World of tanks: rush — первое впечатление

World of Tanks: Rush — Первое чувство

Возможно, слыша фразу карточная игра про танки, многие из васпредставляют себе эдакий Magic the Gathering либо Hearthstone, где в ролимонстров выступает разная военная техника. Другими словами хорошую ККИ натанковый манер. Исходя из этого поспешу вас просветить — World of Tanks: Rushотносится к менее известным, но набирающим все громадную популярностьколодостроительным играм (что именно свидетельствует эта идиома, ярасскажу чуть ниже).

Другими словами, беря коробку за 690 рублей, выполучаете законченную и готовую настольную игру, в которую возможно игратькак вдвоем, так и компанией из 5 человек. С одной стороны здорово, чтоне нужно спускать много нефти на приобретение бустеров в безрезультатныхпопытках собрать совершенную колоду, с другой — разработчики уже говорят овыпуске дополнений для игры, соответственно игра не надоест со временем.Быть может, в этом и содержится секрет роста популярностиколодостроительных игр.

Колодостроительная игра — что же это такое?

В World of Tanks: Rush игроки набирают собственную колоду прямо по ходу игрыначиная матч с минимальным комплектом однообразных базисных карт. То естьбуквально среди стола лежит колода техники, которая состоит, кстати,из сотни карт разной военной техники, принадлежащей одной из 4 государств. Вколоде техники у нас 25 карт СССР, 25 карт США, 25 карт и карт 25Германии Франции.

В начале матча из колоды техники берутся 4 карты икладутся в открытую рядом с ней, их-то игроки и берут за ресурсы (неболее 1 карты за движение), формируя так собственную колоду, которой будутсражаться. В чем-то это схоже с режимом Draft из MTG либо с Ареной изHearthstone — ни при каких обстоятельствах не знаешь, что за техника придет на стол в твойход. И вот эта подробность делает игру особенно увлекательной и добавляетопределенный азарт.

Само собой, то, что я обрисовывал, — это базоваямеханика и, дабы вы лучше осознали данный момент, я обрисую одну игровуюситуацию из отечественного матча с разработчиками World of Tanks.

World of tanks: rush - первое впечатление
издатель и Создатель игры, выложив все карты на стол, растолковывали мне и Яне их особенности
По окончании моего хода на столе в резерве (как раз так именуются эти 4 карты,каковые игроки смогут брать за ресурсы) на столе лежали Королевскийтигр, Лорейн, Першинг и Амх 13 90, а на руке у Reytar’а лежала картаЗИС-5, которая дает 4 ресурса, но применять их возможно лишь дляпокупки советской техники, которой на столе не было. Исходя из этого ониспользовал карту Pz.Kpfw.

II Luchs со свойством разведка, котораядает возможность всецело поменять карты в резерве на 4 верхние картыиз колоды техники в надежде взять в резерв какую-то хорошую советскуютехнику и приобрести её. Но, к его сожалению, на столе был Bat Chat вкомпании с т30, т32 и Маусом. В итоге, ему было нужно передать ходисторическому консультанту компании Wargaming, что, не вспоминая,прикупил себе т32 и нападал мою незащищенную базу.

Парни за столомсравнивали данный момент с покером, в то время, когда при открытии карты оченьнадеешься взять так нужную тебе карту. Благодаря вот такоймеханике ты практически любой матч играешься совершено новыми картами с разнымиумениями и разными свойствами. Мне лично эта особенность оченьпонравилась, потому, что совершенно верно разрешит провести за игрой несколько вечер вкомпании друзей.

Reytar огорчился так и не взяв в резерв советскую технику

Карты достижений

Еще одна любопытная механика, которая делает любой матчуникальным, — это карты достижений. Чтобы выяснить её, стоит сначаларассказать о том, какие конкретно же задачи стоят перед играющими игроками. Внезависимости от количества играющих, победитель возможно лишь один -это игрок, собравший наибольшее число медалей в собственной колоде.

Получитьих возможно по ходу игры, уничтожая технику и базы соперника, и по еёокончании получая разные успехи. Сама же игра заканчиваетсялибо в то время, когда заканчивается колода медалей либо уничтожаются все 3 базыодного из игроков, по окончании чего уже идет подсчет медалей в колоде каждогоиз игроков. Другими словами да, вы верно осознали — стёрши с лица земли техникупротивника, вы практически приобретаете в собственную колоду карту медали, ауничтожив базу соперника, забираете её себя в колоду.

