкостью смогут докупить новые ТТ10, что сделает для них краткосрочную заморозку танка не таковой уж и проблемой. Если вы не против, я процитирую одного из офицеров Красного Альянса -Если для активной игры на глобальной карте потребуется иметь в ангаре все 5 ТТ10 (напоминаю, что ввод двух новых прейдет скоро), мы вольный опыт для их прокачки своим бойцам, отечественные доходы разрешают сделать это. И, к сожалению, это не выглядит безлюдной похвальбой, большая часть вторых альянсов неимеетвозможности позволить себе аналогичной роскоши по понятным обстоятельствам, и догонять красный паровоз им придется весьма долго.

Кирилл Маль: Сказать о конкретном окончательном времени заморозки до тех пор пока достаточно затруднительно по двум обстоятельствам. Во-первых, мы желали бы замораживать не только убитые, но кроме того и поврежденные танки, на срок пропорциональный проценту забранных у них хитов, а это как вы осознаёте достаточно узкий расчет. Во-вторых, не весьма ясно как заморозка будет «дружить» с гаражными битвами, в то время, когда/в случае если мы введем их в Мировую войну.

Могу вам сообщить только что по моим примерным прикидкам не учитывая гаражных битвуничтоженный в сражении тт10 обязан постоять – покурить в сторонке от клановых разборок деньков 5-6, но это чисто умозрительная оценка. Более предметно об этом параметре я смогу сказать по окончании тщательного анализа боевой статистики Всемирный Войны, сделать что мне еще предстоит.
Ну и желаю добавить, что мы готовим одно до тех пор пока тайное дополнение к текущему геймплею (но это не пресловутые ограничения), благодаря которому будущее провинций будет решаться боем не только топовых танков, но и низколевелной техники, соответственно, утрата тт10 будет для кланов не столь критичной.

GoHa.Ru: Следующий вопрос будет весьма объемным и вдумчивым. И обращение отправится об экономике. Растолкую для начала обстановку, привычную многим игрокам MMORPG — где клан, добившись начальной победы в борьбе за какой-то ресурс (этим ресурсом возможно что угодно: хорошие луны из eve online, фарм эпик рб и олимпиады из ла2 либо голда в вашей игре) становился все посильнее и посильнее, и противостоять ему делается с каждым днем все сложнее, не имея прямого доступа к названному выше ресурсу.

Таким ресурсом на глобальной карте на данный момент стала Европа с её весьма хорошими для фарма провинциями. Забрав Европу, Красный Альянс получил доступ к практически неограниченному количеству голды, доходы с вторых территорий легко забавны в сравнении с суммами, которыми оперируют красные. Дабы не быть бездоказательным, приведу пример — ежедневный доход клана The Red образовывает 24 000 голды, ежемесячный, как не сложно посчитать, — 720 000 голды.

Это, само собой разумеется, топовый состав Красного альянса, так что для полноты картину приведу в пример еще один их клан The Red Arm — 13 440 голды в сутки, 403 200 голды в месяц. Я думаю, не следует сказать о том, что суммы велики, и месячный доход всего Красного Альянса приблизительно равен 6 000 000 голды, и держат они эти территории уже не первый месяц.

Проиграв начальное сражение с красными за прибыльную Европу, другие альянсы потеряли собственную возможность победить эту гонку, кроме того при самом нехорошем раскладе запасов красного альянса более чем достаточно для любой войны, с любым соперником. Вайп глобальной карты не поменяет обстановку, как думают многие.

Сильные русскоязычные альянсы, воюющие на данный момент в Африке, не имеют нужной экономической базы для ведения аналогичной войны — Африка через чур бедна, у европейцев же дела обстоят мало в противном случае, но суть тот же — нет большого альянса с сопоставимыми доходами. Возможность не весьма радужная вырисовывается, и я лично не сомневаюсь в том, что красные займут Европу и по окончании вайпа глобальной карты.
Голда есть необычным горючим войны: кланы сражаются за неё и применяют её для военных действий. Так как это не только заряженные голдовыми расходниками роты, что, само собой разумеется, также важно, но и возможность завлекать в собственные кланы лучших бойцов, возможность оплачивать труд собственных начальников, тактиков и тд.