Возвращаясь ккартам достижений, всего их 12, и любая из них дает 5 медалей игроку,что выполнил нужное условие, а эти условия достаточноразнообразны. К примеру, имеется достижение за количество легких танков ввашей колоде, либо достижение за наибольшее число карт в колоде, илидостижение за наибольшее число медалей Германии в вашей колоде. Ах да,чуть не забыл.

Карты медалей, каковые вы приобретаете, уничтожая техникудругих игроков, так же разделяются по 4 государствам да и то, какую как раз выполучите, определяется тем, какая как раз техника стёрла с лица земли картупротивника. Другими словами, если вы нападали тигром амх 13 90, то вы получитекарту медали Германии, а если вы сотрёте с лица земли его т32, то получите медальСША.

Снова возвращаясь к достижениям, как я и сказал, их всего 12, нокакие как раз будут трудиться в игре, определяется случайным образом, тоесть эти карты перемешиваются и выкладываются на стол в открытую (взависимости от количества играющих игроков + одна). Другими словами каждаяпартия играется по-различному, игроки стараются не только атаковатьоппонента, но и получить определенные на эту игру успехи, кто-тонабирает побольше легких танков, кто-то набирает в собственную колоду побольшенемцев и т.д.
Создатели вправду попытались продолжить жизньсобственной игры по максимуму, сделав так, что в каждой партии передтобой стоят различные задачи и ты играешься совсем вторыми картами.

А вот и карты медалей, о которых я так много писал
А при чем тут преферанс?

Ощущения от игры в компании сходу четверых вторых людей мне напомнилиигру в преферанс либо марьяж — любой игрок играется за себя, каждыйстремится к победе и одновременно с этим смотрит за тем, дабы второй не достигеё. Вот данный момент для меня был как-то непривычен по окончании множествадуэлей, каковые я сыграл сейчас в Hearthstone и WoT Generals.Так как смотря за тем, дабы кто-то из сидящих за столом не достиг победы,другие игроки в полной мере смогут объединиться против него, атакуя его совместно изабирая из резерва нужную ему карты.

Причем такие альянсы по ходу игрыпостоянно появляются и распадаются. Это вправду необыкновенная длякарточных игр особенность, заставляющая вас играться аккуратнее и следитьза вторыми игроками, и именно на этом я погорел на отечественном матче сразработчиками World of Tanks.

Снеся первую базу Reytar’а (всего укаждого игрока 3 базы) уже на 4 ходу, я продолжал наращиватьпреимущество, чем вынудил вторых игроков объединиться против меня.Действительно, я думаю, Яна нападала меня скорее из природной вредности,нежели из-за игровой необходимости. В итоге победителем в отечественном матчеоказался Tiger, исторический консультант компании Wargaming, которыйвтихаря собрал больше всех тяжелых танков, к тому же и успел принятьактивное участие в распиле моих баз.

Tiger выглядит весьма довольным, подсчитывая очки по окончании отечественной партии…в отличие от меня
Настоящий драконий покер

Написав все это, я ощущаю себя Аазом, растолковывающим Скиву правилаДраконьего покера из произведений Роберта Линна Асприна. На словах,быть может, все сообщённое мной звучит сложно, но на деле обучающая партия унас заняла около тридцати мин. и это при условии, что трое из четверыхиграли в первый раз и правила в глаза не видели. По окончании той обучающей партииигры полетели легко одна за одной, причем проходили они достаточно скоро- практически 20-25 мин. на каждую, включая отечественные турнирные игры.
Подводя некий результат, мне игра показалась в действительности увлекательной ина 100% оправдывающей собственный наименование Rush — матчи идут скоро иагрессивно, эдакое настоящее бодрое танковое рубилово, а не какое-токустостояние. И, конечно же, нельзя не отметить потрясающую работухудожников из компании Wargaming, поскольку как раз они трудились над рисункамипочти всех карт.

арт и Оформление на картах вправду хорошие,все, познакомившиеся с игрой на мероприятии, надолго залипали,изучая картины на танках, каковые, к слову, совершено не похожи на те,что имеется в WoT Generals. World of Tanks: Rush — это множество отличныхвечеров в компании друзей за очень демократичную цену, причем в игруодинаково весьма интересно играться как вдвоем, так и впятером, наряду с этим в игревдвоем нет каких-то особенных ограничений либо неестественных игроков, как вдругих настолках.

Бедным продавцам в магазинчиках на первом этаже всегда приходилось бегать на склад за новыми коробками с игрой

Интервью с издателем и создателем

Garro: Давайте начнем с самого несложного вопроса. Кто есть автором игры и как вам пришла мысль делать игру про танки?