Наряду с этим новые провинции, каковые отвели для возмужания и роста средних кланов, просто не в состоянии обеспечить какое-либо важное подспорье в накоплении вменяемой экономической базы для войны. По сути, Европа стала тем единственным, что гарантирует и снабжает победу в данной войне альянсов. Кто обладает Европой, тот приобретает доступ к неограниченному ресурсу — голде.

Исходя из этого я не могу не задать вопрос, нет ли у вас в замыслах поделить эти необычные территории влияния с громадной концентрацией заветного ресурса как-то более равномерно по карте для обеспечения более динамичной и занимательной игры на ней, быть может, и в разрез с реализмом? Совершу аналогию с EvE Online, где подобные ресурсы были равномерно распределены по всей карте вселенной.

Не смотря на то, что время от времени какие-то материалы, добываемые с лун, становились более полезными либо менее, но так или иначе у альянсов, обладающих этими регионами, всегда были средства для ведения полномасштабных войн. Ну и, само собой разумеется, было бы весьма интересно услышать ваше вывод о ситуации .

Кирилл Маль: Потому, что в этом вашем вопросе затронуты сходу пара ответственных тем я разобью собственный ответ на пара подпунктов
1. Начнем, пожалуй, с доходности с территорий. До тех пор пока мы не планируем радикально поменять количество голда поступающего с бедных провинций, разве что скорректировать его мало. Большей равномерности распределения ресурсов мы будем получать методом добавления новых, более богатых территорий скажем южных государств Тёмного Континента, конечно Северной Америки.

Мы принимаем такое ответ так же и вследствие того что….
2. Фактически уверены в том, что по окончании вайпа карты красным вряд ли удастся повторить собственный оглушительный наполеоновский успех. Текущая обстановка тамво многом сложилась по причине того, что кланы на данный момент играются в неокончательную либо несложнее говоря недоделанную Мировую Войну. Мы были вынуждены начать ее бета тестирования без реализации механизмов сдерживания, не смотря на то, что такие механизмы нами в далеком прошлом предусмотрены.

Одним, далеко не единственным и далеко не самым серьёзным из них будут мятежи либо восстания. Я пока не имею права приоткрывать завесу тайны и говорить вам о вторых механизмах. Могу лишь заявить, что их реализация приведет к в полной мере логичному результату, в то время, когда чем громадным числом провинций будет обладать клан, тем сложнее их будет удерживать. До тех пор пока этих механизмов нет, и до тех пор пока Мировая война находится на стадии беты мы…
3. В полной мере нормально наблюдаем на текущую обстановку на ГК. Мы думаем, что РЕДы не просто так забрали под собственный контроль таковой громадный лакомый кусок потому что они вправду прекрасно играются и владеют высокой штабной культурой. Исходя из этого до тех пор пока мы не подготовили пакет трансформаций и не вайпнули карту либо до тех пор пока другие кланы не объединились и не пошли на них войной, они имеют полное право пользоваться плодами собственных побед.

GoHa.Ru: В последних интервью все чаще мелькает информация о разнообразных функциях, каковые будут возложены на командир роты в битвах на глобальной карте. Я говорю о возможности позвать авианалет при интеграции глобальной карты с WoWP и напоминаю ваши недавние слова о артобстреле и планшете. Помнится, как-то в далеком прошлом Сергей Буркатовский сказал о таковой увлекательной вещи, как командирский танк, главной изюминкой которого будет встроенный планшет для упрощения руководства в сражении.

Связаны ли эти вещи между собой? Либо вы реализуете все эти идеи как-то в противном случае?

Кирилл Маль: Эти вещи конкретно связанны между собой. Как руководить ротой посредством планшета, так и приводить к ударам из-за края карты игрок (в этом случае начальник клановой роты) сможет из собственного командирского танка.

GoHa.Ru: Ну и завершение спрошу — в то время, когда нам ожидать ввода новых провинций на глобальной карте?

Кирилл Маль: Вопрос «в то время, когда?» сходу повергает меня в трепет, потому что я не знаю (вправду не знаю) как на него ответить. Разумеется, что это очередное расширение случится в осеннюю пору, но мне очень затруднительно назвать более правильные сроки.

База Данных и Калькулятор World of Tanks — WOTDB.RU

Рандомные статьи:

World of Tanks STG Guard — 4 Kills 7,1K Damage


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.