Николай Пегасов (создатель игры): Придумалигру я, Николай Пегасов. По большому счету, я увлекаться настольными играми начал сконца 90-х, в то время, когда еще получал образование университете. А профессиональнозанимаюсь ими с 2001 года — получается, 12 лет я уже профессиональнозанимаюсь настольными играми. За собственную жизнь я переиграл легко вогромное кол-во настольных игр, около тысячи, возможно, и это не считаяпрототипов, каковые не были изданы. Быть может, исходя из этого мне самому былоинтересно начать делать настольные игры.

World of Tanks: Rush — это ужечетвертая изданная мной настольная игра. Все они вышли в издательствеHobby World, которым командует Михаил Акулов.

Михаил Акулов (директор компании Hobby World):Мыдавно обсуждали с Wargaming.net возможность создания игры по мотивамигры World of Tanks. Мы, соответственно, решали, что именно это будет заигра, наряду с этим все говорили о том, дабы делать wargame — сбор своейармии, броски кубиков на пробитие и попадания, по большому счету дуэльная такаявещь. Но позже мы сделали вывод, что сама уникальная World of Tanks — это ниразу не wargame, все же это командный шутер.

Исходя из этого мы и решилипередать ощущения от сражений в игре посредством таковой вотколодостроительной игры.

Николай Пегасов, создатель игры World of Tanks: Rush

Garro: А как как раз вы познакомились с компанией Wargaming.net и игрой World of Tanks?

Николай Пегасов:Тут у нас с Мишей мало различные истории,само собой разумеется, будут. Раньше я трудился в компании Нивал. Многие сотрудники,каковые трудились в Нивале, как вы понимаете, позже стали работать вWargaming.net, исходя из этого я прекрасно знаком с некоторыми сотрудниками этойкомпании.

Михаил Акулов: Многие геймеры любятнастольные игры, я бы кроме того сообщил, большая часть. Ну а люди, создающиенастольные игры, сталкиваются тем либо иным образом со мной. К тому жеодин из продюсеров, трудящихся над игрой World of Tanks, Слава Макаров,кроме этого в свое время занимался деятельно настольными играми и я знаком с нимгода с 2002.

Garro: Все, успевшие познакомиться с игрой, отмечаютпотрясающее уровень качества картинок на картах. Кто трудился над художественнойчастью игры?

Николай Пегасов: Тут мысль такая — все карты техники ииллюстрации на них выполнены живописцами компании Wargaming.net. А нашейкомпанией делались иллюстрации достижений и карт медалей, а всеостальное, включая коробку, уже делалось ребятами из Wargaming. Вообщеработать с ними выяснилось весьма приятно, все материалы присылались всрок.

Garro: Как вы видите предстоящее развитие игры? Либо перед нам уже конечный продукт, что дальше не будет развиваться?

Николай Пегасов: Ида и нет. Да — конечный продукт и полноценная законченная игра, и нет -у нас уже имеется замыслы по выпуску дополнений. В случае если продукт будетуспешным, то в полной мере быть может, что через пара месяцев вы уже увидитепервое дополнение.

Тут маленькой спойлер — мы думаем прежде всего одобавлении Англии в игру, и о расширении числаодновременно играющих до 6 человек.

Михаил Акулов, директор компании Hobby World

Garro: Не могу не задать вопрос, из-за чего вы не пошли по ужепроторенной многими вторыми ККИ дорожке и не сделали обычнуюколлекционную карточную игру, а создали как раз колодостроительную игру,вычисленную на 2-5 игроков?

Николай Пегасов: Насамом деле, ККИ были популярны лет десять назад. на данный момент именно самаяпопулярная тема — это колодостроительные игры, самая популярная игроваямеханика, так что выбор был очевиден.

Garro: Не планируете ли перенести в будущем собственную игру в онлайн?

Михаил Акулов: Время от времени настольные игрыконечно переползают в онлайн, но тут обстановка вторая — имеется отличныйпродукт World of Tanks и WoT Generals. Для чего делать что-то еще?

Garro: на следующий день вы планируетепровести первый турнир по игре в котором мы, конечно же постараемсяпоучаствовать. Как вы по большому счету оцениваете потенциал игры как раз для воттаких турнирных баталий?

Николай Пегасов: Игра достаточно эластичная ипозволяет выбирать самые разные турнирные совокупности — как дуэли, так ипартии на 5 игроков, где победитель определяется комплектом наибольшегочисла очков.

P.S. Ознакомится с правилами и купить игру возможно на сайте Hobby World.

Рандомные статьи:

Настольная игра \


Похожие статьи, которые вам понравятся: